![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож. Group: Members Posts: 3.165 Joined: 26 May 2005 From: Kиев Member No.: 1.614 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Есть один относительно не самый сложный вариант улучшения (возможно) ситуации.
Все оставить как есть, но бонусы от самой регалии сделать варьирующимся. Что это означает: При взятии регалии учитывается количество защитников, которые участвовали в боевых действиях. Этим и определяется ценность регалии, так как взятие её без сопротивления по определению не должно быть особо ценным. Если соотношение было достаточным, - регалия становится, ну назовем её условно "Великой" (это по сути здоровое ПВП). Недостаточное соотношение (это наше обычное пвп в текущих реалиях), - это обычная регалия, кодовое имя "Слабацкая". Преимущество защитников - пусть будет "Эпическая". Таким образом, мы не ограничиваем никого во взятии регалий, так как ситуации бывают разные и иногда можно вдвоем-втроем вполне весело повоевать против превосходящего числом противника. Также мне подсказали дополнительный момент касательно защиты регалий. Сторона, успешно задефившая регу (определением дефа мне предложили считать попадание противника в сокру и НЕ вынос регалии в результате) - получает улучшение регалии (Обычная становится Великой, Великая становится Эпической). Таким образом, имеет смысл думать не только про атаку, но и про защиту. В результате мы имеем различные бонусы от регалий. Обычная дает наиболее низкий и наименее ценный. Великая - примерно на процентов 20 выше от того что сейчас. Эпическая - примерно на процентов 40 выше от того что сейчас. Разумеется, это только сырая идея и все цифры варьируются. Если кому-то интересно, можно пост перенести в Идеи и там уже обсуждать. This post has been edited by Тэдди: 14:24, 8 June 2016 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 23:43 |