![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
"Оригинальная" тема.
![]() Начну с провокационного вопроса. ![]() Какой, по вашему мнению, стала бы игра на шарде, если бы пропала необходимость длительной прокачки персонажей? К примеру, как во всех классических синглах РПГ. Выполняешь ряд занимательных квестов. Монстров, если потребуется, убиваешь только один раз на локации. Проходишь игру за недельку, получаешь море удовольствия. -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Post
#2
|
|
Виконт Group: Testers Posts: 2.028 Joined: 1 Oct 2004 From: Amsterdam Member No.: 970 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Цитата если человек не шарит ![]() Поиграйте за изгоев. Это несчастные игроки. Необходимость ВЫКАЧАТЬ себе боеспособного персонажа напрочь отбивает все остальные желания. Когда в игру приходит Даниэлла или еще несколько классных ролевиков, они сидят в большой партии, которой до них нет дела. Партия молча рубит мобов. Цитата Если убрать сложность в прокаче, то тогда не будет цениться сам чар 30 или 40 лвл Конечно, все самолюбие манчкинов никчерту никому не будет нужно. Будет ценится САМ ИГРОК. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 09:45 |