![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Просьба игроков конструктивно без флуда изложить свое мнение/впечатление о лошадях.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 362 Joined: 15 Mar 2006 From: Moscow Member No.: 2.305 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Как показала практика, у лошади фактически нет минусов, кроме долгого периода ее откорма).
К плюсам можно отнести: - большое кол-во дополнительных хп; - возможность восстановления этих самых доп. хп слезанием и залезанием заново на лошадь; - возможность откорма пенальти к атаке до 0. - возможность откорма консила более 50% процентов. - возможность откорма магического дамага. К сомнительным минусам: - невозможность заходить верхом в некоторые локации. В итоге имеем долго и нудно взращиваемый довесок, который любого чара (мб за исключением кастеров) превращает в практически неубиваемую машину с 5к хп, 69% консила, доп дамагом в районе 20, доп дисцой... Мое мнение - надо сделать разумные ограничения на взращиваемые плюсы. Например, уж никак не более 50% консила, не более 200%-300% от жизней чара. И добавить каких-то реальных минусов. Иначе взяв 2 одинаковых чара, на лошади и без, имеем несопоставимые по мощи персонажи. И, как мне кажется, при убийстве лошади она не должна совсем пропадать. На нее ведь уходит уйма времени и тех же денег. This post has been edited by Tir'ei'ren: 20:42, 11 April 2008 |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 10 Mar 2007 From: Киев Member No.: 2.834 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я как опытный коновод могу согласится с Tir'ei'renом. Бонусы не отрегулированы.
Лошадь - общедоступный бонус, со своими плюсами и минусами. Обладатель лошади не должен ставить остальных на порядок ниже перед собой. Подам такую мысль - чтобы имбовые чары одетые в сеты не могли стать еще более имбовыми, нужно сделать чтоб сет либо не работал на лошади, либо нельзя было на нее в сете сесть сесть. Тогда каждый сможет соответственно своим возможностям использовать плюсы лошади или плюсы сетов. А так же еще такая мысль - лошади должны быть одинаковыми для всех, но если введены пони, то может так же следует ввести разные характеры и базовые характеристики лошадей, ибо каждая лошадь особая и ее особенности должны проявлятся со временем. -------------------- |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Младший барон Group: Members Posts: 1.040 Joined: 6 Sep 2005 Member No.: 1.892 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
мое мнение о лошадях:
иметь лошадь - это значит быть обязаным делать множество процедур. а всем хочется свободы действий, а не обязательств, по-этому лошади не получили широкого применения. к тому же от них лагает... |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Спасибо высказавшимся. Ваше мнение для нас важно. Жду еще высказываний.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
К сомнительным минусам: - невозможность заходить верхом в некоторые локации. Так и задумано, что на лошадке не везде можно проезжать. Шариться по подвалам, пещеарм и тавернам на лошадке более чем странно. ![]() -------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
![]()
Post
#7
|
|
![]() Devil in disguise ]:-> Group: Members Posts: 1.907 Joined: 10 Oct 2005 From: Украина/Россия Member No.: 1.957 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Почти полностью согласна с постом Тир эй рена, только считаю что минусы добавлять не стоит, лишь урезать плюсы. Ну и лаги, это да...
-------------------- Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что, как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания. Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер |
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Если кто не знает я друг того человека, который выкачал знаменитую лошадь с 5к ХП
![]() Вот хочу тоже поговорить на эту тему. 1) Скорость. В баг репорте уже писал, но напишу еще раз, что у монаха при посадке на лошадь скорость не сбрасывается, лошадь бегает очень быстро. ИМХО это неправильно и с точки зрения баланса, и по логике и по отыгрышу, ибо как может лошадь бегать быстрее в зависимости от того кто на нее сел ![]() 2) Сила. Лошадь дает силу, и этот бонус меняется со взрослениями, но кормить на силу нельзя. Вот и непонятно зачем это. Либо уж вобще этот бонус убрать, либо сделать константу 4, чтоб не менялось. Это конечно не так важно, но все же некрасиво выглядит и может ввести в заблуждение ![]() 3) Бонус скрытности. Согласен с Tir'ei'ren, больше 50% не должно быть, имбово как-то. 4) Пенальти атаки."- возможность откорма пенальти к атаке до 0". Возможность-то такая есть, но не каждый вытерпит докачать ее до 0, это настолько долго, что просто ппц. Так что с атакой баланс есть, все вроде норм. 5) Бонус жизни. Также согласен с Tir'ei'ren, 300% от ХП чара будет оптимальным ограничением. не сильно много и не так уж мало. Тем более что кормить на эти 300% будет процессом не быстрым. 6) Шанс провала магии. Весьма сильный штраф и кормить на него зверско долго, но вроде как все сбалансировано, если учитывать пердыдущие бонусы. Хочу только заметить что не-кастерам на этот штраф естественно пофигу, что дает сильное преимущество перед кастерами, сев на лошадь. 7) Смерть лошади. Качать лошадь дольше чем любого чара в принципе, и поэтому если ее убивают то это не просто обидно, это хочется пойти и повеситься ![]() 8) Корм. Кормить уж очень долго ее, предлагаю повысить цены на корм допустим в 4 раза, и повысить эффект от кормежки в 2 раза. Качать будет легче, но дороже. в сочетании с выкупом за смерть лошадь станет весьма дорогим удовольствием, что в свою очередь придаст больше ценности золоту на шарде. Не согласен с Grico *Обладатель лошади не должен ставить остальных на порядок ниже перед собой*. Мое мнение напротив, обладатель лошади как раз таки должен оставлять остальных ниже перед собой т.к. тот кто ее качает тратит уйму времени на это. За эти старания нужно как-то вознаграждать. Еще тут же напишу о багах. Я конечно писал уже Шаду, но мало ли эта инфа потерялась. Выложу сюда чтоб уж точно было. Цитата Элис Лейн: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - если на лошади кастую клировское заклинание божественная мощь (дает около 14 хп сверх максимума), то суммарное хп (свои + бонус от коня) становится (свои + бонус от этого закла), тоесть бонус хп от коня пропадает - глюк с отменой действий (произойдет или нет) зависит от вида оружия, которое держу в руках, в момент когда залезаю на лошадь (слезаю с лошади) например если с символом веры в руках залезть на лошадь то произойдет этот глюк, а если с луком, то нет - отдаю лошадь на отдых, если в то время, пока она отдыхает, произойдёт рестарт, то время до усталости сбивается (становится например -4569), забираю лошадь с отдыха она нахаляву повзрослела(и может не один раз) примечание: в игре я находился в момент рестарта или нет значения не имеет - если лошадь отдать на отдых за 6000, подождать времени сколько требуется отдохнуть, то за 5000 её вернут полностью отдохнувшей и сытой если лошадь потерялась, и её выкупить за 5000, то будет достигнут тот же эффект, только уже не надо ждать, пока она отдохнет и не надо платить 6000, чтоб отдать на отдых (не важно в каком состоянии она была когда потерялась) - есть возможность заставить лошадь атаковать своего хозяина, нужно просто сидя на ней ударить синего нейтрала, например оленя, тогда лошадь взбунтуется против хозяина - если мой персонаж устал и у него снижены параметры (атака, ас, урон), методом слез-залез оказавшить на лошади эти параметры уже не будут снижены. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- На счет заклинания божественная мощь: если есть возможность сделать ХП лошади как к примеру ХП от заклинания помощь (Aid) или как ХП от песни барда, то этот глюк удастся устранить. Еще хотелось бы увидеть побольше пород лошадей с разными начальными характеристиками. Я понимаю что нужно немало времени это все придумать и сбалансировать, но это я так, на далекое будущее ![]() Вот вроде и все что я хотел написать ![]() P.S. 2 Tir'ei'ren: *Иначе взяв 2 одинаковых чара, на лошади и без, имеем несопоставимые по мощи персонажи* Я конечно не хочу делать дискуссию по этому поводу, но все же не могу сдержаться от соблазна высказаться. Ты так говоришь как будто такую лошадь как у Элис можно просто *взять*, а можно и не брать. Это лол, такая лошадь качается минимум 8-9 месяцев реального времени, так что любой чар не может ее просто *взять* и получить все ее бонусы. Скажу больше. Такой лошади больше на Сиале никогда ни у кого не будет, независимо от фиксов и вайпов, т.к. никто этого не сможет повторить и даже сама Элис какчать второй раз не будет такое чудо, т.к. запарилась неимоверно, а фан от игры на такой лошади безусловно есть, но как говорится овчинка выделки не стоит. И еще, в твоей фразе сразу воспринимается намек на все бонусы лошади, но совсем не чувствуется намека на все штрафы, затраченное время/деньги и ограничения по свободе действий. -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ой, забыл самое главное
![]() Классно будет если перед покупкой лошади можно будет выбирать ее цвет, хотябы черный/белый/коричневый. Не всем персонажам визуально подходят белые лошади. Еще стоит сделать штраф на кувырок -50. Тут комментарии я думаю не требуются, кувыркаться на лошади... я бы на это посмотрел ![]() Можно давать при посадке на лошадь фит кторый дает +2 стойкости к примеру. Это тоже логично по-моему. Стойкость это первое что приходит в голову при мысле о всадниках. До сих пор не понимаю почему на лошади нельзя таскать башенный щит. Помню поднималась тема по этому поводу и говорилось о том что всаднику сложно носить большие щиты на лошадях. Но вспомнив историю и рыцарей, бившихся на копьях, могу с уверенностью сказать что башенные щиты применялись. This post has been edited by Slavik-KS: 01:02, 12 April 2008 -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 168 Joined: 25 Nov 2005 Member No.: 2.090 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
согласен потолок 50%консил но пускай он не диспелиться холиком тогда уже...
кувырок на лошади можно воспринимать как джигитовку %) для персонажей в легкой броне... если уж так брать то воина ВМам тоже нада запретить кувырок ![]() ![]() в остальном потдерживаю Славика и Элис ![]() И правда при покупке лошади она не дает ничего хорошего а дает такие минусы что нада очень долго из них вылазить чтоб можно было хоть мобов бить не говоря уже о ПВП... не забываем про старение... сколько ее нада кормить в продолжительность жизни! вообщем купивши лошадь пользоваться ей будешь реально через годика пол ![]() -------------------- (: ВОРЫ ЗЛО :)
We're not God. Not only are our powers limited, we sometimes are driven to become the devil himself We must be free: "Free is when you dont have to pay for nothing or do nothing" |
|
|
![]()
Post
#11
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 249 Joined: 26 Dec 2005 Member No.: 2.161 ![]() Класс: Druid Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
С лошадями знаком весьма приблизительно, но вот есть у меня один вопрос, за что так двуручное оружие унизили. Им и так в игре почти никто не пользуется так еще и на лошадь с ним не залезеш. Насчет башенных щитов Славик загну, пользоватся им на лошади нельзя ибо башенный шит это щит которы чуть уступает твоему росту, попробуй с такой фиговиной на лошади покататся. Что касается двуручного оружия, мне кажется имеет смысл сделать ограничение по силе, потому как если уж я очень сильный то могу использовать и двуручное оружие в одной руке, пусть немного неудобно, со штрафами но все же могу. Допустим персонаж может залезать на лошадь с двуручным оружием если у него силы равняется 30 или больше. Иначе мне кажется двуручное оружие уйдет в прошлое.
И в заключении. Как я уже однажды говорил нашим лошадкам не хватает разнообразия. На Сиале если приглядется какой только верховой живности нет: и волки, и пауки, и предложеные Аделей найтмары. Если есть возможность то что я описал воплотить в жизнь думаю половина населения Сиалы будет счастлива. Спасибо за внимание. |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Рыцари далеко не с башенными щитами на копьях бились) башенный щит это для пехотинца первой линии. А там треугольные небольшие щиты использовались, которые только часть груди закрывали.
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
нет нет, именно с башенными они бились, которые во весь рост
![]() ![]() ![]() А насчет двуручников смысл в том что одна рука нужна для управлении лошадью. Одной рукой можно и щит держать и лошадью управлять. И в прошлое двуручники не уйдут если их нормально перебалансировать, и лошади тут даже ни при чем. Ну да ладно, мне все равно по-моему никто не поверит ![]() А кстати, Лихо, тяжелые доспехи и щит дают штраф на кувырок и весьма нехилый, так вот я написал про такой же штраф и на лошади. This post has been edited by Slavik-KS: 05:48, 12 April 2008 -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Рыцарь Group: Members Posts: 168 Joined: 25 Nov 2005 Member No.: 2.090 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный добрый Раса: Темный эльф ![]() |
я когдато снимался в фильме "Богдан Хмельницкий" конным каскадером
![]() ![]() ![]() ![]() кстати чтота надо подумать со скоростью лошади... Шад сказал что прогрессия тут не выходит и лошадь дает только +50 к скорости... может сделать так что монах севший на лошадь получает не +50 к скорости а -50... но всеж скорость его будет выше средней лошади... иначе лошадь для монка сильна уж убивает его ![]() -------------------- (: ВОРЫ ЗЛО :)
We're not God. Not only are our powers limited, we sometimes are driven to become the devil himself We must be free: "Free is when you dont have to pay for nothing or do nothing" |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 10 Mar 2007 From: Киев Member No.: 2.834 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Та чем вам монк конный мешает, скорость слишком высокая, чтобы с ней справлятся, он не представляет из себя особого вреда без сета.
А вот теоретически на коня можна было б посадить чара с щитом и копьем, это было б забавно. Так же не хватает анаболиков для лошади, к примеру для ускореного роста одной характеристики, но для понижения другой. This post has been edited by Grico: 13:16, 12 April 2008 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 05:30 |