IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Версия 401
 Zoran
post 03:19, 10 January 2013
Post #1


Псевдоразработчик

Group: DMs & Developers
Posts: 1.249
Joined: 1 Feb 2009
From: Москва
Member No.: 8.712


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



1. Доведена до ума система сохранения и восстановления(в случае потери) вещей при разморфе. Теперь эта система будет действовать не только в пределах одного рестарта.
2. Поправлен баг с появлением неопределенных вещей в инвентаре после разморфа.
3. Поправлен баг с изменением свойств вещей при разморфе.
4. Поправлен баг с изменением оригинального внешнего вида персонажа на гнома при первом разморфе. Те персонажи, у кого внешний вид уже изменился, отпишитесь в багрепорте - поправлю вручную.
5. Оптимизированы элементы псевдополиморфа при заходе в игру. Теперь паузы после захода не будет, и персонаж сможет сразу нормально перемещаться. Это не касается персонажей, вышедших из игры в какой-нибудь форме, т.к. разморф при заходе в игру остается.
6. На тестах выяснился еще один момент в механике псевдополиморфа, отличный от классического полиморфа - кастером спеллайк абилок, в частности ледяного дождя у ракшассы, является именно ШИФТЕР. Т.е. в расчетах используется количество уровней именно этого класса. Скорей всего, что такая же ситуация обстоит с большинством новых абилок. Поскольку мы стремимся максимально приблизить псевдополиморф к классическому - это баг. Но для его правки требуются изменения в каждой абилке отдельно. Ледяной дождь поправлен - теперь кастером будет считаться ПЕРВЫЙ класс в билде. Если вам известны аналогичные примеры, отпишитесь мне в ПМ(Желательно с общим примером билда - какие классы, по сколько уровней). Я перепроверю и при необходимости добавлю правку.

Работы продолжаются.


--------------------
Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Zoran   Версия 401   03:19, 10 January 2013
- - Bo9lka_ua   Вопрос по ракшассе. Кидаться максималз и эмпавер а...   18:01, 11 January 2013
- - Тэдди *Рассказчик*   У ракшасы, как и у всех форм нынче, - это абилки, ...   18:19, 11 January 2013
- - Bo9lka_ua   Еще один нескромный вопрос, у дефолтной абилки(айс...   19:06, 11 January 2013
- - Тэдди *Рассказчик*   Это сложный вопрос. Может маловато, а может и нет,...   19:40, 11 January 2013
- - Квак   ну можно же и разрешить пару максимайзов и усиленн...   22:38, 11 January 2013
- - Тэдди *Рассказчик*   Если с зашаманенными проще, то со всей метамагией ...   23:17, 11 January 2013
|- - Квак   QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 00:17, 12 Jan...   11:01, 12 January 2013
- - -GAL-   Зоран, когда там уже приедут недостающие модельки ...   02:42, 12 January 2013
- - Bo9lka_ua   Черд! Забыл еще заодно спросить о пробивании. ...   03:03, 12 January 2013
- - Тэдди *Рассказчик*   Пробивания "должны" работать, но пока не...   03:06, 12 January 2013
- - Тэдди *Рассказчик*   Ну на данный момент пропадает вся магия на квиксло...   14:02, 12 January 2013
- - Bo9lka_ua   Подскажите, формы горгульи,минотавра и нарпии уже ...   12:53, 18 January 2013
|- - Zoran   QUOTE (Bo9lka_ua @ 11:53, 18 January 2013...   13:16, 18 January 2013
- - bibinoka   Что такое ГВ2 и ГВ3 ?   18:26, 18 January 2013
- - Born2BeWild   GreatWildShape 2 и 3 соответственно   18:32, 18 January 2013
- - Bo9lka_ua   Днем пробовал ГВ2. Минотавр был без топора, песнь ...   20:09, 18 January 2013
- - Bo9lka_ua   Ах да, отписывал в баг репорте, но наверное затеря...   20:17, 18 January 2013


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 August 2025 - 23:25