IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 Forum Rules Правила раздела
 
Closed TopicStart new topic
> Дополнение к системе капов, *передача верхней границы*
 GraveWind
post 11:33, 5 November 2015
Post #1


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



Доброе утро!
План на предложение:
1) Обоснование
2) Конкретное предложение
3) Интеграция в мир


1) Уважаемая администрация, суть моего предложения в введении нового нпц, способного передавать расширение верхней границы капа с одного персонажа на другого.
Лично мне, но я уверен многие игроки согласятся со мной, кажется что система капов частично себя исчерпала в той форме в которой она существует, как известно изначально она была призвана:
а)уравнять игроков с небольшим онлайном и игроков со стремящимся к бесконечности онлайном, на первоначальном этапе вайпа,
б)привязать игрока к миру на более продолжительный период,
в)подтолкнуть к использованию нововведений в сфере досуга, таких как охоты, клады, участие в ивентах, новые арены
г)не допустить быстрого появления персонажей направленных на систематическое издевательство над определенным типом игроков

В данный момент необходимость во всех пунктах частично или полностью отпала, первоначальный этап вайпа давно позади кучи 40х персонажей заполонили сиалу, привязывать игроков на более продолжительный период уже неактуально, поскольку сезонные игроки, которые во времена вайпов играли по 3-4 месяца и исчезали до вайпа, уже обзавелись персонажами, новых качать не стремятся и точно также перешли к режиму периодического участия в жизни сервера.
Подталкивать к иным кроме покачайства видам досуга тоже уже не надо, целевая аудитория уже определена.
пункт г) мне кажется совсем сомнительным, поскольку наоборот выходит так, что 40й бегает и издевается над мелкими и нужно терпеть 3-4 месяца пока сможешь дать ему отпор, либо необходимо чтобы ктото зашел 40м который издевающегося прогонит.
*Но все это во многом относится именно к игрокам уже активно игравшим в безвайповой сиале*
Относительно вновь прибывших игроков все пункты работают в полной мере, правда ввиду изменившейся ситуации немного в иной форме.

Вносимое мной предложение призвано решить ряд проблем образовавшихся в относительно недавнее время:
-Бесконечные перезаходы во время пвп, как следствие перенаселения
-применение для бесхозных, по тем или иным причинам, высокоуровневых персонажей
-проблема с невозможностью, без активного участия ДМа, в процессе перекачивания персонажа изменить стартовые характеристики и фиты взятые на 1лвл
-отток игроков с малым онлайном всвязи с нежелание траты огромного количества времени для получения нового персонажа отвечающего современным реалиям, изменившимся в результате глобальных изменений.
-интеграция возвращенцев, без расшаривания ключей от высокоуровневых персонажей(ввиду недавних событий довольно опасно)

2) Поскольку система капов хотябы отчасти, но все еще выполняет основные свои функции, не прошу чтото менять именно в ней.
Предлагаю дополнить существующую систему капов, новой возможностью передачи расширения верхней границы опыта с одного персонажа на другого ( именно расширением верхней границы капа, не опыта как такового, тобишь передал границу а выкачивать опыт изволь сам) при этом наложить ряд ограничений и требований к персонажам с обеих сторон:

а)Персонаж донор(тот кто передает свою границу) должен быть не ниже 35 уровня *думаю тут все понятно, чтобы не было полной халявы*
б)Персонаж донор теряет весь опыт до 10 уровня и всю границу капа выше 10го уровня с закреплением.*тут тоже чтобы не было халявы, хочешь по быстрее докачать парня 38уровня, иди на жертву*
в)Персонаж реципиент(тот кто получает границу) должен быть не ниже 10 уровня * тут тоже все ясно как белый день, капирование начинается с 10 уровня*
г)Персонаж реципиент получает расширение верхней границы капа минус комиссия за передачу в размере 15-25% от передаваемого расширения, но не выше чем до 781000 *тут тоже ясно, чтобы не было халявы и миллионов опыта сверх 40го для всяких рун танцующих с богами и бесконечных прыжков в тело, комиссия же призвана постепенно решить проблему перенаселения причем на добровольной основе*
д)Персонаж реципиент не получает повышения нижней границы опыта *тоесть фактически получаем тоже самое, что получили бы если слили просто персонажа до 10 уровня с целью перекачать*

*В ответ на ожидаемую критику, по поводу чрезмерно быстрого роста персонажей, могу ответственно заявить, как человек неоднократно перекачивавший персонажей с различными боевыми характеристиками и коэффициентами опыта, на общую сумму гдето в 2,5 миллиона опыта, несмотря на отсутствие привыкания, и на наличие высокоуровневой верхней границы опыта, процесс это довольно медленный и быстро надоедающий.
В среднем, перекачивание персонажа с накопленным бонусом отдыха занимает от 5 до 15 дней(очень сильно зависит от к.о и билда) с переменным составом помощников и онлайном по 6-8 часов в день, перекачивание персонажа в одиночку, либо же с 1 помощником, всвязи с сильно порезанным опытом за монстров может занять до 1,5 месяцев, в сильной зависимости от упорства.*


3) Поскольку у нас тут не ололоПВП сервер, все мной предложенное предлагаю завернуть в красивую обертку из специального нового нпса стоящего на нейтралке и выполняющего все эти функции.

Как я это вижу, проводится новый ивент, скажем по всей сиале начинают происходить странные вещи, люди превращаются в монстров без видимой причины, орки дружат с эльфами и вместе нападают на гарнизоны людей, гигантские животные, кабаны медведи, волки, размером с пол дома то там то тут нападают на путников, костры больше не разжигаются, вобще творится безобразие и никто не знает что происходит.

Туда-сюда ктото находит где-нибудь на отшибе золотого леса странную черную башню, которой там никогда не стояло, свиду маленькая, а внутри куча этажей наполненных библиотеками, полками с зельями, клетками с уродами и магическими созданиями, ну и в итоге оказывается что во всем виноват какойто безумный волшебник, настолько безумный что даже имени своего не помнит, и отказывается говорить кто он такой и откуда его башня там взялась, звать просит его Великий Экспериментатор, дает задание выловить ему сбежавших уродцев и монстров, дает специальное магическое лассо, которое действует на искомый объект только при смерти, ну и после отлова всех чудищ в качестве награды предлагает услуги по передаче духовной силы, после ивента все приходит в норму, а башня с неписем остается и он предлагает теже услуги но на постоянной основе и за деньги в количестве 1 золотой за 1 опыта.


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Безумец
post 12:01, 5 November 2015
Post #2


Рыцарь

Group: Members
Posts: 277
Joined: 12 May 2015
Member No.: 185.187


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Со всем согласен,годное.Но в конце ты уже загнул про слишком сложную систему введения в силу этого предложения,да и 1золота за 1 опыта многовато,хотя это очень хороший вариант вывода золота из Сиалы,так как оно очень скопилось и его некуда девать,а это есть плохо...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 02:16, 7 November 2015
Post #3


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



понять могу, но по моему это лишнее.
из того что прочел понял такую вещ, если я дал кому-то погонять своего чара и уехал в отпуск, то вернувшись на сиалу найду Своего боевого персонажа слитым до 10 лева.
Тоесть проблема возвращенцев возникнет более остро, и разбираться с этим будет нереально сложно.

То что чистема капов крива это факт . И костыли допиленные для нее только частично помогают, тоже не секрет. Все что выше это новые костыли.

Имхо нужно переписать ситему капов, после того как более насущные баги поправят.

Убрать систему поднятия капа сном из за этого все беды сейчас
Сделать гибкую систему поднятия капа. Имеем кап 10к и коэф опыта 2. Набив кап юзаем поднять кап сверх и качаем следующие 10к с коэф1.5, еще раз подымаем 10к и коэф 1.1 и тд Если игрок после этого перестает играть и неиграет 2 недели коэф снова 2.
Цифры условны и расчитать их следует из того что задрот выкачает персонажа запару месяцев не больше

Смысл получается такой если зайдя в выходной я решил весь день посвятить игре и поиграть в дружной компании друзей, то могу играть столько сколько захочу но получив в итоге 50к капа я его физически не смогу добить не в этот не на следующий день и лишь через неделю или за всю неделю возможно будет его добить. Если задрот то будет неделю добивать если человек который всю неделю работает то зайдя через неделю добьет кап и подымет кап снова и снова получит удовольствие от игры. Капы не будут просираться как это сейчас, и небудет той необходимости набить кап как сейчас


Расширение же границы имеет смысл привязать к прохождению загадок. Типо стоит НПС с книжками загадками, в каждом ивенте книжки новые или книжки универсальны но задания например найти чтото где то рандомно на просторах Сиалы.

This post has been edited by Bran: 02:25, 7 November 2015


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 10:14, 7 November 2015
Post #4


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Спасибо за отлично сформулированное предложение. Рад адекватно свои мысли выразить на эту тему. Много вижу в тексте хороших наблюдений и мыслей. Есть только одна основная проблема, которой я не вижу решения за счет предложенных изменеий.

Капы будут являются кривой системой всегда покуда *набивать капы* является пусть даже временной целью игры. Это изначальная проблема которая решается только а) отключением получения опыта за счет убийства мобов и перевод на начисление опыта иным способом (в контексте нвн очень спорная альтернатива). Либо же б) изменением стиля игры игроками когда набивать капы это не цель игры (для большого кол-ва завсегдатаев сиалы, включая автора, это сложно. Это не укор, просто констатация факта). В случае с б) система капов не нужна вообще и я первый был бы из тех, кто предложил бы ее убрать.

Во вступлении не хватает двух основных причины почему кап вводили.
1) Борьба с превращением Сиалы в Контрстрайк и введение постоянного напоминания об этом вызывающего постоянный конфликт с теми для кого Сиала это в сугубо экшн. Этот топик пример тому что цель эта выполняется.

2) Быстрое появление новых персонажей вносивших проблемы в баланс сил и естественно криво выглядевший на фоне атмосферы шарда. Похоже это было на выращивание куриц на птицефабрике. У этих персонажей не было ни истории, ни характера. Это были просто терминаторы из будущего.

Ребята, давайте будем честными. Хочется выкачать нового чара и не парится - вот почему капы мешают в основном. Но это не может быть целью игры в волшебном мире Сиалы. (Пример Брана исключение - там надо найти решение и мы это сделаем)

Тем не менее я почерпнул много информации для себя и пример Брана это очевидная проблема под которую может попасть любой игрок даже который не хочет на дрожжах нового терминатора вырастить. Подумаем на эту тему.

Я воспользуюсь возможностью и напомню, что все наши старания, все, происходят только благодаря тому, что в мире Сиалы не угасает зерно художественной атмосферы. Наблюдать ее это единственная плата за наши труды. Самый эффективный способ сподвигнуть администрацию на изменения любого плана это добавлять художественную атмосферу игрой своих персонажей. Я говорил об этом много раз уже, но повторюсь. Как только мы заходя в игру видим в ней больше персонажей а не кучки цифр комбинирующиеся и сталкивающиеся друг с другом разными способами, так сразу желание что то ограничивать пропадает и хочется дать крылья тем персонажам которые населяют мир Сиалы. Да, учитывая социальную динамику и костяк игроков это не может произойти быстро и возможно не произойдет в полной мере никогда - но это настоящая цель. Тем не менее это не бинарно, мол сегодня так, через год совершенно иначе. Мир не стоит на месте. Либо в нем становится больше проявлений художественного начала Сиалы, либо меньше. С каждым дополнительным проявлением художественного начала вы закладываете фундамент для отмены всех неудобств какие только вас беспокоят. Например, если бы часть игроков не делала это постоянно, то просто не было бы даже ответа этого, ибо не было бы жлания идти на встречу.

Надюсь на понимание.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 16:59, 7 November 2015
Post #5


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
из того что прочел понял такую вещ, если я дал кому-то погонять своего чара и уехал в отпуск, то вернувшись на сиалу найду Своего боевого персонажа слитым до 10 лева.

если ты не помнишь была тема с банами по айпи всех доступных айпи персонажам, и именно там была выражена идея о том что передача ключей от своих персонажей посторонним людям очень опасное действие, с тем же успехом сейчас ты можешь вернуться на сиалу и увидеть что отданный на "погонять" чар голый и слит на пяток уровней
выход прост - не давать персонажей сомнительным личностям

QUOTE
Ребята, давайте будем честными. Хочется выкачать нового чара и не парится

как мне кажется предлагаемый мной вариант слабо подходит под определение "не париться"

я ведь не предлагаю нахаляву наливать всем 40й лвл, я предлагаю забирать опыт с персонажа на которого уже потрачено от 4 до 7 месяцев жизни реальной, причем не в равной пропорции, и передавать другому персонажу не опыт, а лишь возможность получить этот опыт не за 4 - 7 месяцев ежедневной игры по чуть чуть, а в относительно(этих 4-7 месяцев) короткое время, в сильной зависимости от упорства и готовности потратить это время играя, по многу.

А вариант с "не париться" это как раз таки вариант нынешний, имея в загашнике 4-5 40уровневых персонажей на все случаи жизни, спокойно можно зайти в игру и набить несчастные 6к за пол часа, выйти и забыть это персонажа и не париться

И в результате мы получим то что получаем сейчас, когда ( в качестве примера последнее что вспомнил) весь валиостр дружно пуча глаза удивляется 40лвл сорке Шазир зе растл оф эншент манускрипт, кто такой и кто его когда то видел раньше? А на деле все просто, человек заходит раз в сутки на пол часа отбивает кап и выходит, при этом это может происходить в 4-5 утра когда онлайн стремится к 0, тогда первое появление такого персонажа будет фееричным.

QUOTE
Быстрое появление новых персонажей вносивших проблемы в баланс сил и естественно криво выглядевший на фоне атмосферы шарда.

хотелось бы, что бы делали скидку, на изменившийся общий опыт за монстров, который не позволяет при всем желании растить персонажей с той же скоростью, что и 4-5 лет назад, а также на просто колоссальное количество выращенных персонажей, количество и разнообразие столь велико, что с трудом можно представить как на это может негативно повлиять возможность появления нового персонажа в течение 1месяца вместо 4+
с тем же успехом могу сказать, что десятки персонажей молчаливо проживающие свои жизни по пол часа в сутки, криво выглядят на фоне атмосферы шарда

QUOTE
изменением стиля игры игроками когда набивать капы это не цель игры

боюсь данного эффекта можно достичь только одним способом - убрать главный мотиватор данной модели поведения, а именно упразднить билдостроение полностью, оставить лишь набор стандартных билдов как то 40воин 40волшебник 40 священник 40вор и возможность повышать уровни исключительно путем кнопки рекомендовано

Думаю очевидно, что основная привлекательность помимо атмосферности и наличия старых друзей\врагов, это именно билдостроение, именно оно толкает людей на разработку четко выверенных комбинаций классов и рождает желание создать нового персонажа.
Как не единожды уже говорилось существует множество современных игровых платформ нисколько не уступающих по атмосферности данному шарду, однако в современных онлайн мирах отсутствует элемент выбора, в той или иной степени.

QUOTE
Борьба с превращением Сиалы в Контрстрайк и введение постоянного напоминания об этом вызывающего постоянный конфликт с теми для кого Сиала это в сугубо экшн. Этот топик пример тому что цель эта выполняется.


я понял вашу позицию, однако лично мое мнение, что систематическое накопление бесконечного количества 40 уровневых боевых персонажей, именно и превращает сиалу в полигон все больше и больше, если проследить динамику использования персонажей, можно заметить что как правило вереница перезаходов 10-20-30 персонажей которые 95% времени стоят в оффлайне, происходит именно во время ПВП, а не во время квеста с целью зайти и показать свою историю и характер, исключение составляют ивенты с выдачей крутой награды "на рыло" тогда также наблюдается вереница перезаходов, и опять же не с целью показать свою историю и характер.
есть много способов уменьшить поголовье, однако преимущество моего варианта в либеральной направленности, поскольку уменьшение количества персонажей будет происходить постепенно, с частичной компенсацией и самое главное на добровольной основе.

И о самом главном упущенном, про выгоду и про эффект основного персонажа.

Как это выглядело в безкаповой сиале:

У среднестатистического игрока 1 большой хорошо одетый персонаж, который выполняет все функции призванные доставить удовольствие от пребывания на сиале, а также кучка всяких копателей\плавильщиков\мулов несколько мало-среднеуровневых персонажей (заглохших экспериментов),
Далее либо этот игрок сезонный и наигравшись уходит в астрал, либо игрок упорный и он загорается персонажем с иными характеристиками и основным персонажем становится этот новый интересный и прикольный.
И вот этот новый персонаж начинает выполнять функции доставления удовольствия вместо того большого, тем самым внося разнообразие как в досуг игрока так и в мир в целом.

А как это выглядит сейчас если это твой первый персонаж на сервере, в какойто момент упершись в кап твой персонаж перестает выполнять одну из основополагающих психологических функций в современных онлайн играх, а именно потребность в получении дополнительной выгоды от процесса. И тогда появляется дополнительный персонаж который тоже начинает расти и выполнять данную функцию и он тоже рано или поздно упрется в кап, а потом их может стать очень много и происходит коллапс.

*про негативный психологический эффект ограничения свободы выбора занятий, путем капирования, лишь напомню, но разбирать нет смысла, я писал об этом уже неоднократно

Сейчас мы получаем модель в которой игрок распределяет свое внимание на ряд различных персонажей неравномерно, не по собственному желанию, модель в которой не существует один персонаж удовлетворяющий все потребности сразу, получаем кучу персонажей для различных целей с различной степенью ограниченности, получающих только % той души которую раньше можно было вложить полностью в одного основного

Про выгоду, как бы спорно это не звучало, каждый может заметить, что из двух вариантов:
1)побегать 2 часа на сиале с набитым капом, не имея возможности получить ни опыт ни вещи, получить удовольствие от атмосферы
2)побегать 2 часа на сиале, не занимаясь целенаправленно получением опыта и вещей, получить удовольствие от атмосферы и получить в качестве бонуса некоторое побочное количество опыта и вещей

он скорее выберет 2ой

А если уж совсем просто говорить, то если у меня есть 2 персонажа один 40й, а другой маленький то изза капов, любой вид деятельности намного выгоднее выполнять персонажем 40 уровня, всвязи с чем необходимость в наличии у второго персонажа собственной души отпадает, и он существует лишь как 6к капа в сутки на протяжении 4 месяцев

*прошу не начинать демагогию в форме: "проклятый капиталист задрот, тебе бы лишь выгоду, а у нас тут в СССР на сиале, все игроки руководствуются только возвышенными чувствами и идеалами", несомненно такие люди есть, но не стоит обманывать себя и других, их не так много как хотелось бы

И вообще мое предложение, как вы могли заметить направленно на игроков которые вырастили хотябы одного персонажа 35 уровня, тоесть согласились с вашими правилами и провели на сиале минимум 4 месяца, тоесть поддержали жизнь проекта и атмосферу своим присутствием и участием, и дать таким людям бонус как постоянным клиентам, в виде возможности не тратить снова кусок своей жизни на тупое ежедневное набивание 6к опыта, совсем не зазорно и вполне логично.

ну и несмотря на все, как говорится хозяин - барин

This post has been edited by GraveWind: 17:06, 7 November 2015


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 17:44, 7 November 2015
Post #6


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



QUOTE (GraveWind @ 12:59, 7 November 2015) *
если ты не помнишь была тема с банами по айпи всех доступных айпи персонажам, и именно там была выражена идея о том что передача ключей от своих персонажей посторонним людям очень опасное действие, с тем же успехом сейчас ты можешь вернуться на сиалу и увидеть что отданный на "погонять" чар голый и слит на пяток уровней
выход прост - не давать персонажей сомнительным личностям


как мне кажется предлагаемый мной вариант слабо подходит под определение "не париться"

я ведь не предлагаю нахаляву наливать всем 40й лвл, я предлагаю забирать опыт с персонажа на которого уже потрачено от 4 до 7 месяцев жизни реальной, причем не в равной пропорции, и передавать другому персонажу не опыт, а лишь возможность получить этот опыт не за 4 - 7 месяцев ежедневной игры по чуть чуть, а в относительно(этих 4-7 месяцев) короткое время, в сильной зависимости от упорства и готовности потратить это время играя, по многу.

А вариант с "не париться" это как раз таки вариант нынешний, имея в загашнике 4-5 40уровневых персонажей на все случаи жизни, спокойно можно зайти в игру и набить несчастные 6к за пол часа, выйти и забыть это персонажа и не париться

И в результате мы получим то что получаем сейчас, когда ( в качестве примера последнее что вспомнил) весь валиостр дружно пуча глаза удивляется 40лвл сорке Шазир зе растл оф эншент манускрипт, кто такой и кто его когда то видел раньше? А на деле все просто, человек заходит раз в сутки на пол часа отбивает кап и выходит, при этом это может происходить в 4-5 утра когда онлайн стремится к 0, тогда первое появление такого персонажа будет фееричным.


хотелось бы, что бы делали скидку, на изменившийся общий опыт за монстров, который не позволяет при всем желании растить персонажей с той же скоростью, что и 4-5 лет назад, а также на просто колоссальное количество выращенных персонажей, количество и разнообразие столь велико, что с трудом можно представить как на это может негативно повлиять возможность появления нового персонажа в течение 1месяца вместо 4+
с тем же успехом могу сказать, что десятки персонажей молчаливо проживающие свои жизни по пол часа в сутки, криво выглядят на фоне атмосферы шарда


боюсь данного эффекта можно достичь только одним способом - убрать главный мотиватор данной модели поведения, а именно упразднить билдостроение полностью, оставить лишь набор стандартных билдов как то 40воин 40волшебник 40 священник 40вор и возможность повышать уровни исключительно путем кнопки рекомендовано

Думаю очевидно, что основная привлекательность помимо атмосферности и наличия старых друзей\врагов, это именно билдостроение, именно оно толкает людей на разработку четко выверенных комбинаций классов и рождает желание создать нового персонажа.
Как не единожды уже говорилось существует множество современных игровых платформ нисколько не уступающих по атмосферности данному шарду, однако в современных онлайн мирах отсутствует элемент выбора, в той или иной степени.



я понял вашу позицию, однако лично мое мнение, что систематическое накопление бесконечного количества 40 уровневых боевых персонажей, именно и превращает сиалу в полигон все больше и больше, если проследить динамику использования персонажей, можно заметить что как правило вереница перезаходов 10-20-30 персонажей которые 95% времени стоят в оффлайне, происходит именно во время ПВП, а не во время квеста с целью зайти и показать свою историю и характер, исключение составляют ивенты с выдачей крутой награды "на рыло" тогда также наблюдается вереница перезаходов, и опять же не с целью показать свою историю и характер.
есть много способов уменьшить поголовье, однако преимущество моего варианта в либеральной направленности, поскольку уменьшение количества персонажей будет происходить постепенно, с частичной компенсацией и самое главное на добровольной основе.

И о самом главном упущенном, про выгоду и про эффект основного персонажа.

Как это выглядело в безкаповой сиале:

У среднестатистического игрока 1 большой хорошо одетый персонаж, который выполняет все функции призванные доставить удовольствие от пребывания на сиале, а также кучка всяких копателей\плавильщиков\мулов несколько мало-среднеуровневых персонажей (заглохших экспериментов),
Далее либо этот игрок сезонный и наигравшись уходит в астрал, либо игрок упорный и он загорается персонажем с иными характеристиками и основным персонажем становится этот новый интересный и прикольный.
И вот этот новый персонаж начинает выполнять функции доставления удовольствия вместо того большого, тем самым внося разнообразие как в досуг игрока так и в мир в целом.

А как это выглядит сейчас если это твой первый персонаж на сервере, в какойто момент упершись в кап твой персонаж перестает выполнять одну из основополагающих психологических функций в современных онлайн играх, а именно потребность в получении дополнительной выгоды от процесса. И тогда появляется дополнительный персонаж который тоже начинает расти и выполнять данную функцию и он тоже рано или поздно упрется в кап, а потом их может стать очень много и происходит коллапс.

*про негативный психологический эффект ограничения свободы выбора занятий, путем капирования, лишь напомню, но разбирать нет смысла, я писал об этом уже неоднократно

Сейчас мы получаем модель в которой игрок распределяет свое внимание на ряд различных персонажей неравномерно, не по собственному желанию, модель в которой не существует один персонаж удовлетворяющий все потребности сразу, получаем кучу персонажей для различных целей с различной степенью ограниченности, получающих только % той души которую раньше можно было вложить полностью в одного основного

Про выгоду, как бы спорно это не звучало, каждый может заметить, что из двух вариантов:
1)побегать 2 часа на сиале с набитым капом, не имея возможности получить ни опыт ни вещи, получить удовольствие от атмосферы
2)побегать 2 часа на сиале, не занимаясь целенаправленно получением опыта и вещей, получить удовольствие от атмосферы и получить в качестве бонуса некоторое побочное количество опыта и вещей

он скорее выберет 2ой

А если уж совсем просто говорить, то если у меня есть 2 персонажа один 40й, а другой маленький то изза капов, любой вид деятельности намного выгоднее выполнять персонажем 40 уровня, всвязи с чем необходимость в наличии у второго персонажа собственной души отпадает, и он существует лишь как 6к капа в сутки на протяжении 4 месяцев

*прошу не начинать демагогию в форме: "проклятый капиталист задрот, тебе бы лишь выгоду, а у нас тут в СССР на сиале, все игроки руководствуются только возвышенными чувствами и идеалами", несомненно такие люди есть, но не стоит обманывать себя и других, их не так много как хотелось бы

И вообще мое предложение, как вы могли заметить направленно на игроков которые вырастили хотябы одного персонажа 35 уровня, тоесть согласились с вашими правилами и провели на сиале минимум 4 месяца, тоесть поддержали жизнь проекта и атмосферу своим присутствием и участием, и дать таким людям бонус как постоянным клиентам, в виде возможности не тратить снова кусок своей жизни на тупое ежедневное набивание 6к опыта, совсем не зазорно и вполне логично.

ну и несмотря на все, как говорится хозяин - барин


Ты просто задай себе вопрос, почему ты готов писать романы про оптимизацию прокачки чара, но не тратишь свои мысли на оптимизацию создания художественных элементов в игре. Я могу тебе сказать почему. Потому что тебе это просто не интересно. Опять таки, я не критикую, я просто констатирую факт. Вот в этом и вся проблема. А когда станет интересно тебе и другим и вы подключитесь к процессу создания атмосферы на шарде - надобность в этих темах пропадет. Ты либо будешь стандартным членом РП клуба у которого никаких ограничений нет, либо эти системы будут вообще полностью отключены. Сделав тебе донора который даст возможность перелить опыт этой проблемы не решит.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 20:17, 7 November 2015
Post #7


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
Ты просто задай себе вопрос, почему ты готов писать романы про оптимизацию прокачки чара, но не тратишь свои мысли на оптимизацию создания художественных элементов в игре.

во-первых я пишу не про оптимизацию прокачки чаров, я пишу про необходимость дополнить или изменить, морально устаревшую систему, генерящую огромное количество проблем, и нисколько не решающую ту основную задачу, которую вы поставили перед собой, а именно задачу переориентации основной массы населения сервера с ПВП и манч. направления на РП направление

во-вторых свои мысли на оптимизацию создания художественных элементов в игре тратит целая команда разработчиков и ДМов, поставившая перед собой задачу построить светлый РП коммунизм, я участвую в этом по мере своих сил и желания, стараюсь участвовать и в квестах, и в ивентах, и в повседневном РП, но опять же по мере своих сил, я в этом не силен и не вижу надобности в это лезть и мешать тем кто в этом разбирается лучше меня.

А на проблемы связанные с системой капов жалуются многие и постоянно, но практически никто не думает над решениями, и то что вы ставите мне в упрек мое стремление как то повлиять на процесс исправления несовершенной системы, для меня выглядит непонятно
Я просто пытаюсь принести пользу в одном из несправедливо забытых направлений жизни сервера, если про такие вещи не будет писать никто, все так и останется в подвешенном состоянии.

Я прекрасно понимаю вашу позицию, я бывал на забугорных шардах, некоторые из них еще живы и имеют довольно серьезный онлайн, и да они держатся не на прокачке, пвп и манч составляющей, и там принято всегда быть в роли, и я понимаю что вы стремитесь примерно к этому, но я совершенно не понимаю необходимости использования таких методов достижения желаемого.

Сколько времени прошло как Сиала встала на РП рельсы, сколько времени открыто заявляется что манчикинизм не приветствуется, но я по прежнему вижу одно и тоже, максимальный онлайн именно во время масс пвп, 80% фракций сидят в скайпе для кооперации во время пвп, максимальный онлайн во время ПВП турниров, максимальный онлайн во время шаровой раздачи вещей на ивентах, персонажи входящие раз в 22 минуты чтобы зафармить сильного моба, войны за моба с которого падает арт, войны за места дающие преимущество для прокачки, манчи как выкачивали по 10 чаров так и выкачивают, как было так и осталось глумление над более слабым противником, и система капов это только усугубляет, тысячи мулов забитые всем чем угодно, круглосуточный фарм охот, космическая пропасть между игроками с разной степенью задротистости.

И это все итог политики сознательного ограничения и запрещения, не изменилось практически ничего.
В плане ментальности, соотношение если и изменилось то совершенно незначительно.

Давайте представим гипотетическую ситуацию:

Небольшое светское государство, долгое время государство развивается с такими установками: много атеистов, но есть и религиозные жители придерживающиеся религии Х *они придерживаются постов и поэтому редко страдают ожирением*, есть люди формально принадлежащие к религии Х но не религиозные , все кушают и пьют сколько хотят, существует некоторое количество людей имеющих проблемы с ожирением.

И тут хоп, верхушка знати решает сменить курс, выходят к народу и говорят теперь у нас будет религиозное государство, и устанавливают гос религией *религию Х*
Итак все кто принадлежит к религии Х по решению знати получают статус и могут есть и пить сколько влезет, а те кто не верит в религию Х, больше не имеют права есть и пить больше чем им разрешит знать, потому что по мнению знати ожирение официально главная причина атеизма.

И когда ктото из атеистов начинает задавать вопросы знати: "почему нельзя больше пить и кушать сколько хочется, почему мы должны страдать?
знать отвечает: "Потому что вы жирные, а как только вы перестанете быть жирными вы автоматически сразу же поверите в религию Х".

И стоят потом эти жирные и не очень атеисты, и не понимают какое отношение их рацион и вес имеют к вере в религию Х.
А всех борцов за свободу питания, клеймят борцами с религией

Извините но выглядит это именно так, я совершенно не понимаю каким боком ограничение меня, в тех сферах деятельности которые меня всегда привлекали в сиале, должно заставить меня вдруг любить заниматься только тем, что меня никогда не привлекало? Это как запретить плавать, чтобы больше приседал, в чем логика? Хотите чтобы люди постоянно приседали, убедите их что приседать это круто и полезно, и даже если эти люди семки на кортах едят, пусть думают что приседания помогут четче сидеть на кортах.

QUOTE
введение постоянного напоминания об этом вызывающего постоянный конфликт с теми для кого Сиала это в сугубо экшн.

данный пункт я вобще считаю стратегически ошибочным, как показывает практика конфликтным путем невозможно добиться согласия сторон
это напоминает как здоровяк избил хилого, а потом ходит и каждый день напоминает, как он его побил, чтоб не повадно было, и при этом хочет чтобы хиляк без задней мысли ему помогал во всем

И несправедливо забытое, когда-то прозвучавшее обоснование наличия системы капов, как необходимой для дополнительной системы наград, лично мне напоминает стратегию пыточных дел мастеров, когда так человек сжимает горло и начинает требовать чтобы ты выдал нужную ему информацию, а в качестве награды немного разжимает пальцы

п.с. ни в коем разе не хотел ни на кого нагнать или когото обидеть, все аналогии в моем тексте имеют исключительно разъяснительную цель

This post has been edited by GraveWind: 20:56, 7 November 2015


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Charlie
post 21:05, 7 November 2015
Post #8


Младший баронет

Group: Validating
Posts: 391
Joined: 8 Mar 2007
From: Санкт-Петербург
Member No.: 2.816


Класс: Ranger
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (GraveWind @ 14:33, 5 November 2015) *
Вносимое мной предложение призвано решить ряд проблем образовавшихся в относительно недавнее время:
-Бесконечные перезаходы во время пвп, как следствие перенаселения
-применение для бесхозных, по тем или иным причинам, высокоуровневых персонажей
-проблема с невозможностью, без активного участия ДМа, в процессе перекачивания персонажа изменить стартовые характеристики и фиты взятые на 1лвл
-отток игроков с малым онлайном всвязи с нежелание траты огромного количества времени для получения нового персонажа отвечающего современным реалиям, изменившимся в результате глобальных изменений.
-интеграция возвращенцев, без расшаривания ключей от высокоуровневых персонажей(ввиду недавних событий довольно опасно)

1. У меня 10 персонажей. 6 играю, 4 - нет. Почему? Неактуальные в нынешней сиале билды, либо я разочаровалась в них. С системой перелива я выкачаю по-быстрому 4 новых персонажа, и в пвп буду ходить всеми 10, что никак не уменьшит перенаселение.
2. Бесхозный персонаж! Не чар! Не болванка пвп! У него свой билд, своя история, свой камень истории, свои запоминающиеся случаи (я кстати вообще против кардинальных переливов персонажей ради +2 форты или "трезубец не дает дисцы, печалька"). Как его можно сливать ради какого-то другого?
3. Я всегда за фанатичное следование цифре - максимально крутой билд идеален по всем параметрам аб, ац, форты и хмс. Но я всегда предупреждаю о том, что это не является конечной целью игры в нвн как таковой, а заключается в получении удовольствия от процесса чего угодно. Спорный пункт!
4. Щекотливая тема, но по большому счету я согласна.
5. А тут вообще всеми руками за, потому что неприятно играть не своим чаром и не своей раскладкой.

Но я не понимаю, зачем этот весь сыр бор, десяток строк кода и так далее, если можно все проблемы решить убиранием капов?
QUOTE (GraveWind @ 14:33, 5 November 2015) *
В данный момент необходимость во всех пунктах частично или полностью отпала

и в то же время
QUOTE (GraveWind @ 14:33, 5 November 2015) *
Поскольку система капов хотябы отчасти, но все еще выполняет основные свои функции

Какие такие функции?

Предлагаемый перелив по факту = отмена капов для данного персонажа. Я тоже хочу качаться без капов, но у меня нет, кого сливать! Несправедливо sad.gif


--------------------
Главная Глотательница Шпаг

xxx: [Tell] Привет, нет желания поиграть вместе? Я 11 уровня в Инсанне. Просто сообщение было, что подходишь по уровню, а в одиночку очень тяжело и скучно.
yyy: [Tell] я мул на котором вещи хранятся

ТДК - Торговый Дом Культуры и быта © мэнни
Чешка - главный нубас и дезинформатор сиалы © комур
Я против, потому что раки плачут, а как мы знаем - гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка. © ямерт
следующая станция: "старая орочья застава". переход на станцию "лужа бездны" © вазор
синие нарпили больше?-сектор ПРИЗ на барабане. рега переходит во дворец Авендума © паф
романтизма нету. сейчас вон немец с подачи янки еще и дизарм отключит © комур
я в логи не смотрел, я в штаны гадил © врушка
сказать что вру пишет с какогото левого айпи это как сказать шарльатану что он тедди) © элио
Враг на развалинах, а я на работе :( © стас
Это неповторимая сиальская рп атмосфера © силя
вы дизармите регулярно и безнаказано, если не сами так мобами © трогр
горстка пассивов, а не конфа © хим
На самом деле во всем виноват Санфал © энгри
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 00:00, 8 November 2015
Post #9


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
С системой перелива я выкачаю по-быстрому 4 новых персонажа, и в пвп буду ходить всеми 10, что никак не уменьшит перенаселение.

во-первых, это НЕ система перелива, это передача НЕ опыта, а лишь верхней границы, которую потом нужно самостоятельно наполнить опытом
во вторых в предложенном варианте существует комиссия в 25% от передаваемой границы, тоесть слив одного персонажа 40го лвла ты не получишь второго персонажа 40лвл ты получишь 10лвл персонажа с нижней границей 45к и верхней около 600
в третьих это твое по-быстрому значит, что тебе нужно выкачать всех 4х персонажей чуть меньше 2.5 миллиона опыта, причем одновременно ты их качать не можешь, ты же не многорукий индийский бог, далее на выходе ты получаешь 4х 35 с хвостиком персонажей которых нужно качать с капами в прежнем режиме еще минимум 20 дней, вот что такое твое быстренько? и сколько это у тебя займет?
ну и не забываем, что если вдруг ты передумаешь и захочешь передать с одного из этих новоиспеченных 10 уровневых ребят на подпитку другому, тебе нужно сперва получить опыт равный 35 уровню, тоесть выкачать эти 600+ к опыта
а если тебе всетаки не нужен 35лвл кап и ожидание в 20 дней после ты сделаешь из 4 персонажей скажем 3 и вуаля мы получаем уменьшение поголовья.
QUOTE
Как его можно сливать ради какого-то другого?

не хочешь не сливай, пусть дальше стоит в оффлайне, никто не заставляет подчеркиваю все на добровольной основе

частично или полностью = отчасти, если не понятно
Какие такие функции? как минимум 2 функции
QUOTE
б)привязать игрока к миру на более продолжительный период,

и не озвученная в шапке
QUOTE
И несправедливо забытое, когда-то прозвучавшее обоснование наличия системы капов, как необходимой для дополнительной системы наград,

система наград в виде расширения капа
QUOTE
Предлагаемый перелив по факту = отмена капов для данного персонажа. Я тоже хочу качаться без капов, но у меня нет, кого сливать! Несправедливо

все неимоверно справедливо, человек потратил значительный кусок жизни на персонажа и как бонус получает возможность не тратить на нового опять столько же много
QUOTE
я предлагаю забирать опыт с персонажа на которого уже потрачено от 4 до 7 месяцев

QUOTE
И вообще мое предложение, как вы могли заметить направленно на игроков которые вырастили хотябы одного персонажа 35 уровня, тоесть согласились с вашими правилами и провели на сиале минимум 4 месяца, тоесть поддержали жизнь проекта и атмосферу своим присутствием и участием, и дать таким людям бонус как постоянным клиентам


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bran
post 12:28, 8 November 2015
Post #10


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.110
Joined: 13 Dec 2004
Member No.: 1.162


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Если переписать систему капов ,сделать ее более гибкой, то игроки не будут акцентировать внимание на том что нужно капы набивать.
Добавить к этому систему расширения капов сутью которой будет решать загадки у мастера загадок. По типу как сделанны гос охоты или охоты дорогие. Да в принципе даже к гос охотам можно привязвть. Просто выбирать не шмотку а расширение капа. Но лучше конечно отдельного мастера загадок запилить.

Например книжка типо клад
Бла бла бла записки охотника за головами
*головамиотправившись на север на корабле я прибыл... бла бла бла
И там пришлось спрятвть то что я нашел под деревом....
*
А там либо клад лмбо просто валяется сверток который если отдать мастеру загадок даст 10к сверх капа рачширение

Если все правильно отладить то переливать чаров будет безсмысоенно.
Это как щя с госохотами. Кому сильео жжет ое иолько гос охотами и занимаеися. А остальным надоело и хватает обычеоно лута. Даже вроде денег то и нет а на охрты времени нк хватает.

Теория перенаселенности шарда интересная но переливание решилр бы эту проблему лиш частично. А значит не решилр бы ее по факту.

П.с как не крути,но рпить это когда по взаимному согласию. Иначе это насилие от которого удовольствия не ощутится. Кому то рп главное но для большинства. Рп это как тонкая атмосфера любви в прилюдии к сексу. А значит без цифорок не будет и рп


--------------------
Старик Мелт...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 12:53, 8 November 2015
Post #11


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



QUOTE
но переливание

хоть ктото вобще читает и вникает что я пишу?
переливание это когда ДМ берет твоего 40лвл чара удаляет его, и дает тебе нового тоже 40лвл
а когда ты берешь 40лвл чара делаешь его 10м и получаешь другого 10го с письменным разрешением прокачать его до 35, это не переливание, как вообще это можно назвать переливанием?!


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 00:30, 1 December 2015
Post #12


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 6.387
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Так как скоро будут кое какие изменения, не актуально.


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 31 May 2024 - 09:17