IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

> 31 Декабря, день подарков
 Feron
post 06:45, 31 December 2006
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



На новый год принято дарить подарки, об этом знают все. О том, что у Администрации Сиалы принято в этот день дарить подарки игрокам - знают многие, но часть по-прежнему сомневается. Чтобы развеять эти сомнения предоставляю вашему вниманию очередную разработку.

Сторожилы Сиалы и не только прекрасно помнят, что с момента открытия шарда, а это было очень давно (Сиала на данный момент даже не учитывая качественный компонент, самый взрослый из запущенных в рунете модулей НвН), все время присутствовала проблема убийства слабых игроков более сильными. Еще актуальней эта проблема встала после разделения мира Сиалы на два противоборствующих лагеря. Безусловно, и с этим никто не будет спорить, разделение в общей сложности принесло положительный результат перед которым меркнут какие-либо недостатки. И несмотря на это проблема некого неравновесия присутствует до сих пор.
Позволю себе небольшое отступление. Если за время разработки шарда разработчики чему-то научились, так это тому, что любая попытка искусственно регулировать отношения между игроками путем запретов, штрафов и садизма приводит к достаточно неоднозначным и, что самое главное, спорным результатам.
Возвращаясь к теме. Конечно игроки научились бороться с этой проблемой и тут Сиала предоставляет огромное количество методов. Несмотря на это до сих пор у игроков отсутствует возможность достойно защитить свою территорию, а вместе с ней и своих сограждан. От этого так же страдает и чувство единства среди своих собратьев по принадлежности к Валиостру или Инсанне.

Наша новая разработка, мы в этом искренне надеемся, не только даст возможность игрокам самим отвечать за охрану своих территорий, но и внесет дополнительный интерес в и без того затягивающий игровой процесс.

Итак, что было сделано? Сделана была уникальная система застав. Кто-то из вас скажет, что заставы были и раньше, правильно, заставы были. Но, как я уже говорил, не всегда выполняли своей функции а именно либо отсутствовали в стратегически важных местах, либо не составляли универсального препятствия для тех, кто их проходил (да и интереса при этом особого не было). Это ставило разработчиков перед постоянной проблемой переделки застав и, к сожалению, не решало проблемы.

Теперь все подходы к территориям Валиостра и Инсанны будут ограждены по-настоящему функциональными заставами. (естественно мы старались при этом использовать уже существующие заставы изменяя лишь их техническую начинку)

Попытаюсь в нескольких словах описать особенности этих застав, при этом воздержусь от деталей, они будут позднее.
1)Заставы обладают 2 крепкими воротами (чтобы разбить понадобится несколько минут).
2)На заставах присутствуют мастера-нпс способные чинить ворота в случае нанесения им ущерба. А так же могут восстановить разбитые ворота. (чинить ворота смогут и игроки)
3)Ворота застав можно будет укреплять используя специальные компоненты и тем самым затруднять осаду.
4)Усовершенствована система оповещения, теперь оповещения будут приходить, как только будет начинаться атака на границе.

И наконец самая сложная и самая важная часть застав. Каждый игрок без исключения сможет нанимать своих личных солдат для охраны застав. При этом игрок будет самостоятельно выбирать тип наемников, самостоятельно выбирать количество наемников, максимальное количество которых будет привязано к рангу игрока, и самое главное будет самостоятельно выбирать расположение своего отряда на локации заставы.
Все это будет действовать вне зависимости от рестартов и местоположения игрока в данный момент. Естественно активны будут наемники только тогда, когда активен сам игрок. Таким образом, сидя в таверне ваш персонаж к моменту атаки будет не только оповещен и будет располагать достаточным временем, чтобы непосредственно переместиться на заставу и помочь в обороне, но так же будет рассчитывать на помощь своих наемников и наемников своих сограждан, которые в зависимости от ловкости игрока и его стратегических навыков внесут свою лепту в оборону того или иного укрепления. (на каждой заставе своего государства игрок может разместить один отряд)

Чуть не забыл отметить, что схема территорий будет выглядеть следующим образом.
Территория Инсанны <-> Нейтральные Территории <-> Территория Валиостра
Что это значит? Это значит что житель Инсанны может попасть в любую нейтральную территорию (будь то Султанат или Золотой лес - не важно) не проходя через территорию врага. Тоже действует и для граждан Валиостра.

Мы просим вас пока воздержаться от конкретных вопросов и комментариев. Чтобы описать все особенности нам придется написать несколько десятков страниц текста. Лучше дождаться введения системы и публикации части технической информацией. (Все уже готово и находится длительной срок на тестировании, а это значит, что появится все это уже в следующей версии ждать которую стоит на днях)

--------------------------------------------------- ---------------------------------------------------

Вот вам несколько картинок, посмотреть которые в нормальном формате можно вот тут.

PS Заранее хочется выразить благодарность Тигре, Дарксету и Камраду за оказанную помощь и тесты иногда до 5 часов утра. cool.gif

PSS Жора, наш хороший, мы ни сколько не сомневаемся, что ты умный и тебе кажется, что ты узрел что-то очень очень важное и хочешь поделиться своими подозрениями с другими, но мы тебя просим, сделай одолжение, потерпи.

This post has been edited by Feron: 07:10, 31 December 2006


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Posts in this topic
- Feron   31 Декабря   06:45, 31 December 2006
- - -Анника Дианс-   Главное что б не лагало от всего этого : особенно ...   08:16, 31 December 2006
|- - Feron   QUOTE(-Анника Дианс- @ 09:16, 3...   14:48, 31 December 2006
- - Kami   Спасибо за все это !!   14:12, 31 December 2006
- - Sentinel   Красиво, правильно и нужно. Респект!   15:12, 31 December 2006
- - -Анника Дианс-   Извинтиляюсь за следующую несдержаность Но надеюс...   17:26, 31 December 2006
|- - Kami   QUOTE(-Анника Дианс- @ 18:26, 3...   17:35, 31 December 2006
|- - Feron   QUOTE(-Анника Дианс- @ 18:26, 3...   20:20, 31 December 2006
- - *Kalif*   Глупо, народ опять к кормушке присосется.Это я про...   18:18, 31 December 2006
- - Tigrus   Ками, тебе лишь бы прибыль. А не подумал над тем, ...   18:24, 31 December 2006
|- - Kami   QUOTE(Tigrus @ 19:24, 31 December 2006) 1...   11:42, 1 January 2007
|- - Tigrus   QUOTE(Kami @ 12:42, 1 January 2007) 12317...   23:15, 1 January 2007
- - DarkSet   я в раздумиях, сказать народу в чем измеряется сил...   22:52, 31 December 2006
- - *Kalif*   Сделайте им ворпал на двуручное оружие, дайте им м...   11:47, 1 January 2007
- - DarkSet   Калифка, ты на ГеМе был? Наверное нет. Ну в общем...   20:25, 1 January 2007
|- - Feron   QUOTE(DarkSet @ 21:25, 1 January 2007) 12...   20:57, 1 January 2007
- - Lex   с большим интересом почитал о нововведении. Мне, ...   23:29, 1 January 2007
|- - Feron   QUOTE(Lex @ 00:29, 2 January 2007) 123202...   23:45, 1 January 2007
- - DarkSet   Ах, Ферон, ты из тех людей которым слово "мин...   02:23, 2 January 2007
- - Bran   QUOTE(Feron @ 07:45, 31 December 2006) 12...   17:08, 2 January 2007
- - DarkSet   только разбить доски нужны особые, не перепутаешь,...   17:40, 2 January 2007
- - Bran   QUOTE(Feron @ 07:45, 31 December 2006) 12...   17:58, 2 January 2007
- - DarkSet   Непись чинит поврежденные ворота если принести ему...   20:12, 2 January 2007
|- - Bran   QUOTE(DarkSet @ 21:12, 2 January 2007) 12...   20:27, 2 January 2007
- - DarkSet   Ну купи своими крафтерами наемников, кто тебе меша...   22:05, 2 January 2007
- - Feron   Обсуждение застав ведем в другом топике.   00:09, 3 January 2007


Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 21:12