![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#16
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
СЭТ НА БАРДА:
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс Шлем: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс Амулет: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс 1-2 Автоквикен Спелл Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс Сапоги: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +2 харизма, +3 форта, +2 воля, +2 рефлекс Бонус за 2 вещи: +30 Перформ, +3 реген, +10 насмешка, +5 резист физике Бонус за 4 вещи: +40 Перформ, +6 реген, +20 насмешка, +10 резист физике Бонус за 6 вещей: +50 Перформ, +9 реген, +30 насмешка, +15 резист физике Все бонусы адекватны: 1. Отсутствие дамага, БА, скорости – все это бард частично окупает собственными заклинаниями. Я не стал привязывать его к броне – потому что могут быть и лучники, и мили войны – доспех они пусть сами себе выберут. Просто добавил к перформу – что бы его песня действительно была песней, и автоквики – что бы постоянно не снимать щит+доспех, если будет использоваться вариант мили атакера. Мотивировка: Бард – это вдохновитель. Он максимально защищен, что бы продержаться на поле битвы как можно дольше. Воины, вдохновленные его песней, отдадут свои жизни, не задумываясь, а враги почувствуют неуверенность в своих силах. Вряд ли он будет лезть в самую гущу схватки, это как ни крути воин поддержки (нет, понятно, что если заниматься скрещиванием, то можно и из черепахи сделать мутанта-убийцу). В сэте специально не использованы броня. Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием. |
|
|
![]()
Post
#17
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
СЭТ НА КЛЕРИКА:
Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, Great Spell Breach 5 исп\день Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, Lesser Spell Breach 5 исп\день Шлем: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, возможность кастовать как будто символ в руке. Перчатки: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, 20% иммунитет к пирсингу, Плащ: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, 20% иммунитет к колющему, Сапоги: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, 20% иммунитет к дробящему, Бонус за 2 вещи: +4 БА, +4 реген, Автоквикен Спелл 1, 4 резист к физике, заклинания лечения излечивают дополнительные 30 хп. Бонус за 4 вещи: +7 БА, +7 реген, Автоквикен Спелл 2, 7 резист к физике, заклинания лечения излечивают дополнительные 40 хп. Бонус за 6 вещей: +10 БА, +10 реген, Автоквикен Спелл 3, 10 резист к физике, заклинания лечения излечивают дополнительные 50 хп. Все бонусы адекватны: Хоть убейте – ну вот вижу я клерика как кастера – хотели бы Биотври сделать его мили, был бы он паладином. Поэтому никакого АС и бонуса к дисциплине. Что надо сам накастует. Тем не менее, я не стал отнимать возможность билда мили даммагера, но не дал ему резиста к кислоте и огню – вместо этого 10 бричей, вполне хватит, чтобы сдиспелить с мага защиту. Дал ему БА, но не урон, для харма. Мотивировка: Клерик – священнослужитель. Своими заклинаниями он помогает, либо мешает сражающимся. Основная его задача – лечение. В сэте специально не использованы броня. Чтобы не ограничивать комбы. Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием. |
|
|
![]()
Post
#18
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ПВП СЭТ НА ДРУИДА:
Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс, +2 форта, +1 воля, +15 резист к колющему Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 иммунитет к колющему Шлем: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 резист режущему Перчатки: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 иммунитет к режущему Плащ: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15 резист к дробящему Сапоги: +2 телосложение, +2 мудрость, +3 рефлекс +2 форта, +1 воля, +15% иммунитет к дробящему Бонус за 2 вещи: Автоквикен Спелл 1, Спелл Пентрейшен, иммунитет к заклинаниям 1 уровня, +4 регенрация. Бонус за 4 вещи: Автоквикен Спелл 2, Греат Спелл Пентрейшен, иммунитет к заклинаниям 2 уровня, +7 регенрация. Бонус за 6 вещей: Автоквикен Спелл 3, Епик Спелл Пентрейшен, иммунитет к заклинаниям 3 уровня, +10 регенерация. Все бонусы адекватны: 1. иммун+резист=вардинг+хил под ТСом; 2. автоквики+ иммунитет к заклинаниям 1-3=хасту+сфере неуязвимости\мантиям 3. Отсутствие АС+дисциплины=регенрация Мотивировка: Друид – кастер. Для превращений в дракона, есть шифтеры. Исходя из этого - поскольку друид не может использовать вардинг – и в связи с этим, не имея поглощения урона – АСБОЛЮТНО беспомощен перед любым видом даммагера. Добавляем ему фишки против урона, немного – но так, чтобы не загибаться после трех-четырех ударов. Так как он кастер, но не имеет хаста, подобно любой сорке\визу\клеру или даже барду даем ему Автоквикен Спелы. По одному за каждые две вещи сэта. Также чтобы ПВП с аркан-кастерами, не сводилось к банальному бюрст, рожок, хоррида, рожок, хоррида – добавим ему иммунитет к заклинаниям. Три первых уровня – там нет ничего серьезного из ПВП заклинаний, но в тоже время это даст шансы друиду на равных потягаться с магом. Спел Пентрейшен, для того чтобы чистому друиду, было что сказать монаху хотя бы с вероятностью в 50%. В сэте специально не использованы броня и амулет, потому что на Сиале есть неплохие вещи на друида: Доспех Друида и Амулет Духа Земли которые в сумме дадут по 1 слоту с 3 по 8 круг. Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием. |
|
|
![]()
Post
#19
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ПВП СЭТ НА ВОИНА:
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу. Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу. Шлем: +5АС, +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, Трусинг 5 исп\день Перчатки: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу. Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу. Сапоги: +5 АС, +2 телосложение, +2 сила, +3 воля, +2 форта, +2 рефлекс, +7 к хилу. Бонус за 2 вещи: +3 реген, +5 БА, +5 урон, +10 резист к кислоте\огню Бонус за 4 вещи: +6 реген, +6 БА, +10 урон, +20 резист к кислоте\огню Бонус за 6 вещей: +9 реген, +7 БА, +15 урон, +30 резист к кислоте огню. Все бонусы адекватны: 1. Воин получает то, собственно чего ему не хватает помимо сагры. Это хил, и некоторый резист к щитам. Немного поднят урон и БА, в расчете на чистого воина. Но все, то, что было – по сути, и осталось. Он плохо защищен от харма и прочих напастей, без чужого обкаста. У него нет скорости. Мотивировка: Воин – это воин. Человек, который зарабатывает себе на хлеб войной. На мой взгляд, это все же защищенная боевая единица, поскольку воин это не берсерк, который с яростью кидается в любую схватку, совершенно не заботясь, выдержкой строя, тем, что вырвавшись вперед, он оголяет бока товарищей и оставляет брешь в строю для конницы. Это не мастер оружия, не отличный фехтовальщик для которого кодекс чести и честный поединок превыше всего. Нет, воин может добить упавшего, ударить в бок врага, который отвлекся на схватку с твоим товарищем. Он может, и он так и поступит – а ля гер, ком а ля гер. На войне хороши все способы. Потому что если, не ударишь ты, ударят тебя. Настоящий воин не станет бросаться в заведомо проигрышную схватку, он отступит и найдет наиболее более подходящее место для схватки – то место, где он пусть и погибнет, но сможет захватить с собой как можно больше чужих жизней. В сэте не задействована броня и амулет. Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием. This post has been edited by Aldo Steel: 15:24, 5 May 2008 |
|
|
![]()
Post
#20
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ПВП СЭТ НА МОНАХА:
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +30 резист к огню Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +30% иммунитет к огню Шлем: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, Трусинг 5 использований\день Броня : +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, Амплифай (+20 к слуху) бес. исп\день Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +40 резист к кислоте Сапоги: +2 телосложение, +2 сила, +2 мудрость, +3 форта, +3 рефлекс, +40% резист к кислоте Бонус за 2 вещи: +25% иммунитет к пирсингу, -15% скорость, +4 ДЦ Станнинг Фист, +5 урон магией, +4 регенерация Бонус за 4 вещи: +50% иммунитет к пирсингу, -30% скорость, +7 ДЦ Станнинг Фист, +10 урон магией, +7 регенерация Бонус за 6 вещей: +75% иммунитет к пирсингу, -45% скорость, +10 ДЦ Станиниг Фист, +15 урон магией,+10 регенерация Все бонусы адекватны: 1. Частичный иммунитет к пирсингу=Отсутствие АС+заниженная скорость 2. Станнинг Фист+повреждение магией= Низкое АБ+дамаг физикой Мотивировка: Монах – быстро бегающий боевая единица, узкоспециализированная против кастеров и станящая врага. Долгие медитации научили его быстро затягивать раны. Поскольку он достаточно быстр, даже слишком, процент скорости бега будет падать – тяжело концентрироваться на отражении заклинаний, и отбивать на бегу стрелы. Но все же, скорость его будет немного выше хаста, но не запредельной. Дадим 75% иммунитета против пирсинга – лучнику все же тяжело попасть по такому быстрому войну. Поскольку спел резист подразумевается свой, ему мы лишь добавим резист к кислотному и огненному урону (против щитов мага), телосложение, что бы суметь достаточно долго продержаться в битве и силы, чтобы наносить повреждения. Мудрость + ДЦ к стану, что бы суметь совладать со своей жертвой. Атака ему не нужна, он не танк и не воин. Ловкости, как и АС, у него не будет – зачем, ведь он и так достаточно быстро бегает, а на 30 уровне получает эвейжен (тоесть даже при провале по рефлексу урона будет нанесен половина от начального). Урон магией, чтобы пробивать эпик вардинг. Трусинг чтобы увидеть врага. Амплифай что бы услышать. В сэте не задействованы перчатки, поскольку будут использоваться либо крафтовые, либо артефакт. Если возможно, хотелось бы, чтобы ДЦ к стану, было реализовано как-то помимо того, что можно взять фитом. Тоесть чтобы они суммировались. Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием. This post has been edited by Aldo Steel: 15:33, 5 May 2008 |
|
|
![]()
Post
#21
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ПВП СЭТ НА ПАЛАДИНА:
Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, навык Дивайн Шеилд, Кольцо: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, навык Дивайн Майт, Шлем: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +25 Насмешка, Трусинг 5 исп\день Броня: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +25 Концентрация, Плащ: +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +75% иммунитет дивайн урон Сапоги: +5 АС, +2 телосложение, +2 мудрость, +2 харизма, +75% иммунитет позитивный урон Бонус за 2 вещи: + аура иммунитета против страха (подобно ауре варвара, таким же кругом), +10 атака против злых, +13 дивайн урон против злых, +4 Греат Харизма, +4 регенерация. Бонус за 4 вещи: +аура иммунитета против страха\парализации, +15 атака против злых, +26 дивайн урон против злых, +7 Греат Харизма, +7 регенерация. Бонус за 6 вещей: +аура иммунитета против страха\парализации\стана, +20 атака против злых, +39 дивайн урон против злых, +10 Греат Харизма, +10 регенерация. Все бонусы адекватны: 1. Урон против злых+атака против злых=отсутствию урона против остальных+отсутствие атаки против остальных. 2. 20 дивайн майт+20 дивайн шеилд на 20 раундов=отсутствию защиты от сников+невозможность увидеть вора+низкое АС 3. Постоянные ауры против парализации\стана\страха=маленькой площадью ауры+соратникам нужно все время находится возле паладина, в пределах ауры (одна хоррида накроет всех вместе) Мотивировка: Паладины это прирожденные лидеры, мудрые и харизматичные воины в тяжелых доспехах, посвятившие свою жизнь служению добру. Чаще всего, это лидеры боевых орденов Адры. Лидер, это не обязательно самый сильный воин в отряде. Для того что бы быть лидером, необходимо обладать немалой харизмой чтобы люди пошли за тобой в бой, и равносильной мудростью, чтобы они из него вернулись. Бонусы к телосложению, мудрости, харизме. Посвятившие себя служению Адре, они настолько пропитались Ее светом и Ее энергией, что это теперь неотъемлемая часть их самих. Частичный иммунитет к дивайн и позитив урону, аура против страха, стана, парализации (подобно ауре варвара, таким же кругом). Паладины невероятные фанатики. Если они ставят цель – они ее добиваются. Бонус к концентрации. Посвятив себе борьбе со злом, они добились невероятных успехов на этом поприще. Бонус к атаке и урону против злых. Они умеют опознать врага по одному взгляду. Трусинг. С личным опытом растет их умение влиять на людей, поддержать или наоборот втоптать их в грязь. Бонусы к харизме, к насмешке. В сэте не задействованы перчатки, и щит. Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием. This post has been edited by Aldo Steel: 15:33, 5 May 2008 |
|
|
![]()
Post
#22
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ПВП СЭТ НА АРКАН АРЧЕРА:
Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +10 резист к огню Кольцо: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +10% иммунитет к огню Шлем: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, Трусинг 5 исп\день Перчатки: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +30% резист режущее, +5 регенерация Плащ: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +30 резист холода Сапоги: +2 телосложение, +2 сила, +2 ловкость, +3 воля, +2 форта, +30% иммунитет к холоду Бонус за 2 вещи: +25% скорость, +4 БА, +10 урон пирсингом, +4 регенерация. Бонус за 4 вещи: +50% скорость, +7 БА, +15 урон пирсингом, +7 регенерация. Бонус за 6 вещей: +75% скорость, +10 БА, +20 урон пирсингом, + 10 регенерация Все бонусы адекватны: 1. Отсутствие АС, низкая дисциплина, практическая беззащитность перед кастерами=высокое БА+адекватная скорость+урон. Мотивировка: Лучник - далекостреляющая дистанционная боевая единица. Бьющий между сочлений доспехов рук и ног, и в узкие глазницы шлемов. Очень высокая атака. До приличного лучника, мало кто дойдет живьем. Зазубренные наконечники стрел, глубоко проникающие в рану, невозможно вынуть, малейшее движение приносит адскую боль. Плюс к урону. Поскольку носит легкие доспехи, или не носит доспехов вообще, весьма подвижен, да и лук много не весит. Прибавка к скорости. Способный стоять с поднятым луком и натянутой тетивой в любой день года, и при любой погоде. Резист к огню и частичный иммунитет к холоду. Хороший лучник – всегда имеет зоркий глаз. Трусинг. Нужно быть весьма сильным, чтобы натянуть тетиву, выносливым чтобы удержать ее в таком положении, и ловким, чтобы не искалечить руку, если она вдруг сорвется. Бонусы к телу, силе, ловкости. Любой воин – человек железной воли, и безграничной храбрости. Бонус к воли и форте. Перчатки защищают руку лучника, если вдруг тетива сорвется. Частичный иммунитет к режущему, регенерация. В сэте не задействована броня, поскольку на Сиале есть Кольчуга Мастера Лучника – идеальный вариант для такого бойца. Так же хочется отметить, что АА физически нельзя взять больше 30, наилучший вариант это 28. Так что не знаю, имеет ли смысл привязывать к уровням класса. Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием. |
|
|
![]()
Post
#23
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ПВП СЭТ НА СОРКУ:
Кольцо: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к пирсингу Кольцо: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к режущему Шлем: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к дробящему Перчатки: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист режущего, Плащ: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист колющего Сапоги: +2 харизма, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист дробящего Бонус за 2 вещи: +20 повреждения магией ко всем заклинаниям школы Evocation, +4 регенерация, Спелл Пентрейшен. Бонус за 4 вещи: +30 повреждение магией ко всем заклинаниям школы Evocation , +7 регенерация, Греат Спелл Пентрейшен, Бонус за 6 вещей: +40 повреждение магией ко всем заклинаниям школы Evocation, +10 регенерация, Эпик Спел Пентрейшен. Все бонусы адекватны: Отсутствие дисциплины как таковой. Я считаю наличие дисциплины у кастеров, бредом сивой кобылы. Маги это маги, это не воины. Они должны брать другим. Маленькое ДЦ, и ограниченность заклинаний компенсируются уроном, которые эти заклинания производят. Чтобы не было читерства, привязать урон магией к таргету спела, если я выбираю таргет, а не площадь для каста, то таргет и получает урон. Также все спелы, наносят урон единожды за каст (имеется ввиду, чтобы не каждая Волшебная Ракета наносила 1д6+30, а в целом заклинание нанесло 5ю ракетами 1д6 урона*5, и плюс отдельно, тридцать магией, один раз). К тому же, это наконец даст актуальность, дамажащим заклинаниям мелких уровней. Мотивировка: Чародей – это существо, магия для которого также естественна как дыхание. Он, безусловно, знает меньше заклинаний, чем маги, которые посвящают зубрежке практически половину своей жизни, но магия для него – это гораздо больше, чем просто набор формул, звуков и жестов. Именно поэтому магия чародея, гораздо мощнее, жестче, разрушительнее чем магия волшебника. Может быть менее искусна, но приносящая больше хаоса. В сэте не задействована броня и амулет. Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием. This post has been edited by Aldo Steel: 16:09, 5 May 2008 |
|
|
![]()
Post
#24
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 ![]() Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ПВП СЭТ НА ВИЗАРДА:
Кольцо: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к пирсингу Кольцо: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к режущему Шлем: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15% иммунитет к дробящему Перчатки: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист режущего, Плащ: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист колющего Сапоги: +2 интеллект, +2 телосложение, +3 рефлекс, +2 форта, +2 воля, +15 резист дробящего Бонус за 2 вещи: +1 слот к каждому кругу, +4 к ДЦ заклинаний, +4 регенерация. Бонус за 4 вещи: +2 слота к каждому кругу, +7 к ДЦ всех заклинаний, +7 регенерация. Бонус за 6 вещей: +3 слота к каждому кругу, +10 к ДЦ всех заклинаний, +10 регенерация Все бонусы адекватны: Отсутствие дисциплины как таковой. Я считаю наличие дисциплины у кастеров, бредом сивой кобылы. Маги это маги, это не воины. Они должны брать другим. В отличие от сорки, тут мы берем ДЦ и количеством разнообразных заклинаний. И в конце-концов приходим к АДЕКВАТНОМУ разделению – хотите ДЦ, и много разных заклинаний - играйте визардом. Хотите дамажить ограниченным количеством заклинаний – берите сорку. Мотивировка: Маги – это ювелиры волшебства. Обладая доступом к огромному арсеналу заклинаний, они, тем не менее, вынуждены выбирать, какую магию творить именно сегодня. Но все же, их магия гораздо искуснее магии чародеев, поскольку пройти полноценное обучение – это получить магический почерк, обрести полноценную власть над искрой внутри себя, и использовать ее силу пусть и менее разрушительно, но более тонко. В сэте не задействована броня и амулет. Также, если потребуется, могу разработать концепцию, легенду и название вещей с описанием. |
|
|
![]() ![]()
Post
#25
|
|
![]() Простолюдин Group: Members Posts: 17 Joined: 20 Dec 2005 Member No.: 2.147 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
ПВП Сет для Паладина.
*Идея не моя, попросил выложить один хороший паладин Валиостра ![]() Сапоги 5 АС додж, 5 дисц, 2 реген, Искл. Стойкость Шлем 5 мудрость, 5 харизма , стойк +5 Пояс 5 тело, 5 харизма, 2 ловкость, Уклонение. Амулет 2 харизма , 3 реген , универсальный спас 2. Кольцо 5 тело, 5 мудрость ,лечение +10. Кольцо 5 АС дефлекшн, 2 мудрость , 3 реген , 2 ловкость , ун спас +2 При 2 предметах бонусы - 1 АС натурал за каждые 5 уровней паладина поглот звука +10, поглот кислоты, 20. При 4 предметах бонусы - 1 дисц за каждые 4 уровня паладина 1 ун спас за каждые 10 уровней паладина, 20 поглот звук При 6 предметах бонусы - 1 атака за каждые 8 уровней паладина 1 реген на 5 уровней паладин This post has been edited by -RiKo-: 04:13, 6 May 2008 |
|
|
![]()
Post
#26
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Кстати, вайп наступил, а кто победил то предложив самые интересные сеты?
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 23 August 2025 - 23:36 |