Будущее шарда, Отыграем футурологов |
Будущее шарда, Отыграем футурологов |
20:48, 6 March 2019
Post
#76
|
|
Мастодонт Сиалы Group: Members Posts: 2.494 Joined: 11 Jan 2011 Member No.: 42.528 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
А от меня что то зависит?) Ну впринцыпе повышение капов идея здравая, ничего против не имею
-------------------- Сделав несколько замысловатых взмахов маленькими зелеными лапками, старый гоблин крутанулся вокруг себя, что-то пробормотал, ухмыльнулся, и, довольный результатом, испарился в сыром прохладном воздухе недружелюбной Заграбы.
|
|
|
20:49, 6 March 2019
Post
#77
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
Э а чем капы тебе помогают?? Чего то я не понял ну играешь ты в неделю 3-6 часов какой + от капов?? Во первых - с капами ты как раз можешь играть а не тупо качаться, то есть - тратишь 15 минут на круг в кул пати и кап закрыт, все остальное время ты можешь делать два вида охот, квестить, копать клады, копать камни, крафтить вещички, Воевать за статуи, за регалию, воевать за спот, воевать просто что бы воевать = другими словами играть а не тупо по КД чистить одну и туже локу ради опыта лишь. Имхо, это самый важный плюс и аргумент за Капы. ЗЫ учитывая Капы, брал 40лвл за 30-33 дня, (квесты Роза водила, плюс были еще ивенты какие то с опытом, + руны, + тригеры), при этом тратил на кач до 1 часа в день. На фоне того что Первые персонажи росли с 0 до 40 за месяцев 5-6 (точно уже не вспомню), то сейчас Опыт итак идет очень даже быстро. This post has been edited by Stels.: 20:53, 6 March 2019 -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
21:16, 6 March 2019
Post
#78
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
А теперь представим Сиалу без капов. Месяц онлайн становится пиковым все бросаются качать всевозможные билды дабы успеть быстрее врага выкачать имбу и нагибать, через месяц от кача и персонажей начинает тошнить, и побегав пару пвп, все идут играть в Доту и КС до следующей обновы. Зачем представлять, я прожил это несколько раз. У меня статистики онлайна за многие годы, которые я прекрасно знаю и, поверьте старику, вы либо не встречались, либо забыли, что такое серьезные проблемы с динамикой комьюнити. Тем не менее, я прекрасно понимаю тех, кто пишет там про *потерю других игроков*. При это я знаю, что такое настоящая потеря игроков, и те, кто думают, что капы привели к потери просто не так хорошо знакомы с проектом, как я. Я уважаю мнение и, наверное, если бы не прожил кучу эпизодов Сиалы, имел бы тоже как игрок более скептическое отношение к подобным механизмам. Никто не утверждает, что подобные вещи не имют побочных эффектов и что они поддерживают атмосферную игру новичков. Как уже тут писали, это делают другие вещи и речь не о них. Не поймите неправильно. Я не против лично увеличения капов. Но это увеличение должно быть не одновременым для всех а завязано на чем-то. В идеале на поддержке атмосферной игры и игры новичков. Если у вас хорошие идеи есть на эту тему - пожалуйста в студию. Мы только рады будем. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
21:18, 6 March 2019
Post
#79
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Может предложить голосование, что новичок на сиале получает первого персонажа без капов? Вот это, кстати, конструктивная идея, но только как это реализовать конкретно с трудом себе представляю. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
21:20, 6 March 2019
Post
#80
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
QUOTE А от меня что то зависит?) Ну впринцыпе повышение капов идея здравая, ничего против не имею Именно такую фразу, точь в точь, я слышу последнее время довольно часто) От каждого человека что то зависит. В любом случае, хорошо, что у тебя такая позиция, и я буду на нее ссылаться, если потребуется) |
|
|
21:24, 6 March 2019
Post
#81
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Абсолютно солидарен с мнением о могилах, но писал не о благе каком-то прежде всего, вернее рассматривать надо пост написанный выше не как благо для игроков, а как интерес к шарду, которого у многих либо уже нету, либо угасает очень сильно, от того люди и начинают писать либо гневные темы, либо посты с предложениями). Мало ли может возможно достучаться с идеями до "виртуальных небес" ) Тем более учитывая что на благо сервера предложения, а не во вред. Поглядим... Хорошо бы играть на сервере не просто уникальном, а чтоб он не стал уникально скучным) С могилками я согласен, это очевидный момент, что не налажен нормальный процесс. У нас к сожалений сейчас временно пропал Рог Радуги (сами знаете почему) поэтому реализовывать могилки стало сложнее, но и без этого не достаточно было людей, кто может этим заниматься регулярно. Тут на самом деле помочь может только более активное участие ДМов. А так, да, вполне понятна реаецция, что мол ввели возможность циркуляции чаров, но вот воспользоваться ей практически нереально. Возможно установятся еще пару ДМов и будет попроще. А так проведем скоро глобальное захронение! -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
21:24, 6 March 2019
Post
#82
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 155 Joined: 1 Dec 2013 Member No.: 176.861 Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Я предлагал вам идею, но вам не интересно. Есть же гост охоты что дает капитан найти, и убить 10 монстров почему бы не сделать так что бы они поверх капа давали?
Плюс по шарду побегать смогут и группу собрать порой он дает такие охоты что без пати не справишься!! This post has been edited by Labur: 21:24, 6 March 2019 |
|
|
21:26, 6 March 2019
Post
#83
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 156 Joined: 28 Dec 2012 Member No.: 108.812 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Во первых - с капами ты как раз можешь играть а не тупо качаться, то есть - тратишь 15 минут на круг в кул пати и кап закрыт, все остальное время ты можешь делать два вида охот, квестить, копать клады, копать камни, крафтить вещички, Ох ты ж! и давно запретили делать это пока не закроешь кап? Воевать за статуи, за регалию, воевать за спот, воевать просто что бы воевать Я смотрю тут Бог ПвП нарисовался, который своим недокаченным 20+ таскает регалии, забирает статуи и отжимает споты у 40. Кстати, зачем тебе спот, если ты уже кап отбил? ЗЫ учитывая Капы, брал 40лвл за 30-33 дня, (квесты Роза водила, плюс были еще ивенты какие то с опытом, + руны, + тригеры), при этом тратил на кач до 1 часа в день. На фоне того что Первые персонажи росли с 0 до 40 за месяцев 5-6 (точно уже не вспомню), то сейчас Опыт итак идет очень даже быстро. Я не понимаю, нафига вы весь этот бред пишите? Про какие то ивенты, про руны, про Розу, которая сейчас не водит. Я, пожалуй, начну ходить на Арены своими недокаченными персонажами, а на визг отвечать что этому меня научили Гуру ПвП Нордальф, Трогр и Стелс. |
|
|
21:31, 6 March 2019
Post
#84
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
А, да, еще такой момент один. Еще один переход на личности тут и я баню с форума без предупреждений. Два кандидата тут уже точно вырисовались. Меня, например, совершенно не интересуют мнения игроков, которые не уважают мнения других игроков и переходят на личности. Помимо бана, считайте просто свое время зря потраченным.
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
21:37, 6 March 2019
Post
#85
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 138 Joined: 10 Mar 2015 Member No.: 184.859 Класс: Red Dragon Disciple Направленность: Нейтральный злой Раса: Гном |
С могилками я согласен, это очевидный момент, что не налажен нормальный процесс. У нас к сожалений сейчас временно пропал Рог Радуги (сами знаете почему) поэтому реализовывать могилки стало сложнее, но и без этого не достаточно было людей, кто может этим заниматься регулярно. Тут на самом деле помочь может только более активное участие ДМов. А так, да, вполне понятна реаецция, что мол ввели возможность циркуляции чаров, но вот воспользоваться ей практически нереально. Возможно установятся еще пару ДМов и будет попроще. А так проведем скоро глобальное захронение! Ну если вдруг можно - и мне ДМские права. Буду помогать закапывать и не только) Но надо научить. |
|
|
21:42, 6 March 2019
Post
#86
|
|
Младший граф Group: Members Posts: 1.166 Joined: 28 Sep 2004 From: dp.ua Member No.: 955 Класс: Arcane Archer Направленность: Хаотичный злой Раса: Темный эльф |
Ох ты ж! и давно запретили делать это пока не закроешь кап? Я смотрю тут Бог ПвП нарисовался, который своим недокаченным 20+ таскает регалии, забирает статуи и отжимает споты у 40. Кстати, зачем тебе спот, если ты уже кап отбил? Я не понимаю, нафига вы весь этот бред пишите? Про какие то ивенты, про руны, про Розу, которая сейчас не водит. Я, пожалуй, начну ходить на Арены своими недокаченными персонажами, а на визг отвечать что этому меня научили Гуру ПвП Нордальф, Трогр и Стелс. Тот кто умеет - тот растет быстро, одеваться в арты и играет в удовольствие учитывая все нюансы шарда, тот кто не умеет - ноет и хамит без причины. -------------------- Shout hallejulah c'mon get happy, get ready for the judgement day.
|
|
|
22:03, 6 March 2019
Post
#87
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 114 Joined: 19 Sep 2017 Member No.: 201.791 Класс: Weapon Master Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
QUOTE Если у вас хорошие идеи есть на эту тему - пожалуйста в студию. Мы только рады будем. Насчет конкретных идей, если не увеличение для всех, то: разделим игроков на две группы -те, кто принял лимиты и выкачал несколько боевых чаров - им по сути не так важен лимит, как второй группе. -те, кого тут назвали словом "другие" - давайте будем придерживать именно этого термина, потому что большинство "других" это не новички как раз, а зачастую даже в корне наоборот. Поэтому, предложение должно звучать не как "новичек на Сиале получает одного безлимитного персонажа", а следующим образом: -каждый игрок по заявке на форуме получает одного безлимитного персонажа. Что это дает: -попросят все, но не будет какого то резкого перекоса, ведь у нас и так уже 8737 чаров на момент трехлетней давности. -игрок с удовольствием вырастит себе полноценного персонажа -тогда лимит для второго, третьего и т.д. персонажа будет уже смотреться как нечто, что видит сейчас для себя Стэлс -если окажется, что выращенный персонаж совсем уж не удовлетворяет игрока, то он использует систему утилизации Поэтому систему утилизации нужно актуализировать: -дать единичную возможность, согласно которой персонаж-наследник может безлимитно расти до цифры опыта, которая была у персонажа-жертвы -при этом персонажем жертвой может быть в данном варианте только тот чар, который был получен по системе "один безлимитный персонаж", что избавит от потока массовых заявлений на перекачку уже существующих тысяч чаров. -при этом не предъявлять какие то строгие требования в плане рп к такой утилизации. Итог: каждый обеспечен полноценным персонажем, которого он растил с удовольствием, что способствует привыканию игрока к нему и как следствие к большему вхождению в роль для тех, кого это интересует. и каждый обеспечен разовой страховкой на случай критичных ошибок. Все счастливы, все довольны, пострадавших нет) |
|
|
22:06, 6 March 2019
Post
#88
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 156 Joined: 28 Dec 2012 Member No.: 108.812 Класс: Barbarian Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Тот кто умеет - тот растет быстро, одеваться в арты и играет в удовольствие учитывая все нюансы шарда, тот кто не умеет - ноет и хамит без причины. Так напиши гайд, поделись со всеми своей мудростью, дабы количество недовольных резко уменьшилось и Ферона перестали беспокоить по подобным пустякам. Так же можешь поделиться с синими как недокаченными персонажами отжимаешь споты, Регалии и статуи, а то на моей памяти синим при Огре статуи отжимала Пух по утру, пока раков не было. This post has been edited by Jaropolk: 22:19, 6 March 2019 |
|
|
22:12, 6 March 2019
Post
#89
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Насчет конкретных идей, если не увеличение для всех, то: разделим игроков на две группы -те, кто принял лимиты и выкачал несколько боевых чаров - им по сути не так важен лимит, как второй группе. -те, кого тут назвали словом "другие" - давайте будем придерживать именно этого термина, потому что большинство "других" это не новички как раз, а зачастую даже в корне наоборот. Поэтому, предложение должно звучать не как "новичек на Сиале получает одного безлимитного персонажа", а следующим образом: -каждый игрок по заявке на форуме получает одного безлимитного персонажа. Что это дает: -попросят все, но не будет какого то резкого перекоса, ведь у нас и так уже 8737 чаров на момент трехлетней давности. -игрок с удовольствием вырастит себе полноценного персонажа -тогда лимит для второго, третьего и т.д. персонажа будет уже смотреться как нечто, что видит сейчас для себя Стэлс -если окажется, что выращенный персонаж совсем уж не удовлетворяет игрока, то он использует систему утилизации Поэтому систему утилизации нужно актуализировать: -дать единичную возможность, согласно которой персонаж-наследник может безлимитно расти до цифры опыта, которая была у персонажа-жертвы -при этом персонажем жертвой может быть в данном варианте только тот чар, который был получен по системе "один безлимитный персонаж", что избавит от потока массовых заявлений на перекачку уже существующих тысяч чаров. -при этом не предъявлять какие то строгие требования в плане рп к такой утилизации. Итог: каждый обеспечен полноценным персонажем, которого он растил с удовольствием, что способствует привыканию игрока к нему и как следствие к большему вхождению в роль для тех, кого это интересует. и каждый обеспечен разовой страховкой на случай критичных ошибок. Все счастливы, все довольны, пострадавших нет) Можешь вынести это в отдельную тему для обсуждения. Оно вполне этого заслуживает. Другие игроки смогут найти наверняка моменты сложные, которые возможно получится как-то отрегулировать. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
22:22, 6 March 2019
Post
#90
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 324 Joined: 13 Dec 2013 Member No.: 181.722 Класс: Wizard Направленность: Нейтральный добрый Раса: Гном |
По поводу захоронений у меня несколько двоякое чувство. С одной стороны, идея захоронить одного персонажа в пользу другого - прекрасная. И ротация персонажей, какие-то новые имена, характеры и истории. Но с другой стороны, когда хоронят чаров без квенты, без отыгрыша, без какого либа лора, выжав из себя одну фразу для эпитафии - так по-моему тоже не годится.
Может быть стоит допускать к захоронению только тех чаров, у которых есть высокий РП-ранг. Он набирается не так сложно, отыгрышем, дневником, но это хоть какой-то аргумент в пользу того, что персонаж жил в мире Сиалы. This post has been edited by Nordalf: 22:24, 6 March 2019 |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 1 June 2024 - 05:27 |