![]() |
![]() |
![]() ![]()
Post
#1
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Первая подборка Справки, так что возможны неточности.
Модераторам просьба прикрепить топик и следить чтобы не было постов не несущих справочной информации. Заранее спасибо. При изменениях вносимых в модуль сдесь будут писаться эти изменения. Классовые константы получения опыта: для мага и визарда 1 для клера и друида 1.4 для монка 1.5 для вора 2 для барбариана 2.2 для файтера 2.4 для рэйнджера 2.5 для паладина 2.6 для барда 3 для всех престижей (кроме харпера) 1 Учтите эту информацию при создании и развитии своего персонажа эффекты усталости: -15% скор, -3Атака, -3 дамаг, -3 армор. Информация по фитам, внесены следующие изменения: - HOS ШД на 4 - ивейжен вора на 4 - бонус к спасам от харизмы пала на 4 - бонус к спасам от харизмы БГ на 4 - бонус к АС от мудрости у монаха на 4 - ивейжен монка на 4 - девастат критикал взять будет нельзя Вот характеристики ситемы смерти: Блидинга нет - чар умирает как только НР становиться меньше 1 После смерти чар переносится в локацию Порог. Пока чар в Пороге и Доме Боли - его воскресить нельзя. После того, как он добрался до Дома Любви он может быть воскрешен 9ю способами: Есть 4 обряда, которые проводятся в храме: Возвращение души в тело (Raise Dead), Воскрешение (Resurrection) , Истинное Воскрешение (True Resurrection), Обряд Воскрешения без тела. Возвращение души в тело и Обряд Воскрешения без тела по последствиям одно и то же, но Обряд Воскрешения без тела дороже в 1.5 раза. Игрок так же может воскреситься из Дома Любви сам с самой большой потерей опыта , бесплатно и с возможностью выбора храма, в котором он возродится. Если есть труп игрока, то на труп игрока друзья могут провести ритуалы Возвращения души в тело и Воскрешения прямо на месте гибели (однако это будет не так эффективно, как в храме). Обряд можно проводить со свитков (результат не зависит от левела и класса воскрешающего - т.е. персонаж проводит обряд "по бумажке" особо не вникая в содержание, поэтому эффективность зависит от того клирика, который написал свиток - а она принимается одинаковой) или клирик сам проводит обряд (т.е. кастует заклинания). В последнем случае эффективность уже зависит от уровня клирика и на высоких уровнях может превзойти эффективность воскрешения в храме. Обряд Истинного Воскрешения можно провести только в одном храме верховным жрецом. Градации священников: Сельский батюшка - может проводить только обряд Возвращения души в тело и Обряд Воскрешения без тела; Епископ городского храма - может проводить обряд Возвращения души в тело , Воскрешения и Обряд Воскрешения без тела ; Верховный жрец - может проводить все 4 обряда. Он в единственном числе на всю Сиалу. формулы: Е - общий опыт игрока L - уровень клирика при самостоятельном респе потеря опыта Е/20 в храме при наличии тела: райзе потеря опыта Е/30 Стоимость 20000/40*L-20000/50 золота рес потеря опыта Е/40 Стоимость 50000/40*L-50000/50 золота труе рес потеря опыта Е/50 Стоимость 100000/40*L-100000/50 золота в храме без тела потеря опыта Е/30 Стоимость 30000/40*L-30000/50 золота друзья со свитка на труп райзе потеря опыта Е/25 рес потеря опыта Е/35 друзья заклинанием на труп райзе потеря опыта Е/(25+(L-9)/2) рес потеря опыта Е/(35+(L-13)/2) В формуле, где присутствует стоимость (100000/40*L-100000/50 золота) L - это уровень воскрешаемого. для 1 левела стоимость воскрешения в примере 100000/40 * 1 -100000/50 = 2500 *1 - 2000 = 500 зол. В храмах клерики не терпят конкуренции . Если серьезно, то воскрешение в храмах сделано более выгодным с точки зрения потери опыта для того, чтобы "отсосать" деньги у игроков. С другой стороны, клерик 21 уровня воскрешает уже лучше, чем храмовый жрец: Е/(35+(21-13)/2) = Е/(35+4) = Е/41 против Е/40 в храме. 40го левела клерик будет уже воскрешать приближенно к истинному воскрешению Е/48 При смерти вываливается весь инвентарь (кроме проклятых и плотовых вещей) и есть 5% вероятность что одна из 9 надетых вещей тоже упадет (сапоги, 2 кольца, амулет, в правой руке, в левой руке, плащ, пояс, перчатки ) Броня и шлем никогда не падают. Кроме того, если чар в момент смерти несет тела других мертвых чаров они падают рядом с его телом. Если чар вышел из игры, то тела, которые он нес также вываливаются недалеко от этого места. Если умерший чар вышел, его никак воскресить нельзя. Тело умершего пропадает после воскрешения любым способом или после рестарта. Локации Дома Боли и Дома Любви сделаны но-магик и но-ПВП. Если же чар каким-то способом все-же умрет в этих местах, то через 2 сек он воскреситься там же без всяких последствий. Пока чар находится на этих локациях усталость у него не проверяется (если она на него уже действует, то - се ля ви). Воскрешенный проверяется на потерю уровня и если потеря произошла, с него снимаются запрещенные вещи. Если чар в момент смерти пытаеться альтануться, то этот момент запоминается и если он зашел снова до рестарта - его направляют в фугу и уничтожают его тело - т.е. он может воскреситься только самыми неудобными способами. Система не различает дисконнект и альт. Система ПК будет выглядеть следующим образом: - за каждое убийство игроком игрока, убийце начисляеться килл-каунт. - при достижении количества килл-каунтов = 11 чар становитьзя изгоем - все основные фракции становятся к нему враждебными, все чары, у которых количество килл-каунтов меньше 11, выставляют изгою дислайк. - до достижения статуса изгоя килл-каунты можно уменьшать, внося пожертования в храм. Количество денег за снятие килл-каунта будет зависит от уровня убийцы. После того, как чар стал изгоем, понижать КК в храме уже нельзя (священники просто-напросто враждебны) - За убийство изгоя килл-каунты не начисляются (т.е. изгоя убивать можно любому без последствий). Изгой так же может убивать свободно, так как терять ему нечего. - Объединение в одну партию добропорядочного гражданина (КК<11) и изгоя невозможно. (они хостайлы друг другу) - Убийство чара 1-3 левела не наказывается (для предотвращения увеличения КК у хай-левелов новосделанными чарами). *пока штрафа на опыт нет *не наказывается убийство 1-3 левела *чем больше КК, тем больше шанс, что при смерти выпадет одетый предмет *чем больше КК, тем больше пенальти на экспу при воскрешении Система предотвращения альтования. Суть в следующем: по выходе игрока, создается копия игрока, через 30 сек она, если не будет убита, пропадает. На момент исчезновения запоминаются ее хит поинты. Когда игрок возвращается, ему восстанавливаются хит поинты копии. Копии присваевается специальная фракция, нейтральная ко всем, кроме хостайлов. Поведение копии определяется стандартным АИ мобов в бою. Итак, какие фиксы спелов мы имеем: 1)Набор фиксов с Эксистауна. В него входят: - Isaacs Missile Storm - добавлены проверку на SR и проверка на рефлекс - Bigby's Forceful Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту - Bigby's Grasping Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту - Bigby's Clenched Fist - рефлекс чек уменьшает урон, чек на форту проверяет оглушен или нет персонаж - Bigby's Crushing Hand - добавлены проверку на SR и проверка на форту - Firebrand - аналогично Isaacs Missile Storm - True Seeing - эффекты Ultravision и SeeInvisible. Увеличение SPOT и LISTEN на 1.5*обшее количество левелов кастера. - Great sanctuary - уменьшено время действия (раунд*левел кастера) 2) фиксы Сиалы: - Если кастуется Invisibility, то снимается Great sanctuary , Если кастуется Great sanctuary, то снимается действие Invisibility. Связано это с багом, когда действую одновременно два заклинания, враждемное действие снимает только один эффект. - изменены заклинания Haste и MassHaste. Изменения коснуться монков - теперь их скорость не стэкуется - Изменено заклинание Darkness. Теперь все, кто находятся в зоне действия заклинания получают пенальти: -4 к АС и атаке, -10 к споту и search. Если объект имеет фит Darkvision, то пенальти уменьшается вдвое. Если объект находится под действием заклинаний True Seeing или UltraVision, то пенальти не применяется. - ТС переделан - теперь действует на текущую лоуацию - Сделано изменение в Divine Power. Теперь повторно заклинание действует только тогда, когда закончилось действие уже произнесенного. В версии 15 модуля добавлены следующие изменения: 1) если игрок вышел, то его в течении 3 минут не пускают обратно на сервер. Правило бута игроков в течении 1 минуты после загрузки сервера остается, поэтому может случится так, что вы не сможете зайти на сервер в течении 3х минут после рестарта из-за того, что бут игрока считается его выходом с сервера. 2) сумки, выпадающие в лут, уничтожаются - это исправление бага дюпа "малой кровью" 3) в связи с пунктом 2 (исправлением бага) производится одномоментная операция по изъятию лишних денег - все деньги свыше 50000 считаются читерными и конфискуются. Это касается как наличности, так и счета в банке - сумма того и того не должа превышать 50000 тыс. Изъятие производится только один раз. Если чар зашел в игру и у него меньше 50000, то ему ставится отметка, что он прошел эту процедуру и когда он наберет 50000 у него ничего отниматься не будет. Администрация приносит извенения игрокам в связи с этой конфискацией, но альтернативой ей может быть только вайп персонажей. This post has been edited by Ninja: 19:35, 11 October 2004 -------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:28 |