![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 168 Joined: 25 Nov 2005 Member No.: 2.090 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
Вот у меня лагает когда в поле зрения появляеться Санфал! че тока не пробовал - графику уменьшал! упрощение графики на нвн поставил! купил крутой комп! Ничего не помогает... видемо тут адин выход из ситуации... бан Санфалу!
![]() ![]() ________________________________________________________________________________ ___________________ РДД не лагають Лошадки без сомнения при появлении залаг ну забафленные хайдеры тож не подарок но больше всего напрягают мобы типа барсуков, волков и тд... при заварушке на равнине Авендума (при защите регалий) такой слайдшоу начинаеться кашмар просто, бежит за тобой толпа барсуков... и например застунил врага бьешь его а тебя барсуки окружили и бьешь ты по ним апартунити +мега лаги и враг уходить ![]() не видал я таких бешшаных и голодных зверей в жизни))) ели это реально то сделать бы хотябы барсуков изночально синими для всех... в случае нападения на них чтоб они все становились враждебными для этого персонажа до перезагрузки сервера (как стража в городах) ну волки то хоть агресивное животное) кстати на развалинах крепости перед инсаной те же милые барсучьки лагають нам и красным на радость ![]() -------------------- (: ВОРЫ ЗЛО :)
We're not God. Not only are our powers limited, we sometimes are driven to become the devil himself We must be free: "Free is when you dont have to pay for nothing or do nothing" |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#17
|
Guests ![]() |
И что мешает перед нападением/защитой просто вырезать мешающих мобов? Минутное дело, а ты предлагаешь ради этого выделять отдельную фракцию со своими правилами поведения и отношениями с другими фракциями?
|
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Это действительно больщая проблема ..когда мобы ввязываютсо в пвп -лаги нереальные-хз почему.
Я знаю что лагает от определенных мобов...само больше лагало от Огров в северн форте-это пипец..потом идут барсуки и волки.Может это изза того что эти мобы както нарисованы подругому? ![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#19
|
Guests ![]() |
Тут дело скорее просто в их количестве. Или точнее - концентрации на единицу площади. Когда весь АИ начинает внезапно считать что каждому делать, определяет друзей, врагов, вырабатывает стратегию действия. У барсуков же пачки по 5 единиц, ты попадаешь в поле зрение всех пяти одновременно и у всех одновременно стартуют скрипты АИ, причем физически - один и тот же скрипт но с разными параметрами, что еще усугубляет дело.
И с ограми тоже - они довольно плотными кучками размещены, сразу по несколько. А ты попробуй под хастом в ИИ забежать в кучу трявников или фей и внезапно тут же на них напасть без задержек, что тут начнется! ![]() |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Но почему тогда при старых ограх небыло таких лагов?Их тоже было такоеже кол-во..
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#21
|
Guests ![]() |
Дык у нового АИ начальная инициализация посерьезней небось ) Зато потом по ходу дела он уже меньше лагает, вроде бы. Хотя тут уже я не знаю, АИ я не делал и даже не видел, и тоже заметил некоторую глюкавость в определенных моментах. Но вцелом - оно ведь умнее )
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:32 |