![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Я сейчас думаю, в какой пропорции должны быть карты различных типов местности. Интересно узнать, где вам больше нравится приключаться. :)
На данный момент для развития лоулевелов предусмотрено три типа местности: деревенский пейзаж+лес, болото, город+канализация. Чтобы было на любителя, примерно полный комплект локаций, в которых можно дойти до восьмого-десятого уровня, каждого типа, с несколько различным уровнем сложности. Разумеется, с внутренними помещениями. This post has been edited by Вито Андолини: 08:13, 7 November 2003 |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Барон Group: Members Posts: 1.321 Joined: 28 Oct 2003 Member No.: 111 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Гоблин ![]() |
Почему не сказать по-человечески? Я не знаю что такое С и ГС.
Всякие трансформации и вызывания - это ведь тоже магия. Может вы не поняли, но я хотел сказать что никакая магия не работает. Не мгновенная, не атакующая и тд.. А клер - согласен он и кастовать и драться может. Но силен только когда эти вещи сочитаются. Так что ему в обоих местах было б не легко. Цитата не каких сокровищ. это тоже не понятно -------------------- МАЙЖЕ НЕ ВИРОДОК
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 13 August 2025 - 11:03 |