![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
"Оригинальная" тема.
![]() Начну с провокационного вопроса. ![]() Какой, по вашему мнению, стала бы игра на шарде, если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей? К примеру, как во всех классических синглах РПГ. Выполняешь ряд занимательных квестов. Монстров, если потребуется, убиваешь только один раз на локации. Проходишь игру за недельку, получаешь море удовольствия. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата(Авинирус @ 11:11, 16 November 2005) Ну ты сам сказал что лвл неважен если убрать прокачку... я сказал важен для пвп.а если важен то судя с твоих слов прокачка 1-2 недели и ты 40й независимо от коэфициэнта опыта ... Ну хорошо. К примеру, без труда можно стать 30м. Что от этого изменится? Не станет нюбов, которых можно безнаказанно убивать? Как там говорили, "прямые руки" - это главное? С другой стороны, бессмысленная прокачка пропадет. Появится море времени. Теперь ДМам не нужно будет забодится о том, чтобы "оторвать игрока от респа". Теперь все время освобождается на бои и на отыгрыш в партии. Я встретил множество талантливых взрослых людей, которые пришли играть в РПГ по книге Пехова, но увидели только муравейник, ничем более не озабоченный, как набивкой опыта. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 11:31 |