![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Младший маркиз Group: Members Posts: 1.811 Joined: 25 Sep 2007 From: Киев Member No.: 3.552 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф ![]() |
Хочу обратить внимание, на некоторые моменты, связанные с лошадьми, которые мне кажутся противоречивыми, спорными или не логичными.
Любопытно, что об этом думают прочие жители Сиалы и администрация. 1. Лаги связанные с конниками Ни для кого не секрет, что при появлении конника в поле видимости, случается залаг на пару секунд. На сколько мне известно, поделать с этим ничего нельзя, только терпеть. Лично я, если ожидается бой с участием 2+ коней(не важно на чьей они стороне) предпочитаю просто уйти т.к. постоянно кто-то из них будет появляться\пропадать из вида и это какое-то слайдшоу, где умираешь\убиваешь просто потому, что в этот момент у тебя или твоего противника была 2-х секундная пауза. Я уже молчу о том, что некоторые игроки намеренно используют этот *бонус* для получения преимущества в бою. 2. Смертность лошадей От администрации заявлено только то, что лошадей можно убить, но очень сложно. На практике, в ходе обсуждения, выяснилось, что для этого надо совершить некоторые танцы с бубном после чего лошадь в большинстве случаев будет убита. То есть сложного в этом ничего нету. Просто нужно выяснить определенную последовательность действий и многосоттысячный маунт отправится к праотцам. Правильно ли это? Я не забираю лавры находчивости у тех, кто эту последовательность уже нашел и сейчас тихо радуется возможности убивать чужих коней, но представьте на секунду, что эту последовательность рано или поздно узнают все. Весело будет, а? Трудо и время затраты на выращивание коня вполне сравнимы с ними же на выращивание персонажа. Так может ввести еще и последовательность действий на перманентное убийство персонажей? Мне это напоминает персонажа по имени, если не ошибусь, Марта *Телепорт* из прошлой эпохи. Персонаж себе как персонаж, клерик вроде. Ото всех остальных игроков она отличалась лишь тем, что знала некую последовательность действий, необходимых для того чтобы при выходе из триггера переноситься сразу в другую часть локи. А что? Она наверняка потратила некоторое время на изучение этого навыка. А потом начала и применять активно. Наверняка и с друзьями поделилась информацией. Ее-то забанили. А весело было бы, если бы все вот так телепортировались? 3. Баланс лошадей на малых\средних уровнях Рост персонажей замедлен - отлично. Шаманство и некоторые заклинания приведены в соответствие с изменениями в наборе опыта - логично. А лошади? А лошади теперь еще и выкармливаются быстрее! Вот кайф, да? 4. Баланс лошадей в общем Что такое конь по сути своей? Если отбросить внешний вид, отыгрыш и прочее. Конь это просто 12-й слот персонажа. За 500к денег, даже без кормления, обмундирования и прочего этот самый 12-й слот дает на много больше чем любой артефакт в игре(а то и парочка сразу), а доступен он всем, с любого лвл. Да, к нему прилагаются некоторые недостатки в роде запрета на использование в пещере и изначальных маленьких пенальти. Но в пещеры можно и не ходить, да и если зайти туда, то персонаж всего лишь теряет 12-й имба-слот. А изначальные пенальти, при необходимости, выкармливаются влет. Сразу скажу, что знаю об астрономической работе проделанной для появления в мире Сиалы маунтов и благодарен тем, кто привнес в мир эту красоту. Изначально не планировал ничего предлагать, но без конструктива пост смотрится как-то уныло. 1. Лаги, вызванные конями это действительно проблема. Если это нельзя вылечить, то хотелось бы иметь возможность хотя бы отключать вид\звук\или что там еще вызывает эти лаги при их появлении. 2. Персонажи при смерти всегда теряют лут из сумки, опыт и имеют шанс потерять надетую вещь. Не умирают перманентно. Не вижу ничего логичнее и проще, чем обращаться с лошадьми по той же системе: при смерти наездника лошадь теряет седло, некоторое количество прокормов, имеет шанс выпадения обмундирования. Сколько прокормов терять? Мне кажется логичной привязка к рангу, как и ПР. Убивает сильный, теряешь минимальное количество. Убивает слабый - теряешь больше. Отдельно от этого можно было бы ввести дополнительные моменты. Например, лошадь, стоящую после смерти хозяина или просто без присмотра, можно прогнать на какое-то определенное время. Например: если стукнуть лошадь разок, ее можно выкупить сразу. Если успеть нанести коню Х урона, то ее нельзя выкупить У игровых часов. Если ее *убедил* персонаж с Х энимал-эмпати, то ее нельзя выкупить У игровых часов. 3. Чудесно, что шаманство поправили вовремя. Мне кажется здравым выдавать лошадиные бонусы по той же системе. 4. Мне вот лично очень нравится, что теперь редкие вещи действительно редки. Артефакты и сеты вообще кажутся недостижимой величиной. Так и должно быть, это ведь эпические вещи. Возникает вопрос, а почему конь, который получается на раз два кем угодно, дает на шару столько.. нет, СТОЛЬКО? Конь идет отдельным слотом, то есть не надо ничего терять это чистый бонус. Он без выкорма дает столько, что даже артефакты с нострадамусом(если бы такое было возможно) рядом не валялись. Не буду предлагать конкретные цифры в этом вопросе, но мне кажется что сбалансированный конь может быть только в 2 вариантах: - он дает существенный плюс, но и существенный минус в родственных характеристиках. Например при +20 урона, получи -15 атаки. При +70% скорости, получи -20 дисциплины. И т.д. - конь дает бонусы сравнимые с 1 вещью. качество этой вещи зависит от лвл персонажа и от выкорма, но сравнимо с доступным качеством вещей в остальных 11 слотах. 5. Монахи не ездят на конях. Я понимаю, что это скорее всего связано с проблемами стака скорости лошадей и монков. Возможно, монахи могли бы пользоваться особой породой, которая не дает своей скорости? Возможно, я ошибаюсь и монахам заказано использование коней по каким-то иным мотивам. Но практика показывает, что до приобретения фита скорости монах отлично себя чувствует на коне. -------------------- Venturing dungeon. Meeting enormous creature with meter-long fangs and claws. Killing it with peanuts, but not using any consumables, in case there is even bigger creature somewhere over the corner.
Для того, чтобы играть на Сиале в 2015 году, нужно обладать уникальным сочетанием ностальгии, романтики и задротства :) |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 17 August 2025 - 22:06 |