Предложение..., Для клириков, магов и всех-всех-всех... |
Предложение..., Для клириков, магов и всех-всех-всех... |
23:10, 15 August 2004
Post
#1
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 4 Joined: 8 Aug 2004 Member No.: 816 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф |
Поиграл я клириком. Подержал в руках символ. Возникли предложения...
1). Сделать такое же магам - скажем, визард\сорк не может колдовать без посоха или, лучше всего, "волшебной палочки", т. е. жезла (реализовать новую модель в редакторе). Он должен держать его в руках для возможности колдовать. Кто-то скажет: "Нечестно! Магам и так тяжело!" Продолжу мысль - если маг\сорк\клирик будет колдовать\драться посохом\"волшебной палочкой" (а вы не знали, что ей можно ткнуть в глаз?), или же клирик будет держать свой символ в руке и заниматься тем же самым, то эта палочка\посох\символ будет набирать своеобразный "опыт" и получать "уровни". Повышая этот уровень, игрок сможет выбрать один из "фитов" для своего колдовского инструмента (например, поднялся уровень у символа, и перед клириком появляется выбор: +1мудрость\Доп. место для заклинания и т. д.). А для бойцов можно ввести "именное" оружие (Как на шарде Энтарион), которое будет делать какой-нибудь человек в лагере, скажем, за 300 монет (воинам, паладинам и пр. контактникам скидки) из обычного оружия. Принцип его действия аналогичен вышеописанным колдовским инструментам. Повышаться уровень будет так: При убийстве мобов жезлу\посоху\символу\именного ор-ю также дается опыт. Дается до определенного количества (скажем, до 5000) и потом у предмета появляется уникальная сила. Использовав ее, игрок вызовет диалоговое окно, в котором ему и предложат сделать выбор. Для подробностей посетите шард Энтарион... Что-то адрес их не могу найти... |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 1 June 2024 - 01:16 |