![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Любимые игроки,
представляем вашему вниманию очередной патч с начинкой. 1. Правки лута хозяйки 2. Правка бага с асассиновским стаком эффектов от основ яда (больше не стакаются) 3. Заметками на охоту при помещение в сундук дома дают знать о том, что если их там оставить, то они испортятся. Хранить их стоит либо на персонажах, либо в депозитарии. 4. Дополнительная минута задержки после поломки ворот на заставе для группировки защитников. То есть, сломав ворота (даже если это общими усилиями произошло за 10 секунд ) откроются они через 10 секунд и одну минуту. То есть время на поломку ворот возросло ровно на одну минуту. При этом *здоровье* ворот осталось по-прежнему низким. 5. Отмена потери опыта при смерти защитника на заставе в дополнение к отмене потери вещей 6. Эффект бонусов на спот\лисн от трусинга предворительно снижен в полтора раза. За счет присутствия множества вещей на спот\лисн, баланс сдвинулся. За счет понижения общедоступного бонуса на спот и лисн через трусинг, ситуация чуть изменится и наличие вещей на спот\лисн будет более актуальным и не таким дисбалансирующим. Конечные значения будет корректироваться. 7. Доделана система регулировки блокирования прохода застав в моменты, когда нет достаточного онлайна (в предвещении ночных походов за Регалиями, которые на данный момент находятся в переработке всвязи с изменениями в развитии персонажей). Система блокирует заставы когда а) очень мало игроков в онлайне б) распределение сил очень неравномерно. Мы понимаем, что это очень тонкий момент, поэтому мы: - поставили достаточно низкую и изменяемую границу онлайна, при которой заставы блокируются - добавили ДМам возможность в любой момент либо полностью отключить систему, либо временно заблокировать \ разблокировать заставы Мы обещаем найти такой режим, при котором не страдает ПвП и только исключаются случаи одиноких походов на территорию врага, пока все спят. Дайте нам время на отладку и радуйтесь, что мы предвосхищаем события, которые нам предстоит пронаблюдать после введения регалий. А теперь начинка: Мы прислушались к игрокам и присмотрелись к тому, что происходит на шарде и ... поправили крафт. Нострадамус очень сильно по нему в свое время ударил и теперь крафт практически не используется. Мы начали движение в разрешении этой проблемы реализовав два очень важных момента: - Изначальный ДЦ на свитки снижен с 20 на 10. То есть и вещи можно делать более сложные и начинать крафтить можно раньше
Система Рандомизации Крафта
Введен порошок судьбы, как новый компонент в крафте, купить который можно у мастера начертания рун. ![]() Порошок судьбы это ничто иное, как рандомизатор для крафта. По желанию крафтер может добавить при сборке вещи порошок судьбы и тогда вещь будет рандомизирована по тем же принципам, по которым рандомизируются лутовые вещи. Таким образом может замениться какое-то свойство, свойство может быть улучшено или же добавиться новое свойство, ну или комбинация из этих вариантов. В итоге можно получить вещь, которая даст фору любому арту ![]() Желаем вам приятной игры PS: 410 версия будет запущена вечером, следите за обновлениями -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 01:29 |