![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 224 Joined: 14 Feb 2005 From: Тверь Member No.: 1.330 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный добрый Раса: Человек ![]() |
Приветсвую вас.
Прошу высказать ваше мнение, коментарии, замечания и т.п. по поводу гильдии ремеслинков. Есть ли интерес в этом вобще? Основное направление: - Поиск артефактов - Создание вещей - Получение прибыли. Зачем? - Чтобы игроки имели информацию и возможность заказать оружие, бронь, плавку, ювелирку, знали куда идти и что спросить. Цены и т.п. Возникает вопрос, а зачем что-то крафтить для других за деньги если у меня и так всего навалом и сам себе скрафчу? Чем будет полезна гильдия для професионалов своего дела? Т.к. считаю деньги немного обесценены и расходуются в основном на воскрешение и т.п. мелочевку, а присутсвую больше бартерные отношения. -Капитал который соберет гильдия, может быть потрачен на добавления каких нибудь новшеств как себе "любимым" так и на благо народа. Например покупка 1-го портала за 1000000 в разные мастерские ну и т.п. -Гильдия будет защищать своих подопечных от "обидчиков" оплата деньгами или вещами. -Наличие складских помещений под ресурсы. Сразу скажу если будет одобрение со стороны администрации то все "плюшки" должны работать только на членов, а никаким образом не учавствовать или применятся для ПВП. Прошу вас коментируйте, добавляйте что еще можно сделать интересного. Да и стоит ли вобще? С уважением. |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 240 Joined: 27 Nov 2004 From: Ульяновск, Россия Member No.: 1.123 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Tigrus'ом правильно подмечена проблема сам процесс крафта быстр и прост - приготовиться (обкастоваться, выпить, спеть песенку), положить материалы в печку, закрыть и получить готовый результат.
Однако, почему очень редко видно крафтеров и трудно их поймать - потому что в слишком редких случаях все происходит по описнному выше сценарию. Обычно приходится долго (или не очень) выянять, уточнять, отвечать на вопросы, расспросы, помогать доводить до ума пожелание заказчика, объяснять. Зачастую для выполнения одного заказа мне приходилось тратить на крафт оружия ДЦ 60 по 1,5часа сводя воедино свиток (выбить из заказчика деньги на него, купить, начертать, подписать), камни (найти/выбить из заказчика достат кол, сплавить, слить крафтеру), заготовку (частенько про нее вспоминают в последний момент, когда собираемся уже крафтить и опять же ждать пока ее принесут или самому бежать). Лично я мечтавший крафтить и помогать остальным своим крафтом очень даже напрягся таким подходом игроков к крафтерству. Когда имея большие запросы, но мало понимая в сути дела, этим незнанием очень сильно напрягают. Чем могла бы помочь такая Гильдияч Ремесленников, так это чем-то вроде пункта приема заявок, где кроме приема заказов утрясались все вопросы с подготовкой материалов для крафта - закупкой и последующей обработкой свитков, камней, заготовок. Проще говоря нужен Распорядитель крафтера/ов, который работает непосредственно с Заказчиком, а результатом работы его работы должны быть готовые к крафту Материалы. Чтобы крафтер только скрафтил и отдал Распорядителю готовую вещь. Распорядитель отдает вещь заказчику и получает оплату - часть себе, часть - Крафтеру. (если оплата вообще предусмотрена). Таким образом, и крафтер не будет шарахаться от мешанины желаний и возможностей заказчика, и заказчику не надо будет охотиться за крафтером. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 05:44 |