IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

11 Pages V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лошади
 Несс
post 19:56, 11 April 2008
Post #1


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Просьба игроков конструктивно без флуда изложить свое мнение/впечатление о лошадях.


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tir'ei'ren
post 20:41, 11 April 2008
Post #2


Младший баронет

Group: Members
Posts: 362
Joined: 15 Mar 2006
From: Moscow
Member No.: 2.305


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Как показала практика, у лошади фактически нет минусов, кроме долгого периода ее откорма).

К плюсам можно отнести:
- большое кол-во дополнительных хп;
- возможность восстановления этих самых доп. хп слезанием и залезанием заново на лошадь;
- возможность откорма пенальти к атаке до 0.
- возможность откорма консила более 50% процентов.
- возможность откорма магического дамага.

К сомнительным минусам:
- невозможность заходить верхом в некоторые локации.

В итоге имеем долго и нудно взращиваемый довесок, который любого чара (мб за исключением кастеров) превращает в практически неубиваемую машину с 5к хп, 69% консила, доп дамагом в районе 20, доп дисцой...

Мое мнение - надо сделать разумные ограничения на взращиваемые плюсы. Например, уж никак не более 50% консила, не более 200%-300% от жизней чара. И добавить каких-то реальных минусов. Иначе взяв 2 одинаковых чара, на лошади и без, имеем несопоставимые по мощи персонажи.

И, как мне кажется, при убийстве лошади она не должна совсем пропадать. На нее ведь уходит уйма времени и тех же денег.

This post has been edited by Tir'ei'ren: 20:42, 11 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Grico
post 21:28, 11 April 2008
Post #3


Рыцарь

Group: Members
Posts: 150
Joined: 10 Mar 2007
From: Киев
Member No.: 2.834


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Я как опытный коновод могу согласится с Tir'ei'renом. Бонусы не отрегулированы.

Лошадь - общедоступный бонус, со своими плюсами и минусами. Обладатель лошади не должен ставить остальных на порядок ниже перед собой.

Подам такую мысль - чтобы имбовые чары одетые в сеты не могли стать еще более имбовыми, нужно сделать чтоб сет либо не работал на лошади, либо нельзя было на нее в сете сесть сесть. Тогда каждый сможет соответственно своим возможностям использовать плюсы лошади или плюсы сетов.

А так же еще такая мысль - лошади должны быть одинаковыми для всех, но если введены пони, то может так же следует ввести разные характеры и базовые характеристики лошадей, ибо каждая лошадь особая и ее особенности должны проявлятся со временем.


--------------------
Пока силенки не ослабли
и есть на лбу без шишек пядь,
мы на одни и те же грабли
не перестанем наступать.

per anus ad astra (Латин.) - Через задницу к звездам

Жопа- идеальный дивайс, ибо через жопу можна делать абсолютно все


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 21:36, 11 April 2008
Post #4


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



мое мнение о лошадях:
иметь лошадь - это значит быть обязаным делать множество процедур. а всем хочется свободы действий, а не обязательств, по-этому лошади не получили широкого применения.

к тому же от них лагает...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 22:34, 11 April 2008
Post #5


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Спасибо высказавшимся. Ваше мнение для нас важно. Жду еще высказываний.


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 22:37, 11 April 2008
Post #6


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Tir'ei'ren @ 18:41, 11 April 2008) *
К сомнительным минусам:
- невозможность заходить верхом в некоторые локации.


Так и задумано, что на лошадке не везде можно проезжать. Шариться по подвалам, пещеарм и тавернам на лошадке более чем странно. smile.gif


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Адэлантэ
post 00:11, 12 April 2008
Post #7


Devil in disguise ]:->

Group: Members
Posts: 1.907
Joined: 10 Oct 2005
From: Украина/Россия
Member No.: 1.957


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Почти полностью согласна с постом Тир эй рена, только считаю что минусы добавлять не стоит, лишь урезать плюсы. Ну и лаги, это да...


--------------------
Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что,
как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 00:38, 12 April 2008
Post #8


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Если кто не знает я друг того человека, который выкачал знаменитую лошадь с 5к ХП smile.gif
Вот хочу тоже поговорить на эту тему.

1) Скорость. В баг репорте уже писал, но напишу еще раз, что у монаха при посадке на лошадь скорость не сбрасывается, лошадь бегает очень быстро. ИМХО это неправильно и с точки зрения баланса, и по логике и по отыгрышу, ибо как может лошадь бегать быстрее в зависимости от того кто на нее сел laugh.gif Надо бы как-то с этим разобраться наверное...

2) Сила. Лошадь дает силу, и этот бонус меняется со взрослениями, но кормить на силу нельзя. Вот и непонятно зачем это. Либо уж вобще этот бонус убрать, либо сделать константу 4, чтоб не менялось. Это конечно не так важно, но все же некрасиво выглядит и может ввести в заблуждение smile.gif

3) Бонус скрытности. Согласен с Tir'ei'ren, больше 50% не должно быть, имбово как-то.

4) Пенальти атаки."- возможность откорма пенальти к атаке до 0". Возможность-то такая есть, но не каждый вытерпит докачать ее до 0, это настолько долго, что просто ппц. Так что с атакой баланс есть, все вроде норм.

5) Бонус жизни. Также согласен с Tir'ei'ren, 300% от ХП чара будет оптимальным ограничением. не сильно много и не так уж мало. Тем более что кормить на эти 300% будет процессом не быстрым.

6) Шанс провала магии. Весьма сильный штраф и кормить на него зверско долго, но вроде как все сбалансировано, если учитывать пердыдущие бонусы. Хочу только заметить что не-кастерам на этот штраф естественно пофигу, что дает сильное преимущество перед кастерами, сев на лошадь.

7) Смерть лошади. Качать лошадь дольше чем любого чара в принципе, и поэтому если ее убивают то это не просто обидно, это хочется пойти и повеситься smile.gif Я считаю что ее стоит сделать бессмертной, в том плане чтоб она не пропадала навсегда если убьют. Могу предложить такой вариант: если лошадь убили то ее можно будет выкупить по формуле 30к золота*количество взрослений. В итоге полностью выкачанную лошадь можно будет выкупать за 300к золота. Это весьма не мало, если чуть ослабить ей живучесть (чтоб убить было проще если задаться целью)

8) Корм. Кормить уж очень долго ее, предлагаю повысить цены на корм допустим в 4 раза, и повысить эффект от кормежки в 2 раза. Качать будет легче, но дороже. в сочетании с выкупом за смерть лошадь станет весьма дорогим удовольствием, что в свою очередь придаст больше ценности золоту на шарде.

Не согласен с Grico *Обладатель лошади не должен ставить остальных на порядок ниже перед собой*. Мое мнение напротив, обладатель лошади как раз таки должен оставлять остальных ниже перед собой т.к. тот кто ее качает тратит уйму времени на это. За эти старания нужно как-то вознаграждать.
Еще тут же напишу о багах. Я конечно писал уже Шаду, но мало ли эта инфа потерялась. Выложу сюда чтоб уж точно было. Цитата Элис Лейн:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- если на лошади кастую клировское заклинание божественная мощь (дает около 14 хп сверх максимума),
то суммарное хп (свои + бонус от коня) становится (свои + бонус от этого закла),
тоесть бонус хп от коня пропадает

- глюк с отменой действий (произойдет или нет) зависит от вида оружия, которое держу в руках,
в момент когда залезаю на лошадь (слезаю с лошади)
например если с символом веры в руках залезть на лошадь то произойдет этот глюк,
а если с луком, то нет

- отдаю лошадь на отдых, если в то время, пока она отдыхает, произойдёт рестарт, то время
до усталости сбивается (становится например -4569), забираю лошадь с отдыха
она нахаляву повзрослела(и может не один раз)
примечание: в игре я находился в момент рестарта или нет значения не имеет

- если лошадь отдать на отдых за 6000, подождать времени сколько требуется отдохнуть,
то за 5000 её вернут полностью отдохнувшей и сытой
если лошадь потерялась, и её выкупить за 5000, то будет достигнут тот же эффект, только
уже не надо ждать, пока она отдохнет и не надо платить 6000, чтоб отдать на отдых
(не важно в каком состоянии она была когда потерялась)

- есть возможность заставить лошадь атаковать своего хозяина,
нужно просто сидя на ней ударить синего нейтрала, например оленя, тогда лошадь взбунтуется против хозяина

- если мой персонаж устал и у него снижены параметры (атака, ас, урон),
методом слез-залез оказавшить на лошади эти параметры уже не будут снижены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На счет заклинания божественная мощь: если есть возможность сделать ХП лошади как к примеру ХП от заклинания помощь (Aid) или как ХП от песни барда, то этот глюк удастся устранить.

Еще хотелось бы увидеть побольше пород лошадей с разными начальными характеристиками. Я понимаю что нужно немало времени это все придумать и сбалансировать, но это я так, на далекое будущее smile.gif

Вот вроде и все что я хотел написать smile.gif Спасибо за внимание.

P.S. 2 Tir'ei'ren: *Иначе взяв 2 одинаковых чара, на лошади и без, имеем несопоставимые по мощи персонажи*
Я конечно не хочу делать дискуссию по этому поводу, но все же не могу сдержаться от соблазна высказаться.
Ты так говоришь как будто такую лошадь как у Элис можно просто *взять*, а можно и не брать. Это лол, такая лошадь качается минимум 8-9 месяцев реального времени, так что любой чар не может ее просто *взять* и получить все ее бонусы. Скажу больше. Такой лошади больше на Сиале никогда ни у кого не будет, независимо от фиксов и вайпов, т.к. никто этого не сможет повторить и даже сама Элис какчать второй раз не будет такое чудо, т.к. запарилась неимоверно, а фан от игры на такой лошади безусловно есть, но как говорится овчинка выделки не стоит.
И еще, в твоей фразе сразу воспринимается намек на все бонусы лошади, но совсем не чувствуется намека на все штрафы, затраченное время/деньги и ограничения по свободе действий.


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 00:51, 12 April 2008
Post #9


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ой, забыл самое главное smile.gif Цвета.
Классно будет если перед покупкой лошади можно будет выбирать ее цвет, хотябы черный/белый/коричневый. Не всем персонажам визуально подходят белые лошади.

Еще стоит сделать штраф на кувырок -50. Тут комментарии я думаю не требуются, кувыркаться на лошади... я бы на это посмотрел smile.gif
Можно давать при посадке на лошадь фит кторый дает +2 стойкости к примеру. Это тоже логично по-моему. Стойкость это первое что приходит в голову при мысле о всадниках.

До сих пор не понимаю почему на лошади нельзя таскать башенный щит. Помню поднималась тема по этому поводу и говорилось о том что всаднику сложно носить большие щиты на лошадях. Но вспомнив историю и рыцарей, бившихся на копьях, могу с уверенностью сказать что башенные щиты применялись.

This post has been edited by Slavik-KS: 01:02, 12 April 2008


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lihoslav
post 02:00, 12 April 2008
Post #10


Рыцарь

Group: Members
Posts: 168
Joined: 25 Nov 2005
Member No.: 2.090


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



согласен потолок 50%консил но пускай он не диспелиться холиком тогда уже...
кувырок на лошади можно воспринимать как джигитовку %) для персонажей в легкой броне... если уж так брать то воина ВМам тоже нада запретить кувырок smile.gif как так они кувыркаються в тяжолых доспехах со щитом?! smile.gif

в остальном потдерживаю Славика и Элис smile.gif

И правда при покупке лошади она не дает ничего хорошего а дает такие минусы что нада очень долго из них вылазить чтоб можно было хоть мобов бить не говоря уже о ПВП... не забываем про старение... сколько ее нада кормить в продолжительность жизни! вообщем купивши лошадь пользоваться ей будешь реально через годика пол smile.gif


--------------------
(: ВОРЫ ЗЛО :)

We're not God. Not only are our powers limited, we sometimes are driven to become the devil himself

We must be free: "Free is when you dont have to pay for nothing or do nothing"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Letush
post 03:03, 12 April 2008
Post #11


Рыцарь

Group: Members
Posts: 249
Joined: 26 Dec 2005
Member No.: 2.161


Класс: Druid
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



С лошадями знаком весьма приблизительно, но вот есть у меня один вопрос, за что так двуручное оружие унизили. Им и так в игре почти никто не пользуется так еще и на лошадь с ним не залезеш. Насчет башенных щитов Славик загну, пользоватся им на лошади нельзя ибо башенный шит это щит которы чуть уступает твоему росту, попробуй с такой фиговиной на лошади покататся. Что касается двуручного оружия, мне кажется имеет смысл сделать ограничение по силе, потому как если уж я очень сильный то могу использовать и двуручное оружие в одной руке, пусть немного неудобно, со штрафами но все же могу. Допустим персонаж может залезать на лошадь с двуручным оружием если у него силы равняется 30 или больше. Иначе мне кажется двуручное оружие уйдет в прошлое.
И в заключении. Как я уже однажды говорил нашим лошадкам не хватает разнообразия. На Сиале если приглядется какой только верховой живности нет: и волки, и пауки, и предложеные Аделей найтмары.
Если есть возможность то что я описал воплотить в жизнь думаю половина населения Сиалы будет счастлива.
Спасибо за внимание.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 03:46, 12 April 2008
Post #12


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Рыцари далеко не с башенными щитами на копьях бились) башенный щит это для пехотинца первой линии. А там треугольные небольшие щиты использовались, которые только часть груди закрывали.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 05:43, 12 April 2008
Post #13


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



нет нет, именно с башенными они бились, которые во весь рост smile.gif не знаю, может они их так как-то цепляли что на руке не висел, это понятно что рука через 3 минуты отсохнет smile.gif но факт в том что были именно башенные. Покопайтесь в истории smile.gif
А насчет двуручников смысл в том что одна рука нужна для управлении лошадью. Одной рукой можно и щит держать и лошадью управлять. И в прошлое двуручники не уйдут если их нормально перебалансировать, и лошади тут даже ни при чем.

Ну да ладно, мне все равно по-моему никто не поверит smile.gif не буду больше об этом.

А кстати, Лихо, тяжелые доспехи и щит дают штраф на кувырок и весьма нехилый, так вот я написал про такой же штраф и на лошади.

This post has been edited by Slavik-KS: 05:48, 12 April 2008


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lihoslav
post 12:45, 12 April 2008
Post #14


Рыцарь

Group: Members
Posts: 168
Joined: 25 Nov 2005
Member No.: 2.090


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Темный эльф



я когдато снимался в фильме "Богдан Хмельницкий" конным каскадером smile.gif да и фехтованием историческим лет 7 активно занимался... и заявляю что с двуручьним мечом на лошади не помахаешь smile.gif... что до башенного щита то с ним тоже на лашади никак... но те щиты что на сиале под названием башенный вовсе не башенные а просто больше среднего smile.gif рпи таком раскладе Гномы тоже не должны их таскать учитывая что это щит достает до подбородка человеку smile.gif))

кстати чтота надо подумать со скоростью лошади... Шад сказал что прогрессия тут не выходит и лошадь дает только +50 к скорости... может сделать так что монах севший на лошадь получает не +50 к скорости а -50... но всеж скорость его будет выше средней лошади... иначе лошадь для монка сильна уж убивает его sad.gif


--------------------
(: ВОРЫ ЗЛО :)

We're not God. Not only are our powers limited, we sometimes are driven to become the devil himself

We must be free: "Free is when you dont have to pay for nothing or do nothing"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Grico
post 13:13, 12 April 2008
Post #15


Рыцарь

Group: Members
Posts: 150
Joined: 10 Mar 2007
From: Киев
Member No.: 2.834


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Та чем вам монк конный мешает, скорость слишком высокая, чтобы с ней справлятся, он не представляет из себя особого вреда без сета.

А вот теоретически на коня можна было б посадить чара с щитом и копьем, это было б забавно.

Так же не хватает анаболиков для лошади, к примеру для ускореного роста одной характеристики, но для понижения другой.

This post has been edited by Grico: 13:16, 12 April 2008


--------------------
Пока силенки не ослабли
и есть на лбу без шишек пядь,
мы на одни и те же грабли
не перестанем наступать.

per anus ad astra (Латин.) - Через задницу к звездам

Жопа- идеальный дивайс, ибо через жопу можна делать абсолютно все


Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 Pages V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 05:30