IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

11 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лошади
 Qwineringer
post 13:35, 23 April 2008
Post #61


Младший баронет

Group: Members
Posts: 335
Joined: 2 May 2005
From: Dolgopa
Member No.: 1.565


Класс: Bard
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



Просто ограничение на использование седла сделать - испльзуется только... и все классы кроме монка. С юмд конечно может роблема взникнуть, но тем не менее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Grico
post 13:46, 23 April 2008
Post #62


Рыцарь

Group: Members
Posts: 150
Joined: 10 Mar 2007
From: Киев
Member No.: 2.834


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Ага, правильно правильно, пусть чистые монки не садятся ни ни


--------------------
Пока силенки не ослабли
и есть на лбу без шишек пядь,
мы на одни и те же грабли
не перестанем наступать.

per anus ad astra (Латин.) - Через задницу к звездам

Жопа- идеальный дивайс, ибо через жопу можна делать абсолютно все


Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 13:59, 23 April 2008
Post #63




Guests






Еще гномы не должны на лошадях ездить, дварфы.. Пмы всякие. Злые тоже, лошадь она ведь человека чует, злому на себя сесть не даст, нет. Кому бы еще запретить на лошадей садиться?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 15:11, 23 April 2008
Post #64


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Если говорить честно,то лошади в пвп не нужны на данный момент..хватает и так проблем с классами а тут еще и лошадей ввели в пвп.

Сделать лошадей надо без всяких бонусов в пвп и не морочить голову..пусть они останутса РПной частью сиалы. dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Адэлантэ
post 15:51, 23 April 2008
Post #65


Devil in disguise ]:->

Group: Members
Posts: 1.907
Joined: 10 Oct 2005
From: Украина/Россия
Member No.: 1.957


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Дарк, не говори глупости. Если бы лошади сами выбирали, кому на них ездить, то небыло бы в мире конного спорта. Прекрасно справляются и злые и добрые. ПРи том первые обычно лучше


--------------------
Между тем, что я думаю, тем, что я хочу сказать, тем, что я, как мне кажется, говорю, тем, что я говорю, и тем, что вы хотите услышать, тем, что,
как вам кажется, вы слышите, тем, что вы слышите, тем, что вы хотите понять, тем что вы понимаете,стоит десять вариантов возникновения непонимания.
Но все-таки давайте попробуем... (с)Б.Вербер

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:04, 23 April 2008
Post #66




Guests






Я даже удержусь и не спошлю по поводу одной общеизвестной лошади и кого то достаточно злого, ездить, не ездить.

Я просто отвечу - это был сарказм. Все будут ездить на лошадях без ограничений. Вопрос только в том что это кому даст.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 16:22, 23 April 2008
Post #67


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE
Вопрос только в том что это кому даст.

было бы прекрасно, если бы это не давало НИЧЕГО , кроме того, что у игрока есть лошадь, которую можно кормить и т.п.
тот кто хочет рп - то все равно будет получать удовольствие от лошадей, а тех кто по много месяцев по 25 часов в сутки кормит лошадь для того, что бы потом она была круче всех, будет меншье... (в идеале (в моем понимании естественно) в пвп лошадей быть не должно вообще)

This post has been edited by hhhmmmn: 16:23, 23 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 16:55, 23 April 2008
Post #68




Guests






Если лошадь не будет давать плюсов и будет только РП штукой то ими пользовать не будет никто. Раз в 100 лет настоящий РПер зайдет на шард, пять минут посомтрит на лошадь и выйдет. А группа разработчиков потратившая долгие месяцы по поиску, адаптации и внедрению системы лошадей будет с тоской смотреть на это дело и думать "А нахрен вообще что то делать?"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 20:51, 23 April 2008
Post #69


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



Доброго времени суток.

2 Administration: Спасибо блин, что повесили молчу на месяц тогда. Наверное, правда глаза режет. Ничего несправделивого мною не было сказано.
Да, может чуток резковато, но хамство отдельных игроков и перманетный фривольно-хамовитый тон DarkSet не может вызывать у меня иной реакции.

По сабжу:
данный момент ситуация с лошадьми очень неоднозначна - дают они , имхо, слишком много, делают многие приемы ПвП (нокдаун, колд шот, рог балагарна и т.д. по сути безполезными).
Все приводят в пример одного единственного человека - Элис Лейн. Мое мнение - в его лошади нет ничего такого уж дисбалансного (с учетом того, сколько времени и труда на нее потрачено) кроме абсолютно бредового почти стопроцентного консила. Временные хп снять можно, дисциплина тоже не делает его неубиваемым, доп. урон 20 магическим - не так и страшно.

Про монаха и его быстрого коня: согласен, так быть не должно. Если ситуацию со стэком скорости чара и лошади не удастся исправить - предложение перенести его скорость на 15-20 уровень будет очень логичным. И не важно то, что на 16/21 скорость будет такой, какой она и должна быть - просто не будет ушлых клеромонков, паловмонков и т.д., кто взял 6-9 монка и тихо радуется жизни, получая еще и от коня бонусы.

Второй неприятный аспект - смерть лошади. Тут, имхо, два варианта - либо чтоб умирала "насовсем", но каждое кормление давало в 10 раз больше(т.е. лошадь растет много быстрей) и всадника нельзя будет выбить из седла, либо делать ей не очень большой штраф на прокорм и воскрешать ее специальным неписем-шаманом за золото в зависимости от уровня ее развития. Тогда можно добавить и вышибание всадника из седла.

Понравилась идея про то, чтоб сделать ограниченное общее число прокормов на все показатели. Но только те, которые отдаляют фактическое старение лошади должны быть в стороне - игрок должен иметь возможность прокачать это по-максимуму.
Потолок консила есть смысл сделать не более 80%. Хп привязать к показателю хп чара и сделать максимум 500%. т.е. монах, к примеру будет иметь около 2к хп, а какой-нибудь толстый варвар или дворф - под 4к) и это будет, как мне кажется, удачным. магический урон можно оставить таким, как есть.

Было бы приятно иметь возможность за большие деньги купить уже слегка прокачанную в одном из показателей лошадь. Например, порода быстрых скакунов - бонус скорости, порода сильных и выносливых - доп ХП, порода кротких и удобных в дресуре - меньше штраф провала спэлов и т.д. Но чтоб эти показатели, что уже у нее есть при покупке отнялись из общего возможного числа прокормов. И данный показатель рос у нее в полтора раза быстрее. Т.е. - тратя много золота сразу игрок экономит определенное время и получает от лошадки определенный бонус, который ему нужен. Но в итоге его лошадь ничем кроме вида, к примеру, не будет отличаться от той, что купили "маленьким жеребенком" без всяких прокормов.

Хочу поддержать предложение тех людей, кто просил некого разнообразия в масти/ породе лошади. Так же было бы классно сделать параллельно с существующей системой пару мест с сильными ездовыми животными и сложным многоэтапным квестом для их получения. Тут уж полная свобода - и найтмары, и единороги, и ящеры какие-нибудь...кому-то и медьведь с пантерой - лошади))) Ееще для таких тварей я бы ввел ограничение по классу и уровню, как уже кто-то предлагал.
Но даже если сделаете разный окрас лошадок - это будет классно.


Те люди, которые предлагают сделать лошадку не боевой просто , наверное, не раз терпели от Элис Лейн или в силу не особо сильных комб вобще ничего не могут противопоставить всаднику.

Рыцарь на коне всегда имел огромный перевес против какого-нибудь забулдыги-ополченца в стеганом ватнике и колом в руках) То, что лошадь усиливает ее владельца в бою - вполне нормально.

Еще не согласен с тем, что нельзя сесть на лошадь с двуручным оружием. Разве не было воинов на конях с копьями или большими тяжелыми булавами? были!!!
Одни крепили маленький щит себе прямо на руку, другие умудрялись прикрутить что-то побольше к луке седла, а кто-то вобще воевал без щита, но с двумя длинными саблями/мечами. И потом, все люди ведь разные - кто-то здоровенный меч и в 2 руки не возьмет, а кто-то им легко и одной машет (надеюсь, все смотрели "Огнем и мечом" - там был один усатый шляхтич - так он как раз и махал таким огромным оружием с помощью одной руки).
Если уж хотите сделать на это определенное ограничение - почему бы просто не увеличить штраф атаки для двуручного оружия на коне, который все равно можно будет со временем (типа конь растет, тренировки) к нулю свести при небольшим ущербе общему числу прокормов.


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 hhhmmmn
post 21:36, 23 April 2008
Post #70


Младший барон

Group: Members
Posts: 1.040
Joined: 6 Sep 2005
Member No.: 1.892


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



ты отписался в двух топиках.
в одном ты утверждаешь
QUOTE
Мое мнение - в его лошади нет ничего такого уж дисбалансного

QUOTE
Те люди, которые предлагают сделать лошадку не боевой просто , наверное, не раз терпели от Элис Лейн или в силу не особо сильных комб вобще ничего не могут противопоставить всаднику.


в другом
QUOTE
2) правка лошадей - эта тварь стала слишком сильной))


ты уж определись со своим мнением...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 21:55, 23 April 2008
Post #71


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



ну извини - я с ним дрался на арене, когда консил был 69. и из 4-5 даже раз его убил, а раз довел до тяжело раненого...т.е. двоем его убить, наверное, возможно...но только вот консил 97% делает его уж совсем имбой.
не цепляйся к словам - написал же - консил, имхо, бред, все остальное - еще куда не шло. так понятней стало?)

This post has been edited by Jaspus: 21:55, 23 April 2008


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 23:45, 23 April 2008
Post #72


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Плотное каре пехотинцев с алебардами или копьями это смерть кавалерии, если она додумается налететь на пики. С другой стороны во время столетней войны как-то встретились 25 пеших английских мечников и 24 французских, один из которых был конным, французы без шансов победили. Ибо лошадь им помогла.

This post has been edited by -Yamert-: 13:45, 24 April 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 00:42, 24 April 2008
Post #73


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



(Jaspus @ 21:51, 23 April 2008) *
Те люди, которые предлагают сделать лошадку не боевой просто , наверное, не раз терпели от Элис Лейн или в силу не особо сильных комб вобще ничего не могут противопоставить всаднику.

Может ты нас просвятишь особо сильной комбой против Элис? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 10:08, 24 April 2008
Post #74


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



...
...стерто - сами додумаетесь...
...

This post has been edited by Лагуш 'Свободный Ветер': 10:09, 24 April 2008


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 12:01, 24 April 2008
Post #75




Guests






QUOTE
делают многие приемы ПвП (нокдаун, колд шот, рог балагарна и т.д. по сути безполезными).

Эти приемы в ПвП и без лошадей давно уже бесполезны. Вот у сорок уже по 78 дисцы, вообще любой чар имеет дисцу, без дисцы ПвП чар просто невозможен. А ноки и колд шоты уже давно перешли в разряд приемов против мобов. В ХСе без них сложно )
Go to the top of the page
 
+Quote Post

11 Pages V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 17 August 2025 - 02:20