IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
> ДД aka Защитник Гномов, Предложение по стойке ДД
 Irrlyn
post 23:49, 16 March 2018
Post #1


Оруженосец

Group: Members
Posts: 90
Joined: 1 Jan 2007
From: Forgotten Lands
Member No.: 2.482


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Решил изложить свое видение и предложения относительно ДД.

О проблемах стойки уже много написано ранее, из последних тем - http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20228.

Концептуально идея стойки ДД интересна. Но на практике, даже безотносительно имеющихся с ней проблем, она не применима в ПвП в 99% случаях именно из-за необходимости замедления персонажа. ПвП в НВН в принципе подразумевает динамичные перемещения, в условиях Сиалы - это важно вдвойне, т.к. много мощных рэйнж атак (АА, топорики, спеллы, и иное AoE), много непоглотного дамага, от которых стойка никак не защищает. Стоять/ходить на месте - значит гарантированно быстро проиграть. В итоге идея сбора пати под стойкой ДД (в текущей ее реализации) оказалась не жизнеспособна. Образно говоря, идеология "пати следует за ДД" не работает. И наоборот, стойка ДД может иметь тактическое значение, если ДД будет сам способен следовать за пати.

Отсюда ОСНОВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ касается привязки к скорости:

A) ПРОСТОЙ ВАРИАНТ (с точки зрения реализации) - убрать привязку к режиму ходьбы\стояния на месте вообще.
При этом можно уменьшить штраф по атаке (штраф по физ.урону вполне можно оставить как есть), да и длительность (н-р, штраф по атаке с 2\3 до 1\2 за уровень ДД, длительность с 1раунд до 2\3 раунда за уровень ДД) - она все равно будет полезнее, чем сейчас. НО, честно говоря, я бы оставил все штрафы как они есть - на фоне килотонн дамаги, например, от двуручных пушек или ловушек, и фиксов некоторых классов (например, ШД) - это не выглядит OverPowered.

Б) СЛОЖНЫЙ ВАРИАНТ (выглядит существенно интереснее, но я не знаю, можно ли это в принципе реализовать технически).

В режиме стояния на месте/ходьбы оставить все как есть, т.е.:

Радиус действия: около 10 метров
Штраф по атаке: уровень ДД * 2/3
Штраф по всем физическим уронам: уровень ДД * 2/3

При этом в режиме бега не выходить из стойки вообще, а существенно (в 2 раза) уменьшить штрафы и радиус действия:

Радиус действия: около 5 метров
Штраф по атаке: уровень ДД * 1/3
Штраф по всем физическим уронам: уровень ДД * 1/3

Дополнительно еще можно сделать treshold в 1-2 секунды между сменой режима бега\ходьбы и изменением параметров стойки (т.е. при смене режима бега на ходьбу стойка меняет параметры не моментально, а через указанный промежуток времени в 1-2 сек) - что по идее уменьшит кол-во "ложных" срабатываний ("дернулся" за противником на автоатаке и т.п.).

Длительность стойки уменьшить до уровень ДД * 2/3

Такая реализация с одной стороны позволит пользоваться основной фичей класса постоянно, но при этом, очевидно, максимальный потенциал стойки раскрывается, как изначально задумано, при медленном передвижении персонажа.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ по ДД в целом:

1) На 30м уровне ДД увеличить радиус действия стойки с 10м до, например, 15м (или 13м)
Пояснение:
* будет дополнительный стимул максимизировать ДД (в ущерб иной функциональности).

2) Начиная с 26 уровня ДД добавить:
Поглот дивайна = 3*(лвлДД-25), (итого 15/- на 30 ДД)
Поглот соника от дробящего = 2*(лвлДД-25), (итого 10/- на 30 ДД) - если технически реализуемо.
Поглот мэджика = лвлДД-25, (итого 5/- на 30 ДД)
Пояснение:
*с 26 уровня - чтобы отсечь данные "плюшки" от шифтера, там и своих хватает. Заодно, опять же, стимул максимизировать ДД.
*ДД позиционируется как некий хорошо защищенный персонаж (который при этом не обладает ни большим дэмеджем, ни высоким АБ), но фактически на Сиале сложилась ситуация, где каждый второй имеет хотя бы один из выше означенных видов непоглотного (или сложнопоглотного) дэмэджа, что существенно уменьшает защитные качества ДД. "Танк" не должен быть картонным smile.gif.

Собственно, все.

Общий смысл предложений сводится к:
а) следованию изначальной концепции вредительства с доведением до играбельного в ПвП состояния;
б) небольших и [с виду] не сложно реализуемых "плюшек", вроде как вполне вписывающихся в концепцию класса как такового.


--------------------
Ти-Рон -> ван дер Гард -> Злат ->... -> Остхоф
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 29 May 2024 - 08:31