IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

2 Pages V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Пришло время создавать награды за ПВП!, Все в ваших руках!
 Aldo Steel
post 15:11, 5 May 2008
Post #16


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 281
Joined: 5 Jan 2007
Member No.: 2.503


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



СЭТ НА БАРДА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс
Шлем: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс
Амулет: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс 1-2 Автоквикен Спелл
Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс
Сапоги: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс

Бонус за 2 вещи: +30 Перформ, +3 реген, +10 насмешка, +5 резист физике
Бонус за 4 вещи: +40 Перформ, +6 реген, +20 насмешка, +10 резист физике
Бонус за 6 вещей: +50 Перформ, +9 реген, +30 насмешка, +15 резист физике

Все бонусы адекватны:

1. Отсутствие дамага, БА, скорости – все это бард частично окупает собственными заклинаниями. Я не стал привязывать его к броне – потому что могут быть и лучники, и мили войны – доспех они пусть сами себе выберут. Просто добавил к перформу – что бы его песня действительно была песней, и автоквики – что бы постоянно не снимать щит+доспех, если будет использоваться вариант мили атакера.

Мотивировка:
Бард – это вдохновитель. Он максимально защищен, что бы продержаться на поле битвы как можно дольше. Воины, вдохновленные его песней, отдадут свои жизни, не задумываясь, а враги почувствуют неуверенность в своих силах. Вряд ли он будет лезть в самую гущу схватки, это как ни крути воин поддержки (нет, понятно, что если заниматься скрещиванием, то можно и из черепахи сделать мутанта-убийцу).

В сэте специально не использованы броня.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aldo Steel
post 15:16, 5 May 2008
Post #17


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 281
Joined: 5 Jan 2007
Member No.: 2.503


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



СЭТ НА КЛЕРИКА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, Great Spell Breach 5 исп\день
Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, Lesser Spell Breach 5 исп\день
Шлем: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, возможность кастовать как будто символ в руке.
Перчатки: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, 20% иммунитет к пирсингу,
Плащ: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, 20% иммунитет к колющему,
Сапоги: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, 20% иммунитет к дробящему,

Бонус за 2 вещи: +4 БА, +4 реген, Автоквикен Спелл 1, 4 резист к физике, заклинания лечения излечивают дополнительные 30 хп.
Бонус за 4 вещи: +7 БА, +7 реген, Автоквикен Спелл 2, 7 резист к физике, заклинания лечения излечивают дополнительные 40 хп.
Бонус за 6 вещей: +10 БА, +10 реген, Автоквикен Спелл 3, 10 резист к физике, заклинания лечения излечивают дополнительные 50 хп.

Все бонусы адекватны:
Хоть убейте – ну вот вижу я клерика как кастера – хотели бы Биотври сделать его мили, был бы он паладином. Поэтому никакого АС и бонуса к дисциплине. Что надо сам накастует. Тем не менее, я не стал отнимать возможность билда мили даммагера, но не дал ему резиста к кислоте и огню – вместо этого 10 бричей, вполне хватит, чтобы сдиспелить с мага защиту. Дал ему БА, но не урон, для харма.

Мотивировка:
Клерик – священнослужитель. Своими заклинаниями он помогает, либо мешает сражающимся. Основная его задача – лечение.

В сэте специально не использованы броня. Чтобы не ограничивать комбы.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aldo Steel
post 15:20, 5 May 2008
Post #18


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 281
Joined: 5 Jan 2007
Member No.: 2.503


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ПВП СЭТ НА ДРУИДА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +1 воля, +15 резист к колющему
Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 иммунитет к колющему
Шлем: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 резист режущему
Перчатки: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 иммунитет к режущему
Плащ: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 резист к дробящему
Сапоги: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15% иммунитет к дробящему

Бонус за 2 вещи: Автоквикен Спелл 1, Спелл Пентрейшен, иммунитет к заклинаниям 1 уровня, +4 регенрация.
Бонус за 4 вещи: Автоквикен Спелл 2, Греат Спелл Пентрейшен, иммунитет к заклинаниям 2 уровня, +7 регенрация.
Бонус за 6 вещей: Автоквикен Спелл 3, Епик Спелл Пентрейшен, иммунитет к заклинаниям 3 уровня, +10 регенерация.

Все бонусы адекватны:
1. иммун+резист=вардинг+хил под ТСом;
2. автоквики+ иммунитет к заклинаниям 1-3=хасту+сфере неуязвимости\мантиям
3. Отсутствие АС+дисциплины=регенрация

Мотивировка:
Друид – кастер. Для превращений в дракона, есть шифтеры. Исходя из этого - поскольку друид не может использовать вардинг – и в связи с этим, не имея поглощения урона – АСБОЛЮТНО беспомощен перед любым видом даммагера. Добавляем ему фишки против урона, немного – но так, чтобы не загибаться после трех-четырех ударов. Так как он кастер, но не имеет хаста, подобно любой сорке\визу\клеру или даже барду даем ему Автоквикен Спелы. По одному за каждые две вещи сэта. Также чтобы ПВП с аркан-кастерами, не сводилось к банальному бюрст, рожок, хоррида, рожок, хоррида – добавим ему иммунитет к заклинаниям. Три первых уровня – там нет ничего серьезного из ПВП заклинаний, но в тоже время это даст шансы друиду на равных потягаться с магом. Спел Пентрейшен, для того чтобы чистому друиду, было что сказать монаху хотя бы с вероятностью в 50%.

В сэте специально не использованы броня и амулет, потому что на Сиале есть неплохие вещи на друида: Доспех Друида и Амулет Духа Земли которые в сумме дадут по 1 слоту с 3 по 8 круг.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aldo Steel
post 15:23, 5 May 2008
Post #19


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 281
Joined: 5 Jan 2007
Member No.: 2.503


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ПВП СЭТ НА ВОИНА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу.
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу.
Шлем: +5АС, +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, Трусинг 5 исп\день
Перчатки: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу.
Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу.
Сапоги: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу.

Бонус за 2 вещи: +3 реген, +5 БА, +5 урон, +10 резист к кислоте\огню
Бонус за 4 вещи: +6 реген, +6 БА, +10 урон, +20 резист к кислоте\огню
Бонус за 6 вещей: +9 реген, +7 БА, +15 урон, +30 резист к кислоте огню.

Все бонусы адекватны:
1. Воин получает то, собственно чего ему не хватает помимо сагры. Это хил, и некоторый резист к щитам. Немного поднят урон и БА, в расчете на чистого воина. Но все, то, что было – по сути, и осталось. Он плохо защищен от харма и прочих напастей, без чужого обкаста. У него нет скорости.

Мотивировка:
Воин – это воин. Человек, который зарабатывает себе на хлеб войной. На мой взгляд, это все же защищенная боевая единица, поскольку воин это не берсерк, который с яростью кидается в любую схватку, совершенно не заботясь, выдержкой строя, тем, что вырвавшись вперед, он оголяет бока товарищей и оставляет брешь в строю для конницы. Это не мастер оружия, не отличный фехтовальщик для которого кодекс чести и честный поединок превыше всего. Нет, воин может добить упавшего, ударить в бок врага, который отвлекся на схватку с твоим товарищем. Он может, и он так и поступит – а ля гер, ком а ля гер. На войне хороши все способы. Потому что если, не ударишь ты, ударят тебя. Настоящий воин не станет бросаться в заведомо проигрышную схватку, он отступит и найдет наиболее более подходящее место для схватки – то место, где он пусть и погибнет, но сможет захватить с собой как можно больше чужих жизней.

В сэте не задействована броня и амулет.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.


This post has been edited by Aldo Steel: 15:24, 5 May 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aldo Steel
post 15:27, 5 May 2008
Post #20


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 281
Joined: 5 Jan 2007
Member No.: 2.503


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ПВП СЭТ НА МОНАХА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +30 резист к огню
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +30% иммунитет к огню
Шлем: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, Трусинг 5 использований\день
Броня : +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, Амплифай (+20 к слуху) бес. исп\день
Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +40 резист к кислоте
Сапоги: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +40% резист к кислоте

Бонус за 2 вещи: +25% иммунитет к пирсингу, -15% скорость, +4 ДЦ Станнинг Фист, +5 урон магией, +4 регенерация
Бонус за 4 вещи: +50% иммунитет к пирсингу, -30% скорость, +7 ДЦ Станнинг Фист, +10 урон магией, +7 регенерация
Бонус за 6 вещей: +75% иммунитет к пирсингу, -45% скорость, +10 ДЦ Станиниг Фист, +15 урон магией,+10 регенерация

Все бонусы адекватны:
1. Частичный иммунитет к пирсингу=Отсутствие АС+заниженная скорость
2. Станнинг Фист+повреждение магией= Низкое АБ+дамаг физикой

Мотивировка:
Монах – быстро бегающий боевая единица, узкоспециализированная против кастеров и станящая врага. Долгие медитации научили его быстро затягивать раны. Поскольку он достаточно быстр, даже слишком, процент скорости бега будет падать – тяжело концентрироваться на отражении заклинаний, и отбивать на бегу стрелы. Но все же, скорость его будет немного выше хаста, но не запредельной. Дадим 75% иммунитета против пирсинга – лучнику все же тяжело попасть по такому быстрому войну. Поскольку спел резист подразумевается свой, ему мы лишь добавим резист к кислотному и огненному урону (против щитов мага), телосложение, что бы суметь достаточно долго продержаться в битве и силы, чтобы наносить повреждения. Мудрость + ДЦ к стану, что бы суметь совладать со своей жертвой. Атака ему не нужна, он не танк и не воин. Ловкости, как и АС, у него не будет – зачем, ведь он и так достаточно быстро бегает, а на 30 уровне получает эвейжен (тоесть даже при провале по рефлексу урона будет нанесен половина от начального). Урон магией, чтобы пробивать эпик вардинг. Трусинг чтобы увидеть врага. Амплифай что бы услышать.

В сэте не задействованы перчатки, поскольку будут использоваться либо крафтовые, либо артефакт.

Если возможно, хотелось бы, чтобы ДЦ к стану, было реализовано как-то помимо того, что можно взять фитом. Тоесть чтобы они суммировались.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.

This post has been edited by Aldo Steel: 15:33, 5 May 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aldo Steel
post 15:30, 5 May 2008
Post #21


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 281
Joined: 5 Jan 2007
Member No.: 2.503


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ПВП СЭТ НА ПАЛАДИНА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, навык Дивайн Шеилд,
Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, навык Дивайн Майт,
Шлем: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +25 Насмешка, Трусинг 5 исп\день
Броня: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +25 Концентрация,
Плащ: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +75% иммунитет дивайн урон
Сапоги: +5 АС, +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +75% иммунитет позитивный урон

Бонус за 2 вещи: + аура иммунитета против страха (подобно ауре варвара, таким же кругом), +10 атака против злых, +13 дивайн урон против злых, +4 Греат Харизма, +4 регенерация.
Бонус за 4 вещи: +аура иммунитета против страха\парализации, +15 атака против злых, +26 дивайн урон против злых, +7 Греат Харизма, +7 регенерация.
Бонус за 6 вещей: +аура иммунитета против страха\парализации\стана, +20 атака против злых, +39 дивайн урон против злых, +10 Греат Харизма, +10 регенерация.

Все бонусы адекватны:

1. Урон против злых+атака против злых=отсутствию урона против остальных+отсутствие атаки против остальных.
2. 20 дивайн майт+20 дивайн шеилд на 20 раундов=отсутствию защиты от сников+невозможность увидеть вора+низкое АС
3. Постоянные ауры против парализации\стана\страха=маленькой площадью ауры+соратникам нужно все время находится возле паладина, в пределах ауры (одна хоррида накроет всех вместе)

Мотивировка:
Паладины это прирожденные лидеры, мудрые и харизматичные воины в тяжелых доспехах, посвятившие свою жизнь служению добру. Чаще всего, это лидеры боевых орденов Адры. Лидер, это не обязательно самый сильный воин в отряде. Для того что бы быть лидером, необходимо обладать немалой харизмой чтобы люди пошли за тобой в бой, и равносильной мудростью, чтобы они из него вернулись. Бонусы к телосложению, мудрости, харизме. Посвятившие себя служению Адре, они настолько пропитались Ее светом и Ее энергией, что это теперь неотъемлемая часть их самих. Частичный иммунитет к дивайн и позитив урону, аура против страха, стана, парализации (подобно ауре варвара, таким же кругом). Паладины невероятные фанатики. Если они ставят цель – они ее добиваются. Бонус к концентрации. Посвятив себе борьбе со злом, они добились невероятных успехов на этом поприще. Бонус к атаке и урону против злых. Они умеют опознать врага по одному взгляду. Трусинг. С личным опытом растет их умение влиять на людей, поддержать или наоборот втоптать их в грязь. Бонусы к харизме, к насмешке.

В сэте не задействованы перчатки, и щит.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.

This post has been edited by Aldo Steel: 15:33, 5 May 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aldo Steel
post 15:33, 5 May 2008
Post #22


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 281
Joined: 5 Jan 2007
Member No.: 2.503


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ПВП СЭТ НА АРКАН АРЧЕРА:

Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +10 резист к огню
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +10% иммунитет к огню
Шлем: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, Трусинг 5 исп\день
Перчатки: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +30% резист режущее, +5 регенерация
Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +30 резист холода
Сапоги: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +30% иммунитет к холоду

Бонус за 2 вещи: +25% скорость, +4 БА, +10 урон пирсингом, +4 регенерация.
Бонус за 4 вещи: +50% скорость, +7 БА, +15 урон пирсингом, +7 регенерация.
Бонус за 6 вещей: +75% скорость, +10 БА, +20 урон пирсингом, + 10 регенерация

Все бонусы адекватны:
1. Отсутствие АС, низкая дисциплина, практическая беззащитность перед кастерами=высокое БА+адекватная скорость+урон.

Мотивировка:
Лучник - далекостреляющая дистанционная боевая единица. Бьющий между сочлений доспехов рук и ног, и в узкие глазницы шлемов. Очень высокая атака. До приличного лучника, мало кто дойдет живьем. Зазубренные наконечники стрел, глубоко проникающие в рану, невозможно вынуть, малейшее движение приносит адскую боль. Плюс к урону. Поскольку носит легкие доспехи, или не носит доспехов вообще, весьма подвижен, да и лук много не весит. Прибавка к скорости. Способный стоять с поднятым луком и натянутой тетивой в любой день года, и при любой погоде. Резист к огню и частичный иммунитет к холоду. Хороший лучник – всегда имеет зоркий глаз. Трусинг. Нужно быть весьма сильным, чтобы натянуть тетиву, выносливым чтобы удержать ее в таком положении, и ловким, чтобы не искалечить руку, если она вдруг сорвется. Бонусы к телу, силе, ловкости. Любой воин – человек железной воли, и безграничной храбрости. Бонус к воли и форте. Перчатки защищают руку лучника, если вдруг тетива сорвется. Частичный иммунитет к режущему, регенерация.

В сэте не задействована броня, поскольку на Сиале есть Кольчуга Мастера Лучника – идеальный вариант для такого бойца.

Так же хочется отметить, что АА физически нельзя взять больше 30, наилучший вариант это 28. Так что не знаю, имеет ли смысл привязывать к уровням класса.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aldo Steel
post 15:57, 5 May 2008
Post #23


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 281
Joined: 5 Jan 2007
Member No.: 2.503


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ПВП СЭТ НА СОРКУ:

Кольцо: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к пирсингу
Кольцо: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к режущему
Шлем: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к дробящему
Перчатки: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист режущего,
Плащ: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист колющего
Сапоги: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист дробящего

Бонус за 2 вещи: +20 повреждения магией ко всем заклинаниям школы Evocation, +4 регенерация, Спелл Пентрейшен.
Бонус за 4 вещи: +30 повреждение магией ко всем заклинаниям школы Evocation , +7 регенерация, Греат Спелл Пентрейшен,
Бонус за 6 вещей: +40 повреждение магией ко всем заклинаниям школы Evocation, +10 регенерация, Эпик Спел Пентрейшен.

Все бонусы адекватны:
Отсутствие дисциплины как таковой. Я считаю наличие дисциплины у кастеров, бредом сивой кобылы. Маги это маги, это не воины. Они должны брать другим. Маленькое ДЦ, и ограниченность заклинаний компенсируются уроном, которые эти заклинания производят. Чтобы не было читерства, привязать урон магией к таргету спела, если я выбираю таргет, а не площадь для каста, то таргет и получает урон. Также все спелы, наносят урон единожды за каст (имеется ввиду, чтобы не каждая Волшебная Ракета наносила 1д6+30, а в целом заклинание нанесло 5ю ракетами 1д6 урона*5, и плюс отдельно, тридцать магией, один раз). К тому же, это наконец даст актуальность, дамажащим заклинаниям мелких уровней.

Мотивировка:
Чародей – это существо, магия для которого также естественна как дыхание. Он, безусловно, знает меньше заклинаний, чем маги, которые посвящают зубрежке практически половину своей жизни, но магия для него – это гораздо больше, чем просто набор формул, звуков и жестов. Именно поэтому магия чародея, гораздо мощнее, жестче, разрушительнее чем магия волшебника. Может быть менее искусна, но приносящая больше хаоса.

В сэте не задействована броня и амулет.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.

This post has been edited by Aldo Steel: 16:09, 5 May 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Aldo Steel
post 16:10, 5 May 2008
Post #24


Рыцарь

Group: Banned
Posts: 281
Joined: 5 Jan 2007
Member No.: 2.503


Класс: Monk
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ПВП СЭТ НА ВИЗАРДА:

Кольцо: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к пирсингу
Кольцо: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к режущему
Шлем: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к дробящему
Перчатки: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист режущего,
Плащ: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист колющего
Сапоги: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист дробящего

Бонус за 2 вещи: +1 слот к каждому кругу, +4 к ДЦ заклинаний, +4 регенерация.
Бонус за 4 вещи: +2 слота к каждому кругу, +7 к ДЦ всех заклинаний, +7 регенерация.
Бонус за 6 вещей: +3 слота к каждому кругу, +10 к ДЦ всех заклинаний, +10 регенерация

Все бонусы адекватны:
Отсутствие дисциплины как таковой. Я считаю наличие дисциплины у кастеров, бредом сивой кобылы. Маги это маги, это не воины. Они должны брать другим. В отличие от сорки, тут мы берем ДЦ и количеством разнообразных заклинаний. И в конце-концов приходим к АДЕКВАТНОМУ разделению – хотите ДЦ, и много разных заклинаний - играйте визардом. Хотите дамажить ограниченным количеством заклинаний – берите сорку.

Мотивировка:
Маги – это ювелиры волшебства. Обладая доступом к огромному арсеналу заклинаний, они, тем не менее, вынуждены выбирать, какую магию творить именно сегодня. Но все же, их магия гораздо искуснее магии чародеев, поскольку пройти полноценное обучение – это получить магический почерк, обрести полноценную власть над искрой внутри себя, и использовать ее силу пусть и менее разрушительно, но более тонко.

В сэте не задействована броня и амулет.

Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -RiKo-
post 20:45, 5 May 2008
Post #25


Простолюдин

Group: Members
Posts: 17
Joined: 20 Dec 2005
Member No.: 2.147


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



ПВП Сет для Паладина.

*Идея не моя, попросил выложить один хороший паладин Валиостра smile.gif

Сапоги 5 АС додж, 5 дисц, 2 реген, Искл. Стойкость
Шлем 5 мудрость, 5 харизма , стойк +5
Пояс 5 тело, 5 харизма, 2 ловкость, Уклонение.
Амулет 2 харизма , 3 реген , универсальный спас 2.
Кольцо 5 тело, 5 мудрость ,лечение +10.
Кольцо 5 АС дефлекшн, 2 мудрость , 3 реген , 2 ловкость , ун спас +2


При 2 предметах бонусы -
1 АС натурал за каждые 5 уровней паладина
поглот звука +10, поглот кислоты, 20.

При 4 предметах бонусы -
1 дисц за каждые 4 уровня паладина
1 ун спас за каждые 10 уровней паладина, 20 поглот звук

При 6 предметах бонусы -
1 атака за каждые 8 уровней паладина
1 реген на 5 уровней паладин

This post has been edited by -RiKo-: 04:13, 6 May 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 09:35, 25 June 2008
Post #26


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Кстати, вайп наступил, а кто победил то предложив самые интересные сеты?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 August 2025 - 23:36