![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
В ближайшее время будет очередная серия изменений. Наберитесь терпения.
Расовые Бонусы aka Эфикс Эферон, Этедди, Эрекс, Эроза, Э... заЭ* ей богу. Вобщем вы поняли. Уничтожать эльфов? Нет, что вы. Это не в нашем духе. Мы будем поддерживать меньшинства. Да здравствуют Гномы! Да зддравствуют Карлики! Да здравствуют Здоровенные могучие человечины и всеми забытые Полуэльфы! Мы начинаем серию изменений направленную на привлечение интереса игроков к непопулярным расам. Первый шаг это првязка рас к системе оружия. Теперь не только выбор оуржия определяет бонусы, но и раса. В тот момент, когда вы берете в руку оружие, идет проверка расы. И каждая раса дает свои преимущества... почти каждая. Бонусы те же, которые имеем в системе оружия - атака, броня, резисты, дисциплина и урон. И размеры бонуса соответствуют бонусами от оружия. Есть два случая. 1) Бонус от оружия не соответствует бонусы от расы. Например в руках топор и дает резист. А персонаж человек и от расы человека бонус дисциплина. В таком случае персонаж получит два бонуса, как будто у него в руках было бы два оружия. Древковое и топор. 2) Бонус от оружия соответствует бонусу от расы. Например гном с топором. И гном и топор дает резисты. В таком случае бонус от орудия множится на двое. Мы сделали для вас картинку, на которой видно, какая раса имеет какой бонус на данный момент. ![]() Приятной вам игры, танцующие гномы, карлики, полуэльфы, могучие человеки и люди. Ну и вам, армия эльфов, конечно же приятной игры тоже. PS: Первый Могучий Человек Сагровик на Молот это будет, по настоящему ХИТ. -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:26 |