![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#31
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я тоже примерно год тому назад привел на Сиалу одного человека. Как ни говорил что Сиала это клево, но он один день поиграл и бросил. На вопрос почему он ответил что задолбался проходить ДБ и постоянно дохнуть
![]() Помню начинал играть когда, докачался до 4 левела, вышел из лагеря, убил пару крыс а потом с тяжелым ранением не знал как полечиться ![]() ![]() И ведь не ушел-таки с Сиалы, главное упорство)) -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#32
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Какое у меня счастье было когда я в продаже кольцо регена +1 нашел... это было просто блаженство, но все же мне кажется что главная самая тяжелая грань которую нужно новичку перейти это когда он с героев лесовиков и молодых орков переходит на орков без крафта... Даже не знаю что тут предложить, никто само-собой крафтить незнакомых или малознакомых людей не будет, а лутовыми вещами тут не обойдешься..
|
|
|
![]()
Post
#33
|
|
![]() Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 ![]() Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф ![]() |
Для этого, как предлагали, нужно сделать НПС крафтера. Тогда эта проблема уже будет не такой острой.
-------------------- |
|
|
![]()
Post
#34
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 14 Joined: 8 Mar 2008 From: Minsk, Belarus Member No.: 5.447 ![]() Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Надо вести разговор наоборот о сокращении имеющегося бонуса опыта, который делает прокачку до двадцатого левела делом пары дней. Самый интересный игровой период на мой взгляд - 4-й - 20-й уровень. Кроме того, качаясь с астрономической скоростью игрок к 20-му уровню обнаруживает, что у него совершенно нет средств на крафт. Если опыта будет даваться меньше и соответственно мобов убито будет больше, то и больше вещей будет на переплавку. Не придется в шахтах сидеть или долбить шмотных мобов, за которых по 1 опыта уже дают. Про потерю опыта чарам до 15-го уровня - вобще смехотворно. Я помню до 15-го уровня вобще смерть не считал за проблему. Потрея опыта так мала в сравнении с приходом, что отбивается за 3 минуты. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Сам сейчас в такой ситуации... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 06:27 |