![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 54 Joined: 6 Jun 2005 Member No.: 1.653 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Нет, серьезно, Сиала хороший шард, хачу в нем играть. Всё нравится, все хорошие, НО! Убрали девастат, отключили холи авенджир, куча заклов сильных. Давайте отключим проверку на магию смерти!!! ВООБЩЕ НИКАКОЙ ПРОВЕРКИ. И станет Сиала первым чисто кастерным шардом! Знаю что мне ответят, сразу хочу ответить им на их ответы : )
1) Ненадо говорить что хороший воин\чот\ или там еще ктото некриворукий сможет противостоять колдуну (если повезет: ) я хочу играть например варваром или там отыграть барда. Что мне теперь бегать от всех изгоев? или быть пожизненно в инвизе? 2)Ненадо говорить что колдуны самый крутой сякой такой класс и им и положенно быть самыми перцами. Ладно, давайте так и будет, только коофициент опыта делаем им 0,01 и всё будет чики пуки : ) ... ненадо только говорить, что б я сам его и качал : ) колдуном чтобы стать надо всю жизнь учиться изучать и аж к старости чтото начинают понимать, а воином за пару лет становяться хорошим. Я хочу сказать что чтобы стать колдунов, нужно не намного больше времени потратить чем воином, а очень на много, просто неравнимо. А лучше всего просто вернуть хотябы холи авенджир. СКАЖИ ДА ХОЛИ АВЕНДЖИРУ!!! -------------------- С уважением,
Aniki |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 122 Joined: 19 Oct 2003 From: Саратов Member No.: 73 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Feron
Цитата Ванес, зачастую дело говоришь, только могу поспорить, что тебе специфика Сиалы (на данныом ее этапе развития) не известна, да и знакомиться с ней ты не собираешься, так что смысла в твоих постах не вижу ну в общем то так и есть по большому счету... однако я всегда рад узнать новые варианты решения каких либо вопросов баланса, тка что ознакомился бы с удовольствием ![]() спасибо Sentinel'y что прояснил некоторые моменты... предоставленных фактов достаточно, чтобы понять по какому пути пошла Сиала... тут как всегда было 2 варианта - или пойти по пути усиления слабых классов до уровня сильных, или наоборот - достаточного ослабления сильных классов, чтобы слабые имели против них шанс... казалось бы цель одна, но реально получается совершенно иначе: 1. усиление слабых... может кому то и не понравится такая формулировка, но усиление слабых классов рано или позно приведет к танкодрому - т.е. каждый чар ни от кого не зависит... это ни что иное как рай для манчей - гарантированно есть схема, которая сильнее всех остальных и единственное что может ее убить - пресловутая единичка... видимо поэтому админы ее и не отключают - чтобы реальных танков не было и все чары делались с оглядкой на "1"... т.е. вместо бетонного варвара-вма или файта-рдд делались клеры и маги, у которых иммун дес есть на спелле... 2. ослабление сильных... к чему это приводит расскажу на собственном опыте... в боях 1на1 есть заведомо слабые и заведомо сильные классы - контактники и кастеры соответственно... потому очень часто встречается ситуация, когда половина шарда (контактники) тупо сидят в ноПвП, если на шарде есть хотя бы 1 хайлвл маг... исключением пожалуй является клир, которому пофиг против кого выходить 1на1 - контактника он завалит, а с магом шансы примерно равны... другая же сторона медали - тимПвП... досточно взять в пати одного мага и одного чистого контактника, как эта связка начинает рулить и 2х и 3х клиров сразу... т.е. сила класса и баланс (в плане равенства классов) ПвП начинает проявляться только в тим ПвП... для манчей же это бич - за все время (почти год) еще не найдено ни одной схемы, которая гарантированно рулила бы... всегда находится антисхема... Цитата Одно могу сказать. Файтер на Сиале это нечто. ![]() а я всегда думал, что рулить должны маги... или это я книжек перечитал ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 21:41 |