![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Уважаемые игроки,
в последнее время участились сообщения на тему того, что результаты охот зачастую не оправдывают ваших ожиданий. В одном из предыдущих сообщений я давал статистику по охотам с некоторыми разъяснениями. Сегодня мы еще раз по вышей просьбе посмотрели статистику за последние пару дней. 28 охот записаны на 4 персонажей: Н*** 10 уровня (15 охот) С*** 31 уровня (2 охоты) М** *** 34 уровня (2 охоты) Э*** 40 уровня (9 охот) В соответствии с нашими разъяснениями системы, сама механика охот работает адекватно. У Н*** были вещи преимущественно 3 флага и часть 4 флага. У С*** 2 вещи 5 и 1 высшего флага. У Э*** 17 вещей из них 6 вещей высшего флага. И у М*** 4 вещи из них 3 высшего флага. Более низкие флаги были в случаях с более слабыми созданиями. Шанс выпадения кусочков артов и статистика идентична той картине, которая у нас была последние 3 года. В целом все так, как мы и планировали. Тем не менее полного удовлетворения у игроков нет. Причины мы обсуждали тоже. Во-первых цена очень высокая, во-вторых слабые монстры попадаются довольно часто, в третьих многие вещи высшего флага не удовлетворяют требованиям к самым лучшим вещам и последний момент это все же слишком редкий шанс выпадения артефактов. На всех фронтах у нас запланированы изменения, на реализацию которых требуется время. Один момент, который не стоит забывать, это то, что по сути охоты намного более выгодны по сравнению с ситуацией до изъятия вещей за счет того, что в кладах, что с них попадаются вместо 3-4 вещей, как это было раньше может быть по 2-3 закладки с вещами. Ну и, не забывайте, что если раньше были пустые охоты, охоты на несуществующих созданий итд., то в последнее время мы приложили максимум усилий, чтобы технически система работала как Швейцарские часы. Не заостряйте внимание только на тех моментах, которые вас еще не устраивают. Теперь небольшое лирическое отступление. Я надеюсь, что вы обратили внимание на то, что обычно важных сообщений на тему балансировки технических аспектов мы не делаем, чтобы не забывать о том, что наши центральные усилия по-прежнему направлены на улучшение атмосферы на шарде. Тем не менее, учитывая, что многие игроки идут нам на встречу - мы продолжает идти навстречу таким же образом. Остается только попросить вас набраться терпения и продолжать вкладываться в улучшение атмосферной игры на шарде. Это не только самый надежный и эффективный способ повлять на мотивацию для создания иннтересных ивентов, но и лучшая мотивация заниматься исправлением технических моментов, таких как война пропадаемым вещам и уймы исправлений багов. Если вы посмотрите на последние изменения - все они были сугубо направлены на отшлифовывание технической стороны. На это уходит уйма времени и продолжать мы можем в таком темпе только пока вы активно поддерживаете атмосферу в мире Сиалы. Я постоянно об этом говорю и не устаю напоминать, что это единственная ваша плата за наш труд и мы ее ценим превыше всего. Вы не представляете, какой заряд мотивации создает момент, когда заходишь в игру, чтобы разобраться с очередной проблемой и видишь, что несколько персонажей наполняют жизнью созданный мир. Только после такого можно плюнув на все сесть и разбираться до победного конца с каким-то неприятным техническим элементом в игре. За сим надеюсь, что обращение услышано и вы потратите время с максимальной пользой для нашего любимого мира. Приятной вам игры, Танцующие! -------------------- ДунканМаклауд
![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 24 August 2025 - 00:15 |