![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Псевдоразработчик Group: DMs & Developers Posts: 1.249 Joined: 1 Feb 2009 From: Москва Member No.: 8.712 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
В ближайшее время будут введены следующие изменения:
1. Полиморф 1.1 Поправлены инструменты в форме Слаада(Shapechange) 1.2 Яды ассасинов теперь снова действует на шифтеров. 1.3 Убран дополнительный бонус скорости для шифтеров-монков. 1.4 Поправлен баг с айсами ракшасы. 2. Регалии. Нашел недочет, который мог стать причиной невыдачи бонусов за регалии, переписал код иначе, но к сожалению проверить возможно только на рабочем сервере. Добавлен дебаг. 3. Переделаны ограничения атаки застав: 3.1 Если онлайн 20 и более игроков независимо от фракции - заставы можно атаковать. 3.2 Если онлайн 10 и более боеспособных персонажей* независимо от фракции - заставы можно атаковать. 3.3 Если онлайн нет ни одного боеспособного персонажа противоположной фракции, при невыполнении условий выше - заставы атаковать запрещено. 3.4 При невыполнении перечисленных выше условий, работает старое правило соотношения сил (не более 4 к 1). 3.5 Если застава была атакована при "разрешенных условиях", атаковать любые заставы останется возможным на протяжении примерно 30 минут реального времени, независимо от изменений онлайна. 3.6 При подсчете игроков и боеспособных персонажей с одного IP будет учитываться только 1 персонаж. 4. ПВП на заставах. 4.1 Персонаж ниже 35 уровня, умерший на своей заставе обладает привилегиями защитника как и раньше: а). Не теряет экипированные вещи, б). Не теряет опыт, в). Появляется возле выхода из ДБ, г). Не теряет вещи в сумке. 4.2 Персонаж 35-го уровня и выше, умерший на своей заставе: а). Не теряет экипированные вещи, б). Не теряет опыт. Привилегии в) и г) для него действовать больше не будут. 5. Замок Ужаса 5.1 Поправлен сон. 5.2 Поправлен камень. 5.3 Добавлен необходимый персонаж. 6. Теперь можно забрать вещи, хранившиеся в сундуках в конфискованном доме. 7. Поправлен Цеп Сагры. Заглючившие персонажи исправятся автоматом при первом заходе после рестарта. 8. Новая точка выхода из ДБ для Рачьего Герцогства. Но будьте внимательны - она не защищена от нападения воинов Валиостра, как любая другая. 9. Зелья. 9.1 Переделана механика зелий с уникальной силой. На использовании никак не отразится. 9.2 Добавлено новое зелье. 10. Поправлен баг при стирании свойств вещи перед крафтом. 11. Банк в Чернолесье теперь ноуПВП. 12. Теперь для того чтобы зарядить катапульту не обязательно использовать ядро - достаточно иметь его в инвентаре. 13. Поправлен баг склада с камнями. Теперь камни со склада никто воровать больше не будет... если конечно у вас договор нового образца ![]() 14. Увеличен кап на 30+ уровнях. +2000. 15. Добавлен дебаг времени. В случае повторения ситуации с переводом времени просьба сообщить об этом на форуме в отдельной теме. -------------------- * Боеспособным персонажем условно считается персонаж 20 и выше уровня. Приятной игры ![]() This post has been edited by Zoran: 12:55, 16 December 2013 -------------------- Хватит уже сваливать все на плечи игроков. Игроки могут чего то хотеть, но они ничего не должны. А вот разработчики должны - потому что создали продукт и предложили его людям, а значит взяли на себя ответственность. Игроки тратят на это силы и время, изначально обладая определенными надеждами и ожиданиями.
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:25 |