IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

2 Pages V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> респаун монстров, как это будет реализованно
 zloy-cahek
post 15:13, 12 December 2003
Post #1


Рыцарь

Group: Members
Posts: 207
Joined: 21 Oct 2003
From: РОСТОВ
Member No.: 85


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Светлый эльф



huh.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ferdinand
post 15:26, 12 December 2003
Post #2


Voodoo Inside

Group: Members
Posts: 427
Joined: 17 Oct 2003
From: Арракис, дом Ларри Харконенна
Member No.: 67


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой



Да очень просто : бежит Санек. За ним следить пристальный глаз дяди ДМа. Видит дядя ДМ - Санек остановился и осматривается в поисках фрагов. Тут дядя ДМ открывает креатор, идет в раздел "драконы", выбирает того который с ЧР 50, и начинает лихорадочно кликать мышкой ! smile.gif


--------------------
" - But what will be after it ?"
" - I don't know. But I know what will be if the machines rise....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Atalanta Qooz
post 15:41, 12 December 2003
Post #3


Оруженосец

Group: Members
Posts: 108
Joined: 5 Nov 2003
Member No.: 132


Класс: Fighter
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Человек



угу а в это время,сидит дядя Хостер,пьет пифко наблюдает за растерзанием бедного Санька,пускает скупую мужскую слезу,заходит в папку Ваулт... и лихорадочно удаляет всех Дмов,кроме Пилигрма smile.gif),и возрадуются Драконы,что не будут их тягать по стоянно по всей карте,что бы мАчить манчакинов.... rolleyes.gif


--------------------
Кирстен Янг

Rage of Angels
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Zxx
post 17:38, 12 December 2003
Post #4


Граф

Group: Members
Posts: 2.820
Joined: 5 Nov 2003
From: Красноясрк
Member No.: 131


Класс: Ranger
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



неее...
стоит толпа мобов. прибегают приключенцы, всех убивают, оббирают трупы и убегают. потом на место битвы приходит разведчик, осматривает поле битвы, снова уходит. вскоре приходят Юан-ти присты, ресают мобов и они всей толпой (вместе с реснутыми) снова уходят. через некоторое время реснутые мобы возвращаются с новым оружием, доспехами и т.д. полученными на складе и занимают свои места.
а потом все повторяется.

* если разведчик не вернулся, или вернулся и доложил что там еще кто-то есть из приключенцев, то вместо пристов приходит группа зачистки (ее состав определяется по силе приключенцев, сила же приключенцев определяется по изрубленым останкам)
* если разведчик не заметил засаду, устроенную приключенцами, и те убили пристов, то приходит группа зачистки (обнаружившая пропажу пристов) состоящая из нескольких плотовых мобов, вместе с плотовым пристом; ресают всех и все опять идут на склад за амуницией
* все выжившие после битвы награждаются, дезертиры расстреливаются, пролежав некоторое время ресаются и возвращаются к несению службы в особо горячих точках.


--------------------
Моя жизнь – мой вечный бой
Мой меч – моя подруга
Моя жизнь – моя дорога
И кровавый след за мной
496E204D4158207765207472757374
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 zloy-cahek
post 18:47, 12 December 2003
Post #5


Рыцарь

Group: Members
Posts: 207
Joined: 21 Oct 2003
From: РОСТОВ
Member No.: 85


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Светлый эльф



а серьезно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ferdinand
post 18:53, 12 December 2003
Post #6


Voodoo Inside

Group: Members
Posts: 427
Joined: 17 Oct 2003
From: Арракис, дом Ларри Харконенна
Member No.: 67


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой



Ну так мыж тута не шутки шуткуем....smile.gif

А эсли суриёзно, то наверно так

бежит чар по нему респаунятся мобы
если он пробежал мимо через Х минут они деспаунятся
и следующий спаун идет от следующего чара.


--------------------
" - But what will be after it ?"
" - I don't know. But I know what will be if the machines rise....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 zloy-cahek
post 20:28, 12 December 2003
Post #7


Рыцарь

Group: Members
Posts: 207
Joined: 21 Oct 2003
From: РОСТОВ
Member No.: 85


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Светлый эльф



а рендомного спауна не будет? Различия лок по уровню монстров а не по типу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Fatum
post 20:36, 12 December 2003
Post #8


Enclave General

Group: Banned
Posts: 3.234
Joined: 3 Oct 2003
Member No.: 2


Класс: Fighter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Рэндомный спавн, возможно, будет только в некоторых локациях, которые по определению должны быть очень сложными кто бы туда не заходил. Но в основном будет обычный спавн.


--------------------
NO MUTANTS ALLOWED!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Glok
post 00:34, 13 December 2003
Post #9


Младший маркиз

Group: Members
Posts: 1.681
Joined: 20 Oct 2003
Member No.: 74


Класс: Sorcerer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



фат, я помню момент на рауре, еще до вайпа, с нормальным лк, когда пару раз найты вместо того, чтобы мирно стоять и ждать, когда их поочередно прихлопнут, начинали ходить по локации. вот тогда было действительно стремно, бывало на битву с группой пол-локи сбегалось, такого не будет?


--------------------

Dragonmaw / EU
Olvigera / Hunter / NE
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Bes Inc.
post 01:28, 13 December 2003
Post #10


Голодная бездна

Group: Hall of Fame
Posts: 4.430
Joined: 3 Oct 2003
From: Мечта
Member No.: 4


Класс: Harper Scout
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



АИ будет потому они будут делать бяки всякие.


--------------------
Мнение автора этого сообщения, может не совпадать с вашим, Многоуважаемый читатель, но это не значит, что кто то из нас не прав... Истина где-то там...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Вито Андолини
post 01:39, 13 December 2003
Post #11


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.196
Joined: 4 Oct 2003
Member No.: 10


Класс: Druid
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Хи-хи. Вообще-то весь респ пока на мне, и что там будет и что можно сделать я один и знаю... :)))
Чего не будет: респа взависимости от уровня игрока, то есть чем круче игрок, тем более сильные мобы ресаются.
Что будет:
1) Обычный респ (с приказом мобам стоять или гулять), если пять минут никого в локе нет - деспавн.
2) В отдельных местах респ привязан к времени суток. То есть, могут быть разные существа днем и ночью, а может просто что-то добавиться.
3) В отдельных местах респ с процентной вероятностью. Скажем, 10 или 40 процентов на то, что при входе игрока в локацию в том месте реснется определенный зверек.
4) Кое-где будут триггеры с группами мобов, но только для создания подлых засад.
5) Монстры различаются и по типу, и по уровню. Есть локи со смешанным населением, а есть и расчитаные на определенные уровни.

Вроде всё, больше ничего не нужно.

This post has been edited by Вито Андолини: 02:21, 13 December 2003
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 zloy-cahek
post 02:12, 13 December 2003
Post #12


Рыцарь

Group: Members
Posts: 207
Joined: 21 Oct 2003
From: РОСТОВ
Member No.: 85


Класс: Arcane Archer
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Светлый эльф



вито я про то чтоб игроки знали только примерный уровень лок а не их содержание. И ежику понятно что с одними кастеру легче с другими файтеру.А то плучается в одном месте маги касяками ходят в гругом войны в третьем клиры
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Вито Андолини
post 02:20, 13 December 2003
Post #13


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.196
Joined: 4 Oct 2003
Member No.: 10


Класс: Druid
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Ну, неизбежно как-то разделятся игроки, по предпочтениям в прокачке, но я боюсь, они вообще там потеряются и заблудятся... :)
Реализовано три пути стартовой прокачки, различной степени сложности и соответственно скорости - чем труднее, тем больше экспы. А уровня с 8-10 пусть уж сами бродят по локациям и выбирают, где им интереснее и выгоднее...
Уж очень много локаций. Альтернативы будет с избытком. Не делать же универсальных мобов, чтобы всем было поровну неприятностей. Мне кажется, лучше, когда каждый сам ищет, где ему выгоднее. :)

Все-таки мобы будут постоянные в локациях. Это реализм. Определенные существа водятся в определенной местности. У нас мобы привязаны к местности и сюжету.

This post has been edited by Вито Андолини: 02:24, 13 December 2003
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Ferdinand
post 09:12, 13 December 2003
Post #14


Voodoo Inside

Group: Members
Posts: 427
Joined: 17 Oct 2003
From: Арракис, дом Ларри Харконенна
Member No.: 67


Класс: Paladin
Направленность: Хаотичный злой



Вито, скрипты АИ уже в модуле. Они называются по местам куда их надо ставить. Сставь по мобам все кроме onDeath
который sl_ai_ondeath
и потом onDamage переставим
так как на этом скрипте будут опыт и лут позже. ОКей ?


--------------------
" - But what will be after it ?"
" - I don't know. But I know what will be if the machines rise....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Вито Андолини
post 09:39, 13 December 2003
Post #15


Младший граф

Group: Members
Posts: 1.196
Joined: 4 Oct 2003
Member No.: 10


Класс: Druid
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



Вот уж фиг. :)
Пока никаких твоих скриптов не ставлю и вообще модуль как бы у тебя считается. Вот когда я его получу, тогда посмотрим, что там ставить, стукнешься в аську и разберемся. Если видишь, что меня нет, все равно стучись. Потому что почти наверняка под инвизом.
АИ постарайся не менять. Он уже в той системе достаточно хороший, проверено.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 Pages V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 18 August 2025 - 01:02