![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 129 Joined: 15 Jul 2005 Member No.: 1.782 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Забытые Королевства это один из самых продуманных и популярных ДнД сыттингов, но многии знают про него исключительно по играм вроде BG или NVN. Но играм не передать всего разнообразия Торила....
-------------------- "Три храбреца в одном тазу
Пустились по морю в тазу Будь прочнее старый таз... Длиннее был бы наш рассказ". |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 129 Joined: 15 Jul 2005 Member No.: 1.782 ![]() Класс: Wizard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Цитата(Isendel @ 10:45, 6 August 2005) Для того, чтобы люди радовались, необязательно выкладывать всю эту фигню сюда, достаточно дать ссылку! Народ! Если вы хотите узреть в оригинале то, что флудит ГрэйВалкер, а также про Дроу, про Ад и про Торговлю - милости прошу на fr.olmer.ru Ура, товарищи! Да здравствует что-то там! Ну вот всю всю радость от истории людям испортил ![]() ![]() Атака Фаэриммов Первым вызовом мощи Незерила были фаэриммы, раса магических существ, которые жили под землей. Эта злобная раса пострадала от слишком распространенного использования Незерилом магии. В ответ, фаэриммы начали накладывать на земли Незерила заклинания, которые постепенно вытягивали и них магию и жизнь. Густые луга и леса превращались в безжизненную пустыню. В конце концов, люди осознали, что за загадочным бедствием, которое обрушилось на их земли, стояла чья-то злая воля. Так началась магическая война. Внезапно оказалось, что поглощение магии подействовало на заклинания, благодаря которым города Незерила держались в небе. Так постепенно, архимаги отправились на поиски мест, в которых магия не была так истощена, а простые люди, поля которых превратились в пустыню, начали покидать свои исконные земли. Карсус, необычно талантливый архимаг, который был известен своими великими магическими открытиями, чувствовал, что в эти трудные времена, его долгом было собрать вместе всех представителей великой нации. Сотворив заклинание, которое он разрабатывал десять лет, он установил связь с Мистрил, чтобы похитить её силу и самому стать богом. Когда он завершил заклинание, его тело было переполнено божественной силой, а его разум был полон невообразимых знаний - включая знание того, какую страшную ошибку он совершил. Украв божественность у существа, благодаря которому постоянно восстанавливались разрывы в Ткани, вызываемые ненасытными магами Незерила и злобными фаэриммами, Карсус поставил под угрозу само существование магии в Фаэруне, так как он не был готов к подобным обязанностям. Богиня магии возродилась, как Мистра и изменив Ткань смогла благополучно опустить на землю три летающих города - Анаурию, Азрам и Хлондас - которые были высоко над землей во время деяния Карсуса. На этой новой Ткани были установлены новые, более строгие требования к магам, которые должны были предотвратить достижение высот мощи и разрушительных сил, из-за которых погиб Незерил. Жрецы Мистры узнали правду о падении Незерила, и теперь готовы на все, чтобы не допустить повторения подобной трагедии. Тем временем, выжившие жители приземлившихся городов бежали на юг от фаэриммов, орд гуманоидов и расширения пустыни, основав там города-потомки империи Незерила. Величайшая империя людей погибла, оставив после себя только множество сломанных артефактов и созданную магией пустошь, которая теперь называется Анаурок. This post has been edited by Gray Walker: 09:56, 6 August 2005 -------------------- "Три храбреца в одном тазу
Пустились по морю в тазу Будь прочнее старый таз... Длиннее был бы наш рассказ". |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 28 July 2025 - 07:37 |