IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

11 Pages V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лошади
 Tir'ei'ren
post 17:38, 14 April 2008
Post #31


Младший баронет

Group: Members
Posts: 362
Joined: 15 Mar 2006
From: Moscow
Member No.: 2.305


Класс: Assasin
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (DarkSet @ 13:28, 14 April 2008) *
Хотя конечно этот максимум и бонусы перебалансировать так чтобы больше 90% консила не получалось.


С этим пунктом не согласен. В НВН никак, даже фитами, нельзя набрать более 50% консила. Не надо нам бесплотных всадников-призраков... Да и вообще, я бы предложил ограничить косил для лошадей 25%. Или просто убрать. По-моему, во всадника проще попасть, нежели в пешего. К тому же в этом случае вырисовывается хоть какой-то минус использования лошадей, причем достаточно разумный.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 17:48, 14 April 2008
Post #32




Guests






Почему никак? Возможность дать 100% консил есть? Есть. По ДнД заклинание ИИ действует именно так - делает цель полностью невидимой и применение действий невидимости не снимает.

Но это все теория.

На практике - чем тебе мешает консил порядка 90%, если на него надо будет растить лошадь несколько месяцев и только на него, это будет штраф к атаке, это не будет ни хитов ни урона, будет шанс провала заклинания. Ну консил, подумаешь, магией всегда убить можно. По сути это даст возможность сделать чара очень трудноубиваемым, но и другим не особо опасным.

ограничение в 25% это глупость, такой консил не будет иметь смысла. И 50% тоже смысла иметь не будет ибо это легко можно получить ИИ или дисплейсментом. Нужно дать хоть какое то преимущество. Ну допустим до 75% пусть растет, остается только 25% шанса попасть, вполне нормально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 19:47, 14 April 2008
Post #33


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Согласе с Дарком ,сделать лошадь привязанной к одному прокачаному навыку, кроме прокачивания хитов лошади на 5000.Просто сделать всадника с 200-300% жизней +50уворота+скорость+ какой либо один навык (20 демаги,-провал кастов,еще мож че)

ПС:1.ХП мона увеличить как ранее говорил Дарк добавив телосложение при езде на лошади.
2.Так же убрать возможность оседлания лошади в боевом режиме,с целью исбавления от обновления хп всадника на лошади.\
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Grico
post 19:50, 14 April 2008
Post #34


Рыцарь

Group: Members
Posts: 150
Joined: 10 Mar 2007
From: Киев
Member No.: 2.834


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Интересно, и кто ж это в боевом режиме седлается то?


--------------------
Пока силенки не ослабли
и есть на лбу без шишек пядь,
мы на одни и те же грабли
не перестанем наступать.

per anus ad astra (Латин.) - Через задницу к звездам

Жопа- идеальный дивайс, ибо через жопу можна делать абсолютно все


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 21:44, 14 April 2008
Post #35


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



(Grico @ 20:50, 14 April 2008) *
Интересно, и кто ж это в боевом режиме седлается то?

Я бил человека пока он стаял возле лошади кастилсо-он тупо взял сел на лошадь и ускакал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:02, 15 April 2008
Post #36




Guests






Абыдна, да! Ты его бьешь, а он тебе ни зрасте ни досвидания, взял и ускакал, поц эдакий )

Вообще это когда было и кто это был? Либо это было давно - до введения этого ограничения что в бою нельзя садиться на лошадь, либо это какой то глюк/баг и его надо выявить, поправить, а багера наказать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 01:55, 15 April 2008
Post #37


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Дето месяцок назад rolleyes.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:08, 15 April 2008
Post #38




Guests






Не вижу ответа на вопрос "кто?"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 12:37, 15 April 2008
Post #39


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Лошадку звали Шеф ..как звали чара непомню.Я зашол в локу вижу чар бафитсо..я посниковал его до присмерти он сел на лошадь и ускакал.Чар лвл 25 был дет паладин или клер.Для того пишу чтоб если что поравили баг или что это было.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Несс
post 13:31, 15 April 2008
Post #40


Тень

Group: DMs & Developers
Posts: 1.000.000
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 7


Класс: Barbarian
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Обсуждение лошади скатывается к ловле багеров? Давайте как-то это решать в другом месте.


--------------------
Бан всем! Даром! И пусть никто не уйдет незабаненый!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 13:58, 15 April 2008
Post #41




Guests






Перенеси в баг репорт смердженные посты креста и поудаляй лишнее
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sarmat
post 14:23, 15 April 2008
Post #42


Баронет

Group: Members
Posts: 661
Joined: 16 Jan 2005
Member No.: 1.241


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Мне кажется воскрешение лошади полным бредом.... лошадь должна умирать, тот кто ее качает должен быть готов к этой потери, должен трезво понимать, что тратить на нее время, дело не благадарное. Да если лошадь не сделать бессмертной, т.е. воскрешаемой, интерес к ним значительно упадет. Вот пусть лошадь будет ролевым элементом в игре, но не как получается:

QUOTE
ЗЫ: хотя сам считаю что эти лошади не вносят в игру элементов РПшности и роста скила игрока, а вносят только элемент имбовости и бездумного задротства... печально


Наверное когда созадвали лошадей, никто не мог подумать, что найдутся такие люди, которые будут сидеть над лошадью и днем и ночью, сливать уйму времени в ее развитие, а потом по понятным причинам рыдать над ее мертвой тушей.
Лошадь должна умирать! Если они не будут умирать, то все бросятся их качать, ведь бонусы лошади на лицо.
Если уже так сильно понравились лошади и ну не могут без них нормально играть некоторые игроки, и нужно чтобы великие некроманты освоили умение воскрешения лошадей, то пусть штраф после вокрешения получает именно лошадь, но не игрок. К примеру, после каждой смерти лошади, она тереят одну градацию взросления.
А вообще моя идея такова - убрать с глаз долой хряко-лошадей на анаболиках, и сделать кормление нужным только для того, чтобы лошадь могла жить и не сдохнуть от голода! Сами же лошадей можно найти в определенных местах в разных частях мира сего! Лошади уже готовые и их не нужно кормить.... другими словами есть определенные виды лошадей, уже с готовыми бонусами и штрафами, респ где они находятся охраняют очень злые мобы, на подобие Демона Храд Спайна и ему подобных, но вот опыта за этих мобов получить нельзя, а вот потерять, это да. Убив всех мобов наконец-таки мы можем добраться до лошади, которая так же настроена враждебно и рьяно бьет нас капытом. Теперь нам нужен кто-то с навыком Animal Empathy, который и будет пытаться приручить дикую тварь и сделать ее ручной!
ДЦ на тайминг должно быть разным и зависить от породы лошади. Некоторых лошадей, к примеру это будут единороги (юникорны), те же найтмайры, можно будет найти только в квестовых локах к которым нужно будет собрать ключ, дид гейта и т.д.
Так же у лошадей должны быть свои ограничения - на единарога может сесть только женский чар, ведь сие животное другим не поддается, на найтмара только злой, ведь тварь должна почувствовать родственность души и т.п. В свою очередь юникорн дает СР, а найтмайр дает урон.... ну это уже дело десятое.... бонусы придумать всегда можно...
Это мое самое скроменое ИМХО. Конечно я понимаю, что хотелось бы сделать чара как можно более неубиваемым и в ПВП ходить расслабившись... что для принятия решения, у вас всегда есть несколько секунд, а то и минут.... но лично мне кажется это неправильным.
Спасибо за внимание!

This post has been edited by Sarmat: 14:27, 15 April 2008


--------------------
Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. (1-е Коринфянам, глава 3)

Многие из нас правдаискатели, но не многие правдалюбители.

Не лезь в чужую душу в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения. (с) ЛЕЦ СТАНИСЛАВ ЕЖИ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 14:26, 15 April 2008
Post #43


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Да на твои смерденые вопросы и отвечалто.Не боись уже мне сказать нечего все прекрасно дмам респект-потрудились

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 14:29, 15 April 2008
Post #44




Guests






Нет у нас юникорнов ) Найтмары есть.

в разрезе
QUOTE
Да если лошадь не сделать бессмертной, т.е. воскрешаемой, интерес к ним значительно упадет. Вот пусть лошадь будет ролевым элементом в игре, но не как получается:

QUOTE
ЗЫ: хотя сам считаю что эти лошади не вносят в игру элементов РПшности и роста скила игрока, а вносят только элемент имбовости и бездумного задротства... печально

Можно успешно убрать воскрешение игроков. РПшность возрастет в разы - умер, ну значит умер, до свидания. Убрать раскачку до 40-го, убрать мега девайсы. По книге магический меч был только у Маркгауза, да и то он был не столько магическим сколько просто качественным. Даешь базовые вещи и реальный кап 13-14 уровня! )

Да, мы идем по пути повышения спортивной и манческой составляющей, супротив РПшной, что поделаешь - это нужно людям.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sarmat
post 14:34, 15 April 2008
Post #45


Баронет

Group: Members
Posts: 661
Joined: 16 Jan 2005
Member No.: 1.241


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE
Нет у нас юникорнов ) Найтмары есть.


Ну я ведь не выкладывал точной идеии, это так - в общих чертах.


QUOTE (DarkSet @ 11:29, 15 April 2008) *
Да, мы идем по пути повышения спортивной и манческой составляющей, супротив РПшной, что поделаешь - это нужно людям.


Если уже интерес спортивный, то нужно делать и урон выше, чтобы можно было убить, то что накачано маньяками-наездниками. А пешие тогда вообще из обоймы вываливаются, ну нет им места среди конных laugh.gif

Ну да ладно, толку тут спорить, все равно сделают, так как решат массы. dry.gif



This post has been edited by Sarmat: 14:38, 15 April 2008


--------------------
Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. (1-е Коринфянам, глава 3)

Многие из нас правдаискатели, но не многие правдалюбители.

Не лезь в чужую душу в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения. (с) ЛЕЦ СТАНИСЛАВ ЕЖИ
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 Pages V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 User(s) are reading this topic (6 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 16 August 2025 - 16:37