![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Версия 523
В этот раз в качестве результата совместных усилий пяти разработчиков рады представить вам довольное внушительное кол-во изменений. Уверены, что каждый из вас найдет что-то для себя. Список 1) Украшено место в районе стен Авендума со стороны Северного Тракта 2) Вышибал теперь сложнее доминировать заклинанием 3) Переведен ряд английских сообщений на русский 4) Наемникам рудной компании изменены голоса и добавлены диалоги, теперь там еще более атмосфернее 5) Правки в складе камней связанные с указанием несуществующих номеров 6) Ура! Мы нашли причину ошибок в логах сервера, которые вы наверняка уже ни один раз видели. Вместе с этим с пиратов теперь падают трофеи. 7) Дивайн майт и дивайн шилд у БН теперь длится по той же формуле, что и у паладина (БГ 15 уровня - длительность раундов соответствует 2х модификатор харизмы БГ 25го уровня - длительность 1 ход на модификатор харизмы) 8) Ищменения в стрелах. Страх Вальдера - вероятность срабатывания 6 процентов. Погибель Вальдера - вероятность срабатывания 22. Уровень кастера = уровень АА. Элементальные стрелы +3 цена уменьшена, указаный урон теперь будет наноситься дважды за попадание 9) Вторая попытка запретить ракшасе читать бричи в форме 10) Исправлен в очередной раз Мрак и будет включен в ближайшее время. Ему чуть изменен интеллект и увеличен интервал времени, в котором он появляется 11) Исправлен квест с серпом в Подсолнухах. Теперь работает. 12) Исправлено несколько опечаток 13) Увеличено время требуемое для захвата статуй примерно на 20 процентов. 14) Камень БГ теперь дает бонус атаки против законопослушных добрых. 8+ уровень - 6, 16+ уровень - 8, 24+ уровень - 10, 30 уровень - 13 15) Заклинание Мертвяк в мертвого теперь действует на личей. Кроме этого добавлена руна шаманства для этого заклинания 16) Темные эльфы и гоблины теперь лучшие шаманы! Остальные расы теперь шаманят только на 80% от того, что было возможно. Темные эльфы продолжают шаманить как и раньше. Гоблины теперь шаманять на 110% 17) Исправлена продажа зелий арфистов. Теперь не отнимает все деньги. 18) Рандом больше не портит мечи клериков 19) Исправлен баг с обнулением усталости от созданий 20) Исправлена арена Гладиаторов. Теперь она реже и более удобна в обращении. 21) Несколько приятных изменений для квестовых ДМов. В режиме тестов 1) При воскрешении по имени должно вылечивать до полного здоровья, чтобы не нужно было убивать в храме 2) Масхаст действует на монахов так же, как и обычный хаст 3) За отмаливание статуи добавлена возможность получать немного опыта 4) Монахи теперь максимально специализированы на кулаки и камы. Кулачники получают множитель 1.5 на дополнительный урон от оружия (перчаток). Все монахи 3+ уровня теперь менее эффективно пользуются всеми оружиями кроме кулаков и кам под эффектом скорости. То есть помимо штрафов на скрытность, слух и прочие, монахи не использующие кулаки или камы получают штраф на атаку по той же формуле. 5) Добалены дополнительный контроль за вещами на шарде 6) Добавлен долгожданный бонус за использование посохов магов. Он дает теперь бонус к концентрации, эмпатии и спелкрафту аналогично бонусу дисциплины от древкового Приятных вам Танцев. Администрация Сиалы This post has been edited by Roza: 18:13, 10 May 2015 -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:25 |