![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Я себе представляю, что было задумано так:
1. Каждый день повышается общий лимит максимального кол-ва опыта. Например, на 10к. Таким образом у всех-всех персонажей общий максимальный рост растянут на определенное время(два с половиной месяца в приведенном примере). 2. Скорость роста ограничена теми же 10-ю тысячами опыта в сутки. Тоесть персонаж, созданный через пол года тоже потратит 2.5 месяца на набор макс опыта, хотя первый ограничитель наберет максимум уже через 2.5 месяцев после старта. Если я все правильно понял, то отлично. Если нет - прошу администрацию объяснить, как все устроено. Единственное(уже писали в багах), на данный момент суточный опыт выдается неравномерно, а потому способствует лишь задротству. Выдавать его раз в несколько часов независимо от наличия\отсутствия персонажа в игре(но не больше 10к максимум) решило бы вопрос. П.С. Уже знаю, что мой максимальный уровень на сегодня не соответствует максимальному уровню других игроков(больше он или меньше). Так что первый мой пункт пролетает как фанера над Парижем, а вместе с ним и понимание, как же все должно работать. This post has been edited by oneman: 18:55, 1 January 2013 -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 03:13 |