![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Уважаемые игроки,
Нам удалось практически полностью восстановить версию 411 и извлечь битые блоки, вызвавшие апокалиптические глюки. К сожалению, скромный сюрприз, который мы для вас готовили придется пока отложить. В ближайшее время вас ждет небольшое обновление. - Изменятся некоторые мобы, кто-то станет немного сильней, кто-то слабей, кто-то будет по-другому себя вести. - Ряд правок полиморфа -- Поправлен стэк скилов. -- Поправлено наложение доп.урона. -- Поправлен баг наложения АС от форм. -- Поправлен баг с отображением персонажа и его экипировки после разморфа. -- Сокращена пауза перед разморфом. -- Изменена схема экипировки вещей при разморфе. Немного поясню последний пункт. На данный момент, манипуляции с вещами во время псевдополиморфа, на мой взгляд, доставляют больше всего неудобств. И этот элемент в обновлении был радикально изменен. Не буду обещать, что все сразу станет отлично, но тем не менее теперь будет использоваться схема, годами без сбоев работающая в других системах. Убраны все дополнительные страховки, не являвшиеся абсолютной защитой от потери вещей, зато периодически провоцировавшие дюп. Есть одна небольшая особенность новой схемы, в связи с чем, хочу дать совет - старайтесь не бегать с забитыми под завязку инвентарями, когда используете псевдополиморф - если при разморфе вещь по каким-либо причинам не сможет быть экипирована, она будет брошена вам в инвентарь. Соответственно, если там не будет для нее места, вещь упадет на пол. Дам еще один совет, не относящийся к обновлениям - старайтесь не выходить из игры в измененной форме. Ничего особо страшного не произойдет, но из-за движкового залага размеров(который я пока не знаю как победить, и можно ли вообще это сделать), при заходе в игру, оружие может упасть в инвентарь, без возможности его экипировать. Ситуацию исправляет только перезаход в игру. Работы продолжаются. Приятной игры. -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 01:28 |