![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Предлагаю вот такой вариант перебалансировки оружия. Хочу услышать отзывы, кто с чем согласен/не согласен, может быть и администрацию заинтересует. Основной целью было приближение к тому, чтобы оружие выбирали по большей части не то которое круче, а то которое больше нравится. Чтобы и новичкам особо мозг не напрягать и РПшники чтоб пользовались всем оружием и радовались, и манчи чтоб пользовались большей разновидностью пушек. А то надоело что в игре одни тока рапиры, косы и скимитары.
Ну, ближе к делу. Параметры оружия в формате Название * базовый урон * диапазон критов * множитель * одноручное/двуручное * тип повреждения * требуемый уровень * средний урон с удара паладина * средний урон с удара мастера оружия * средний урон с удара контактника в ловкость. Урон конечно же с учетом критов. Для паладина брал среднестатистический мод силы 12, 10 дивайном, бонус улучшения 5, 5 магического урона от фавора и примерно 20 урона с крафта (т.к. крафтить б.у. +5 не надо). Для мастера оружия взял мод силы 16, 6 урона от фитов, 5 б.у., и 13 урона с крафта. Для ловкачей взял мод силы 7, от б.у. 5 урона и 13 с крафта. Что мы имеем на данный момент на Сиале: Клинковое оружие: Кинжал *1d4 * 19-20 * x2 * одноручное * колющий * 1 * 71 * 76 * 36 Кукри *1d3 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 78 * 88 * 39 Короткий меч *1d6 * 19-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 72 * 78 * 37 Длинный меч *1d8 * 20 * x2 *одноручное * рубящий * 10 * 65 * 67 Катана *1d10* 19-20 * x2 *одноручное * рубящий * 20 * 75 * 82 Полуторник *1d8 * 20 * x3 *одноручное * рубящий * 20 * 73 * 78 Великий меч *2d6 *19-20 * x2 * двуручное * рубящий * 20 * 84 * 99 Рапира *1d4 *19-20 * x3 * одноручное *колющий * 30 * 87 * 93 * 44 Скимитар *1d6 *18-20 * x2 *одноручное *рубящий * 30 * 80 * 91 Комменты по клинковому: Легко можно увидеть что кукри это тот же скимитар, хотя на кукри требуется 1 уровень а на ским 30ый; длинный меч оказывается самый плохим оружием, хотя на него нужен 20ый уровень; великий меч по урону мало чем отличается от рапиры, в то время как рапиру можно одеть вместе со щитом (полтора модификатора силы от двуручника учтены); да и вообще при здравом уме кроме рапиры и скима здесь просто больше ничего в руку не возьмешь. Ужас вобщем. Топоры: Серп *1d6 *20 *x2 *одноручное *рубящий *1 *64 *65 *33 Камы *1d6 *20 *x2 *одноручное *рубящий *10 *64 *65 *52 Ручные топоры *1d6 *20 *x3 *одноручное *рубящий *10 *72 *76 *37 Боевые топоры *1d8 *20 *x3 *одноручное *рубящий *20 *73 *78 Великие топоры *1d12*20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *84 *95 Гномские боевые топоры *1d10*20 *x3 *одноручное *рубящий *30 *75 *80 Комменты:Кама с учетом под монаха 8 ударов в раунд. Всему оружию (кроме камы) из этого раздела суждено просто лежать и ржаветь, т.к. все оно хуже чем старая добрая кукри на персонажа 1ого уровня. Больше тут нечего сказать 0_o Молоты: Легкие молоты *1d4 *20 *x2 *одноручное *дробящий *1 *60 *60 *30 Дубинки *1d8 *19-20 *x2 *одноручное *дробящий *10 *68 *71 Булавы *1d10 *20 *x2 *одноручное *дробящий *10 *63 *64 *34 Тяжелые цепы *2d8 *19-20 *x2 *двуручное *дробящий *20 *80 *91 Легкие цепы *1d12*20 *x2 *одноручное *дробящий *20 *64 *65 Моргенштерны *1d10 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *30 *75 *82 Боевые молоты *1d12 *20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *70 *74 Комменты: Из этого раздела резко выделяется морген, остальные пушки нервно курят в сторонке. Но даже морген в пвп проигрывает скимитару и рапире, и даже кукре... (поэтому мы и не видим его в игре). Древковое оружие: Посохи *1d6 *20 *x2 *двуручное *дробящий *1 *68 *72 Двусторонние булавы *1d8 *20 *x2 *двустороннее *дробящий *1 *87 *87 Копья *1d8 *20 *x3 *двуручное *колющий *10 *81 *92 Двусторонние топоры *1d8 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *103 *109 Алебарды *1d12 *20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *84 *95 Двулезвийные мечи *1d10 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *105 *115 Косы *2d4 *20 *x4 *двуручное *рубящий *30 *91 *106 Трезубцы *6d8 *20 *x1 *одноручное *колющий *30 *85 *97 Комменты: Очевидно что из всех двуручных оружий рулит коса, потому только ее мы и видим на шарде. У двусторонних оружий немного поднят урон, это правильно, но все равно урона недостаточно чтобы покрыть расходы на 3 фита (бой двумя оружиями) и штраф к атаке -2. Так что эти оружия остаются исключительно для энтузиастов. Кнуты *1d2 *20 *x3 *одноручное *рубящий *1 *70 *73 Кнутом могут драться все, поэтому вынес его отдельно. Что мы имеем в итоге? Рапира, скимитар, кукри, коса, кама для монков, двулезвийник для оригиналов и может быть, с натяжкой морген. Остальное оружие не используется, да и понятно почему. Из стрелкового оружия луки для аркан, арбалеты для энтузиастов, пращи иногда для ШД, остальное не используется. Что предлагаю я: Клинковое оружие: Кинжал *1d2 * 19-20 * x3 * одноручное * колющий * 1 * 85 * 90 * 42 Кукри *2d3 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 81 * 92 * 42 Короткий меч *3d3 * 18-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 84 * 97 * 45 Длинный меч *1d4 * 19-20 * x3 *одноручное * рубящий * 10 * 87 * 93 Рапира *2d6 *18-20 * x2 * одноручное *колющий * 20 * 86 * 99 * 46 Скимитар *1d6 *19-20 * x3 *одноручное *рубящий * 20 * 89 * 96 Великий меч *2d10*19-20 * x3 * двуручное * рубящий * 20 * 110 * 130 Катана *4d3 * 18-20 * x2 *одноручное * рубящий * 30 * 87 * 101 Полуторник *1d8 *19-20 * x3 *одноручное * рубящий * 30 * 90 * 98 Комменты: Имхо у рапиры криты должны быть чаще но слабже чем у скима, а не как сейчас. И катана всегда считалась лучшим оружием, поэтому ее я поместил на 30 уровень и она на 1 урона лучше рапиры. То же самое с бастардом и скимитаром. Разница в уроне настолько минимальна что выбор оружия тут зависит чисто от вкуса. Топоры: Серп *3d6 *19-20 *x2 *одноручное *рубящий *1 *81 *91 *46 Камы *1d10 *20 *x2 *одноручное *рубящий *10 *66 *68 *56 Ручные топоры *3d8 *20 *x3 *одноручное *рубящий *10 *85 *94 *50 Боевые топоры *3d10 *20 *x3 *одноручное *рубящий *20 *89 *99 Великие топоры *2d10 *19-20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *110*130 Гномские боевые топоры *3d10 *19-20 *x2 *одноручное *рубящий *30 *89 *102 Комменты: первые 2 урона показаны при 5 ударах в раунд, третий урон - при 8 ударах. Топоры наносят громадный базовый урон по сравнению с клинковыми, как по идее и должно быть. Но с учетом критов урон абсолютно одинаковый в соотношении с требованием уровня. Молоты: Легкие молоты *1d6 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *1 *78 *83 *40 Дубинки *1d14 *20 *x4 *одноручное *дробящий *10 *77 *86 Булавы *3d4 *20 *x4 *одноручное *дробящий *10 *77 *86 *42 Тяжелые цепы *2d10 *20 *x5 *двуручное *дробящий *20 *97 *118 Легкие цепы *2d8 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *20 *79 *88 Моргенштерны *2d10 *18-20 *x2 *одноручное *дробящий *30 *82 *92 Боевые молоты *3d4 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *83 *90 Комменты: у всех молотов занижен итоговый урон относительно других оружий, т.к. дробящий урон больше ценится чем все остальные. Так что в принципе получается то же самое. Древковое оружие: Посохи *3d6 *19-20 *x3 *двуручное *дробящий *1 *96 *111 Двусторонние булавы *3d10 *20 *x3 *двустороннее *дробящий *1 *115 *127 Копья *2d8 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *10 *107 *125 Двусторонние топоры *3d12 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *130 *146 Алебарды *2d10 *19-20 *x3 *двуручное *рубящий *20 *110 *130 Двулезвийные мечи *3d12 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *130 *150 Косы *2d10 *20 *x5 *двуручное *рубящий *30 *110 *133 Трезубцы *4d16 *20 *x1 *одноручное *колющий *30 *92 Комменты: Очень сильно поднял урон двулезвийникам, т.к. на них идут большие накладные расходы. В уроне это скомпенсировано. Так же поднят урон всем двуручным оружиям, т.к. невозможность одеть щит должна давать какие-то свои плюсы. Все двуручное оружие по урону практически идентично, выбор зависит от вкуса. Кнуты *1d12 *20 *x3 *одноручное *рубящий *1 *76 *81 Оружие дальнего боя: (вторая графа урона не для ВМов а для аркан) Сюрикены *5d2 *19-20 *x3 *одноручное *колющий *1 *24 Дротики *3d4 *19-20 *x3 *одноручное *колющий *1 *24 Короткие луки *1d6 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *10 *24 *63 Легкие арбалеты *8d4 *20 *x1 *двуручное *колющий *10 *27 Длинные луки *1d10 *19-20 *x3 *двуручное *колющий *20 *28 *67 Метательные топоры *4d8 *19-20 *x4 *одноручное *рубящий *20 *45 Тяжелые арбалеты *16d4 *20 *x1 *двуручное *колющий *30 *43 Пращи *4d3 *19-20 *x4 *одноручное *дробящий *30 *30 Комменты: с таким уроном сюрикенов и дротиков специалистам по дальнему бою уже можно будет качаться до 10 уровня не кнутом, а своим привычным оружием (можно кстати еще урон поднять). Совсем чуть-чуть поднят урон арбалетам, а то ими почти никто не пользуется. У короткого и длинного лука расширен диапазон критов, что может послужить прекрасной заменой давно задуманного ввода крутых стрел. Так аркан было бы чуточку больше. Получилось ли мне добиться справедливости и равенства среди разных оружий, и нету ли тут какой-то 100% имбы? Жду дискуссий, вопросов и предложений. Кому интересна формула по которой я считал все это, пишите в личку. Скорее всего этот топик уйдет в прошлое безрезультатно, но мне все равно хотелось рано или поздно все это посчитать ) Да, забыл вот... считал с учетом того что на оружии висит кин, если это возможно и взят фит на расширение критов. This post has been edited by Slavik-KS: 12:43, 14 May 2008 -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#2
|
Guests ![]() |
Занимаетерь фигней. Админы говорили, что переработанная система оружия готова.
|
|
|
![]()
Post
#3
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я же написал что меня не волнует будущее этой системы. Я написал это все чтобы обсуждать, кому интересно. А не писать посты типа *фигней занимаетесь*
-------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#4
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ммм, интерестно достаточно, но хотелось бы сказать несколько но.
1) Как показывает практика ским тоже не очень популярен так как у нас народ выбирает редкие но меткие криты(и дамаг больше идет и по вардингу лучше проходят повреждения) То есть как ни извращатся все равно найдут лучшее оружие(тот же длинный меч который по качествам у тебя как рапира) и будут все бегать с одним оружием. 2) Присутствуют чисто логические ошибки, например мне кажется странным что у короткого меча базавое повреждение больше чем у длинного и дамаг идет колющим... Это же именно короткий меч, ближе к фальшиону нежели к даге, там повреждение точно такое же режущее, а вообще лучше сделать режуще-колющим повреждение у определенных типов оружия. 3) Оружие дробящего типа очень специфическое, на неге нельзя вешать кин. Поэтому лучше бы на мой взгляд увеличить серьезно базовое повреждение с него. 4) Сейчас ВМ с двухлезвенником гораздо дамажнее чем косарь получается, это обуславливается более частыми критами и большим количеством атак, а криты у него как с рапиры, да и ворпал можно повесить на оружие. В общем мне кажется если еще усиливать его дамаг то получиться совсем уж бешеная вещь) |
|
|
![]()
Post
#5
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
2 Ямерт:
Отвечаю )) 1) То что выбирают *редкие но меткие криты* не обосновано никаким фактором. Урон один и тот же в сумме. Это чисто дело вкуса, и скажу даже что для некоторых контактников лучше даже на данный момет ским чем рапира, не буду углубляться в подробности. 2) Я знал что этот вопрос будет первым. Я согласен, с точки зрения логики базовый урон страдает, но подругому тут никак не сделать. Это все же гораздо лучше чем не логичность нынешней системы. Этим придется пожертвовать. Да и сам посуди, РПшники не смотрят на цифру базового урона, им это не надо. А манчи все равно будут считать все с учетом критов, им тоже побарабану на базовый урон. 3) Если поднимать базу дробящего оружия то личи вымрут как класс, а это не есть хорошо. 4) Ты не забудь что у двулезвийника атака на 2 меньше и надо 3 фита брать. В уменьшении урона может и есть доля правды, но если уменьшать то совсем немного. Двулезвийники ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДВУРУЧНИКОВ, ибо штрафы -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#6
|
|
![]() Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 ![]() Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой ![]() |
QUOTE ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЛУЧШЕ ДВУРУЧНИКОВ, ибо штрафы согласен. но почему личи должны умереть непонятно - еще немного увеличить базу дробящего оружия, имхо, не помешает. -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#7
|
Guests ![]() |
В условиях высокого АС всегда лучше узкий, но сильный крит, чем широкий, но слабый. Да и кривой рандом нвна даже на 19-20 оч часто 4 крита подряд выбрасывает)
|
|
|
![]()
Post
#8
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
По высокому АС и не важно какой диапазон критов, все равно тока 20ками попадать, но есть еще такие билды как пладин ТСник, ВМ-ТСник, ШД всякие и прочее. Так что не только 19-20 x3 мир един. То что рапира лучше скима это весьма субьективное мнение.
2 Jaspus: ну мб This post has been edited by Slavik-KS: 14:31, 14 May 2008 -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
Guest_Aeron_* |
![]()
Post
#9
|
Guests ![]() |
Ну вот как раз тот факт, что при высоком ас сильный узкий лучше слабого широкого это не субъективное мнение, а факт)Можешь сам посчитать и поймешь, о чем я.
|
|
|
![]()
Post
#10
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
И плюс по поглотам бить слабыми критами не очень, тот же шанс отдиспелить холиком меньше... Ну не знаю как другие но я бы выбрал оружие с меньшим диапазоном но более сильными критами. С другой стороны баланса никогда не добиться, разве что сделать всему оружию одинаковые характеристики)
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#11
|
Guests ![]() |
1. Дробящее оружие должно иметь больший базовый урон чем другие, по причине отсутствия кина и неработоспособности некоторого обкаста.
2. Личи фтопку. Если чар имеет офигительные поглоты от двух типов урона из трех то естественно что этот третий должен их рулить не по детски. А если еще вспомнить об иммуне к критам, дес магии, паралису, стану и прочему... 3. Больший модификатор крита это круче чем больший диапазон крита, по определению. И поглоты так пробить легче, и шанс что противник убежит/полечится меньше, и в случае если ты попадаешь редко лучше вжарить раз но сильно чем два и оба не попасть. 4. Тратя три фита на двустороннее оружие мы получаем возможность юзать очень много всего, поэтому делать круче именно двулопастной меч это какая то глупость. Уже не говоря о том что всего то 9 уровней рейджера и нет никаких трат фитов, и даже 15 ловкости не нужно. 5. Коса 2д10 с критом х5? И после этого ты действительно веришь что кто то возьмет другое оружие? Если бы у меня была коса 2-20 17-20х6 я бы уже ничего больше не хотел. Разве что много силы ) Только вдумайся - при крафте 2д12 и оружии +5 мы будем иметь удар ки страйком 20+24+5 х6, это вообще без силы и специализации. А если добавить +6 от специализации и +24 от силы (16 модификатор) то это... щас щас... 20+24+5+6+24=79 х6... 474 дамаги, чисто физической, без учета разного обкаста. Хотя какой тут 16 модификатор, РДД, модификатор 22, урон +33 и только так! ) This post has been edited by DarkSet: 14:58, 14 May 2008 |
|
|
![]()
Post
#12
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Абсолютно не согласен со всем что написал Дарк, пояснять уже устал ) Аэрон, я прекрасно понимаю о чем ты говоришь, это ты меня видимо не понял. ) ну хватит уже о рапире и скиме, мнение общественности я понял. Еще есть предложения и замечания?
-------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]()
Post
#13
|
|
![]() Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 ![]() Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Не заметил насчет косы... тоже не согласен с х5.. слишком жирно уж. И еще одно: в целом тут оружие усилено, многие виды получают прилично дамаги, то есть при усилении оружия нужно усилять и магию и тп.. то есть баланс серьезно перерабатывать.
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
![]()
Post
#14
|
Guests ![]() |
устал так устал, не согласен так не согласен. ЗАчем вообще тему поднимать? )
атака в среднем имеет уровень 45-55, АС в среднем 65-75. Атака 60-65 встречается куда реже чем АС около 80. Кого ты удивишь критом на 10-20 диапазоне? тебе все равно нужно будет заролить 17 и больше чтобы вообще попасть. ТСники и сникеры не прокатят, ТСник тоже скорее возьмет косу в надежде что выпадет пара критов по 500 чем возьмет меч с критами по 200-300. |
|
|
![]()
Post
#15
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Усилены только двуручи, двулезвийники и стрелковое. Все остально подогнано под крутость нынешней рапиры/скима.
Так что в сумме урон с оружия не увеличился, улучшились лишь те оружия что сейчас очень слабые. Должен с вами совсеми согласиться что пятерной крит это слишком жирно и что рапира решает, не потому что это действительно так, а потому что к сожалению Сиала набита людьми у которых как у Дарка вспыхивают глаза при виде пятерного крита и ни о каких подсчетах речи уже быть не может )) И поэтому именно эти оружия скорее всего будут брать. Тупо, но факт. На счет рапиры и скима еще скажу то, что паладину лучше иметь скимитар, потому как магов через вардинг диспелить ским будет лучше. Почему так? Думайте сами )) Те люди кто знает как работает холик с этим даже не посмеют спорить. Дарк, у двуручников и должен быть большой урон. Вот посмотри на оружие сейчас: косарь ВМ ни за что не убьет ВМа с рапирой и щитом. А должно быть примерно одинаково. *1.Дробящее оружие должно иметь больший базовый урон чем другие, по причине отсутствия кина и неработоспособности некоторого обкаста* Я же написал что действие обкаста и невозможность сделать кин учтены в расчетах, читай внимательнее. *3. Больший модификатор крита это круче чем больший диапазон крита, по определению. И поглоты так пробить легче, и шанс что противник убежит/полечится меньше, и в случае если ты попадаешь редко лучше вжарить раз но сильно чем два и оба не попасть* Это сугубо твое субьективное мнение, подкрепленное только твоим ИМХО и только )) *4. Тратя три фита на двустороннее оружие мы получаем возможность юзать очень много всего, поэтому делать круче именно двулопастной меч это какая то глупость. Уже не говоря о том что всего то 9 уровней рейджера и нет никаких трат фитов, и даже 15 ловкости не нужно* С чего ты взял что если с этими фитами взять рапиру и кинжал, то урон будет меньше чем двулезвийник. Да и вследствие такого изменения хотя бы рейнджеры будут бегать с двулезвийниками, сейчас этим типом оружия никто не пользуется, а это не правильно. 2Ямерт: если ты на двулезвийник закрафтишь ворпал то показатели урона будут очень сильно ниже чем ты видишь в представленном мной списке, т.к. закрафтить что-то еще ты туда уже не сможешь, и будешь просить у палов холик чтоб пробивать пермонишн и т.п. а это большие штрафы. Так что твое замечание не уместно. Ну хорошо, если сделать вот так: Косы *3d10 *20 *x4 *двуручное *рубящий *30 *108 *129 Убрали *имбовый* пятерной крит. Кукри *1d10 * 18-20 * x2 * одноручное * рубящий * 1 * 83 * 96 * 44 Короткий меч *3d4 * 18-20 * x2 * одноручное * колющий * 10 * 86 * 100 * 47 Рапира *2d8 *18-20 * x2 * одноручное *колющий * 20 * 88 * 103 * 49 Катана *2d10 * 18-20 * x2 *одноручное * рубящий * 30 * 91 * 107 Слегка поднят урон оружия с широким диапазоном. Легкие молоты *3d7 *19-20 *x2 *одноручное *дробящий *1 *77 *83 *44 Дубинки *3d8 *20 *x3 *одноручное *дробящий *10 *78 *86 Булавы *2d12 *20 *x3 *одноручное *дробящий *10 *78*86 *46 Тяжелые цепы *3d10 *19-20 *x3 *двуручное *дробящий *20 *104 *122 Легкие цепы *3d6 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *20 *87 *96 Моргенштерны *2d10 *19-20 *x3 *одноручное *дробящий *30 *88 *97 Боевые молоты *3d10 *20 *x4 *одноручное *дробящий *30 *89 *102 Поднят базовый урон что осложнит жизнь личам в пвп и мобам в ХСе. Двусторонние топоры *3d10 *20 *x3 *двустороннее *рубящий *10 *125 *138 Двулезвийные мечи *2d16 *19-20 *x2 *двустороннее *рубящий *20 *126 *144 Слегка опустил урон двусторонников. Ну вот вроде все пожелания общества выполнены ) Теперь нормально? Да, и про прикидывание скока у кого АС и атаки я все понимаю, это элементарно просто. С этим не спорю, 19-20 x3 по 70 АС будет лучше чем 18-20x2. Но вы не слышите о чем я пытаюсь рассказать. Не всегда рапира лучше, есть много исключений таких как ПМы, билды на монках с АС 80, маги и холики, ТСы и ВМы и еще много чего. И исключений этих так много что оружие 18-20x2 должно жить и процветать, а то что его никто не юзает это лишь говорит о проблемах в математике. This post has been edited by Slavik-KS: 16:57, 14 May 2008 -------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 16 August 2025 - 05:34 |