![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Я сейчас думаю, в какой пропорции должны быть карты различных типов местности. Интересно узнать, где вам больше нравится приключаться. :)
На данный момент для развития лоулевелов предусмотрено три типа местности: деревенский пейзаж+лес, болото, город+канализация. Чтобы было на любителя, примерно полный комплект локаций, в которых можно дойти до восьмого-десятого уровня, каждого типа, с несколько различным уровнем сложности. Разумеется, с внутренними помещениями. This post has been edited by Вито Андолини: 08:13, 7 November 2003 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Мне очень нравятся ловушки и головоломки, люблю всякие тайники, западни... Только не вроде тех что угадайте 84 комбинации поочередности нажатия рун на надгробии, желательно чтоб был смысл, интрига, размышление, а не просто перебор комбинаций.
Например герой не может выйти из лабиринта, а карта отключается... Только о таких вещах писать надо, например, на устрашающем бигбоарде из человеческих костей. Или чтоб записка на трупе была. Не всем ведь такое нравится. Чтоб кто-то заманивал, пытался обмануть -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 13 August 2025 - 11:04 |