Подсказки, Поможем друг другу |
Подсказки, Поможем друг другу |
21:08, 7 May 2008
Post
#1
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Каждый из вас обращал внимание на небольшое кол-во подсказок при загрузках локаций. Многие из них полезные, некоторые же из них устарели. При этом они по большому счету все же не выполняют свою задачу. Не хватает огромного кол-ва информации для начинающих игроков. Да и многие опытные игроки до сих пор не знают о некоторых возможностях и особенностях Сиалы.
Если вам приходят в голову какие-то полезные подсказки, большая к вам просьба, сформулировать их в этой теме. Постарайтесь быть краткими и не допускать ошибок, чтобы нам не приходилось тратить время на корректировку. PS Каждый, кто внесет свой вклад в эту тему заручится не только благодарностью Администрации Сиалы, но и наверняка самих игроков. -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
22:23, 7 May 2008
Post
#2
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Изменить старую подсказку про переход на другую сторону.
"На Сиале существуют две противоборствующие стороны, Валиостр и Рачье Герцогство. Начав игру, игрок может выбрать одну из сторон. Перейти на другую сторону можно за счет Пунктов Ранга." "На Сиале существуют два вида арен:Обычная Арена и Арена Посланника. Входы на них расположены в столицах. На этих аренах, игроки могут померяться своими силами. Умереть на них нельзя." "Черные Стражи на Сиале могут пользоваться Камнями Азарака, которые дают им дополнительные возможности, для вершения злых дел во славу Азарака." "Зелья Арфиста, запрещено передавать не арфистам и продавать торговцам." "Сиала жестокий мир, будь готов убивать и быть убитым." "На Сиале существуют множество разных и необычных вещей. Если вам выпала необычная вещь, не спешите ее продавать. Кто знает, может вам крупно повезло?" "В свободной продаже на Сиале есть различные зелья которые могут помочь в путешествиях. Особенно полезные: зелья невидимости, зелья скорости и зелья всевидения." "Оставь недовольство, всяк сюда входящий." "Не бойтесь спрашивать у прохожих что и как. Главное помните, на вежливый вопрос, чаще всего дается вежливый ответ." "Старайтесь придерживаться истории мира Сиалы. Поверьте это очень важно, особенно если вы хотите создать про себя хорошее впечатление и задержаться у нас на долго." "Каждый игрок который считает своим долгом защищать свою страну, имеет возможность нанять наемников на заставах своего королевства, это так же избавит вас от снятия ПР(пунктов ранга) при взятии ворот." "Если ворота были сломаны, их можно починить с помощью специальных досок, на одни ворота требуются 5 досок, для этого достаточно передать их Плотнику который стоит возле ворот, так же для усиления ворот можно использовать специальными стальными листами." "Специальные комбинации классов для игры на шарде, можно посмотреть на форуме в специальном разделе." "В столице Авендума находиться Королевская Библиотека, там вы можите прочитать различные произведения и отрывки из них, связанные с Сиалой и не только." "За потерю вещей или иных предметов при рестартах, Администрация ответственности не несет." "Разница между сном в тавернах и возле костра не только в удобстве, но и в том, через какое время вы снова можите уснуть, это нужно учитывать всем игрокам, а в особенности магам." "Запомните все итемы которые вы получаете при входе в игру имеют огромное значение, при потери их, нужно срочно обратиться в ДМ канал, иначе при пере заходе вас ждет неприятный сюрприз." "На Сиале так же каждый желающий может завести себе лошадь. Только знайте лошадь удовольствие не из дешевых." "Хранить деньги на чарах ниже 4го уровня не безопасно, после пере захода деньги исчезнут." "Истинное воскрешение доступно и обычным игрокам, но просто так его не найти." "Не все таверны на Сиале НоПВП, по этому будьте осторожны в выборе места отдыха." "На Сиале введена система расплавления вещей на камни. Плавить вещи можно в кузницах за определенную плату. И помните, не во всех кузницах расплавляют одинаково." "Узнать какие камни нужны, для тех или иных свойств можно узнать из специальных книг которые продаются у специальных торговцев." "На Сиале бродят опасные шайки разбойников, будьте внимательны, если попадете в их лапы, вы можите лишиться не только золота и надетых на вас вещей, но и жизни." "Если вы ранены или больны, владельцы таверн могут отказаться вас обслужить." "Что бы вернуть измененной вещи первоначальный вид, нужно ее поместить на вендор, после чего снять." "В храмах Вас не только могут вылечить, но и увеличить Ваши показатели за небольшое пожертвование." "Есть возможность что при заходе в локацию Вас может закинуть на часть локации из которой вы не сможете выбраться , в подобных случаях обращайтесь за помощью к ДМам или более опытным игрокам." "При нахождение вещей, их чаще всего нужно определить, это может сделать игрок с прокаченым навыком Определения, или за небольшую плату специалист в Торговом Квартале. Так же навык определения можно поднять с помощью специальных зелий." "Многие звери и не только, на Сиале имеют навык скрыться,и по этому, если вы никого не видите, это не значит что там никого нет." "После убийства монстров, должно пройти определенное время, через которое они появятся заново. Помните время появления, у разных монстров разное, будьте внимательны." "При полиморфе деньги игрока ссыпаются в специальный мешочек, после выхода из полиморфа деньги можно высыпать из мешочка обратно." "Волшебники на Сиале, могут выучивать заклинания которые написаны на свитках." "Рейнджеры на Сиале могу использовать разнообразные ловушки, многие из которых имеют огромную разрушительную силу, почти все чертежи для ловушек можно приобрести, и только самые сильные из них можно найти в глубинах Храд Спайна." "Если ваш персонаж РДД, и при смерти вы теряете уровень, вас может не впустить на сервер. Обратитесь к администрации за помощью." P.S. Тему не забросил. Будут идеи, буду отписываться. This post has been edited by INERREN: 21:06, 9 June 2008 -------------------- |
|
|
23:27, 7 May 2008
Post
#3
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Огромное спасибо INERREN, что отозвался первым. Давайте в том же духе!
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
00:53, 8 May 2008
Post
#4
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк |
"Если ваш персонаж ранен, его раны затянутся после отдыха. Дрова, факел и еду для сна, можно приобрести в любой таверне".
не по теме. А зелья арфиста нельзя разве продавать торговцам? Давно продаю без особых проблем. -------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
01:12, 8 May 2008
Post
#5
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой |
Каждый класс персонажа имеет определенный коэффициент опыта. От этого зависит количество экспириенса, получаемого от убийства монстров, а в следствие этого - скорость его развития.
У всех игроков есть возможность продавать найденные вещи у торговцев. Они покупают и продают товары по разным ценам. Но , при желание и наличие денег, можно открыть свой собственный магазин. Если вас убил представитель противоположной фракции или кто-то из сограждан - всегда помните, что можно попросить на Пороге о помощи Орден света или/и Королевских песочников. Граждане Инсанны могут написать Черной инквизиции или Слугам Неназываемого. Помните, что много полезной информации можно узнать от других игроков, а так же на форуме www.siala.kiev.ua Персонажи, которые избрали для себя какой-то образ и соответственно отыгрывают роль нередко получают поощрение в виде опыта или квестов от ДМов. Помните, что за каждым персонажем стоит живой человек, который , так же, как и Вы, хочет приятный игры. Не портите другим жизнь, и она обязательно будет хороша для Вас. На Сиале существует много знаменитых мест, посещение которых будет отмечено фрагментом из истории этого мира или красивым описанием локации, а также - небольшим вознаграждением в виде опыта. В случае возникновения проблем в игре по причине багов/глюков/нарушений правил другими персонажами каждый игрок может написать в ДМ-канал и попросить о помощи, либо , что еще лучше, описать свою неприятность в соответствующем разделе на форуме. Убедительная просьба не злоупотреблять данной функцией. This post has been edited by Jaspus: 01:12, 8 May 2008 -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
Guest_DarkSet_* |
02:59, 8 May 2008
Post
#6
|
Guests |
В мире Сиалы существует несколько гильдий как созданных игроками так и поддерживаемых разработчиками. Вы можете попробовать присоединиться к одной из них или найти единомышленников и создать свою, собственную.
Последователи Неназываемого - гильдия, объединяющая борцов против династии королей Валиостра Сталконов, за Неназываемого мага живущего в неприступной крепости Су'Дара и постигшего секрет бессмертия. Господин щедро награждает своих верных последователей доступным ему могуществом. Черная Инквизиция - полусекретная гильдия Рачьего Герцогства занимающая вопросами внутренней и внешней безопасности Герцогства, а также исполнением законов Герцогства основными из которых являются запрет на воровство и убийство жителей Рачьего в его пределах. Черная Инквизиция находится под покровительством церкви Азарака, хотя официальным ее божеством является Иллиоса. Если вы житель Рачьего Герцогства и оказались в трудном положении, или того хуже - были убиты либо обворованы соотечественником - вы можете обратиться за помощью к Черной Инквизиции. Инквизитора всегда можно узнать по особой форме, очень похожей на форму стражников Инсанны. Лига Теней - секретная организация Валиостра объединяющая воров и убийц. Говорят что ее оплот находится в Авендуме, там же и основная территория ее влияния. Искать их бессмысленно, но если вы вор - они сами вас найдут. И поверьте - на их территории их законы действительно действуют... Если вы житель Валиостра и избрали для себя опасную но интересную, хотя и не очень законную, профессию вора - помните что рано или поздно вас найдет Лига Теней и настойчиво попросит оплатить лицензию для "работы" на их территории. Можно ли отказаться от покупки лицензии? Конечно! Таких довольно много - под пирсами Авендумского порта. Орден Магов - гильдия Валиостра объединяющая магов королевства. Башни Ордена находятся во всех центральных городах страны и связаны магическими порталами, доступными лишь членам гильдии. Маги весьма уважаемы в обществе и состоят на службе у короля. Орден Воинов Света - организация занимающаяся поддержкой слабых и обездоленых, борящаяся со злом и несправедливостью по всей Сиале. Основным полем деятельности гильдии является Валиостр, там же находится и ее главный храм. Королевские Песочники - официальная организация Валиостра следящая за порядком и безопасностью в стране. Для достижения своих целей располагает тюрьмой и пыточной камерой, а главное - королевским разрешением на их использование. Широкая шпионская сеть, официальный статус, законов в королевстве лучше не нарушать. Жители Валиостра оказавшиеся в трудном положении могут обратиться за помощью к Воинам Света. А если на вас напали, ограбили или убили на территории королевства то и к Королевстким Песочникам. Обе эти организации борются с беспорядками и хаосом в Валиостре и располагают для этого нужными средствами и разрешениями. Дети Хаоса - культ богини хаоса Ириаш, действующий на территории Рачьего Герцогства, где и находится их центральный храм. Цели этой гильдии малопонятны, как и все хаотичное, а ее членов найти не так просто, если не задаваться такой целью особо. Но уж если вы решили служить хаосу и хотите найти единомышленников - не молчите и они сами найдут вас. Смерть это всегда неприятно, но если вы умерли - не отчаивайтесь! Жизнь ведь только начинается! Оказавшись на Пороге вы можете пройти по нему до Дома Боли, а пройдя его и отмучившись свое - оказаться в Доме Любви, где зажигательная джанга с тенями позволит вам выбраться обратно в мир живых, туда где осталось ваше тело или в один из центральных храмов вашей страны. Житель Валиостра умерший от руки соотечественника оказавшись на Пороге может попросить справедливости у одной из гильдий борющихся за нее - Ордена Воинов Света или Королевских Песочников. Если в игре есть их представители они получат вызов и смогут телепортироваться к месту смерти и наказать убийцу. Потенциальным убийцам также стоит об этом помнить. Когда вы умираете все что было в вашем рюкзаке оказывается на земле рядом с телом и любой охотник за трофеями может забрать это себе. Кроме того через некоторое время ваши вещи исчезнут сами собой, никуда. Поэтому если умерев вы потеряли что то ценное - имеет смысл вернуться к месту смерти поскорее, или попросить забрать ваши вещи более сильного и менее мертвого товарища. Когда вы умираете есть небольшой шанс что надетая на вас вещь слетит с вашего тела и окажется в рюкзаке, вместе с остальными выпавшими при смерти вещами. Шанс невелик, еще меньше шанс выпадения сразу нескольких вещей, но не стоит о нем забывать и удивляться если такое произошло. Доспехи и шлемы не падают никогда, эти вещи всегда остаются с вами. Секретные зелья арфистов являются смертельным ядом для любого, кроме сварившего их. В общем то они достаточно секретны чтобы не попасть в неправильные руки, но если вы все же как то завладели одним из них - не пейте! This post has been edited by DarkSet: 22:41, 10 May 2008 |
|
|
03:42, 8 May 2008
Post
#7
|
|
Простолюдин Group: Members Posts: 14 Joined: 8 Mar 2008 From: Minsk, Belarus Member No.: 5.447 Класс: Barbarian Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
QUOTE (Jaspus) Каждый класс персонажа имеет определенный коэффициент опыта. От этого зависит количество экспириенса, получаемого от убийства монстров, а в следствие этого - скорость его развития. Говоря о новичках не стоит переходить на сленг... Имхо... И количество опыты звучит более красиво .. P.S. Это, так... пожелание новичка... Т.к. со сленгом мучаюсь до сих пор... ) P.P.S. DarkSet Супер!! Так держать! ...! |
|
|
20:47, 8 May 2008
Post
#8
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Пишем, пишем, пишем
Кто напишет больше всех подсказок, получит от меня приз! -------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
01:46, 11 May 2008
Post
#9
|
|
Старший баронет Group: Validating Posts: 781 Joined: 21 Apr 2005 From: Донецк Member No.: 1.505 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Если возникло желание выругаться ,но литературные слова закончились ( или не хочеться грубить человеку) скажи - Бяка! Тебя поймут)
-------------------- Что думал ,то и сказал...
Грубым дается радость Нежным дается печаль Мне ничего не надо Мне никого не жаль(с) Тамика Дианс |
|
|
13:20, 14 May 2008
Post
#10
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 46 Joined: 8 Sep 2007 Member No.: 3.423 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Хм, я всегда пытался успеть прочитать пару подсказок, но мне редко это удается, пару секунд и следующая локация...
-------------------- Пивная Бочка
|
|
|
13:50, 14 May 2008
Post
#11
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой |
Для изготовления доспехов, оружия, остального обмундирования существуют специальные персонажи - крафтеры. Вы можете договорится с ними и они вам обязательно помогут.
Вещи производятся из особых компонентов - разных видов руды и камней. Про местоположение шахт спрашивайте у более опытных игроков. Вы можете сами занятся добычей полезных ископаемых. Также существуют особые персонажи - копатели. Они за вознаграждение могут облегчить вашу задачу. Опасайтесь ловушек, которые могут встретится вам на многих локациях.Также особо опасные ловушки делают рейнджеры. -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
00:19, 15 May 2008
Post
#12
|
|
Баронет Group: Members Posts: 621 Joined: 17 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.564 Класс: Fighter Направленность: Нейтральный злой |
Залог быстрого и безопасного развития персонажа - игра в группе. Особенно удачно, когда группы взаимодополняющие, например, жрец, бард и воин.
Если у Вашего персонажа есть возможность призвать животное спутника - обязательно сделайте это. Когда призванный будет воевать с вами вместе или наблюдать за боем - вы будете получать больше опыта. This post has been edited by Jaspus: 00:23, 15 May 2008 -------------------- Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет! Луч восходящего солнца должен врага ослепить Время найти свою цель и в атаку идти! Страж Империи на далеком стыке двух миров. Страж Империи - часовой невидимых постов. Страж Империи во мраке и огне. Год за годом в битвах на святой войне... (с) Ария |
|
|
21:28, 22 May 2008
Post
#13
|
|
Master of Noise Group: Kоординатор проекта Posts: 6.387 Joined: 22 Oct 2003 Member No.: 87 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Не ленитесь!
-------------------- ДунканМаклауд
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога! |
|
|
00:16, 23 May 2008
Post
#14
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 281 Joined: 5 Jan 2007 Member No.: 2.503 Класс: Monk Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
|
|
|
02:08, 1 June 2008
Post
#15
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 422 Joined: 31 Jan 2006 Member No.: 2.244 Класс: Wizard Направленность: Истино нейтральный Раса: Светлый эльф |
Пишем, пишем.
-------------------- |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 6 June 2024 - 03:08 |