![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Post
#2
|
|
![]() Voodoo Inside Group: Members Posts: 427 Joined: 17 Oct 2003 From: Арракис, дом Ларри Харконенна Member No.: 67 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой ![]() |
Да очень просто : бежит Санек. За ним следить пристальный глаз дяди ДМа. Видит дядя ДМ - Санек остановился и осматривается в поисках фрагов. Тут дядя ДМ открывает креатор, идет в раздел "драконы", выбирает того который с ЧР 50, и начинает лихорадочно кликать мышкой !
![]() -------------------- " - But what will be after it ?"
" - I don't know. But I know what will be if the machines rise.... |
|
|
![]()
Post
#3
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 108 Joined: 5 Nov 2003 Member No.: 132 ![]() Класс: Fighter Направленность: Хаотичный злой Раса: Человек ![]() |
угу а в это время,сидит дядя Хостер,пьет пифко наблюдает за растерзанием бедного Санька,пускает скупую мужскую слезу,заходит в папку Ваулт... и лихорадочно удаляет всех Дмов,кроме Пилигрма
![]() ![]() -------------------- Кирстен Янг
Rage of Angels |
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Граф Group: Members Posts: 2.820 Joined: 5 Nov 2003 From: Красноясрк Member No.: 131 ![]() Класс: Ranger Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
неее...
стоит толпа мобов. прибегают приключенцы, всех убивают, оббирают трупы и убегают. потом на место битвы приходит разведчик, осматривает поле битвы, снова уходит. вскоре приходят Юан-ти присты, ресают мобов и они всей толпой (вместе с реснутыми) снова уходят. через некоторое время реснутые мобы возвращаются с новым оружием, доспехами и т.д. полученными на складе и занимают свои места. а потом все повторяется. * если разведчик не вернулся, или вернулся и доложил что там еще кто-то есть из приключенцев, то вместо пристов приходит группа зачистки (ее состав определяется по силе приключенцев, сила же приключенцев определяется по изрубленым останкам) * если разведчик не заметил засаду, устроенную приключенцами, и те убили пристов, то приходит группа зачистки (обнаружившая пропажу пристов) состоящая из нескольких плотовых мобов, вместе с плотовым пристом; ресают всех и все опять идут на склад за амуницией * все выжившие после битвы награждаются, дезертиры расстреливаются, пролежав некоторое время ресаются и возвращаются к несению службы в особо горячих точках. -------------------- Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга Моя жизнь – моя дорога И кровавый след за мной 496E204D4158207765207472757374 |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
а серьезно?
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Voodoo Inside Group: Members Posts: 427 Joined: 17 Oct 2003 From: Арракис, дом Ларри Харконенна Member No.: 67 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой ![]() |
Ну так мыж тута не шутки шуткуем....
![]() А эсли суриёзно, то наверно так бежит чар по нему респаунятся мобы если он пробежал мимо через Х минут они деспаунятся и следующий спаун идет от следующего чара. -------------------- " - But what will be after it ?"
" - I don't know. But I know what will be if the machines rise.... |
|
|
![]()
Post
#7
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
а рендомного спауна не будет? Различия лок по уровню монстров а не по типу?
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Enclave General Group: Banned Posts: 3.234 Joined: 3 Oct 2003 Member No.: 2 ![]() Класс: Fighter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Рэндомный спавн, возможно, будет только в некоторых локациях, которые по определению должны быть очень сложными кто бы туда не заходил. Но в основном будет обычный спавн.
-------------------- NO MUTANTS ALLOWED!
|
|
|
![]()
Post
#9
|
|
![]() Младший маркиз Group: Members Posts: 1.681 Joined: 20 Oct 2003 Member No.: 74 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
фат, я помню момент на рауре, еще до вайпа, с нормальным лк, когда пару раз найты вместо того, чтобы мирно стоять и ждать, когда их поочередно прихлопнут, начинали ходить по локации. вот тогда было действительно стремно, бывало на битву с группой пол-локи сбегалось, такого не будет?
-------------------- Dragonmaw / EU Olvigera / Hunter / NE |
|
|
![]()
Post
#10
|
|
Голодная бездна Group: Hall of Fame Posts: 4.430 Joined: 3 Oct 2003 From: Мечта Member No.: 4 ![]() Класс: Harper Scout Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
АИ будет потому они будут делать бяки всякие.
-------------------- Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
|
|
|
![]()
Post
#11
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Хи-хи. Вообще-то весь респ пока на мне, и что там будет и что можно сделать я один и знаю... :)))
Чего не будет: респа взависимости от уровня игрока, то есть чем круче игрок, тем более сильные мобы ресаются. Что будет: 1) Обычный респ (с приказом мобам стоять или гулять), если пять минут никого в локе нет - деспавн. 2) В отдельных местах респ привязан к времени суток. То есть, могут быть разные существа днем и ночью, а может просто что-то добавиться. 3) В отдельных местах респ с процентной вероятностью. Скажем, 10 или 40 процентов на то, что при входе игрока в локацию в том месте реснется определенный зверек. 4) Кое-где будут триггеры с группами мобов, но только для создания подлых засад. 5) Монстры различаются и по типу, и по уровню. Есть локи со смешанным населением, а есть и расчитаные на определенные уровни. Вроде всё, больше ничего не нужно. This post has been edited by Вито Андолини: 02:21, 13 December 2003 |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 207 Joined: 21 Oct 2003 From: РОСТОВ Member No.: 85 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Законопослушный злой Раса: Светлый эльф ![]() |
вито я про то чтоб игроки знали только примерный уровень лок а не их содержание. И ежику понятно что с одними кастеру легче с другими файтеру.А то плучается в одном месте маги касяками ходят в гругом войны в третьем клиры
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Ну, неизбежно как-то разделятся игроки, по предпочтениям в прокачке, но я боюсь, они вообще там потеряются и заблудятся... :)
Реализовано три пути стартовой прокачки, различной степени сложности и соответственно скорости - чем труднее, тем больше экспы. А уровня с 8-10 пусть уж сами бродят по локациям и выбирают, где им интереснее и выгоднее... Уж очень много локаций. Альтернативы будет с избытком. Не делать же универсальных мобов, чтобы всем было поровну неприятностей. Мне кажется, лучше, когда каждый сам ищет, где ему выгоднее. :) Все-таки мобы будут постоянные в локациях. Это реализм. Определенные существа водятся в определенной местности. У нас мобы привязаны к местности и сюжету. This post has been edited by Вито Андолини: 02:24, 13 December 2003 |
|
|
![]()
Post
#14
|
|
![]() Voodoo Inside Group: Members Posts: 427 Joined: 17 Oct 2003 From: Арракис, дом Ларри Харконенна Member No.: 67 ![]() Класс: Paladin Направленность: Хаотичный злой ![]() |
Вито, скрипты АИ уже в модуле. Они называются по местам куда их надо ставить. Сставь по мобам все кроме onDeath
который sl_ai_ondeath и потом onDamage переставим так как на этом скрипте будут опыт и лут позже. ОКей ? -------------------- " - But what will be after it ?"
" - I don't know. But I know what will be if the machines rise.... |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
![]() Младший граф Group: Members Posts: 1.196 Joined: 4 Oct 2003 Member No.: 10 ![]() Класс: Druid Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек ![]() |
Вот уж фиг. :)
Пока никаких твоих скриптов не ставлю и вообще модуль как бы у тебя считается. Вот когда я его получу, тогда посмотрим, что там ставить, стукнешься в аську и разберемся. Если видишь, что меня нет, все равно стучись. Потому что почти наверняка под инвизом. АИ постарайся не менять. Он уже в той системе достаточно хороший, проверено. |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 18 August 2025 - 01:02 |