Население Сиалы, Все идеи веь дл кого-то... |
Население Сиалы, Все идеи веь дл кого-то... |
Guest_DarkSet_* |
00:44, 26 April 2008
Post
#16
|
Guests |
секта...
|
|
|
07:55, 26 April 2008
Post
#17
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
И зачем я в клубах Тиринти НвН ставил ? Сколько бы игроков не пришло в НвН
-------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
15:44, 26 April 2008
Post
#18
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 101 Joined: 1 Apr 2008 Member No.: 5.463 Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф |
//Прочитал отреченно последние 5 постов и не могу не согласиться с постом дарка...
Для сиалы наибольший интерес представляют игроки, почитавшие сам псевдо-исходник этого мира. Обычно такие люди ползают по поисковику в поисках соответствующих тем или просматривают комментарии к любимой книге, куда и нужно размещать сообщение типа "Ну да, слышал кто-то воспроизвел этот мир на движке Нвн'а..."... Другое дело, что большинство людей, непонятно из-за чего, ждет вайпа... Когда-то я мог понять их логику, сейчас же она скрывается от меня под надежным заслоном непонимания Ведь главное в такой мморпг это не нолики и единички, а общение... -------------------- |
|
|
12:20, 28 April 2008
Post
#19
|
|
Главный Kартограф Group: Members Posts: 406 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Таки вот как раз в мморпыгах главное у кого больше еденичек >:{
А здесь статус не тот. Я сам пришел с 2 товарищами сразу и еще 3мя на подходе, почти половину отпугнул тренировочный лагерь и лютые правила смерти ): Хотя на мой взгляд все могло быть и еще хуже -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
Guest_DarkSet_* |
13:34, 28 April 2008
Post
#20
|
Guests |
лютые правила смерти это в смысле что ты при смерти что то таки теряешь, а не как в ВоВе?
Лютые правила это когда ты теряешь не только бэк пак и то что на тебе надето, когда ты не можешь реснуться сам, а сидишь в лимбо и ждешь пока тебя не реснет какой то клерик, а если не реснет - значит не судьба, ты умер. Вот на таком шарде я играл, и это было весело ) Никаких ДБ, умер - лежишь где упал, но там действительно страшно было умирать и это была трагедия! Водиночку ходить действительно было опасно, ходили патями вообще не думая о том кто как опыт получает. Просто если ты умрешь то ты знаешь что кто то тебя подберет, реснет или полечит вовремя, ибо потом объяснить кому то будучи мертвым где твое тело - нереально. |
|
|
18:39, 28 April 2008
Post
#21
|
|
Главный Kартограф Group: Members Posts: 406 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
В ВоВе смерть фигня, равно как и в РО и ДАоКе )
В УО или в А2 дропалось все кроме нондропа или денег (в а2) (это из примеров, что могло быть хуже). Про линагу, думаю, никому рассказывать не надо. Там тебе на всю жизнь 5 комплектов одежды, на которые ты убиваешь тысячи мобов, а дропнутся оно может как и от мобов, так и от игроков и если ты один, то зачастую восстановить потерю невозможно. Хотя умер, так умер - это д2 хардкор. Ничего, люди играют как-то. (сам не пробывал, нервишки дороже ): ) А я на других шардах НвН и не играл. -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
21:54, 28 April 2008
Post
#22
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 101 Joined: 1 Apr 2008 Member No.: 5.463 Класс: Rogue Направленность: Нейтральный злой Раса: Темный эльф |
А-а-а-а! В теме манчикин! На костееер!!! *помошнику* быстрее зовите инквизиторов...
На самом деле Рех, рад видеть, что тебя авторизировали А тем, кто думает что самое главное в играх это нолики и единички (я не сказал цифры =/ ) , надо хотя бы помыслить, как это все устроено и что мановический взмах владельца сервера поставит рычаг "вкачивающий 40-ой уровень" (про него в соседнем разделе ) и сделать с этим ты ничего не сможешь... Ладно... Это лишь мои заморочки, появившиеся после некоторого изучения программирования ... Истинных манчикинов, впадающих в ор... кхм... в очень счастливое состояние от отрандомленной странным скриптом и выпавшей шмотины из какого-либо сета, я не переубежу . "Мир всегда делился на 10 групп людей: те, кто знают бинарный код и те, кто его не знает..." (с) This post has been edited by Mironor: 22:35, 28 April 2008 -------------------- |
|
|
Guest_DarkSet_* |
23:32, 28 April 2008
Post
#23
|
Guests |
Что ты знаешь о манчкинах.... )
Кстати в ЛА2 мне смерть очень понравилась, вещи падают с вероятностью, насколько я понял, и можно успеть добежать и подобрать их обратно, что радует. Причем выпадение зависит от твоего ПвП рейтинга - чем больше килов тем больше вероятность, что тоже не может не радовать. Но самое клевое что при смерти опыт падает и уровни потерять можно, а талант поинты остаются ) Помню я с 15 до 18 апался раз наверное по 10, чтобы талант поинтов на все навыки хватило Изучал за уровень вооообще все, только после этого шел на следующий уже без делевелов ) |
|
|
00:50, 29 April 2008
Post
#24
|
|
Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Помню я с 15 до 18 апался раз наверное по 10, чтобы талант поинтов на все навыки хватило Изучал за уровень вооообще все, только после этого шел на следующий уже без делевелов ) Тот еще багоюзерь... А по поводу ДБ - после 40ого или 50ого уже знаешь их наизусть... Дроп? Тут уже от людей все зависит... -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
13:34, 29 April 2008
Post
#25
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой |
Предложение по поводу нубов и облегчение им жизни:
предлагаю ввести небольшой бонус опыта до 20 уровня для всех чаров. например, 15%. также предлагаю персам до 15 уровня ввести потерю опыта при смерти от мобов - в два раза меньше, чем стандартная сейчас, при смерти от игроков - в 4 раза меньше, чем стандартная сейчас. Еще было бы неплохо, чтоб каждому чару после получения в лагере 4-го уровня падал в инвентори доспех нубский с красивым дизайном (монаху, магу, вору - одежду, файту, палу, варвару и т.д. - фул) либо оружие(или доспех, или оружие - рэндомно(это если игрок выбрал какую-то группу оружия уже)) и чтоб с этим айтэмом чар мог бегать уроня до 9-10, не занимаясь поиском доспехов или оружия получше. также предлагаю НЕ давать 1000 голды всем чаром в храме, а сделать что-то типа стипендии на каждый уровень, взятый в лагере - сначало 100 голды, потом 200, потом 400 и , в конце, 600. ВотЪ. Кстати еще: было неплохо изначально поощрять новичков в РП, призывать их играть роль даже в том случае, когда креатиффа мало и хотят они стать манчами или пвпшниками. This post has been edited by Jaspus: 13:35, 29 April 2008 -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
14:16, 29 April 2008
Post
#26
|
|
Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
а по-моему нельзя вводить бонусы для прокачки на ранних уровнях.
особенно как раз из-за людей, которые впервые на сиале. такой человек прокачавшись до 15ого, или до какого там хотят бонус подумает, что качатся легко, но как только бонус кончится... сразу боевой дух упадет у начинающего игрока... |
|
|
15:12, 29 April 2008
Post
#27
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой |
такой человек прокачавшись до 15ого, или до какого там хотят бонус подумает, что качатся легко, но как только бонус кончится... сразу боевой дух упадет у начинающего игрока... ну вот тогда и стоит ему дать знать бывалым игрокам "мол упал боевой дух и вобще я - несчастье - не могу качаться" может они помогут или подскажут. да и зачем игроки, которые качают чара только лишь "пока легко". пусть или рп-ят или отсеиваются нафиг. имхо, до 20 лвл тому, кто умеет играть вырасти совсем легко, потом чуть сложнее, а совсем геморно с 30-35. но ведь если уж выростил мегачара 30 уровня - как-то уж поднапряжешься до 37-40. но, с другой стороны, мой первый чар вышел из лагеря имея 4-й уровень...сдох 21 раз. слился на 3-й. потом и третий слил. надоело...начал нового. вроде уже лучше пошло...вырос до 12. только комба оказалась полным дерьмом...как сейчас помню - много монка, вор и зачем-то еще убийца)) начал опять нового - опять не пошло...аркан-арчер не понравился....а был бы бонус - разобрался с этим всем быстрее и не забил бы тогда на пол года (или на год - не помню) на Сиалу. но ведь тогда вроде было даже проще, чем сейчас? или нет? имхо, после того, как дм-ы решили пустить Сиалу на рельсы "хардкорной прокачки" (с) Ферон человек 30 вобще куда-то пропали...то ли надоело, то ли сложно слишком стало... и еще: почему бы где-то на форуме не выложить простую и интересную классификацию комб и игровых классов? хотя бы по 2 "классических" комбы на класс. типа 32 вора, 4 файтера, 4 шд. или 28 вм-а, 2 варвара, 10 файтера.... и описать по-нормальному(!!) чтоб было понятно тем, кто знать не знает, что такое "хипс" или "блайндфайт", или "сники", или "ШШ", "ТС" и т.д. This post has been edited by Jaspus: 15:13, 29 April 2008 -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
15:39, 29 April 2008
Post
#28
|
|
Главный Kартограф Group: Members Posts: 406 Joined: 6 Apr 2008 From: Россия, Екатеринбург. Member No.: 5.468 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Дак есть список билдов в разделе "уголок манча".
Единственно, что там про визов ничего нет ): -------------------- -Селия, твоё платье вынуждает сделать меня спасбросок воли!
--Против очарования:? ^_^ -Против слабоумия. -_- Схематическая карта Сиалы, гитхаб Схематическая карта на форуме |
|
|
18:27, 29 April 2008
Post
#29
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 136 Joined: 11 Jan 2006 Member No.: 2.203 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Предложение по поводу нубов и облегчение им жизни: предлагаю ввести небольшой бонус опыта до 20 уровня для всех чаров. например, 15%. также предлагаю персам до 15 уровня ввести потерю опыта при смерти от мобов - в два раза меньше, чем стандартная сейчас, при смерти от игроков - в 4 раза меньше, чем стандартная сейчас. Надо вести разговор наоборот о сокращении имеющегося бонуса опыта, который делает прокачку до двадцатого левела делом пары дней. Самый интересный игровой период на мой взгляд - 4-й - 20-й уровень. Кроме того, качаясь с астрономической скоростью игрок к 20-му уровню обнаруживает, что у него совершенно нет средств на крафт. Если опыта будет даваться меньше и соответственно мобов убито будет больше, то и больше вещей будет на переплавку. Не придется в шахтах сидеть или долбить шмотных мобов, за которых по 1 опыта уже дают. Про потерю опыта чарам до 15-го уровня - вобще смехотворно. Я помню до 15-го уровня вобще смерть не считал за проблему. Потрея опыта так мала в сравнении с приходом, что отбивается за 3 минуты. |
|
|
18:39, 29 April 2008
Post
#30
|
|
Виконт Group: Banned Posts: 2.258 Joined: 23 Nov 2003 Member No.: 170 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
Что ты знаешь о манчкинах.... ) Кстати в ЛА2 мне смерть очень понравилась, вещи падают с вероятностью, насколько я понял, и можно успеть добежать и подобрать их обратно, что радует. Причем выпадение зависит от твоего ПвП рейтинга - чем больше килов тем больше вероятность, что тоже не может не радовать. Но самое клевое что при смерти опыт падает и уровни потерять можно, а талант поинты остаются ) Помню я с 15 до 18 апался раз наверное по 10, чтобы талант поинтов на все навыки хватило Изучал за уровень вооообще все, только после этого шел на следующий уже без делевелов ) Ну-ну, после 65го уровня ... один раз помер в ПвП, все, потеря 24х часов времени ( если не больше ), пора на отбивание потерянных процентов. Хотя согласен, система реализована не плохо. -------------------- Его Святейшество Калиф, Глава Черного Братства Розовых Пупсов.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 23 May 2024 - 17:04 |