IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V   1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
> Тригерство, как с этим бороться?
 KPECT
post 17:24, 24 July 2008
Post #1


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Впвп половина случае сводится к тому что чары пытаются добежать до ближайшего перехода в локацию и прыгать по локациям,при этом такого чара очень трудно убить, будь то вм или клер - то не реально. Это сводит пвп в какуюто загрузку лок. У кого луше комп и инет тот и выиграл.. но мона прыгать и для оттягивания времени и др.

Не думаете ли вы что за систематическое тригерство надо наказывать равносильно альту?Только как это дело засвидетельствовать,только при участвии в игре ДМа?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 17:31, 24 July 2008
Post #2




Guests






засвидетельствовать это никак не получится. ДМы сидеть и следить за этим не будут. Мне тоже не нравится такое положение дел, но выхода адекватного найти не получается.

Сразу скажу - вариант запретить переходы в вар моде в принципе реализуем, но это неадекватно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 17:34, 24 July 2008
Post #3


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Это будет глупо запрещать такое... И вообще ИМХО это элемент тактический боя, скрыться отбежать похилятся виждать друзей помощи или же вылезти в неудачный для врагов момент. Если такое фиксить то через месяц опять кто-нибудь плакать начнет мол монки быстрые их убить нельзя, давайте юзание их скорости за альт засчитывать будем)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 17:49, 24 July 2008
Post #4




Guests






не, переход между локами это в любом случае отстой. Но что с этим делать - вопрос на который я не знаю ответа. Можно отодвинуть тригеры от мест основных боев и я надеюсь что это будет сделано, возможно даже мной smile.gif Но глобально проблемы это не решит
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 17:55, 24 July 2008
Post #5


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Бои ведутся прктически везде, и как раз на переходах часто ждут встречают так что это проблему не решит, другое дело что бегать станет неудобнее. И вот например как и куда отодвинуть триггер в сокровищнице?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 17:57, 24 July 2008
Post #6




Guests






Ну вот как раз на счет сокровищниц и ворот городов у меня и есть соображения ) На заставах они уже слегонца передвинуты. То есть места где бои не получится оттянуть к тригерам, где они привязаны к объектам на карте, там можно триггеры сделать дальше
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 19:37, 24 July 2008
Post #7


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



Поддерживаю мнение Yamert'а, тригеры это существенная часть пвп и тактик боя, даже со слабым компом можно обмануть врага (у которого загрузка быстрее) и благополучно сделать ноги или бафнуться маленько... Конечно людям с "калькуляторами" немного напряжней прыгать по тригерам, но это уже другой разговор. Если поставить блок на переход в режиме боя, баталии могут продолжаться бесконечно, доказательство тому Карамба...

This post has been edited by Нил: 19:53, 24 July 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 19:39, 24 July 2008
Post #8


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Запрет на выход из локации в вар моде - это путь к какому-то аренному пвп. Должен остаться только один.
Нынешняя ситуация в этом вопросе, как мне кажется, вполне приемлема.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 19:42, 24 July 2008
Post #9


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Тогда вам больше подходят не бои а "догони меня кирпич" стратеги блин laugh.gif laugh.gif laugh.gif Это лоховство прыгать по тригеру, хотя пока не пофиксят каким то макаром или не будут наказывать буду прыгать и я , но если как то решат проблему пвп станет интереснее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 19:44, 24 July 2008
Post #10


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Угу... а про нубов (или тех, кто не хочет принимать бой) кто-то думает? Они после такого нововведения даже в нопвп не смогут убежать... и вообще не смогут убежать. Если ты "круче" чем твой предполагаемый противник, то его фраг ты все равно получишь. dry.gif


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 19:46, 24 July 2008
Post #11




Guests






Не знаю кто как, а лично я могу "задержать" загрузку локи на триггере на достаточно длительное время, если повезет то и на минуту-две. И что - это нормальная часть ПвП? Я просто прыгаю, задерживаюсь, а противник гоняет сломя голову не зная где меня искать. И за это время ко мне может подоспеть помощь или просто враг унесется меня догонять куда то. А я ведь могу благополучно появиться, снова нажать на триггер и снова отдыхать с минуту.

Я уже не говорю о хитрых ворах которые появляются, сникуют и уходят. Ни кастануть на такого не успеешь, ни ударить.

Нет, глобальных мер, как я сказал, я не придумал, и насколько знаю другие тоже. Но минимально убрать эти тригера от ворот городов подальше, чтобы нельзя было появиться, погадить и тут же пропасть - это надо. Не говоря уже о сокровищницах где один ВМ выруливает всю стражу выпрыгивая на другую локу и выпивая быстро сагру чтобы стража не исчезла и не появилась новая.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 KPECT
post 19:58, 24 July 2008
Post #12


Баронет

Group: Members
Posts: 605
Joined: 30 Aug 2005
From: '''
Member No.: 1.873


Класс: Shadowdancer
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Гоблин



Вот и я о том же, но плохо что приходитсо воевать с такими кому єто нравитсо dry.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 20:01, 24 July 2008
Post #13


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Могу заметить, что раньше триггеры мало спасали убегающих. Что изменилось?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 20:06, 24 July 2008
Post #14


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (sl1 @ 17:01, 24 July 2008) *
Могу заметить, что раньше триггеры мало спасали убегающих. Что изменилось?
Возможность убежать не один раз спасало жизнь Лагушу smile.gif ... Пару раз спасало жизнь Липу... множество раз спасао жизнь Дшиукену...
Зарк, ты не прав. Если я не беззащитный для врага, то я имею довольно хороший шанс убежать...


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 20:09, 24 July 2008
Post #15




Guests






Да ну, всегда спасали. Меня самого сколько спасали. Более того - если бы они не спасали то в чем был бы смысл быть против их уборки?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V   1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 12 May 2024 - 02:12