Предложение..., Для клириков, магов и всех-всех-всех... |
Предложение..., Для клириков, магов и всех-всех-всех... |
23:10, 15 August 2004
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 4 Joined: 8 Aug 2004 Member No.: 816 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф |
Поиграл я клириком. Подержал в руках символ. Возникли предложения...
1). Сделать такое же магам - скажем, визард\сорк не может колдовать без посоха или, лучше всего, "волшебной палочки", т. е. жезла (реализовать новую модель в редакторе). Он должен держать его в руках для возможности колдовать. Кто-то скажет: "Нечестно! Магам и так тяжело!" Продолжу мысль - если маг\сорк\клирик будет колдовать\драться посохом\"волшебной палочкой" (а вы не знали, что ей можно ткнуть в глаз?), или же клирик будет держать свой символ в руке и заниматься тем же самым, то эта палочка\посох\символ будет набирать своеобразный "опыт" и получать "уровни". Повышая этот уровень, игрок сможет выбрать один из "фитов" для своего колдовского инструмента (например, поднялся уровень у символа, и перед клириком появляется выбор: +1мудрость\Доп. место для заклинания и т. д.). А для бойцов можно ввести "именное" оружие (Как на шарде Энтарион), которое будет делать какой-нибудь человек в лагере, скажем, за 300 монет (воинам, паладинам и пр. контактникам скидки) из обычного оружия. Принцип его действия аналогичен вышеописанным колдовским инструментам. Повышаться уровень будет так: При убийстве мобов жезлу\посоху\символу\именного ор-ю также дается опыт. Дается до определенного количества (скажем, до 5000) и потом у предмета появляется уникальная сила. Использовав ее, игрок вызовет диалоговое окно, в котором ему и предложат сделать выбор. Для подробностей посетите шард Энтарион... Что-то адрес их не могу найти... |
|
|
00:46, 16 August 2004
Post
#2
|
|
Баронет Group: Banned Posts: 604 Joined: 22 Oct 2003 From: иев Member No.: 90 Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф |
Цитата(Eduardus @ 00:10, 16 August 2004) Поиграл я клириком. Подержал в руках символ. Возникли предложения... 1). Сделать такое же магам - скажем, визард\сорк не может колдовать без посоха или, лучше всего, "волшебной палочки", т. е. жезла (реализовать новую модель в редакторе). Он должен держать его в руках для возможности колдовать. Кто-то скажет: "Нечестно! Магам и так тяжело!" Продолжу мысль - если маг\сорк\клирик будет колдовать\драться посохом\"волшебной палочкой" (а вы не знали, что ей можно ткнуть в глаз?), или же клирик будет держать свой символ в руке и заниматься тем же самым, то эта палочка\посох\символ будет набирать своеобразный "опыт" и получать "уровни". Повышая этот уровень, игрок сможет выбрать один из "фитов" для своего колдовского инструмента (например, поднялся уровень у символа, и перед клириком появляется выбор: +1мудрость\Доп. место для заклинания и т. д.). А для бойцов можно ввести "именное" оружие (Как на шарде Энтарион), которое будет делать какой-нибудь человек в лагере, скажем, за 300 монет (воинам, паладинам и пр. контактникам скидки) из обычного оружия. Принцип его действия аналогичен вышеописанным колдовским инструментам. Повышаться уровень будет так: При убийстве мобов жезлу\посоху\символу\именного ор-ю также дается опыт. Дается до определенного количества (скажем, до 5000) и потом у предмета появляется уникальная сила. Использовав ее, игрок вызовет диалоговое окно, в котором ему и предложат сделать выбор. Для подробностей посетите шард Энтарион... Что-то адрес их не могу найти... Мне идея - очень понравилась.... -------------------- Геть не дівчинка.
|
|
|
01:49, 16 August 2004
Post
#3
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик |
Адрес то найти легко. А вот где там искать хаки...
|
|
|
01:51, 16 August 2004
Post
#4
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 53 Joined: 3 Aug 2004 Member No.: 804 Класс: BlackGuard Направленность: Хаотичный злой Раса: Орк |
Мне тоже нравится, я вот предлагал ввести балалайки для бардов, а они - дудки, не хотят.
С магами сложней, у них есть отмазка хорошая, а именно Хроники, в которых ясно описывается что посох был вещью лишь декоративной и символической, без какой либо практической пользы, и колдовали они без всяких посохов и палочек. |
|
|
01:58, 16 August 2004
Post
#5
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 4 Joined: 8 Aug 2004 Member No.: 816 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф |
Цитата и колдовали они без всяких посохов и палочек Это можно исправить. Например, приехал чужеземный маг...Цитата Адрес то найти легко. А вот где там искать хаки... Хаки есть, но это, скорее всего, заложено не в них, а в .erf файлах (как крафтинг - скрипты же ведь), которые обычно даже скачивть игрокам не надо... P. S. Ven - ты случаем не тот Вен, что на gameforums.ru создал тему "Morrowind is dead"? |
|
|
02:02, 16 August 2004
Post
#6
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик |
тот.
Хаки есть, но ссылки на них не работают. |
|
|
02:21, 16 August 2004
Post
#7
|
|
Баронет Group: Testers Posts: 467 Joined: 27 Oct 2003 Member No.: 109 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой |
Мда. Резюмируя желание всучить всем кастерам в руки что-нибудь левое, попортив возможность мультиться в контактника - "И от мысли что Федору тоже плохо, Ивану стало необыкновенно хорошооооо..."
-------------------- Цопыригхт бы Роботрон.
|
|
|
02:41, 16 August 2004
Post
#8
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик |
Мага в контактника не переделаешь. Сорка в РДД можно. Тогда проблемма будет как у клира - перед боем - символ в руки - обкаст - мечик в руки - в бой. Т.е. проблеммы нет. А вот у мага проблеммы будут. Первый же дизарм и маг в попе.
|
|
|
07:38, 16 August 2004
Post
#9
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Вен, о чем ты говоришь? Первый дизарм и маг в попе? А сейчас не так? Маг НЕ ПЕРЕЖИВЕТ ПРОШЕДШИЙ ПО НЕМУ НОКДАУН...
Так что по-моему все равно... А идея с "прокачиваемым" оружием действительно неплоха... но давать такое надо не каждому кто заплптит - а как награду за отыгрыш на квесте. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
08:11, 16 August 2004
Post
#10
|
|
Старший баронет Group: Members Posts: 718 Joined: 16 Apr 2004 From: ДВ Member No.: 488 Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Полурослик |
На щитах, в полном обкасте может и переживет - зато после того как встанет и кинется тикать, кастовать уже нельзя будет. Вот это попа самая натуральная
|
|
|
08:17, 16 August 2004
Post
#11
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 113 Joined: 16 Jul 2004 Member No.: 765 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек |
я чтото непонимаю как неживое оружие/палки могут получать опыт?
др дело что по достижении игроком определенного лвл он может апгреидить вещь у мастера какогото, но это тот же крафт...или попросту покупка более лучшего оружия/палки. -------------------- чары: Уок, Fin, Цре-Цре, продавец пирожков.
|
|
|
08:47, 16 August 2004
Post
#12
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.173 Joined: 27 Jan 2004 Member No.: 258 Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Цитата(Iblis @ 02:51, 16 August 2004) С магами сложней, у них есть отмазка хорошая, а именно Хроники, в которых ясно описывается что посох был вещью лишь декоративной и символической, без какой либо практической пользы, и колдовали они без всяких посохов и палочек. Какие еще хроники? Причем тут Сиала и какие то там хроники?Забудь ты про хроники,читай Сиалу и блюди и люби как солдат устав.Знаешь на заборе тоже много чего написано -------------------- |
|
|
09:21, 16 August 2004
Post
#13
|
|
Баронет Group: Members Posts: 472 Joined: 5 Feb 2004 Member No.: 273 Класс: Ranger Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек |
Идея неплохая! Только пожалуйста, не надо впаривать "символы" рейнджерам и паладинам
2 Fin: А оружие в принципе, по законам фэнтези, может быть хоть и неживым, но разум свой иметь. Прецеденты уже были как в играх (несравненный болтающий Lilarcor из БГ2, Фростморн из варкрафта 3, подчинивший себе Артаса), так и в литературе (меч одного из братьев Бэнр, убитого Дриззтом До'Урденом в "Беззвездной ночи" Сальваторе, если мне не изменяет память). |
|
|
09:29, 16 August 2004
Post
#14
|
|
Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек |
лол
ну вы блин даете а давайте воинам дадим холи символ, и сделаем так чтобы он без него драться не мог -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
09:42, 16 August 2004
Post
#15
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 113 Joined: 16 Jul 2004 Member No.: 765 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный злой Раса: Человек |
да это неглавное.
главное что крафт это и должен позволять т.е. делать 'свой' мечь/символ/посох - вещи, одним словом. зачем мне набивать 'опыт' палке если ее можно сделать? причем это более правильный по логике способ. -------------------- чары: Уок, Fin, Цре-Цре, продавец пирожков.
|
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 5 June 2024 - 07:01 |