IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Версия 549
 Feron
post 23:11, 23 June 2015
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



В основном мы сконцентрировали внимание в этой версии на багах из темы. Ну и пара вкусностей, как обычно.

Баги

1) Исправлены все антитриггеры. Один из игроков сказал, что самое неприятное это то, что во многих местах не работают антигриггеры. Мы вычислили и исправили все эти места.

2) Исправлены баги связанные с Личами, давно об этом просят. Вашему внимание ряд изменений. Посмотрите на их работу в игре и напишите, нужно ли еще что-то будет поправить. Не кричите сразу, как обычно. Иначе будет сейас крик, про то, что одним личей убили, другим личей имбой сделали smile.gif
- негативный урон с новых стрел, который отнимает процент жизни нежити теперь не срабатывает на них
- урон от заклинания андед ту дед по нежити чуть ослаблено
- мас хил теперь наносит тоже урон нежити
- вражеское зелье лечения теперь тоже наносит урон (в оригинале, лечением нежить получала урон). Это не расспространяется на аптечки теневых танцоров, чтобы не вызвать дисбаланс лечением из хайда.


3) По просьбе игроков исправлены простреливаемые заставы. Теперь этого больше не возможно

4) Из недавных баг репортов давно никто не просил это, но мы вспомнили, что был неприятен момент, когда свитки брича накладывали через ворота заставы. Мы нашли способ это исправить, наслаждайтесь.

5) Инферно теперь не спадает с врага при переходе последнего в другую локацию. Если похожие проблемы будут наблюдаться с другими подобными заклинаниями - пишите. Мы нашли быстрый способ исправления.

6) Так как залаги в клетке все еще репортят, мы добавили новый способ логирования, чтобы отследить проблему в игре.

7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое описал NocturN. Длительность вызова теперь игровой час и с продленным заклинанием 2 часа. Помимо этого исправлена проблема с тем, что нежить могла не появиться при вызове и терялось использование навыка.

8) Добавлен упрощенный диалог в Валиостре для спуска на корабли. Было предложение сделать возможным сходить на сушу в любом месте, не важно куда плывешь. Мы надеемся, что задумавшись хотя бы на минуту, предложивший это игрок поймет всю абсурдность этого предложения. В остальном - если подобное упрощение устраивает - дайте знать, расспространим его на остальные диалоги с Боцманами. Если нужны новые маршруты - пожалуйста укажите конкретно, какие маршруты интересуют.

9) Факел, щит, палочки и прочие не оружия не должны теперь приводить к тому, что могучий человек не получает бонуса за молот в правой руке.

Изменения

1) Так как задачи системы усталости будут в ближайшее время реализованы другой системой, система отключена. Теперь усталость не влияет на получаемый опыт.

2) Для удобства продлен таймер на проверку антибафа. Таким обарзом, вы реже будете попадать в ситуацию, что с вас слетает обкаст, потому что кастер не успел пройти за вами в вашу локацию.

3) Упрощен квест в Приозерной Империи, чтобы не казалось, что в нем проблема. Проходить советуем все же, когда ДМ в онлайне, чтобы мы запечатлели на скринах, что проблем нет wink.gif.

4) Во время тестов, мы заметили, что одна из послевайповых систем редко кому показывалась на глаза. Многие из вас замечали фразу о том, что регулярные войска собираются. Но самих регулярных войск никто не видел. Таймер был такой длинный, что регулярные войска никогда не успевали собраться. При этом, появление регулярный войск выглядит очень интересно и атмосферно. Мы сократили этот таймер, чтобы регулярные войска стали чуть быстрее реагировать на разгуливающих по чужой территории врагов. При этом мы увеличили таймер между рейдами регулярных войск, чтобы не усложнять процесс нападения на противоположную фракцию.



PS: В изменениях видно, что сделан шаг в направлении более удобной игры для вас. В ответ, как обычно, мы бы были признательны, если бы вы сделали шаг в направлении более ответственного соответствия ваших персонажей миру Сиалы.

Приятных вам Танцев, Танцующие


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   Версия 549   23:11, 23 June 2015
- - SairekS   Спасибо, все отлично   23:25, 23 June 2015
- - Rodion   За правки спасибо!   23:30, 23 June 2015
- - NocturN   7) Саммоны нежити приведены к состоянию, которое о...   23:37, 23 June 2015
|- - Feron   QUOTE (NocturN @ 19:37, 23 June 2015) 7) ...   00:31, 24 June 2015
|- - Безумец   QUOTE (Feron @ 01:31, 24 June 2015) В ска...   08:05, 24 June 2015
- - SairekS   QUOTE (NocturN @ 01:37, 24 June 2015) 7) ...   23:39, 23 June 2015
- - Bran   QUOTE 8) Добавлен упрощенный диалог в Валиостре дл...   23:53, 23 June 2015
|- - Feron   QUOTE (Bran @ 19:53, 23 June 2015) Абсурд...   23:54, 23 June 2015
|- - Bran   QUOTE (Feron @ 00:54, 24 June 2015) Все д...   00:08, 24 June 2015
|- - Feron   QUOTE (Bran @ 20:08, 23 June 2015) проще ...   00:15, 24 June 2015
|- - Bran   QUOTE (Feron @ 01:15, 24 June 2015) Завар...   00:30, 24 June 2015
|- - Holan   QUOTE (Bran @ 23:30, 23 June 2015) быстра...   08:52, 24 June 2015
|- - Bran   QUOTE (Holan @ 09:52, 24 June 2015) страт...   14:13, 24 June 2015
|- - Stels.   QUOTE (Holan @ 09:52, 24 June 2015) страт...   14:29, 24 June 2015
- - Rizaghar   Ивентовый алтарь с авендума пропал. Тоже баг или к...   00:06, 24 June 2015
|- - Feron   QUOTE (Rizaghar @ 20:06, 23 June 2015) Ив...   00:09, 24 June 2015
- - Stels.   спасибо и за работу и за оперативность, здорово)   08:05, 24 June 2015
- - POL   Классное обновление, спасибо! А можно приокрыт...   14:43, 24 June 2015
|- - JIbIXO   QUOTE (POL @ 15:43, 24 June 2015) Классно...   15:28, 24 June 2015
- - Грол   спасибо!   15:18, 24 June 2015
- - D.mac   Спасибо   21:06, 24 June 2015
- - R..   Спасибо за правки - все очень здорово! Жаль с...   22:41, 24 June 2015
|- - Feron   QUOTE (R.. @ 18:41, 24 June 2015) Спасибо...   23:08, 24 June 2015
|- - R..   QUOTE (Feron @ 00:08, 25 June 2015) Совсе...   23:17, 24 June 2015
- - Stels.   QUOTE (Feron @ 00:11, 24 June 2015) [colo...   10:11, 25 June 2015
- - Rizaghar   Приготовьте помидоры, но я считаю, что корабль не ...   11:10, 25 June 2015
|- - Stels.   QUOTE (Rizaghar @ 12:10, 25 June 2015) Пр...   11:13, 25 June 2015
|- - Bran   QUOTE (Rizaghar @ 12:10, 25 June 2015) Пр...   14:09, 25 June 2015
|- - Feron   QUOTE (Rizaghar @ 07:10, 25 June 2015) Пр...   21:20, 25 June 2015
|- - Stels.   QUOTE (Feron @ 22:20, 25 June 2015) Они и...   21:28, 25 June 2015
- - Rizaghar   А почему же раки бросаются в шхуну когда несешься ...   14:23, 25 June 2015
- - Serious No   А что мешает запрыгнуть на шхуну прямо перед её от...   18:54, 25 June 2015
- - Stels.   QUOTE (Serious No @ 19:54, 25 June 2015) ...   18:56, 25 June 2015


Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 August 2025 - 23:30