IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Лошади, И противоречия, связанные с ними
 oneman
post 17:03, 8 February 2013
Post #1


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.811
Joined: 25 Sep 2007
From: Киев
Member No.: 3.552


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Темный эльф



Хочу обратить внимание, на некоторые моменты, связанные с лошадьми, которые мне кажутся противоречивыми, спорными или не логичными.
Любопытно, что об этом думают прочие жители Сиалы и администрация.

1. Лаги связанные с конниками
Ни для кого не секрет, что при появлении конника в поле видимости, случается залаг на пару секунд. На сколько мне известно, поделать с этим ничего нельзя, только терпеть.
Лично я, если ожидается бой с участием 2+ коней(не важно на чьей они стороне) предпочитаю просто уйти т.к. постоянно кто-то из них будет появляться\пропадать из вида и это какое-то слайдшоу, где умираешь\убиваешь просто потому, что в этот момент у тебя или твоего противника была 2-х секундная пауза.
Я уже молчу о том, что некоторые игроки намеренно используют этот *бонус* для получения преимущества в бою.

2. Смертность лошадей
От администрации заявлено только то, что лошадей можно убить, но очень сложно. На практике, в ходе обсуждения, выяснилось, что для этого надо совершить некоторые танцы с бубном после чего лошадь в большинстве случаев будет убита. То есть сложного в этом ничего нету. Просто нужно выяснить определенную последовательность действий и многосоттысячный маунт отправится к праотцам. Правильно ли это? Я не забираю лавры находчивости у тех, кто эту последовательность уже нашел и сейчас тихо радуется возможности убивать чужих коней, но представьте на секунду, что эту последовательность рано или поздно узнают все. Весело будет, а? Трудо и время затраты на выращивание коня вполне сравнимы с ними же на выращивание персонажа. Так может ввести еще и последовательность действий на перманентное убийство персонажей?

Мне это напоминает персонажа по имени, если не ошибусь, Марта *Телепорт* из прошлой эпохи. Персонаж себе как персонаж, клерик вроде. Ото всех остальных игроков она отличалась лишь тем, что знала некую последовательность действий, необходимых для того чтобы при выходе из триггера переноситься сразу в другую часть локи. А что? Она наверняка потратила некоторое время на изучение этого навыка. А потом начала и применять активно. Наверняка и с друзьями поделилась информацией. Ее-то забанили. А весело было бы, если бы все вот так телепортировались?

3. Баланс лошадей на малых\средних уровнях
Рост персонажей замедлен - отлично.
Шаманство и некоторые заклинания приведены в соответствие с изменениями в наборе опыта - логично.
А лошади? А лошади теперь еще и выкармливаются быстрее! Вот кайф, да?

4. Баланс лошадей в общем
Что такое конь по сути своей? Если отбросить внешний вид, отыгрыш и прочее.
Конь это просто 12-й слот персонажа. За 500к денег, даже без кормления, обмундирования и прочего этот самый 12-й слот дает на много больше чем любой артефакт в игре(а то и парочка сразу), а доступен он всем, с любого лвл.
Да, к нему прилагаются некоторые недостатки в роде запрета на использование в пещере и изначальных маленьких пенальти. Но в пещеры можно и не ходить, да и если зайти туда, то персонаж всего лишь теряет 12-й имба-слот. А изначальные пенальти, при необходимости, выкармливаются влет.


Сразу скажу, что знаю об астрономической работе проделанной для появления в мире Сиалы маунтов и благодарен тем, кто привнес в мир эту красоту.
Изначально не планировал ничего предлагать, но без конструктива пост смотрится как-то уныло.

1. Лаги, вызванные конями это действительно проблема. Если это нельзя вылечить, то хотелось бы иметь возможность хотя бы отключать вид\звук\или что там еще вызывает эти лаги при их появлении.

2. Персонажи при смерти всегда теряют лут из сумки, опыт и имеют шанс потерять надетую вещь. Не умирают перманентно.
Не вижу ничего логичнее и проще, чем обращаться с лошадьми по той же системе: при смерти наездника лошадь теряет седло, некоторое количество прокормов, имеет шанс выпадения обмундирования. Сколько прокормов терять? Мне кажется логичной привязка к рангу, как и ПР. Убивает сильный, теряешь минимальное количество. Убивает слабый - теряешь больше.
Отдельно от этого можно было бы ввести дополнительные моменты. Например, лошадь, стоящую после смерти хозяина или просто без присмотра, можно прогнать на какое-то определенное время.
Например: если стукнуть лошадь разок, ее можно выкупить сразу. Если успеть нанести коню Х урона, то ее нельзя выкупить У игровых часов. Если ее *убедил* персонаж с Х энимал-эмпати, то ее нельзя выкупить У игровых часов.

3. Чудесно, что шаманство поправили вовремя. Мне кажется здравым выдавать лошадиные бонусы по той же системе.

4. Мне вот лично очень нравится, что теперь редкие вещи действительно редки. Артефакты и сеты вообще кажутся недостижимой величиной. Так и должно быть, это ведь эпические вещи.
Возникает вопрос, а почему конь, который получается на раз два кем угодно, дает на шару столько.. нет, СТОЛЬКО?
Конь идет отдельным слотом, то есть не надо ничего терять это чистый бонус. Он без выкорма дает столько, что даже артефакты с нострадамусом(если бы такое было возможно) рядом не валялись.
Не буду предлагать конкретные цифры в этом вопросе, но мне кажется что сбалансированный конь может быть только в 2 вариантах:
- он дает существенный плюс, но и существенный минус в родственных характеристиках. Например при +20 урона, получи -15 атаки. При +70% скорости, получи -20 дисциплины. И т.д.
- конь дает бонусы сравнимые с 1 вещью. качество этой вещи зависит от лвл персонажа и от выкорма, но сравнимо с доступным качеством вещей в остальных 11 слотах.

5. Монахи не ездят на конях.
Я понимаю, что это скорее всего связано с проблемами стака скорости лошадей и монков. Возможно, монахи могли бы пользоваться особой породой, которая не дает своей скорости?
Возможно, я ошибаюсь и монахам заказано использование коней по каким-то иным мотивам. Но практика показывает, что до приобретения фита скорости монах отлично себя чувствует на коне.


--------------------
Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.

Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- oneman   Лошади   17:03, 8 February 2013
- - bibinoka   Оффтоп. Тебя опять конник убил? QUOTE Чудесно, чт...   17:12, 8 February 2013
- - Силк   Я считаю, что убивать, или уводить лошадей - это о...   17:31, 8 February 2013
|- - Пек   QUOTE (Силк @ 14:31, 8 February 2013) Я с...   17:42, 8 February 2013
- - Косатка   Что это за очередная имба которую может убить любо...   17:47, 8 February 2013
- - Sunderbergarn   За этой темой буду следить пристально так как неда...   18:00, 8 February 2013
- - kpd   Я вот думаю,может красные тоже начнут выдвигать ид...   18:09, 8 February 2013
|- - oneman   @kpd Так как предложения о балансе ты делишь на *д...   18:37, 8 February 2013
- - Trogr   Конь имба для опередленных билдов, это уже всем да...   18:14, 8 February 2013
- - JIbIXO   Да, посты появляются четко после пвп, вчера его кл...   18:35, 8 February 2013
- - kpd   очередной идиотизм в твоём исполнении..почти ничег...   18:57, 8 February 2013
|- - oneman   QUOTE (kpd @ 18:57, 8 February 2013) очер...   19:06, 8 February 2013
|- - kpd   QUOTE (oneman @ 17:06, 8 February 2013) С...   19:15, 8 February 2013
|- - Пек   QUOTE (kpd @ 16:15, 8 February 2013) есть...   19:52, 8 February 2013
|- - Abat   QUOTE (Пек @ 21:52, 8 February 2013) а чт...   15:14, 9 February 2013
|- - JIbIXO   QUOTE (Abat @ 15:14, 9 February 2013) Она...   15:22, 9 February 2013
- - mdogrvthreel   любой может сесть на лошадь и получить его плюшки,...   19:28, 8 February 2013
- - Тэдди *Рассказчик*   Единственная видная сейчас проблема, - лаги, вызыв...   19:52, 8 February 2013
|- - oneman   QUOTE (Тэдди *Рассказчик* @ 19:52, 8 Febr...   20:06, 8 February 2013
- - bibinoka   Вот и мирись. Вообще, читая посты onemanа поражаю...   21:33, 8 February 2013
- - Пек   Ваншотмэен наоборот говорит, что охрана слишком си...   21:49, 8 February 2013
- - SMDAS   Тенденция постов Ванмена все сильнее печалит. Все ...   21:53, 8 February 2013
|- - Косатка   QUOTE (SMDAS @ 22:53, 8 February 2013) Те...   21:59, 8 February 2013
|- - SMDAS   QUOTE (Косатка @ 21:59, 8 February...   22:04, 8 February 2013
|- - Косатка   QUOTE (SMDAS @ 23:04, 8 February 2013) da...   22:12, 8 February 2013
|- - SMDAS   QUOTE (Косатка @ 22:12, 8 February...   23:21, 8 February 2013
|- - brin   Многие пишут про залаги лошадей. А у меня всегда н...   02:04, 9 February 2013
|- - brin   Вначале не все посты этой темы прочел. Потом пере...   10:45, 9 February 2013
|- - Sunderbergarn   QUOTE (brin @ 08:45, 9 February 2013) что...   20:54, 9 February 2013
|- - brin   QUOTE (Sunderbergarn @ 20:54, 9 February ...   21:01, 9 February 2013
- - mdogrvthreel   ну и сколько синих лошадей убили за этот месяц?)   12:57, 9 February 2013
- - kpd   Верх маразма! Коням туда нельзя в пещеру...   15:23, 9 February 2013
|- - Abat   QUOTE (kpd @ 17:23, 9 February 2013) Верх...   15:41, 9 February 2013
- - Sunderbergarn   Что и следовало ожидать. Конструктивных предложени...   21:06, 9 February 2013
|- - oneman   QUOTE (Sunderbergarn @ 21:06, 9 February ...   21:08, 9 February 2013
|- - brin   QUOTE (Sunderbergarn @ 21:06, 9 February ...   21:09, 9 February 2013
- - Sunderbergarn   Все, проехали. Я ж не навязываюсь, вот поэтому ло...   21:10, 9 February 2013
- - SMDAS   QUOTE (Sunderbergarn @ 21:10, 9 February ...   04:47, 10 February 2013
|- - baalla   QUOTE (SMDAS @ 06:47, 10 February 2013) И...   13:35, 11 February 2013
- - Trogr   А потом говорят что это синие прогибают баланс под...   10:32, 10 February 2013
- - Deimos   QUOTE (brin @ 12:45, 9 February 2013) Выс...   10:46, 10 February 2013
- - Sunderbergarn   Да но это заставит каждого обзовестись лошадью. Се...   01:29, 15 February 2013


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 22:06