IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> Поднять Нежить
 Topaz
post 15:50, 23 September 2016
Post #1


Простолюдин

Group: Members
Posts: 7
Joined: 18 Jul 2005
Member No.: 1.785


Класс: Sorcerer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Предлагаю изменить концепцию призыва нежити, мне кажется что ожившие мертвецы, некромантия и воскрешение умерших в виде рабов есть неотъемлемой частью самой концепции мира Сиалы. И не просто жалкие, полуразложившиеся трупы, а невероятно сильные, почти непобедимые порождения шаманства.

Предлагаю вернуть заклинания призыва нежити на круги своя - позволяя призывать одного саммона-нежить (заменяет обычного призванного с помощью summon creature). Отличием нежити будут большое количество хп, поглощение урона и иммунитеты свойственные нежити, в отличии от обычных самонов у нежити будет меньше урон, но их атаки будут вызывать различные эффекты (болезни, яды, вытягивание уровня, проклятие, снижение статов) в зависимости от типа призванной нежити. и использовать простейшие заклинания типа видеть невидимое, каменной кожи, ускорения итд.
Характеристики призываемых мертвецов будут повышаться за счет кастер левела, но также будут получать бонусы - священники, священники с доменом смерть, ПМ (бледный мастер - которого давно пора назвать либо Мастером Смерти либо Некромантом) БГ, за каждый фокус Некромантии и Арканскую защиту от некромантии. На эпических уровнях нежить будет улучшатся до легендарной нежити по аналогии с обычными суммонами - например Animate dead 3 уровня станет Легендарным на 25 (20+уровень необходимый для взятия этого круга заклинаний).
Оживление мертвых сложный и очень нестабильный процесс, рожденные противоестественным шаманством они ненавидят все живое, потому заклинатель каждый турн(либо другой более удобный временной отрезок) делает спасбросок против ДЦ заклинания по воле. Если он провалил спасбросок Нежить выходит из под контроля и становится агрессивным монстром, поскольку такое бытие является ужасной мукой для темной сущности приоритетом атаки для нечестивой твари становится сам заклинатель.
В случае если бросок воли был выигран заклинателем, нежить остается под его контролем но на следующий турн нужно вновь бросить бросок воли но ДЦ станет выше на 5 (или 10) единиц.


This post has been edited by Topaz: 21:54, 23 September 2016
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Topaz   Поднять Нежить   15:50, 23 September 2016
- - Элио   Говорят у некоторых призывателей призывается аццка...   16:26, 23 September 2016
|- - 3ак   QUOTE (Элио @ 17:26, 23 September 2016) Г...   18:26, 23 September 2016
|- - Trogr   QUOTE (Элио @ 15:26, 23 September 2016) П...   19:05, 23 September 2016
|- - Topaz   QUOTE (Элио @ 17:26, 23 September 2016) Г...   21:53, 23 September 2016
- - Элио   QUOTE На данный момент Заклинания Animate dead, Cr...   22:09, 23 September 2016
- - Bulldog   QUOTE (Элио @ 09:09, 24 September 2016) у...   04:10, 24 September 2016
- - MoJIoDoY   В тему про кОрОваны: Сделайте так, чтобы скелетов ...   14:00, 25 September 2016
- - Abat   Дух неадекватно сильный. Убить вообще не возможно...   08:42, 27 September 2016
- - DragonDragon   играю соркопалом со скелетами, скелеты злые настол...   11:48, 27 September 2016
|- - Abat   QUOTE (DragonDragon @ 13:48, 27 September...   18:19, 28 September 2016
- - NocturN   А сила и так не меняется.. нежити существует всего...   18:45, 28 September 2016
- - MoJIoDoY   QUOTE (NocturN @ 19:45, 28 September 2016...   18:18, 30 September 2016
- - NocturN   значит такой священник.. я визом тоже призываю одн...   18:51, 30 September 2016


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 23:12