Нострадамус, Правила |
Нострадамус, Правила |
07:53, 4 March 2016
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Уважаемые игроки,
У вас есть возможность в этом топике указать дополнительные правила, которым вы хотели бы увидеть реализованным у Нострадамуса. Обращаю внимание, что рассматривать мы будем предложения ТОЛЬКО, если они будут указанны в нужном формате. Если вы не сможете разобраться с форматом, значит у вас недостаточно времени сформулировать адекватную идею и не нужно писать. Формат для каждого оттдельного правила. 1. Краткое описание правила 2. Базовая вещь или перечисление через запятую нескольких базовых вещей или указание номера группы вещей* (смотрите ниже). Базовые вещи или номера указывать строго из таблицы * 3. Свойство или список свойств, которых касается правило с указанием номеров свойств** 4. Действие Пример 1 1. Не накладывать более низкий бонус атаки, если есть енчант 2. Группа 3 3. 56 4. Не накладывать если свойство 6 выше по значению чем значения накладываемого свойства 56 Пример 2 1. Не накладывать на доспехи и шлемы резисты и иммунитеты (сугубо для примера, логики особой нет) 2. 20,23 3. BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_HELMET 4. Не накладывать ВНИМАНИЕ. Учтите подобные вещи. - Старайтесь не искать правила по типу на Х должно чаще попадаться такое-то, а на Y такое-то. Ищите более общие правила. - Если речь касается конкретных значение - пишите в 4 Номера групп вещей* CODE ГРУППА 1 BASE_ITEM_ARMOR BASE_ITEM_SMALLSHIELD BASE_ITEM_TOWERSHIELD BASE_ITEM_LARGESHIELD ГРУППА 2 BASE_ITEM_AMULET BASE_ITEM_BELT BASE_ITEM_RING BASE_ITEM_BOOTS BASE_ITEM_BRACER BASE_ITEM_CLOAK BASE_ITEM_HELMET ГРУППА 3 BASE_ITEM_BASTARDSWORD BASE_ITEM_BATTLEAXE BASE_ITEM_CLUB BASE_ITEM_DAGGER BASE_ITEM_DIREMACE BASE_ITEM_DOUBLEAXE BASE_ITEM_DWARVENWARAXE BASE_ITEM_GREATAXE BASE_ITEM_GREATSWORD BASE_ITEM_HALBERD BASE_ITEM_HANDAXE BASE_ITEM_HEAVYFLAIL BASE_ITEM_KAMA BASE_ITEM_KATANA BASE_ITEM_KUKRI BASE_ITEM_LIGHTFLAIL BASE_ITEM_LIGHTHAMMER BASE_ITEM_LIGHTMACE BASE_ITEM_LONGSWORD BASE_ITEM_MORNINGSTAR BASE_ITEM_QUARTERSTAFF BASE_ITEM_RAPIER BASE_ITEM_SCIMITAR BASE_ITEM_SCYTHE BASE_ITEM_SHORTSWORD BASE_ITEM_SHORTSPEAR BASE_ITEM_SICKLE BASE_ITEM_TRIDENT BASE_ITEM_WARHAMMER BASE_ITEM_TWOBLADEDSWORD BASE_ITEM_WHIP ГРУППА 4 BASE_ITEM_ARROW BASE_ITEM_BOLT BASE_ITEM_BULLET ГРУППА 5 BASE_ITEM_THROWINGAXE BASE_ITEM_SHURIKEN BASE_ITEM_DART ГРУППА 6 BASE_ITEM_SHORTBOW BASE_ITEM_LONGBOW BASE_ITEM_LIGHTCROSSBOW BASE_ITEM_HEAVYCROSSBOW BASE_ITEM_SLING Номера свойств** CODE 0 Ability 1 Armor 2 Armor Alignment 3 Armor DamageType 4 Armor Racial 5 ArmorS pecificAlignment 6 Enhancement 7 Enhancement Alignment 8 Enhancement Racial 9 Enhancement SpecificAlignment 10 Attack Penalty 11 Weight Reduction 12 Bonus Feat 13 Bonus Spell Slot 15 Cast Spell 16 Damage 17 Damage AlignmentGroup 18 Damage RacialGroup 19 Damage SpecificAlignment 20 Damage Immunity 21 Damage Penalty 22 Damage Reduction 23 Damage Resistance 24 Damage Vulnerability 26 Darkvision 27 Decrease AbilityScore 28 Decreased AC 29 Decreased Skill 32 EnhancedC ontainer_Weight 33 Extra Damage Melee 34 Damage Damage Ranged 35 Haste 36 Holy Avenger 37 Immunity 38 Improved Evasion 39 Improved Magic Resistance 40 Improved Saving Throws 41 Improved Saving Throws Specific 43 Keen 44 Light 45 Mighty 46 Mind Blank 47 No Damage Penalty 48 On Hit Property 49 Reduced Saving Throws 50 Reduced Specific Saving Throw 51 Regeneration 52 Skill 53 Spell Immunity Specific 54 Spell School Immunity 55 Thieves Tools 56 Attack Bonus 57 Attack Bonus Alignment Group 58 Attack Bonus Racial Group 59 Attack Bonus Specific Alignment 60 To Hit Penalty 61 Unlimited Ammo 62 Use Limitation Alignment Group 63 Use Limitation Class 64 Use Limitation Racial 65 Use Limitation Specific Alignment 67 Vampiric Regeneration 68 Vorpal 69 Wounding 70 Trap 71 True Seeing 72 On Monster Hit 73 Turn Resistance 74 Massive Criticals 75 Freedom of Movement 76 Poison 77 Monster Damage 78 Immunity To Spell By Level 79 Special Walk 80 Healers Kit 81 Weight Increase 82 On Hit Cast Spell 83 Visual Effect 84 Arcane Spell Failure 85 Material 86 Quality 87 Additional Property -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
10:47, 4 March 2016
Post
#2
|
|
Kороль ЭР ПЕ ______________________________ Kороль ПЕ ВЕ ПЕ Group: Members Posts: 2.666 Joined: 2 Dec 2007 From: Санкт-Петербург Member No.: 4.657 Класс: Rogue Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
1. Не накладывать на предметы низкие значения СР.
2. Группа 1, 2, 3, 6. 3. 39 4. Не накладывать на предметы СР ниже 40. This post has been edited by Аграил: 10:50, 4 March 2016 -------------------- In recognition of your overwhelming victory, let's call it a draw © Zepp Branigan
Победитель Турнира №15 "Два Напарника", благополучно занявший второе место! |
|
|
22:12, 4 March 2016
Post
#3
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
4. Не накладывать на предметы СР ниже 40. не накладывать онхит свойства ниже ворпала -------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
22:17, 4 March 2016
Post
#4
|
|
Депозитная крыса Group: Members Posts: 1.127 Joined: 10 Jun 2015 Member No.: 185.522 Класс: Assasin Направленность: Законопослушный злой Раса: Темный эльф |
Я не могу найти в та6лице нужных свойств. Да и они не дадут полной картины. Попались на луке и на арбалете - экстра дамаг колющий.
Правило - если оружие имеет урон колющий/режущий/дробящий - не накладывать на него свойство екстра мили дамаг с таким же уроном. -------------------- – Твой Хозяин служит злу, Посланник!
И вот тогда-то он рассмеялся. Веселым искренним смехом. Он хохотал и хохотал, не останавливаясь и не успокаиваясь. Хохотал до тех пор, пока даже эхо не устало повторять его смех. – Что есть зло, вор? Просвети меня! Что есть добро? Кто сможет определить, что есть первое и что есть второе? Где та неуловимая грань между добром и злом?! – Твой Хозяин пытался убить меня и моих друзей! – Это и есть зло? – Он насмешливо хмыкнул.– Выходит, зло у каждого свое? Если человек хочет убить тебя, это зло. Если этот же человек дал тебе золотой, спас тебе жизнь и убил другого, незнакомого тебе парня, это добро? Ответь мне, вор! Я молчал, но он и не ждал моего ответа. – Орк убил лесоруба, и, конечно же, с точки зрения семьи последнего, совершено ужасное зло. А вот с точки зрения орка он сотворил несомненное добро и спас священные деревья от посягательства человека. Вот видишь, вор, зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни! |
|
|
07:36, 5 March 2016
Post
#5
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Пока сформулировано одно правило Аграилом, которое мы готовы учеть. Что-то еще будет?
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
16:19, 5 March 2016
Post
#6
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Сложновато разобраться, особенно в названиях не привычных глазу, ведь обычно все на русском.
Хотелось бы уточнить пару моменьтов. Нужно дополнить существующие правила чтоб исключить те абсурдные рандомы которые сейчас инода бывают , а этот список - это просто список свойств которые как справочник можно использовать для формирования правил или Весь этот список это те правила которые сейчас дествуют и следует в них сделать правки чтоб нелогичных рандомов не начало возникать. я к тому что я увидел правила которые на сиале не встречал но которые явно не нужны настродамусу. пример Пример 1 1. Не накладывать свойство вообще 2. Группа 1,2,3,4,5,6 3. 29 4. Decreased Skill снижение скилов не нужно в принципе ни на одной вещи Я правильно понимаю что это правило уже предусмотренно было раньее и нужно указывать правила только те что встречаются на сиале а не в этом списке? Из того что встречается 1. Не накладыватьперчатки монаха дополнительный урон дробью ( путь режущий колющий магией и тд)по причине не стыковки с с базовым уроном перчаток 2. BASE_ITEM_BRACER если это конечно перчи для монка 3. 19 Damage SpecificAlignment ( я так понимаю этодоп урон по спецификам, вот в этих спецификах исключить дробящий) 4. Не накладывать Причина - большая часть перчаток которые попадались били именно с дробящим уроном This post has been edited by Bran: 20:18, 5 March 2016 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
18:29, 5 March 2016
Post
#7
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
1. Не накладывать АС против тип характера/раса/направленность/тип урона
2. Группа 1, 2, 3 3. 2, 3, 4, 5 4. Не накладывать Armor Alignment/Armor DamageType/Armor Racial/ArmorS pecificAlignment если есть Armor < 5 ____ 1. Не накладывать Skill Hide или Skill Move Silently 2. Группа 1 3. 52 4. Не накладывать Skill Hide или Skill Move Silently на light armor, medium armor, heavy armor и shields. ____ 1. Не накладывать слоты 2. Группа 1,2 3. 13 4. Не накладывать Bonus Spell Slot для класса X если есть Bonus Spell Slot для класса Y ____ 1. Не накладывать свет 2. Группа 1,2 3. 44 4. Не накладывать Light если есть Skill Hide или Skill Move Silently ____ ____ 1. Не накладывать дополнительный урон дробью 2. Группа 3 (BASE_ITEM_WARHAMMER | BASE_ITEM_LIGHTHAMMER | BASE_ITEM_LIGHTMACE | BASE_ITEM_LIGHTFLAIL | BASE_ITEM_HEAVYFLAIL | BASE_ITEM_DIREMACE | BASE_ITEM_CLUB | BASE_ITEM_QUARTERSTAFF | BASE_ITEM_GLOVES) Группа 6 (BASE_ITEM_SLING) 3. 33 4. Не накладывать Extra Damage Melee Bludgeoning на оружие с базовым типом урона Bludgeoning ____ 1. Не накладывать дополнительный урон режущим 2. Группа 3 (BASE_ITEM_BASTARDSWORD | BASE_ITEM_BATTLEAXE | BASE_ITEM_DOUBLEAXE | BASE_ITEM_DWARVENWARAXE | BASE_ITEM_GREATAXE | BASE_ITEM_GREATSWORD | BASE_ITEM_HANDAXE | BASE_ITEM_KAMA | BASE_ITEM_KATANA | BASE_ITEM_KUKRI | BASE_ITEM_LONGSWORD | BASE_ITEM_SCIMITAR | BASE_ITEM_SICKLE | BASE_ITEM_TWOBLADEDSWORD | BASE_ITEM_WHIP) 3. 33 4. Не накладывать Extra Damage Melee Slashing на оружие с базовым типом урона Slashing ____ 1. Не накладывать дополнительный урон колющим 2. Группа 3 (BASE_ITEM_DAGGER | BASE_ITEM_RAPIER | BASE_ITEM_SHORTSPEAR | BASE_ITEM_TRIDENT | BASE_ITEM_SHORTSWORD) Группа 6 (BASE_ITEM_SHORTBOW | BASE_ITEM_LONGBOW | BASE_ITEM_LIGHTCROSSBOW | BASE_ITEM_HEAVYCROSSBOW) 3. 33 4. Не накладывать Extra Damage Melee Piercing на оружие с базовым типом урона Piercing PS. Коса, алебарда и моргенштерн не включены не в одну из категорий так как у них по два типа урона. ____ ____ This post has been edited by NocturN: 14:53, 10 March 2016 |
|
|
21:35, 5 March 2016
Post
#8
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Естественно только правила против или для каких -то моментов которые наблюдаете на Сиале
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
11:52, 6 March 2016
Post
#9
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Тогда начну 1 пост в который буду по мере возможности добавлять правила. Просьба не критиковать способкоторым я это делаю, потому что особо времени нет сразу же оформлять правило в нужном формате. Этот пост как записная книжка в которую чисто для себя можно будет добавить на скорую руку. в том числе и правила не относящиеся к нострадамусу и которые следует вынести в отдельный топик
QUOTE ГРУППА 1 BASE_ITEM_ARMOR ------------------------------Броня BASE_ITEM_SMALLSHIELD ----------------------щит BASE_ITEM_TOWERSHIELD BASE_ITEM_LARGESHIELD ГРУППА 2 BASE_ITEM_AMULET ----------------------------амулет BASE_ITEM_BELT --------------------------------ремень BASE_ITEM_RING -------------------------------кольцо BASE_ITEM_BOOTS -----------------------------боты BASE_ITEM_BRACER ---------------------------наручи BASE_ITEM_CLOAK -----------------------------плащ BASE_ITEM_HELMET ----------------------------шлем ГРУППА 3 BASE_ITEM_BASTARDSWORD -----------------полуторник бастард с20лева BASE_ITEM_BATTLEAXE-------------------------боевой топор с 20ур BASE_ITEM_CLUB-------------------------------палица? BASE_ITEM_DAGGER---------------------------кинжал BASE_ITEM_DIREMACE -----------------------ХЗ че остарая булава BASE_ITEM_DOUBLEAXE ----------------------двойной топор с10 лева BASE_ITEM_DWARVENWARAXE --------------боевой топор дварфов с 30 ур BASE_ITEM_GREATAXE ------------------------великий топор с 20ур BASE_ITEM_GREATSWORD -------------------великий меч с 20ур BASE_ITEM_HALBERD--------------------------алебарда с 20ур BASE_ITEM_HANDAXE -------------------------ручной топор с 10ур BASE_ITEM_HEAVYFLAIL-----------------------тяжелый цеп на 30 BASE_ITEM_KAMA -----------------------------кама BASE_ITEM_KATANA --------------------------катана BASE_ITEM_KUKRI-----------------------------кукря BASE_ITEM_LIGHTFLAIL-----------------------легкий цеп BASE_ITEM_LIGHTHAMMER-------------------легкий молотмолот BASE_ITEM_LIGHTMACE----------------------легкая булава BASE_ITEM_LONGSWORD -------------------длинный меч BASE_ITEM_MORNINGSTAR------------------моргенштейн с 30лева BASE_ITEM_QUARTERSTAFF ----------------боевой посох BASE_ITEM_RAPIER--------------------------рапира BASE_ITEM_SCIMITAR ----------------------скимитар BASE_ITEM_SCYTHE -------------------------коса BASE_ITEM_SHORTSWORD -----------------короткий меч BASE_ITEM_SHORTSPEAR-------------------копье BASE_ITEM_SICKLE -------------------------серп BASE_ITEM_TRIDENT------------------------трезубец BASE_ITEM_WARHAMMER-------------------боевой молот BASE_ITEM_TWOBLADEDSWORD-----------двойной меч BASE_ITEM_WHIP-----------------------------хлыст ГРУППА 4 BASE_ITEM_ARROW-------------------------стрела BASE_ITEM_BOLT ----------------------------болт BASE_ITEM_BULLET--------------------------пуля ГРУППА 5 BASE_ITEM_THROWINGAXE----------------метательный топор BASE_ITEM_SHURIKEN ---------------------сюрюкен BASE_ITEM_DART----------------------------дротик ГРУППА 6 BASE_ITEM_SHORTBOW--------------------короткий лук BASE_ITEM_LONGBOW ---------------------длинный лук BASE_ITEM_LIGHTCROSSBOW-------------мелкий арбалет BASE_ITEM_HEAVYCROSSBOW------------тяжелый арбалет BASE_ITEM_SLING--------------------------праща Номера свойств** CODE 0 Ability 1 Armor---------------------------------------------Доп броня 2 Armor Alignment 3 Armor DamageType 4 Armor Racial 5 ArmorS pecificAlignment 6 Enhancement-------------------------------------это БУ? 7 Enhancement Alignment 8 Enhancement Racial 9 Enhancement SpecificAlignment 10 Attack Penalty----------------------------------Штраф атаки 11 Weight Reduction 12 Bonus Feat -------------------------------------бонус фит 13 Bonus Spell Slot -------------------------------доп слоты 15 Cast Spell --------------------------------------спел 16 Damage-----------------------------------------Урон/демаг 17 Damage AlignmentGroup 18 Damage RacialGroup 19 Damage SpecificAlignment 20 Damage Immunity-----------------------------Имун к урону 21 Damage Penalty--------------------------------Штраф к урону 22 Damage Reduction-----------------------------Поглощение редукт к урону 23 Damage Resistance----------------------------Поглощение резист к урону 24 Damage Vulnerability--------------------------Уязвимость к урону 26 Darkvision---------------------------------------Темновидение /дарквижен 27 Decrease AbilityScore -------------------------Уменьшение способностей это штрафы к фитам чтоль 28 Decreased -------------------------------------AC снижение аС не нужно 29 Decreased Skill --------------------------------снижение скилов не нужно 32 Enhanced Container ---------------------------Weight уменьшение веса не нужно 33 Extra Damage Melee---------------------------Дополнительный урон чего то - это случаем не эффект дымки? 34 Damage Damage Ranged----------------------какой то там урон - это случаем не эффект дымки? 35 Haste -------------------------------------------хаст 36 Holy Avenger -----------------------------------холик 37 Immunity----------------------------------------Имунитет 38 Improved Evasion -----------------------------улучшенное уклонение 39 Improved Magic Resistance ------------------улучшенный СР 40 Improved Saving Throws 41 Improved Saving Throws Specific 43 Keen --------------------------------------------кин 44 Light --------------------------------------------свет 45 Mighty 46 Mind Blank -------------------------------------майнбланк клара 47 No Damage Penalty 48 On Hit Property 49 Reduced Saving Throws 50 Reduced Specific Saving Throw 51 Regeneration ----------------------------------реген 52 Skill --------------------------------------------скилы 53 Spell Immunity Specific 54 Spell School Immunity 55 Thieves Tools 56 Attack Bonus----------------------------------БА 57 Attack Bonus Alignment Group 58 Attack Bonus Racial Group 59 Attack Bonus Specific Alignment 60 To Hit Penalty 61 Unlimited Ammo-----------------------------Бесконечниые боеприпасы 62 Use Limitation Alignment Group----------- Ограничение по группам 63 Use Limitation Class 64 Use Limitation Racial 65 Use Limitation Specific Alignment 67 Vampiric Regeneration---------------------Вампирская регенерация 68 Vorpal----------------------------------------ворпал 69 Wounding------------------------------------ранение 70 Trap------------------------------------------установка ловушек? 71 True Seeing---------------------------------трусинг 72 On Monster Hit 73 Turn Resistance 74 Massive Criticals 75 Freedom of Movement--------------------зеленка фридом 76 Poison 77 Monster Damage 78 Immunity To Spell By Level 79 Special Walk 80 Healers Kit 81 Weight Increase 82 On Hit Cast Spell 83 Visual Effect 84 Arcane Spell Failure 85 Material 86 Quality 87 Additional Property Заметки чтоб не забыть ср не рандомить если он меньше 32 оружие двуручное на малые уровни (посох и двойной топор) рандом на атаку и урон но чтоб носить можно было до 20 ур (адекватно+5 2д10 не круче, если круче то должно быть чтоб даже не 40м его интересно было одеть даже с учетом того что пропадает слот щита) На режущее оружие запрет режущего урона на дробящее оружее запрет дробящего урона на колящее оружие запрет колющего урона На перчатки (не на наручи) запрет дробящего урона на тип оружия можно рандомить фиты улучшающие только этот тип оружия (на косу запрет рандома фокуса и крита и тд на каму) НЕ рандомить скилы(хайд мов насмешка артистизм и тд) меньше 9 Не рандомить бесконечные боеприпасы по урону меньше чем 2д12 Заметки посуществующим шмоткам по мимо рандома Плащ ловкости убрать ограничения на классы (Это единственный лутовый плащ ловкости штатный) Перчаткимолотилки (кажется так называются может еще какие) - убратьурон дробящим добавить любой другой урон, вообще много перчей попадалось с уроном дробящим который не стекуется с монковским уроном дротики убрать эфект сна он работает только до 5 уровня вроде Короткий лук -почти все короткие луки исчезли из лута -* нужно вернуть Боевой топор Дварфов - в луте почти не встречается, даже до вайпа был редким а сейчас на всю синюю фракцию выпало пара топоров один на хаотика второй +4 --------------------------------------- Правила 1. Не накладыватьперчатки монаха дополнительный урон дробью ( путь режущий колющий магией и тд)по причине не стыковки с с базовым уроном перчаток 2. BASE_ITEM_BRACER если это конечно перчи для монка 3. 19 Damage SpecificAlignment ( я так понимаю этодоп урон по спецификам, вот в этих спецификах исключить дробящий) 4. Не накладывать Причина - большая часть перчаток которые попадались били именно с дробящим уроном 1. Не накладывать урон того же типа что и базовый урон оружия (на режущее не накладывать режущий урон на дробящее-не накладывать дробящий на колющее не накладывать колющий ) 2. ГРУППА 3 3. 19 Damage SpecificAlignment ( я так понимаю этодоп урон по спецификам, вот в этих спецификах исключить урон того же типа что и базовый урон оружия) 4. Не накладывать Пример неадекватного рандома скимитар бу5 нарандомило2д6 режущим тоесть этот доп урон работать либо не будет либо частично не бцдет) 1. Не накладывать не накладывать БУ(бонус улучшения наверно это вот это Enhancement ) и БА(бонус атаки наверно это Attack Bonus) меньше чем +5 (по идее не накладывать БУ/БА меньше чем базовый БУ/БА оружия но если не накладывать просто меньше чем +5 то правило боле простое и точное) 2. ГРУППА 3 (любое оружие) 3. 56 Attack Bonus 57 Attack Bonus Alignment Group 58 Attack Bonus Racial Group 59 Attack Bonus Specific Alignment 6 Enhancement 7 Enhancement Alignment 8 Enhancement Racial 9 Enhancement SpecificAlignment 4. Не накладывать This post has been edited by Bran: 13:11, 7 March 2016 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
18:19, 6 March 2016
Post
#10
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
1. Не накладывать Armor Alignment/Armor DamageType/Armor Racial/ArmorS pecificAlignment 2. Группа 1, 2 3. 2, 3, 4, 5 4. Если Armor >= 5 не накладывать дополнительные типы АС 1. Не накладывать Armor Alignment/Armor DamageType/Armor Racial/ArmorS pecificAlignment 2. Группа 1, 2 3. 2, 3, 4, 5 4. Не накладывать Armor Alignment/Armor DamageType/Armor Racial/ArmorS pecificAlignment со значениями <5 1. Не накладывать Bonus Spell Slot 2. Группа 1,2 3. 13 4. Не накладывать Bonus Spell Slot для класса X если уже есть Bonus Spell Slot для класса Y 1. Не накладывать Light 2. Группа 1,2 3. 44 4. Если есть скилы "максировка" и/или "тихое передвижение" не накладывать Light У тебя отлично получается, можно попросить привести в формат и причесать то, что другие написали? Пусть у тебя будет полный список. Я уверен, что ты сможешь разделить то, что там в кучу накидано. Мы на нем потом реализуем. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
18:25, 6 March 2016
Post
#11
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Попробую.. обновил и добавил одно "условие" их предложений Bran'а, если формат верный добавлю по оставшимся категориям оружия.
This post has been edited by NocturN: 20:18, 6 March 2016 |
|
|
02:17, 7 March 2016
Post
#12
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Попробую.. обновил и добавил одно "условие" их предложений Bran'а, если формат верный добавлю по оставшимся категориям оружия. 4. Не накладывать Damage Type Bludgeoning (дополнительный урон в списке не нашел, скрипт наверное этот - EffectDamageIncrease()) на BASE_ITEM_WARHAMMER | BASE_IT это в 2 надо, это же перечисление баз тип вещей свойство называется extra damage melee с подтипом бладж -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
02:36, 7 March 2016
Post
#13
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 769 Joined: 11 Mar 2009 From: Kiev Member No.: 10.000 Класс: Wizard Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Понял.. отредактировал согласно подсказке, завтра добавлю по оставшимся двум типам урона. Сначала я тоже подумал что это extra damage melee, но потом на вики почитал и изменил свое мнение, показолось что это экстра доп. урон на подобии darkfire & flame weapon.
Вопрос в догонку, "качество" рандома от нострадамуса имеет какие нибудь градации или нет? Это я к чему спросил. Негативные эффекты от нострадамуса действительно сами по себе не нужны, а вот если бы сделать что б оооочень крутой рандом шел только в паре с каким то негативным свойством (рандомным) сильно бы разнообразило ца вещей. ____ Пример. Двуручный меч. ____ 1. Без рандома. 4-12 20/х4 2д10 негатив ____ 2. Рандом. 4-12 20/х4 2д10 негатив + кин + 1д8 кислота ____ 3. Крутой рандом 4-12 20/х4 2д10 негатив + 2д10 позитив + 10 магия + кин + штраф к дисце -5 4-12 20/х4 2д10 негатив + 2д12 позитив + 2д12 дробь + штраф к споту -8 ____ Казалось бы по хар-кам практически одинаковые мечи, но благодаря штрафам подойдут не всем подряд. ____ Таким образом одни и те же вещи (с очень хорошим рандомом, но и некоторыми штрафами) подходили бы не всем подряд персонажам и были бы более специфичными. This post has been edited by NocturN: 03:07, 7 March 2016 |
|
|
12:57, 7 March 2016
Post
#14
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.110 Joined: 13 Dec 2004 Member No.: 1.162 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Понял.. отредактировал согласно подсказке, завтра добавлю по оставшимся двум типам урона. Сначала я тоже подумал что это extra damage melee, но потом на вики почитал и изменил свое мнение, показолось что это экстра доп. урон на подобии darkfire & flame weapon. Вопрос в догонку, "качество" рандома от нострадамуса имеет какие нибудь градации или нет? Это я к чему спросил. Негативные эффекты от нострадамуса действительно сами по себе не нужны, а вот если бы сделать что б оооочень крутой рандом шел только в паре с каким то негативным свойством (рандомным) сильно бы разнообразило ца вещей. ____ Пример. Двуручный меч. ____ 1. Без рандома. 4-12 20/х4 2д10 негатив ____ 2. Рандом. 4-12 20/х4 2д10 негатив + кин + 1д8 кислота ____ 3. Крутой рандом 4-12 20/х4 2д10 негатив + 2д10 позитив + 10 магия + кин + штраф к дисце -5 4-12 20/х4 2д10 негатив + 2д12 позитив + 2д12 дробь + штраф к споту -8 ____ Казалось бы по хар-кам практически одинаковые мечи, но благодаря штрафам подойдут не всем подряд. ____ Таким образом одни и те же вещи (с очень хорошим рандомом, но и некоторыми штрафами) подходили бы не всем подряд персонажам и были бы более специфичными. Тоже думал в этом направлении но в конечном итоге отказался от такого предложения потому что это будет рандом который портит а не улучшает базовую вещ. Тогда если в этом ключе предложение делать то можно например Если на базовой вещи есть штрафы то шанс Крутого рандома выше Если на базовой вещи есть ограничения по рассе характеру и тд то шанс крутого рандома выше Если на базовой вещи есть ограничения по рассе характеру и тд то очень велик шанс снятия ограничения по рассам и алайментам ( это к тому что вы ни когда не найдете базовый плащ ловкости на монаха но нарандомить может либо снятие ограничегой либо нарандомит ловкость на какой то другой плащ который без ограничегний) This post has been edited by Bran: 13:01, 7 March 2016 -------------------- Старик Мелт...
|
|
|
16:30, 7 March 2016
Post
#15
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Тоже думал в этом направлении но в конечном итоге отказался от такого предложения потому что это будет рандом который портит а не улучшает базовую вещ. Я вообще не понимаю от куда эта позиция о том, что рандом не может ухудшить вещь. Мы разве когда - то объявляли о системе улучшения вещей? Мы всегда писали о рандомизаторе. Возможное ухудшние это неотъемлимая часть системы. Если бы мы хотели сделать систему улучшения мы бы так и сделали. Это естественно не предусматривает создания дурацких вещей типа +5 енчанта и +5 нарандомленой атаки. Вот с этим мы готовы бороться. По поводу предложения с добавлением негативных эффектов это мы обсужда ли внутри команды, даже более гуманные варианты с добавлением ограничений по классам. Ноктюрн, если тебе нравится идея, создай опрос. Нас смущает, как к этому отнесется комьюнити. Если предложит кто-то из игроков, думаю будет более адекватно оценено. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 3 June 2024 - 23:31 |