Тригерство, как с этим бороться? |
Тригерство, как с этим бороться? |
20:23, 24 July 2008
Post
#16
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Блокировать - не стоит. Но возможно интересно было бы ввести некоторую, очень короткую задержку на повторный переход ?
Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов? -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
20:26, 24 July 2008
Post
#17
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
я конечно понимаю что когда хеллболл по врагу пускаешь а он уходит в другую локацию обидно) надо учится правильно пользоваться А вообще если на то пошло триггерит более слабый, это дает ему хоть какой-то шанс спастись, почему опять же предлогаете свести пвп к тому что кто сильнее тот победил? А тут хоть шанс остается сбежать, обмануть врага, а то и подготовившись убить
|
|
|
20:29, 24 July 2008
Post
#18
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Нуу, Ямерт, как бы это тебе сказать.
А по-твоему что, сильнейший побеждать не должен? -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
20:39, 24 July 2008
Post
#19
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
У него и так преимущество есть, а триггерство это шанс слабому уйти)
|
|
|
20:54, 24 July 2008
Post
#20
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Тригерство это шанс закончить бой.
Если тебя хоть немного лагает, то реально поймать персонажа, который прыгает туда-сюда по переходам просто нереально. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
20:58, 24 July 2008
Post
#21
|
|
Виконт Group: Members Posts: 2.025 Joined: 15 Dec 2006 From: Terra Incognito Member No.: 2.396 Класс: Rogue Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
В общем естественно у триггерства есть и хорошие и плохие стороны, как и любого явления. В принципе идея насчет 3/5 раунда или даже целого раунда неплоха...
|
|
|
21:00, 24 July 2008
Post
#22
|
|
Dungeon Monster Group: Administrators Posts: 5.318 Joined: 3 Oct 2003 From: Питер Member No.: 5 Класс: Shadowdancer Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек |
Мир вам!
QUOTE Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов? Мне нравится идея с задержкой. Эксперементальным путем подобрать приемлемую величину и множество проблем, связаных с прыжками "туда-сюда" будут решены. -------------------- Избранный. Особенный. Черный дятел. Самомнительный. Альфа и Омега Сиалы. Редиска несправедливый. Самый страшный баг Сиалы. Не совсем нормальный субъект. Ангелочек, которого все кидают. Fucker admiring from it's own fucklessness. Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд. Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор. Если хотите придумать отличные идеи, знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать – Томас Едисон Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава... Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Одиннадцать - изгой. Все - Бог! |
|
|
21:33, 24 July 2008
Post
#23
|
|
Младший баронет Group: Banned Posts: 304 Joined: 30 May 2008 From: из ниоткуда :) Member No.: 5.524 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Темный эльф |
все чары убиваймы при прыжках на переходах
если стоит сорка и ждет типа... и она без пушек в руках тип делат спровацырованую атаку и сам убивается да все реально убить любого чара... аптеки щас мизерные что на переходах ты не отхиляешся... а вот перебафится это можно да и если поставить задержку на переход... забегает чар 40 лева.. на заставу там стоит чар 20+ лева бьет орков видит для него красного чара и прыг в локу а тот кто тока зашел в локу сидит кукует 3/5 раунда очень весело а потом проходит 3/5 раунда... а то ваще монк оказался 25 лев ... еще и хаст выпил у нету его он на заставе(корабле) |
|
|
21:38, 24 July 2008
Post
#24
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Ты Лайф не понял идеи.
В другой переход ты можешь сразу прыгнуть. Ты не сможешь прыгнуть только туда, откуда пришел. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
22:15, 24 July 2008
Post
#25
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 167 Joined: 25 Jun 2005 Member No.: 1.717 Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
а если их сделать как телепорты со свитков? секунд 10 подождать нада чтобы тебя перенесло... и если ударили то "заклинание" сбивается , клацай опять и жди 10 секунд если получится
-------------------- Все там будем !
|
|
|
Guest_DarkSet_* |
22:30, 24 July 2008
Post
#26
|
Guests |
тогда уж не задержка на повторный юз, а задержка на юз вообще. И не 3/5 раунда а 3-5 раундов.Хотя думаю двух хватит. Поюзал переход, два раунда подождал, перенесло.
Хотя я уже вижу недостатки этой идеи. Другие есть? |
|
|
23:15, 24 July 2008
Post
#27
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Поюзал переход, пока минуту грузилась локация, ограничение прошло: можешь юзать еще раз.
Я не про зоны перехода вообще. Они, естественно, спасали не только Лагуша, но и каждого из игроков. Я про тригерство. Оно спасти может лишь при большой удаче. |
|
|
00:46, 25 July 2008
Post
#28
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 337 Joined: 22 Oct 2004 From: Riga Member No.: 1.036 Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Гоблин |
QUOTE Поюзал переход, два раунда подождал, перенесло. Бред, полный! QUOTE Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов? Это более мение адекватное решение, если с продолжительностью задержки не перестараются... Имхо, не больше раунда, даже 3 секунды уберут прыганье. This post has been edited by Нил: 01:00, 25 July 2008 |
|
|
Guest_DarkSet_* |
01:08, 25 July 2008
Post
#29
|
Guests |
это ничего не даст. Ни одна из этих задержек. Они же действуют на обоих чаров. Задержка на повторный переход должа быть хотя бы раундов 10, чтобы успели добить, а задержка на просто переход малоэфективна так как будет действовать на обе стороны конфликта.
К томуже задержка только на повторный переход никак не решает проблему сбегания от стражи в зале регалий. |
|
|
04:14, 25 July 2008
Post
#30
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
Все оно блин даст, если правильно реализовать идею, потом ее оттестировать - то все получится.
-------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 5 June 2024 - 06:25 |