IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

11 Pages V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лошади
 Slavik-KS
post 13:14, 12 April 2008
Post #16


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну так ведь так и должно быть, ты видел где-нибудь конных монахов? smile.gif Монах вполне самостоятелен, это мастер боя без оружие, какая же нафиг лошадь. Мое мнение что все лошади должны бегать с одинаковой скоростью и что лошадь для рыцарей, а не для монков


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Grico
post 13:21, 12 April 2008
Post #17


Рыцарь

Group: Members
Posts: 150
Joined: 10 Mar 2007
From: Киев
Member No.: 2.834


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Дык если б монах мог взять в руки чтото достойное, то было бы нормально. А я и сам могу сказать что с кулаками это абсурд. Но плюшки монаха и плюшки лошади очень хорошо складываются, поэтому нельзя обвинять что чтото плохо сделано. Просто чегото не хватает.

И потом, если задатся целью то можна сделать ловкого вма на две рапиры с лошадью прокаченой на скорость, это хуже будет. Не в скорости дело.

This post has been edited by Grico: 13:27, 12 April 2008


--------------------
Пока силенки не ослабли
и есть на лбу без шишек пядь,
мы на одни и те же грабли
не перестанем наступать.

per anus ad astra (Латин.) - Через задницу к звездам

Жопа- идеальный дивайс, ибо через жопу можна делать абсолютно все


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 14:52, 12 April 2008
Post #18


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



А мне сдается очень приятный монах на камы на лошади получится) Имхо лучше чем на кулаки. И не отдизармят их, и доп дамаг от обкаста и холика, и на одну вещь больше при крафте... happy.gif

This post has been edited by -Yamert-: 14:53, 12 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 23:37, 12 April 2008
Post #19


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Считаю что на данный момент пвп на сиале и так склонно к определенным классам, а введение лошадей в пвп это даст еще большее преимущество всадника перед простым игроком.
Ну не хочу я кормить лошадь,мне и так много времени надо чтоб прокачать 40го чара,но почему я олжен страдать от того что те у кого есть время сутками кормить,выводить блох у лошади быть сильнее меня ???

Считаю что лошадь долшна давать только скорость бега(2-3 раза больше хаста),консил50%,дополнит силу,дополнит демагу, НО НЕ 5К ХП ко всему этому?Да пусть она дает все, но позвольте и ее убить снеся жизни всадника а не всадника и лошади вместе.

А так я сделалбы бы лошадь но пвп- сел на лошадь и катайся если надо..а то придумали,выкорми лошадь-будеш сильным дядькой.

Это приведет к тому что кто как может будет кормить лошадок,а потом эти лошадки будут лагать сервер.

ПС:Без лошадей было хорошее ПВП ....нескоторые корректировки классов и можно былобы гордитсо баллансом классов, а лошади лишь сведут это к очередным дырам в равновесии ПВП.

Сколькаже надо сорке старатсо чтоб без 1к убить лошадь на 5к хп?Или сколько надо жизней барду чтобы выдержать криты 170 и простые уроны по 60?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 OMG
post 02:06, 13 April 2008
Post #20


Младший баронет

Group: Members
Posts: 418
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.160


Класс: Druid
Направленность: Хаотичный добрый
Раса: Человек



Абсолютно солидарен с Крестом.


--------------------
Довбаний правдолюб.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:44, 13 April 2008
Post #21




Guests






Заменить на лошади хиты абсорбами дамаги, или иммунами к физ урону? Логично что всадника убить сложнее чем пешего, проще всего это достигается хитами, но можно заменить:
1) АС, но тут надо думать каким, наверное додж и дефлекшн
2) поглотами урона
3) % иммуна к урону
4) консилом, он есть.

Можно также чтобы лошадь увеличивала консту, как и силу, тогда и хиты будут, и в пределах бонуса +12. И всадник сможет не крафтить себе силу и консту а накрафтить что то еще.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 13:34, 13 April 2008
Post #22


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



так зачем что-то менять, переделывать, какие-то поглоты.... боже, проще просто ограничить ХП, тем более в начале топика это уже обсудили. Ну а если у кого-то нет много времени на игру, то это не означает что Сиалу надо под него подстраивать. Нехватка времени это как говорится ваши проблемы.
Просто если так рассуждать, то давайте уберем и сэты и арты, да и крафт , т.к. у некоторых не хватает времени на сборку всего этого. Давайте ограничим до 20 уровней персонажей, качать будет недолго.... Ну и прочее


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 14:27, 13 April 2008
Post #23


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



ИМХО - ложади не вносят дизбаланса в игру. Редко кто пользуетя слошадью как ролевім моментом - именно поэтому желательно бы их "опустить" немного.
Пддерживаю идею ограничения прироста ХП.
Скорость не должна складываться со скоростью монка(варвара). (от того что я быстрее бегаю лошадь не станет быстрее передвигаться)
Добавить (если нет) возможность раскормки скорости (вместо стыковки с врожденной скоростью).




--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Aeron_*
post 16:11, 13 April 2008
Post #24




Guests






ИМХО нужно сделать бонусы коня более доступными (читай чтоб выкармливался быстрей), но в то же время сами бонусы значительно порезать. Не должно быть такого, чтоб человек без скилла одним задротством мог противостоять 3-4 людям фактически без риска умереть. Да. в жизни всадник стоит трех, четырех, пяти пеших. Но в жизни все иначе. У нас и магии как бы нет, и орков не бывает smile.gif

Аэрон, я кажется просила без флуда. Только по существу. Пост отмодерировала.

Несс.

This post has been edited by Несс: 16:22, 13 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Grico
post 19:37, 13 April 2008
Post #25


Рыцарь

Group: Members
Posts: 150
Joined: 10 Mar 2007
From: Киев
Member No.: 2.834


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Было бы неплохо, если б лошади была возможнасть писать квенту


--------------------
Пока силенки не ослабли
и есть на лбу без шишек пядь,
мы на одни и те же грабли
не перестанем наступать.

per anus ad astra (Латин.) - Через задницу к звездам

Жопа- идеальный дивайс, ибо через жопу можна делать абсолютно все


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Tir'ei'ren
post 20:13, 13 April 2008
Post #26


Младший баронет

Group: Members
Posts: 362
Joined: 15 Mar 2006
From: Moscow
Member No.: 2.305


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



По последним данным 69% консила - это далеко не предел. 96%.... Имхо, полный бред. Я даже не знаю, как это комментировать. Может, вообще до 100% можно раскачать????

З.Ы. При таком раскладе вообще не вижу смысла играть.

This post has been edited by Tir'ei'ren: 20:16, 13 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 02:58, 14 April 2008
Post #27




Guests






96 это ж не 100, что вы в самом делето ) Уже не говоря о том что 100 это ж вроде не предел, интересно как оно начнет действовать когда больше сотни станет )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Leto4ki
post 14:10, 14 April 2008
Post #28


Баронет

Group: Members
Posts: 568
Joined: 31 Oct 2005
From: Kiev
Member No.: 2.014


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Тролль



мое имхо - макс 200-250%хп
не более 50 консила
убрать все дефолтные бонусы с лошадей (пусть кто хочет то и качает)
собственно и другие бонусы разумно ограничить

лошадь после смерти сделать выкупаемой (100к за 1 прирост) но уже непригодной для дальнейшего роста

важный пункт про который никто не говорил:
-запретить лошадям прятаться в ноПвП (говорю про торговый) и процесс слез/залез на лошадь сделать более мение продолжительным



ЗЫ: хотя сам считаю что эти лошади не вносят в игру элементов РПшности и роста скила игрока, а вносят только элемент имбовости и бездумного задротства... печально

ЗЗЫ: еще касательно лошадей помоему было бы разумно ввести шифтерско-друидскую систему стэка шмоток в полиморфе(типо работает только то то и то а остальное нет)

ЗЗЗЫ: а ну и еще сделать 2-3 разных вида диалогового окна при кормежке, что б праграмировать макрос было не так просто

This post has been edited by Leto4ki: 14:41, 14 April 2008


--------------------
Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!


мистер нубокиллер 2011
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:28, 14 April 2008
Post #29




Guests






Так, а теперь в разрезе предложений:

- залезание/слезание с лошади сделать аналогично гейтам/реколам, то есть долго, надо концентрироваться, но без ограничения по локам, конечно же, залезть и слезть можно где угодно.

- Поставить ограничения на максимальный бонус по всем параметрам, либо, что лучше, по сумме всех бонусов. Чтобы человек мог при желании раскачать всего понемногу, а мог что то одно но сильно. То есть ограничение как таковое идет не на бонус параметра а на количество прикормок для лошади. Говорим что лошадь может иметь 200 прикормок, к примеру, если хочешь - сделай себе 6к хитов, но при этом не будет ни магического урона ни консила, хочешь - зделай себе 100% консил, но у тебя не будет хитов, не будет других бонусов. Хотя конечно этот максимум и бонусы перебалансировать так чтобы больше 90% консила не получалось.

- Рес лошади после смерти, платить за рес золотом и опытом. Золотом - в зависимости от типа лошади и ее возраста - чем старше тем дешевле, опытом - по количеству прикормок, так чтобы максимально прикормленая лошадь стоила при ресе сливания уровня с 40-го до 38-39.

- Корм увеличивающий продолжительность жизни лошади не учитывать при определении цены опыта на рес и не учитывать в максимальных бонусах прикормки. То есть на продолжительность жизни лошадку можно кормить сколько угодно, бесконечно, и другие бонусы от этого не пострадают.

- От типа лошади должно зависеть не максимальное число прикормок, оно для всех лошадей стабильно, а эфект от одной прикормки. То есть если мы кормим обычную лошадь на урон и получаем +0.2 к урону за раз то у султанатской мы получим сразу +0.4, а у какой то покруче - еще больше.

- Как вариант - сделать падение с лошади, если временные хиты заканчиваются и остаются только родные хиты чара - он падает с лошади и становится пешим. Чтобы залезть обратно ему еще прийдется попотеть - смотрим первое мое предложение. Вообще идея чара влитого в лошадь намертво - не здравая, как то надо дать возможность выбивать из седла. Возможно успешный нокдаун пусть выбивает, а не чар падает вместе с лошадью.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Grico
post 15:05, 14 April 2008
Post #30


Рыцарь

Group: Members
Posts: 150
Joined: 10 Mar 2007
From: Киев
Member No.: 2.834


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Я с выпадением с лошади не согласен, если у чара будет 1500хп, а не 10к+, и всеголиш 45 консила, и выпасть из седла прямо под враждебного чара, который сразу атакует лошадь, это весьма глупо.


--------------------
Пока силенки не ослабли
и есть на лбу без шишек пядь,
мы на одни и те же грабли
не перестанем наступать.

per anus ad astra (Латин.) - Через задницу к звездам

Жопа- идеальный дивайс, ибо через жопу можна делать абсолютно все


Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 User(s) are reading this topic (5 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 16:37