![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 164 Joined: 27 Jun 2005 Member No.: 1.723 ![]() Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
1) Как много есть у мага, барда, волшебника, клирика, друида, блеггарта заклинаний вызывающих существ, но ими почти никто не пользуется! И все, потому что существа едят опыт героев! И это несправедливо! Это против ряльности на мой взгляд! Можно ли это отменить? И почему это нельзя отменить (вопрос, на случай если *вы* скажите мне нет)?
2) Почему нельзя дать некромантом возможность вызывать, сколько их черной душе угодно мертвецов, и рассевать их при вылите сервера? 3) Почему нельзя вернуть лут хотя бы в закрытые помещения, чтобы ворам было чем пожевица, и отыгрывать свой класс! 4) Заделайте пожалсто так чтобы за вскрытие замков и разрежение ловушек давали опыт. Ведь Гарет стал мастером-вором не только убивая людей! 4) Заделайте пожалсто ворам на 10 или11 или 12 невидимость на виду чтобы не приходилось брать класс Ш.Д. без желания на это, просто из надобности умения. Заранее спасибо за критику моих предложений и за все нет которые вы скажите мне. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Вы все в каких-то странных плоскостях мыслите. Получение опыта за убийство и прокачка, это самая противная условность в РПГ. Получается, что мастерство и умения исходят не от играющего, а от того, сколько времени он убил на игру, выполняя монотонные действия. Это все равно, что сказать, что мастером в шахматах может стать любой, сыграв много тысяч партий
![]() И вы пытаетесь прикрутить эту систему и туда, где, к счастью, она не нужна. Потому что вор и в этой игре остается социальным понятием, а не порождением дикой комбы. Может воровство немного и видоизменено в игре, но по-прежнему выглядит, как нажива за счет чужого труда. Стянуть можно только то, что плохо лежит. Для этого нужно применить немалую хитрость, рискуя шкурой и репутацией. Жертвы будут пытаться отомстить, а известного карманника будут обходить десятой дорогой. Ну и самая главная ценность не в самом факте воровства, а в том, что ты украл. То же и с ловушками. Умение должно приходить не с очками, а с отточенным способом их ставить, убивая наверняка и оставаясь незамеченным. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:39 |