![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 362 Joined: 15 Mar 2006 From: Moscow Member No.: 2.305 ![]() Класс: Assasin Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Хотя конечно этот максимум и бонусы перебалансировать так чтобы больше 90% консила не получалось. С этим пунктом не согласен. В НВН никак, даже фитами, нельзя набрать более 50% консила. Не надо нам бесплотных всадников-призраков... Да и вообще, я бы предложил ограничить косил для лошадей 25%. Или просто убрать. По-моему, во всадника проще попасть, нежели в пешего. К тому же в этом случае вырисовывается хоть какой-то минус использования лошадей, причем достаточно разумный. |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#32
|
Guests ![]() |
Почему никак? Возможность дать 100% консил есть? Есть. По ДнД заклинание ИИ действует именно так - делает цель полностью невидимой и применение действий невидимости не снимает.
Но это все теория. На практике - чем тебе мешает консил порядка 90%, если на него надо будет растить лошадь несколько месяцев и только на него, это будет штраф к атаке, это не будет ни хитов ни урона, будет шанс провала заклинания. Ну консил, подумаешь, магией всегда убить можно. По сути это даст возможность сделать чара очень трудноубиваемым, но и другим не особо опасным. ограничение в 25% это глупость, такой консил не будет иметь смысла. И 50% тоже смысла иметь не будет ибо это легко можно получить ИИ или дисплейсментом. Нужно дать хоть какое то преимущество. Ну допустим до 75% пусть растет, остается только 25% шанса попасть, вполне нормально. |
|
|
![]()
Post
#33
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Согласе с Дарком ,сделать лошадь привязанной к одному прокачаному навыку, кроме прокачивания хитов лошади на 5000.Просто сделать всадника с 200-300% жизней +50уворота+скорость+ какой либо один навык (20 демаги,-провал кастов,еще мож че)
ПС:1.ХП мона увеличить как ранее говорил Дарк добавив телосложение при езде на лошади. 2.Так же убрать возможность оседлания лошади в боевом режиме,с целью исбавления от обновления хп всадника на лошади.\ |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 150 Joined: 10 Mar 2007 From: Киев Member No.: 2.834 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Интересно, и кто ж это в боевом режиме седлается то?
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#35
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#36
|
Guests ![]() |
Абыдна, да! Ты его бьешь, а он тебе ни зрасте ни досвидания, взял и ускакал, поц эдакий )
Вообще это когда было и кто это был? Либо это было давно - до введения этого ограничения что в бою нельзя садиться на лошадь, либо это какой то глюк/баг и его надо выявить, поправить, а багера наказать. |
|
|
![]()
Post
#37
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Дето месяцок назад
![]() |
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#38
|
Guests ![]() |
Не вижу ответа на вопрос "кто?"
|
|
|
![]()
Post
#39
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Лошадку звали Шеф ..как звали чара непомню.Я зашол в локу вижу чар бафитсо..я посниковал его до присмерти он сел на лошадь и ускакал.Чар лвл 25 был дет паладин или клер.Для того пишу чтоб если что поравили баг или что это было.
|
|
|
![]()
Post
#40
|
|
![]() Тень Group: DMs & Developers Posts: 1.000.000 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 7 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Обсуждение лошади скатывается к ловле багеров? Давайте как-то это решать в другом месте.
-------------------- Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#41
|
Guests ![]() |
Перенеси в баг репорт смердженные посты креста и поудаляй лишнее
|
|
|
![]()
Post
#42
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 661 Joined: 16 Jan 2005 Member No.: 1.241 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Мне кажется воскрешение лошади полным бредом.... лошадь должна умирать, тот кто ее качает должен быть готов к этой потери, должен трезво понимать, что тратить на нее время, дело не благадарное. Да если лошадь не сделать бессмертной, т.е. воскрешаемой, интерес к ним значительно упадет. Вот пусть лошадь будет ролевым элементом в игре, но не как получается:
QUOTE ЗЫ: хотя сам считаю что эти лошади не вносят в игру элементов РПшности и роста скила игрока, а вносят только элемент имбовости и бездумного задротства... печально Наверное когда созадвали лошадей, никто не мог подумать, что найдутся такие люди, которые будут сидеть над лошадью и днем и ночью, сливать уйму времени в ее развитие, а потом по понятным причинам рыдать над ее мертвой тушей. Лошадь должна умирать! Если они не будут умирать, то все бросятся их качать, ведь бонусы лошади на лицо. Если уже так сильно понравились лошади и ну не могут без них нормально играть некоторые игроки, и нужно чтобы великие некроманты освоили умение воскрешения лошадей, то пусть штраф после вокрешения получает именно лошадь, но не игрок. К примеру, после каждой смерти лошади, она тереят одну градацию взросления. А вообще моя идея такова - убрать с глаз долой хряко-лошадей на анаболиках, и сделать кормление нужным только для того, чтобы лошадь могла жить и не сдохнуть от голода! Сами же лошадей можно найти в определенных местах в разных частях мира сего! Лошади уже готовые и их не нужно кормить.... другими словами есть определенные виды лошадей, уже с готовыми бонусами и штрафами, респ где они находятся охраняют очень злые мобы, на подобие Демона Храд Спайна и ему подобных, но вот опыта за этих мобов получить нельзя, а вот потерять, это да. Убив всех мобов наконец-таки мы можем добраться до лошади, которая так же настроена враждебно и рьяно бьет нас капытом. Теперь нам нужен кто-то с навыком Animal Empathy, который и будет пытаться приручить дикую тварь и сделать ее ручной! ДЦ на тайминг должно быть разным и зависить от породы лошади. Некоторых лошадей, к примеру это будут единороги (юникорны), те же найтмайры, можно будет найти только в квестовых локах к которым нужно будет собрать ключ, дид гейта и т.д. Так же у лошадей должны быть свои ограничения - на единарога может сесть только женский чар, ведь сие животное другим не поддается, на найтмара только злой, ведь тварь должна почувствовать родственность души и т.п. В свою очередь юникорн дает СР, а найтмайр дает урон.... ну это уже дело десятое.... бонусы придумать всегда можно... Это мое самое скроменое ИМХО. Конечно я понимаю, что хотелось бы сделать чара как можно более неубиваемым и в ПВП ходить расслабившись... что для принятия решения, у вас всегда есть несколько секунд, а то и минут.... но лично мне кажется это неправильным. Спасибо за внимание! This post has been edited by Sarmat: 14:27, 15 April 2008 -------------------- Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. (1-е Коринфянам, глава 3)
Многие из нас правдаискатели, но не многие правдалюбители. Не лезь в чужую душу в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения. (с) ЛЕЦ СТАНИСЛАВ ЕЖИ |
|
|
![]()
Post
#43
|
|
Баронет Group: Members Posts: 605 Joined: 30 Aug 2005 From: ''' Member No.: 1.873 ![]() Класс: Shadowdancer Направленность: Нейтральный злой Раса: Гоблин ![]() |
Да на твои смерденые вопросы и отвечалто.Не боись уже мне сказать нечего все прекрасно дмам респект-потрудились
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#44
|
Guests ![]() |
Нет у нас юникорнов ) Найтмары есть.
в разрезе QUOTE Да если лошадь не сделать бессмертной, т.е. воскрешаемой, интерес к ним значительно упадет. Вот пусть лошадь будет ролевым элементом в игре, но не как получается: QUOTE ЗЫ: хотя сам считаю что эти лошади не вносят в игру элементов РПшности и роста скила игрока, а вносят только элемент имбовости и бездумного задротства... печально Можно успешно убрать воскрешение игроков. РПшность возрастет в разы - умер, ну значит умер, до свидания. Убрать раскачку до 40-го, убрать мега девайсы. По книге магический меч был только у Маркгауза, да и то он был не столько магическим сколько просто качественным. Даешь базовые вещи и реальный кап 13-14 уровня! ) Да, мы идем по пути повышения спортивной и манческой составляющей, супротив РПшной, что поделаешь - это нужно людям. |
|
|
![]()
Post
#45
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 661 Joined: 16 Jan 2005 Member No.: 1.241 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
QUOTE Нет у нас юникорнов ) Найтмары есть. Ну я ведь не выкладывал точной идеии, это так - в общих чертах. Да, мы идем по пути повышения спортивной и манческой составляющей, супротив РПшной, что поделаешь - это нужно людям. Если уже интерес спортивный, то нужно делать и урон выше, чтобы можно было убить, то что накачано маньяками-наездниками. А пешие тогда вообще из обоймы вываливаются, ну нет им места среди конных ![]() Ну да ладно, толку тут спорить, все равно сделают, так как решат массы. ![]() This post has been edited by Sarmat: 14:38, 15 April 2008 -------------------- Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. (1-е Коринфянам, глава 3)
Многие из нас правдаискатели, но не многие правдалюбители. Не лезь в чужую душу в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения. (с) ЛЕЦ СТАНИСЛАВ ЕЖИ |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 16:37 |