Тригерство, как с этим бороться? |
Тригерство, как с этим бороться? |
04:39, 25 July 2008
Post
#31
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 304 Joined: 30 May 2008 From: из ниоткуда :) Member No.: 5.524 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
Санти почему я непонял идею?
В другой переход ты можешь сразу прыгнуть. Ты не сможешь прыгнуть только туда, откуда пришел. пример я бью орков на заставе прямо возле перехода... ко мне приходит красный с безымяного города... я мигом прыгаю в переход а он ждет 3/5 раундов я же был в локе дольше 3/5 раундов да и вообще пришел с кукушки а он несомжет прыгнуть в ту локу откуда пришел а если для всех одна и таже задержка кто первый шагнул в локу у того идет отсчет... то просто потянуть загрузку локи ... а потом прыгнуть обратно а в асе быстро отписуеш что там такой и такой найдутся такие что будут использывать как преймущество тупая идея |
|
|
05:09, 25 July 2008
Post
#32
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Да нет, Лайф, это просто ты тупой, а никак не идея.
Эта задумка не предназначена для того, чтобы вообще не дать убежать. А для того, чтобы предотвратить тупое прыгание туда-сюда. Даже есть мысли по поводу того, каким образом начинать отсчет не с того момента, как чар юзнул переход, а с того, как он именно появился в локе. Так что тянуть загрузку не поможет. Кроме того, я идею в общих чертах обрисовал. Естественно если что-то таки будет делаться в этом направлении - то все будет должным образом доработано и оттестировано, чтобы осложнить всяким умникам использование ее не так как планировалось. Как минимум, чтобы добраться до того перехода, с которого ты только что вышел, врагу мимо тебя пройти надо. А если это монк, то ты его так или иначе нихрена не поймаешь. This post has been edited by Sentinel: 05:14, 25 July 2008 -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
12:00, 25 July 2008
Post
#33
|
Guests |
залержка меньше раунда ничего не даст. Что толку, у людей локи грузятся с разной скоростью, у кого то подгрузилось и он уже стоит, а кто то только догружается. И опа - преследователь загрузился, а преследуемый уже даже прождал свои 3/5 раунда и прыгнул обратно. Преследователю же еще предствоит подождать, а если он и прыгнет вслед то тот уже точно сможет прыгнуть обратно. И так мы увеличим отрыв и убежать станет еще легче, а прыгание при быстром компе станет еще эфективнее, так как противник с медленным компом будет иметь постоянную задержку которая даст преимущество не только в убегании но и просто в бою.
К тому же это вообще никак не решает проблему затягивания загрузки. Ну вот скажи, ты за кем то бежишь, переходишь локу, а его там нет. Твои действия? Ты ждешь 5 сек, 10, не появляется. Ты в панике начинаешь метаться - а вдруг он загрузился раньше и уже прыгнул обратно, или побежал вперед, пока ты начинаешь неясно где преследовать человек догружается. Даже если ты его ждешь ему нужно прожить под твоими ударами меньше раунда, что ничего не решает, после чего он снова прыгает в переход и висит там. Так что задержка должна быть 5-10 раундов, чтобы точно все догрузились и успели при случае добить. Стоять 5 раундов на переходе и ждать пока можно будет прыгнуть обратно никто точно не будет, побежит к другому переходу. А это уже реальная возможность догнать и добить. Но перенести места переходов подальше от мест боя всеже надо, как по мне. Естественно что случайные стычки могут быть гре угодно, тут никуда не денешься. |
|
|
13:59, 25 July 2008
Post
#34
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
ДаркСет сделай себе нормальный инет если у тебя локи долго грузяться. Если у кого то долго локи грузятся это проблемы этих товарищей, делать задержку больше раунда ИМХО глупо, это проблему все равно не решит есть же люди у которых по минуте грузится, нет, давайте сделаем минуту задержку! Чтобы всем угодить! Тогда эта минута может фатально сказаться на здоровье избиваемого, это все равно что просто в вармоде запретить прыгать. 3-6 секунд по-моему оптимально... Ну а тем у кого грузится долго локи... Ну что же, значит не всегда получится догнать и убить...
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
14:15, 25 July 2008
Post
#35
|
Guests |
задержка 3-6 секунд не даст ничего, ради этого не стоит даже ее вводить. Я объяснил почему. Попробуй объяснить что она даст и как решит проблему, детально, так чтобы даже я понял.
|
|
|
14:24, 25 July 2008
Post
#36
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин |
ДаркСет сделай себе нормальный инет если у тебя локи долго грузяться. Если у кого то долго локи грузятся это проблемы этих товарищей, делать задержку больше раунда ИМХО глупо, это проблему все равно не решит есть же люди у которых по минуте грузится, нет, давайте сделаем минуту задержку! Чтобы всем угодить! Тогда эта минута может фатально сказаться на здоровье избиваемого, это все равно что просто в вармоде запретить прыгать. 3-6 секунд по-моему оптимально... Ну а тем у кого грузится долго локи... Ну что же, значит не всегда получится догнать и убить... Похоже на стиль Милки 1.Тот у кого локи грузятсо не произвольно больше 1 минуты-тому надо играт ьв тетрис. 2.Дарк Сет имел ввиду что можно произвольно сделать задержку и даже контролировать ее время, это уже для многих не секрет,ктроме таких как ты 3.Дарк Сет говорит 100% решение и он прав, сделав задержку хотябы на минуту даст возможность убрать тригерство и чару выгоднее добежать до след локи или драться как воин а не трус |
|
|
14:27, 25 July 2008
Post
#37
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Смотри. Я сбегаю от врага, прыгаю в локацию и как загружается она сразу прыгаю обратно. У врага загружается лока через секунду после меня, он меня не успевает увидеть. Или прыгает туда рискуя тем что я сейчас загружусь тут и убегу(он же не знает загрузилась ли она у меня или я еще жду) или ждет. Я в это время появляюсь на той стороне хиляюсь прыгаю обратно(думаю что он наверное прыгнул туда уже устав ждать) и убегаю. Или не убегаю а умираю. А задержка в раунд даст уменьшит постоянные прыжки туда обратно, даст шанс занокать или пальнуть заклинанием, если врага ждут с двух сторон то он уже не сможет нормально триггерить, и другое.. 5-10 раундов это однозначно бредовое решение, во-первых когда бегаешь на клавишах часто прыгаешь не туда, так что ждать постоянно? Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно.
Крест ты дурачок) это я еще понял по твоим постоянно ноящим постам как тяжело играть соркой как ее постоянно все насилуют все кому не лень, не надо пожалуйста говорить тут что я знаю а что нет . Зарк правильно сказал что если запретить триггерить в вармоде это какое-то аренное пвп получается. А 5-10 раундов это даже хуже, запрет триггерить в вармоде хотя бы ШД дает бонусы какие-то.. This post has been edited by -Yamert-: 14:30, 25 July 2008 |
|
|
14:30, 25 July 2008
Post
#38
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 22 Oct 2004 From: Riga Member No.: 1.036 Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
Изначально из-за чего тема создана? Автор жалуется на постоянное прыганье туда-сюда, какрас 3-6 секунд решит эту проблему. Чар загружается, сразу прыгнуть обратно возможности нету, естественно стоять тупить у тригера он не будет, прийдется отбежать хотя бы на это время, но в любом случае успевает словить или тычку или спел. Что касается быстроты компов, восновном грузятся все одинаково +\- 1-2секунды, т.е. ты уже будеш видеть или обратно собрался прыгать оппонент или побег вперед, что тоже решает твою проблему "паники".
|
|
|
14:33, 25 July 2008
Post
#39
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Игрок с хорошим коннектом изначально имеет гигантский плюс перед игроком с плохим, и я думаю что попытки решить как то это фиксами ни к чему хорошему не приведут, все мое ИМХО.
|
|
|
14:34, 25 July 2008
Post
#40
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 166 Joined: 21 Dec 2005 From: иев Member No.: 2.149 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Ничего не надо менять!
Вы хотите угодить тем, кто приходит на кач и убивает? У нубов, у которых комп помощнее есть хоть какие-то шансы убежать от таких гадов, я смог убежать за все время ТОЛЬКО 1 РАЗ! -------------------- Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
@ Чарльз Буковски |
|
|
14:36, 25 July 2008
Post
#41
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 22 Oct 2004 From: Riga Member No.: 1.036 Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
QUOTE Ничего не надо менять! Вы хотите угодить тем, кто приходит на кач и убивает? У нубов, у которых комп помощнее есть хоть какие-то шансы убежать от таких гадов, я смог убежать за все время ТОЛЬКО 1 РАЗ! Тоже верно... Убегают то восновном нубы. |
|
|
14:40, 25 July 2008
Post
#42
|
|
Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Мое мнение, что задержка при тригерстве очень хорошая идея. Она не мешает убегать, она мешает именно тригерить. Также внесет дополнительный интерес в захват ворот (не будет разведчиков). Вводить задержку 2-3 раунда или 5-10 раундов (3-6 сек это однозначно бред) зависит от идеи, которую разработчики пложат в фикс (для того чтобы бороться с тригерством достаточно 2-3 раунда, а для идейности, чтобы не перескакивали на отхиляться и обратно, лучше 10 раундов = 60сек).
-------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
14:42, 25 July 2008
Post
#43
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Да! Нет разведчикам! Вместо того чтобы пустить вперед вора с закаченым серчем чтобы он проверил на ловушки все ломанемся толпой и подохнем все!
This post has been edited by -Yamert-: 14:42, 25 July 2008 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
14:43, 25 July 2008
Post
#44
|
Guests |
QUOTE Смотри. Я сбегаю от врага, прыгаю в локацию и как загружается она сразу прыгаю обратно. У врага загружается лока через секунду после меня, он меня не успевает увидеть. Или прыгает туда рискуя тем что я сейчас загружусь тут и убегу(он же не знает загрузилась ли она у меня или я еще жду) или ждет. Я в это время появляюсь на той стороне хиляюсь прыгаю обратно(думаю что он наверное прыгнул туда уже устав ждать) и убегаю. Или не убегаю а умираю. А задержка в раунд даст уменьшит постоянные прыжки туда обратно, даст шанс занокать или пальнуть заклинанием, если врага ждут с двух сторон то он уже не сможет нормально триггерить, и другое.. 5-10 раундов это однозначно бредовое решение, во-первых когда бегаешь на клавишах часто прыгаешь не туда, так что ждать постоянно? Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно. время загрузки лок у чаров +\- 5 секунд, а не 1, соотвественно 3-6 секундная задержка это решение частных случаев, а не глобальная. Далее, даже если чары появятся одновременно за 3 секунды не успеет сработать детект даже у эльфа - имеем преимущество для хайдовика, кастер не успеет кастануть заклинание даже на квикене, то есть кастануть может успеет, но оно не подействует - в момент завершения каста противник прыгнет в другую локу. Про каст без квикенов вообще молчу. Итого - кастеры в минусе. Воину это 50 на 50, ибо он может успеть ударить, может не успеть, зависит от фазы в которой появится. Далее, твой сценарий - ты прыгнул, я прыгнул за тобой, мы загрузились, ты на секунду раньше, я на секунду позже, после моей загрузки ты прыгнул через 2 секунды, я через 3, следующая лока у тебя загрузилась уже на 2 секунды раньше, я появился, ты прыгнул через секунду, я через три, лока у тебя теперь загрузится уже на 3 секунды раньше. Таким образом ты на одном триггере имеешь все увеличивающийся отрыв который обеспечивает тебе преимущество. То есть ситуация с беганием по триггеру не только не улучшается, она еще ухудшается, потому сейчас имеет значение только как быстро ты прыгнул и как быстро у тебя грузится, а там будет еще дополнительная задержка помогающая убегающему. В то же время задержка раундов в 10 светет все прыжки на нет. За 10 раундов тебя уже порвут как тузик грелку. В то же время 10 раундов это не проблема если ты просто бежишь по миру. Врядли у тебя есть необходимость ходить туда-сюда чаще чем раз в минуту. QUOTE Да! Нет разведчикам! Вместо того чтобы пустить вперед вора с закаченым серчем чтобы он проверил на ловушки все ломанемся толпой и подохнем все! Не понимаю проблемы. Если вор имеет достаточно хайда чтобы его не видели - его не увидят, он спокойно осмотрит местность и доложит что где. А если его видят то вполне логично что он должен умереть, а не скакнуть, быстро глянуть и скакнуть обратно. Мне вообще очень понравилась фраза QUOTE Во вторых это действительно очень много, а если не у врага а у меня долго грузится? Я появляюсь там меня начинают быть а убежать я уже не смогу, а он в то же время может уже прыгать куда угодно. Прям как в том анекдоте "- А давайте тех пацанов бить! - А если они нас? - Тю, а нас за что?" This post has been edited by DarkSet: 14:47, 25 July 2008 |
|
|
14:46, 25 July 2008
Post
#45
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Она решит глобально проблему, я согласен, но появится куча других гораздо важнее, станет куда неудобнее играть и опять же нубокилл процветает) Это все равно что решать проблему крашей при перехайдевании вора и убрать хайд вообще нахер) Зато крашей нет
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 5 June 2024 - 06:10 |