IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Усталость, математика.
 Mr. Grey
post 09:12, 15 May 2015
Post #1


Баронет

Group: Members
Posts: 572
Joined: 8 Dec 2011
Member No.: 100.174


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



На сколько я понимаю, рост усталости:
1. нелинейный
2. ничем не ограничен.

Что, на мой взгляд очень плохо. Ибо немного зазевавшись, можно вогнать привыкание в такие дебри - что потом никак не выбраться!

Предложение - поменять формулу расчета таким образом, чтобы максимальное значение усталости не росло бесконечно, а стремилось к определенному значению, которое чуть больше того при котором за моба уже ничего не дают. Это с одной стороны - будет ограничивать количество мобов которых можно убивать, с другой - мы не будем биться головой об стенку снеся респ масаев и получив стопицот усталости и невозможность их убивать на месяцы игры.

Ниже прилагаю картинки. На первом графике - то, как я думаю сейчас обстаят дела с расчетом усталости. На втором - то что я предлагаю. Красная линия - значение при котором за мобов уже ничего не дают.


--------------------


Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 03:53