IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> Обновление 28 июля 2021, вызов гвардов и магов
 Fumus et strepit...
post 22:07, 28 July 2021
Post #1


Рыцарь

Group: DMs
Posts: 233
Joined: 16 Apr 2019
Member No.: 209.690


Класс: Sorcerer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Уважаемые игроки!

Нам нравятся хорошие предложения. Чем больше вы делаете их, чем больше спорите, тем более лучшие фиксы мы делаем.
В этот раз за предложение спасибо Рики.

Встречайте: "ручные помощники".

Если в течение долгого времени Королевские регалии находятся в сокровищнице одной из фракций, то это начинает беспокоить Короля (или Герцога). Потому эти важные люди выделяют магов для того, чтобы поддержать силы своих армий и вдохновить их на ратные подвиги. Игроки получают возможность воспользоваться помощью специальных НПС-помощников, количество которых зависит от времени, которое регалия находится у вражеской фракции. Количество магов... не ограничено. rolleyes.gif

Вот небольшое видео:


И кратенько для тех, кто не любит смотреть видео:
  • Вызов помощников возможен в локациях:
    - статуй (Имперский тракт, Ледяной каньон, Золотой лес)
    - застав (Ельник, Подземный проход, Дсандор, Хмарь, Болтник, Западный тракт, Майдинг)
    - ворот столиц (Ворота Инсанны, Предместная крепость, Равнина Авендума, Северный тракт)
  • Вызов помощников - 1 клик штандарта на место, куда вы хотите вызвать помощников. Повторный клик штандарта на землю - вызов Империи (если она в союзе)
  • Количество помощников: +1 помощник на фракцию за полные 3 дня, пока Регалия находится у врага. .
    Пример. Регалия у синих уже 5 дней. Красная фракция может вызвать 1 помощника. Если подождать еще 1 день, то фракция при атаке сможет вызвать 2 помощников.
  • Каждый представитель фракции может взять под контроль 1 помощника. Чтобы взять помощника под контроль: используйте штандарт на помощника.
  • Управление помощником через радиальное меню, чатовые команды или знак лидера
  • Для изгоев и Имперцев функции помощников пока не предусмотрено


Для этой темы Ферон напишет в стиле вопрос/ответ.

И, конечно, уже по традиции, небольшой пак обновлений.
  • Локация Ельник - Убрано немного лишних деревьев. Поставлен на карту маркер перехода на Дсандор
  • Добавлено отображение триггеров Мертвый Лес и Опасная Дорога на карте Западной заставы
  • Убраны с отображения на некоторых картах локаций дублирующие двери и триггеры (Горы карликов. Перевал Зам-да-Морт, Ранненг, Ранненг. Западный район)
  • Поправлено отображение Банка Ранненга на карте. Раньше он обозначался как Дом Советника, теперь как Городской Банк
  • Убраны последние пюпитры с локаций (mail.gif надееимся, что с ними покончено!)
  • Поправлен провал текстур в Стальной Шахте
  • В Горной деревне на Хребте мира теперь помимо одиночной гос. охоты можно брать и групповые охоты
  • Дикие вампиры добавлены в пул захватчиков
  • Локация "Золотой лес. Красное урочище. Красный замок" - добавлена метка охотника. Теперь на Диких Вампиров можно будет делать гос. охоты и охоты с лассо
  • Локация "Золотой лес. Город Чу. Подземелье" убрана из-под Закона Природы, чтобы там не было более двойных респов
  • Храм Забвения на краю Поля Сорна - Колючий врок: снижен ЧР. Шипастый врок: снижен ЧР. Снижен дц ворпала
  • Слегка усилен Страж Створок
  • Поправлен ряд опечаток в логах
  • Вестник теперь дает только новые места захватчиков - или не берет денег
  • Поправлен баг со скоростью. Не-монкам на входе в модуль восстанавливает скорость, если поломалась
  • Чуть увеличен радиус копки клада
  • Теперь можно снять проклятие с куба друида
  • Поправлен баг, когда не сохранялись доменные спеллы в спеллбук (напоминаем о новой классной обнове со спеллбуками. Хотя. Чивоуштут. У нас все обновы классные!)
  • Поправлен баг, когда труп монстра считало за цель охоты с лассо, и охота тратилась
  • Поправлена скриптовая ошибка перевертышей. Если вдруг вам "высыпает" в лог кучу непонятных желтых надписей - обязательно пишите!
  • Пофикшен баг с пустой охотой с лассо (когда ДМ восстанавливал охоту)
  • Наемники на заставах были немного усилены (которых могут нанимать персонажи определенного ранга и за деньги)
  • Бездушные Егеря на Заставах Болтника, Хмари и Западной заставы были значительно усилены
  • Веселые Висельники на Северном форте получили значительное усиление
  • Северный форт - прочность ворот заставы Королевства увеличена с 800 до 2500


Правки визардов
  • Визарды не могут сделать телепортацию, находясь под воздействием заклинаний:
    - темнота (Darkness)
    - слепота (например, от руины)
    После выхода из темноты, визард ВСЕ ЕЩЕ не может 1 РАУНД воспользоваться телепортацией (ему нужно время на то, чтобы прийти в себя)
  • После любого каста визарда идет задержка на использования телепортации - 1 раунд
  • После телепортации визарда идет задержка на использование ТСа (Time Stop) - 1 раунд


Захватывающих битв вместе со старыми новыми напарниками!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic


Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 August 2025 - 19:22