![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Версия 468
Эта обновление версии Сиалы особенное по двум причинам. Мы сделали добротное кол-во исправлений багов, достойное минимум трех обновлений версий. Кроме этого, мы забыли рассказать об одном из интересных изменений последнего обновления. И, наконец, мы успели в кратчайшие сроки реализовать одну новую особенность Сиалы. И, мы подготовили для вас один сюрприз. В первую очередь, хочется официально сказать спасибо каждому из вас, кто на протяжении последнего времени прислушался к нашей просьбе и по Гамбургскому счету отыгрывал роли своих персонажей. Я это говорю не ради рекламы, а действительно, выражая огромное спасибо. Лично для меня, и я такой в команде не один, нет ничего более приятного, чем зайти в игру и первым что увидеть - это речь игроков от лица персонажей. В последнее время, это далеко не исключение, а уже подозрительно намекает правило. Я захожу в игру уже больше 10 лет ДМом, и такого просто не помню. ![]() Тем не менее, судя по комментариям на форуме и настроению некоторых игроков - мнение о наших стараниях, сделать мир более красочным, иногда не самое лучшее. Некоторые комментаторы, считают, что мы: 1) Заставляем игроков проживать роль персонажа, 2) Игроки участвуют в игре только ради \"плюшек\" и 3) критикуют механику вступления в РП клуб и 4) говорят, что для хорошей ролевой игры нужна иная мотивация, нежели бонусы к опыту и усталости. Мы с удовольствием начали делать шаги, чтобы повлиять на все эти четыре момента, обрисованные вами. По порядку. На пункты 1) и 2) я подробно ответил вот тут. Советую прочитать. Возможно, это поможет вам понять истоки наших поступков. Что касается пункта 3), то тут мы действительно навели вас сами на дурные мысли и это наша ошибка. Анонс РП клуба два года назад прозвучал так: QUOTE Если вы хотите подать заявку, то вот шаблон, который можно использовать для того, чтобы составить *портрет* персонажа. На основе портрета команда ДМов примет решение в личном порядке о том, будет ли персонаж зачислен в РП клуб или нет. На что многие игроки отреагировали очень плохо. Основная причина, это несостыковка с ролевой игрой и, на самом деле, дурацкой анкетой, которая не может передать по-настоящему характер персонажа. Эти моменты очень ярко и образно озвучили буквально на днях Аграил и Ранзаар. Аграил, в своей манере, описал это так: QUOTE В свое время я хотел вступить в РП клуб, но меня до глубины души расстроила анкета с тупыми вопросами. Я осилил половину и мир сжалился надо мной, спалив мой винчестер. Безусловно, анкета - это не камень преткновения. На самом деле, анкета не нужна ни одному игроку с уже заложенным потенциалом. Когда мы создавали анкету, мы думали сугубо о тех, кто никогда не сталкивался с настоящей ролевой игрой и придумали хоть что-то, за что игрок смог бы зацепиться в своих попытках. Просьба рассматривать анкету только под этим ракурсом. Мы уже добавили соответствующий комментарий в раздел вопросов и ответов на тему РП клуба. QUOTE Q: Какими способами можно попасть в РП клуб? А: Их два и в каждом из них есть по два нюанса. 1) Просто отыгрывать роль своего персонажа и не подавать заявок. В таком случае, либо а) ДМы сами обратят на вас внимание и предложат, либо б) кто-то из членов Рп клуба наверняка предложит вашу кандидатуру. Соответственно, в этом случае ДМ сам обратится к вам с предложением. 2) Подать заявку. Сделать это можно двумя способами: а) Вы можете написать ответственной за РП клуб (Розе) заявку, в которой выскажите только свое желание. В этом случае, ДМы последят за вашим персонажем некоторое время и примут решение достойны ли вы быть принятым в РП клуб. б) Заполнить анкету о персонаже и отправить Розе. Мы советуем заполнять анкету, если ролевая игра для вас что-то новое и непознанное, и вы не знаете с чего начать. Естественно, анкета не покроет всей глубины характера персонажа, но поможет определить несколько моментов, за которые всегда можно будет зацепиться в игре, будь то повадки, привычки, или особая манера общения персонажа. Вскоре, мы переработаем аспекты, связанные со вступлением в клуб. Надеемся, что теперь вы более адекватно воспринимаете наше отношение к РП клубу и к вступлению в него. По всем вопросам можете обратиться либо ко мне, либо к Розе. Учитывая текующии тенденции, думаю, анкеты игрокам будут становиться все менее и менее нужными, имея столько замечательных игроков в игре, которые могут подать пример. Последний пункт вашей критики (4) заключался в том, что нужны дополнительные механизмы поощрения за РП. Мы обещали, что для ролевой игры на Сиале мы готовы делать все и слушать каждое ваше предложение. В качестве подтверждения, представляем вашему вниманию: Система РП Рангов Система РП рангов работает по схожему формату, как и военные ранги. Есть десять рангов и для набора каждого из рангов нужно получить 100 очков РП ранга. Мы создали для вас изображение, на котором все эти ранги запечатлены. ![]() Получить очки РП ранга можно двумя путями. Каждый раз, когда вы будете получать опыт от ДМа, будь то за квест, за хорошую игру, за участие в ивенте, за интересную сценку - вы автоматически будете получать за каждые 100 единиц опыта от ДМа, 1 очко РП ранга. Получив 2000 опыта от ДМа за квест, вы таким образом получите 20 очков РП ранга. Ранг ролевой игры отображается на токене, а так же при использовании токена на другого персонажа (так же, как и с боевыми рангами) Думаю многие из вас догадываются, что продвижение по ступенькам РП рангов поможет ДМам принимать персонажей в РП клуб без анкет и испытательных сроков. В этом духе, желаем вам интересной игры и мы с нетерпением ждем первых РП ветеранов и легенд Сиалы! Итак, подводя итоги, мы очень довольны текущим развитием событий. Мы видим все больше и больше красочных персонажей в игре. Поэтому, мы решили пойти к вам на встречу и сделать следующий эксперимент. (см. дальше по тексту) Дополнительные Изменения в Системе Ограничения Опыта Не секрет, что у нас много игроков, которые не любят эту систему. Несмотря на то, что наша позиция по этому вопросу не изменилась, мы готовы пойти к вам на встречу и попробовать настроить систему крайне приближенно к тому, как этого хотите вы. Недавно был проведен опрос о том, как быстро должны расти персонажи на Сиале. Результат - игроки Сиалы считают, что это значение должно быть в районе 60-75 дней. Для информации, среднее значение с текущей системой это 138 дней (при среднем ранге и с учетом того, что регалии и статуи будут находиться 50% у вашей фракции), 69 дней для адептов РП клуба и отсутствие ограничение для мастеров РП клуба. В надежде, что вы адекватно воспримите это изменение, и оно быстрее даст вам мотивацию отыгрывать роль вашего персонажа, зная, что играете в Мире, создатели которого, несмотря на скепсис, готовы пойти к вам на встречу, мы решили изменить текущие формулы. Вот что получилось: При наличии бонусов у вашей фракции все время - персонаж сможет вырасти до максимального уровня за 65 дней. В среднем (если бонусы от регалий и благоволения Богов будут 50% времени на стороне вашей фракции и у вас будет средний ранг, это значение составит примерно 85 дней. Чтобы не быть голословным, вот конкретный пример для этого сценария. ![]() Для адептов РП клуба, эти значения можно поделить на два. Будущие мастера ограничений не имеют. Кроме этого, мы понимаем, что многие из игроков даже толком и не разобрались в системе капов и, что бы мы про нее не писали, не поверят, что она работает адекватно. Поэтому, мы полностью разобрали на составляющие формулу подсчета капа и создали для вас калькулятор, которым вы можете воспользоваться, чтобы понять, как работает система. Третий и последний пункт, мы слышали неоднократно, что после обновления Размывая Границы, с учетами возможности ручного обновления, капы теперь работает замечательно, кроме одного момента. Обновление раз в 24 часа для некоторых игроков все еще не очень удобно. Мы ввели новые циклы, на 2, 3, 4, 5 и 7 дней. Изменить цикл можно будет на данный момент попросив ДМа и объяснив, почему вам цикл в сутки не подходит. Работать это будет так, что вместо 24 часов до следующего капа у вас будет 24 * (тот цикл, что будет выставлен). Мы искренне надеемся, что в качестве реакции на эти замечательные изменения, вы не побежите вновь превращать Сиалу в полигон, а продолжите участвовать в квестах, ивентах, устраивать сценки и организовывать красивые походы с друзьями. Изменения в Кладах По вашим многочисленным просьбам, мы внесли изменения в охрану кладов. Теперь с треть сотни разных мертвяков будут мешать вам откопать клад. Время скучных личей закончилось. Благодарим игроков за предложение, а так же спасибо Лыхо, за помощь в реализации. ![]() Исправления Багов и Недочетов 1) Мы обещали, что с дорогой охоты всегда падает трофей. Там был баг, поправили, проверяя получили вот такую картину. Советуем на нее не ориентироваться, но минимум одна вещь должна быть всегда ![]() 2) Карты с захватчиков убраны. На данный момент они слишком конкурировали с охотой, мы решили сперва отбалансировать охоту. Дополнительный опыт и вещи с захватчиков остались. Кроме того, мы добавили выпадение трофеев и золота с более слабых захватчиков на территории своего госсударства 3) Добавлен гтраф за попадание в храм Анны (на всякий случай, сейчас просто туда некого отправлять, за что вам спасибо) 4) Бонусы со статуй к капу в новой формуле сделаны ниже, зато добавилась подвязка к улучшению рандомизации 5) Добавлена возможность ДМу по просьбе игрока и убедительной причине сменить ритм повышения опыта вплоть до недели 6) По многоличсленным просьбам, статуя Адры перенесена за Северный Форт 7) Ловушки более актуальны для борьбы с монстрами 8) Модельная мастерская изменена так, чтобы было удобнее пользоваться переключателями. Теперь они быстрее и ближе к моделям и сложнее перепутать. Наслаждайтесь! 9) В модельную добавлено несколько дополнительных текстов для новичков, чтобы было понятно, что делать 10) Книги попадают в трофеи в 5 раз реже. Достали! ![]() 11) За потерю дорогих лассо отдает деньги 12) Руны танцуюзих с богами протестированы в боевых услових на Сиале в рамках ивента и поправлено несколько моментов. Будьте на чаку, руны в обиходе! 13) Предпринята попытка исправления бага с отображения меньше часа до повышение лимита. Проверйте. Будет по-прежнему пару часов висеть иногда - пишите. 14) Добавлены трофеи и золото на захватчиков на своей территории 15) Эльфийское лассо теперь продается в больших кол-вах, всем хватит 16) Повышена рандомизация вещей для "гос охоты". Проверяйте. 17) Повшен шанс генерации карты с охоты 18) Айсы ракшасы не пробивают мантии и иммуны (глобы) 19) В полиморфе нельзя колдовать свитки кроме снятия слепоты 20) Аура дракона не снимается святым мячем паладина 21) Зелье божественного могущества действует дольше, если в билде 5 уровней арфиста, и если есть фит продленное заклинание. Длительность зависит от уровня персонажа. 22) Поправлен небольшой недочет, из-за которого при крафте с порошком, все еще могло что-то из свойств замениться 23) Повторная попытка убеждения на арерне гладиатора запрещена 24) Убрано отображение отрицательных значений в таймерах Статуй Богов 25) Поправлено сохранение статуса статуй, что мешало нормальной работе статуе Сагота, как было описано в обновлении 26) По просьбам игроков добавлены рандомные таймеры статуям, чтобы было интереснее. Проверяйте. 27) Очень важный момент. Закрепление нижней планки теперь всегда закрепляет не текущий опыт, а текущий опыт -3000. Таким образом, закрепив, вы все равно можете потерять еще 3к опыта 28) Поправлено несколько системных сообщений с английского на русский типа сохранения вещей в депозите (да, и до такого руки доходят) 29) Добавлена зависимость от навыка при проверке на минимальную близость активируемых ловушек 30) Теперь за Гос Охоту дают дают от 1 до 3 ПР вместо 1ПР 31) Бонус на стоимость охоты заменен с ранга на статуи Богов. То есть, теперь охота дешевле, если Боги благоволят вашей фракции 32) Захватчики не захватчики после какого-то события. Мы попробовали это поправить, но не понятна закономерность. Кто поймет когда захватчики перестают быть захватчиками - пишите в приват. 33) Самый главный фикс. Рите в Инсанне сделали операцию на голосовые связки, теперь ее ориентация стандартна! PS: Спасибо Тэдди за участие в обновлении и Лыхо с Розой за тесты. Приятных вам Танцев. Администрация Сиалы -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:27 |