IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

10 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Некоторые аспекты механики НВН
 Лагуш 'Свобо...
post 11:23, 9 April 2008
Post #61


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Спасибо, Дарк.
Но на главный вопрос ты так и не ответил. Пусть не в этом примере, но возможно выпадение двух копеек... по какому принципу будут они работать?


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:17, 9 April 2008
Post #62




Guests






По тому принципу который будет заложен в скрипте. То есть в скрипте будет явный образом написано нечто вроде

int nDice=d20()
if (nDice ==1)
{
//автопровал
}
else if (nDice==20)
{
//автоуспех
}
else
{
//обычная проверка
}

Соответственно если будет два дайса и надо будет обработать 1ки по всем из них - это тоже ложится на скриптера, как он напишет так оно и будет обрабатываться. Нужно будет для провала одна из единичек - напишет про одну, нужно будет будет чтобы обе были единичками - напишет про обе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 12:50, 9 April 2008
Post #63


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Дело в том, что в НВН в случаях, когда дайсы бросают обе стороны (проверка на скиллы, рожок), автоуспех и автопровал не работают.
Т.е. прописывать в скрипты приоритетность смысла не имеет, если только не делать что-то свое smile.gif.

This post has been edited by sl1: 12:55, 9 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 15:35, 9 April 2008
Post #64


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



млин...
кнок
дисца +д20 (сравниваем с) атака +д20

тут дайс кидают обе стороны... вы хотите сказать, что в кноке нет автокнока на 20?

оба выбрасывают дайсы... если автокнок существует, то что будет когда оба выкинут 20?


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:48, 9 April 2008
Post #65




Guests






Автонока нету
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 20:22, 9 April 2008
Post #66


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



насколько я помню атака +1д20 против дисцы, при двадцатке на атаку автопопадание по врагу вне зависимости от его АС, а если выпадает двадцатка на проверку дисцы и если в сумме с атакой показатель будет меньше дисцы противника то он не упадет на булки. Иначе говоря главное перебить показатель дисцы, а сколько выпадет при этом 1 или 20 - неважно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:30, 9 April 2008
Post #67




Guests






Точняк )

в ДнД, а стало быть и НВНе по умолчанию, 1ки и 20-ки, то есть автопровал и автоуспех есть только на спасбросках и при проверках атаки, при проверках навыков автоуспеха и автопровала нет. Одно исключение - take 20 на навыки установки ловушек, открывания замков и еще чего то который дает не в бою, а с нужным фитом и в бою, всегда 20 на кубике д20, но он тоже не дает автоуспеха, просто при проверке навыка кидается не д20 а сразу берется +20.


Конечно же при этом в скриптах можно наворотить все что угодно, поэтому как работает то или это на Сиале - знает только тот кто может это открыть и посмотреть )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 22:50, 9 April 2008
Post #68


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



1. (великому чистоплюю русской речи) В руссом языке нет слова "нету".
2. Кнок: атака+д20 (против) дисца+д20


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:01, 10 April 2008
Post #69




Guests






1. Мне даже не хочется проверять правильность этого утверждения и с позором клеймить тебя в очередной раз ) Нету так нету smile.gif
2. и че? Тебе повторить третий раз что при чеке нока ни автоуспеха ни автопровала нет? )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Lent-
post 15:07, 10 April 2008
Post #70


Старший баронет

Group: Members
Posts: 871
Joined: 14 Nov 2005
From: MOSCOW
Member No.: 2.057


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Дарк мне твой предыдущий пост напомнил Трекса

а также баш

сча бухи принесли записку ... сломал мозог ...
"... и скажите наконец программистам, что бы сделали вам доп. графы такие, чтоб не заполнялись каждый раз новые, а чтоб вы могли выбирать, даже если оно там не надо. и что бы программа сама выбирала, когда там они надо , те которые вам там надо..."


--------------------
(с)маленький мальчик с детства флудил,
троллил на форумах, людям хамил.
череп проломлен, сломаны пальцы.
в долгу не остались сети постояльцы

- Что за бред? Ты что, дурак совсем?
- Хитренький какой. Так я тебе и сказал.

DeSp: а я срать хочу, но воды нету!!!
Богданов: сри в коменты

1: что-то хочется просто потупить дома
2: агааа, потупииить
2: купить потупива и потупить

Очень хочу нести добро в массы! Лопатой!
Продамся в рабство грудастой нимфоманке за еду и интернет :)

А по утру придут ОНИ и будет их трое: Недосып,Сушняк и Перегар...
Гугл папа - http://www.google.ru
Википедия мама - http://ru.wikipedia.org/
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 15:16, 10 April 2008
Post #71




Guests






Работай над собой. Я вот например Рекса понимаю, со слезами смеха на глазах, но все же ) но мне положено, подобные записки от бухов как раз по моей части .. )

А вообще - что тебе непонятно? Предмет вопроса Лагуша - как работает автопровал/автоуаспех при двойном чеке кубика на дисцу. Ответ простой и не изменился даже на 4й раз - на дисце нет автопровала/автоуспеха.

Автопровал может быть при атаке - ситуация изначально с кубиком только со стороны атакующего, никакого двойного кубика нет, или при спасах - аналогично, спас прокидывает только одна сторона, при этом ДЦ - величина фиксированая и двойных кубиков нет. То есть в системе по умолчанию никакого понятия обработки двойных кубиков на предмет автопровала или автоуспеха нет. Но скрипты позволяют скриптеру самому обработать подобную ситуацию как его самому заблагорассудится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 11:02, 19 August 2008
Post #72


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Не знал где спросить:

ЭМА дает ли +5АС щиту, если щит есть?


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 11:49, 19 August 2008
Post #73


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Нет.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 12:10, 19 August 2008
Post #74


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Sentinel @ 08:49, 19 August 2008) *
Нет.
Спасибо.


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Силк
post 20:40, 6 May 2012
Post #75


Старший баронет

Group: Banned
Posts: 881
Joined: 12 Dec 2009
Member No.: 21.276


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



а кто может рассказать как работает ЮМД? Я имею в виду, как узнать сколько его нужно для юза определенной вещи


--------------------
бурящий небеса
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 1 June 2024 - 11:20