![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну так ведь так и должно быть, ты видел где-нибудь конных монахов?
![]() -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 10 Mar 2007 From: Киев Member No.: 2.834 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Дык если б монах мог взять в руки чтото достойное, то было бы нормально. А я и сам могу сказать что с кулаками это абсурд. Но плюшки монаха и плюшки лошади очень хорошо складываются, поэтому нельзя обвинять что чтото плохо сделано. Просто чегото не хватает.
И потом, если задатся целью то можна сделать ловкого вма на две рапиры с лошадью прокаченой на скорость, это хуже будет. Не в скорости дело. This post has been edited by Grico: 13:27, 12 April 2008 -------------------- |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
А мне сдается очень приятный монах на камы на лошади получится) Имхо лучше чем на кулаки. И не отдизармят их, и доп дамаг от обкаста и холика, и на одну вещь больше при крафте...
![]() This post has been edited by -Yamert-: 14:53, 12 April 2008 |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Считаю что на данный момент пвп на сиале и так склонно к определенным классам, а введение лошадей в пвп это даст еще большее преимущество всадника перед простым игроком.
Ну не хочу я кормить лошадь,мне и так много времени надо чтоб прокачать 40го чара,но почему я олжен страдать от того что те у кого есть время сутками кормить,выводить блох у лошади быть сильнее меня ??? Считаю что лошадь долшна давать только скорость бега(2-3 раза больше хаста),консил50%,дополнит силу,дополнит демагу, НО НЕ 5К ХП ко всему этому?Да пусть она дает все, но позвольте и ее убить снеся жизни всадника а не всадника и лошади вместе. А так я сделалбы бы лошадь но пвп- сел на лошадь и катайся если надо..а то придумали,выкорми лошадь-будеш сильным дядькой. Это приведет к тому что кто как может будет кормить лошадок,а потом эти лошадки будут лагать сервер. ПС:Без лошадей было хорошее ПВП ....нескоторые корректировки классов и можно былобы гордитсо баллансом классов, а лошади лишь сведут это к очередным дырам в равновесии ПВП. Сколькаже надо сорке старатсо чтоб без 1к убить лошадь на 5к хп?Или сколько надо жизней барду чтобы выдержать криты 170 и простые уроны по 60? |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 418 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.160 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный добрый Раса: Человек ![]() |
Абсолютно солидарен с Крестом.
-------------------- Довбаний правдолюб.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#21
|
Guests ![]() |
Заменить на лошади хиты абсорбами дамаги, или иммунами к физ урону? Логично что всадника убить сложнее чем пешего, проще всего это достигается хитами, но можно заменить:
1) АС, но тут надо думать каким, наверное додж и дефлекшн 2) поглотами урона 3) % иммуна к урону 4) консилом, он есть. Можно также чтобы лошадь увеличивала консту, как и силу, тогда и хиты будут, и в пределах бонуса +12. И всадник сможет не крафтить себе силу и консту а накрафтить что то еще. |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
так зачем что-то менять, переделывать, какие-то поглоты.... боже, проще просто ограничить ХП, тем более в начале топика это уже обсудили. Ну а если у кого-то нет много времени на игру, то это не означает что Сиалу надо под него подстраивать. Нехватка времени это как говорится ваши проблемы.
Просто если так рассуждать, то давайте уберем и сэты и арты, да и крафт , т.к. у некоторых не хватает времени на сборку всего этого. Давайте ограничим до 20 уровней персонажей, качать будет недолго.... Ну и прочее -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#23
|
|
![]() Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 ![]() Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
ИМХО - ложади не вносят дизбаланса в игру. Редко кто пользуетя слошадью как ролевім моментом - именно поэтому желательно бы их "опустить" немного.
Пддерживаю идею ограничения прироста ХП. Скорость не должна складываться со скоростью монка(варвара). (от того что я быстрее бегаю лошадь не станет быстрее передвигаться) Добавить (если нет) возможность раскормки скорости (вместо стыковки с врожденной скоростью). -------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) ![]() Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#24
|
Guests ![]() |
ИМХО нужно сделать бонусы коня более доступными (читай чтоб выкармливался быстрей), но в то же время сами бонусы значительно порезать. Не должно быть такого, чтоб человек без скилла одним задротством мог противостоять 3-4 людям фактически без риска умереть. Да. в жизни всадник стоит трех, четырех, пяти пеших. Но в жизни все иначе. У нас и магии как бы нет, и орков не бывает
![]() Аэрон, я кажется просила без флуда. Только по существу. Пост отмодерировала. Несс. This post has been edited by Несс: 16:22, 13 April 2008 |
|
|
![]()
Post
#25
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 10 Mar 2007 From: Киев Member No.: 2.834 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Было бы неплохо, если б лошади была возможнасть писать квенту
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 362 Joined: 15 Mar 2006 From: Moscow Member No.: 2.305 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
По последним данным 69% консила - это далеко не предел. 96%.... Имхо, полный бред. Я даже не знаю, как это комментировать. Может, вообще до 100% можно раскачать????
З.Ы. При таком раскладе вообще не вижу смысла играть. This post has been edited by Tir'ei'ren: 20:16, 13 April 2008 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#27
|
Guests ![]() |
96 это ж не 100, что вы в самом делето ) Уже не говоря о том что 100 это ж вроде не предел, интересно как оно начнет действовать когда больше сотни станет )
|
|
|
![]()
Post
#28
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 568 Joined: 31 Oct 2005 From: Kiev Member No.: 2.014 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Тролль ![]() |
мое имхо - макс 200-250%хп
не более 50 консила убрать все дефолтные бонусы с лошадей (пусть кто хочет то и качает) собственно и другие бонусы разумно ограничить лошадь после смерти сделать выкупаемой (100к за 1 прирост) но уже непригодной для дальнейшего роста важный пункт про который никто не говорил: -запретить лошадям прятаться в ноПвП (говорю про торговый) и процесс слез/залез на лошадь сделать более мение продолжительным ЗЫ: хотя сам считаю что эти лошади не вносят в игру элементов РПшности и роста скила игрока, а вносят только элемент имбовости и бездумного задротства... печально ЗЗЫ: еще касательно лошадей помоему было бы разумно ввести шифтерско-друидскую систему стэка шмоток в полиморфе(типо работает только то то и то а остальное нет) ЗЗЗЫ: а ну и еще сделать 2-3 разных вида диалогового окна при кормежке, что б праграмировать макрос было не так просто This post has been edited by Leto4ki: 14:41, 14 April 2008 -------------------- Добро обязательно победит зло... Поставит на колени и зверски убьет...!
мистер нубокиллер 2011 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#29
|
Guests ![]() |
Так, а теперь в разрезе предложений:
- залезание/слезание с лошади сделать аналогично гейтам/реколам, то есть долго, надо концентрироваться, но без ограничения по локам, конечно же, залезть и слезть можно где угодно. - Поставить ограничения на максимальный бонус по всем параметрам, либо, что лучше, по сумме всех бонусов. Чтобы человек мог при желании раскачать всего понемногу, а мог что то одно но сильно. То есть ограничение как таковое идет не на бонус параметра а на количество прикормок для лошади. Говорим что лошадь может иметь 200 прикормок, к примеру, если хочешь - сделай себе 6к хитов, но при этом не будет ни магического урона ни консила, хочешь - зделай себе 100% консил, но у тебя не будет хитов, не будет других бонусов. Хотя конечно этот максимум и бонусы перебалансировать так чтобы больше 90% консила не получалось. - Рес лошади после смерти, платить за рес золотом и опытом. Золотом - в зависимости от типа лошади и ее возраста - чем старше тем дешевле, опытом - по количеству прикормок, так чтобы максимально прикормленая лошадь стоила при ресе сливания уровня с 40-го до 38-39. - Корм увеличивающий продолжительность жизни лошади не учитывать при определении цены опыта на рес и не учитывать в максимальных бонусах прикормки. То есть на продолжительность жизни лошадку можно кормить сколько угодно, бесконечно, и другие бонусы от этого не пострадают. - От типа лошади должно зависеть не максимальное число прикормок, оно для всех лошадей стабильно, а эфект от одной прикормки. То есть если мы кормим обычную лошадь на урон и получаем +0.2 к урону за раз то у султанатской мы получим сразу +0.4, а у какой то покруче - еще больше. - Как вариант - сделать падение с лошади, если временные хиты заканчиваются и остаются только родные хиты чара - он падает с лошади и становится пешим. Чтобы залезть обратно ему еще прийдется попотеть - смотрим первое мое предложение. Вообще идея чара влитого в лошадь намертво - не здравая, как то надо дать возможность выбивать из седла. Возможно успешный нокдаун пусть выбивает, а не чар падает вместе с лошадью. |
|
|
![]()
Post
#30
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 10 Mar 2007 From: Киев Member No.: 2.834 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я с выпадением с лошади не согласен, если у чара будет 1500хп, а не 10к+, и всеголиш 45 консила, и выпасть из седла прямо под враждебного чара, который сразу атакует лошадь, это весьма глупо.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 16:37 |