IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

4 Pages V  < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
> Тригерство, как с этим бороться?
 Sentinel
post 20:23, 24 July 2008
Post #16


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Блокировать - не стоит. Но возможно интересно было бы ввести некоторую, очень короткую задержку на повторный переход ?
Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов?


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 20:26, 24 July 2008
Post #17


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



я конечно понимаю что когда хеллболл по врагу пускаешь а он уходит в другую локацию обидно) надо учится правильно пользоваться smile.gif А вообще если на то пошло триггерит более слабый, это дает ему хоть какой-то шанс спастись, почему опять же предлогаете свести пвп к тому что кто сильнее тот победил? А тут хоть шанс остается сбежать, обмануть врага, а то и подготовившись убить smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 20:29, 24 July 2008
Post #18


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Нуу, Ямерт, как бы это тебе сказать.

А по-твоему что, сильнейший побеждать не должен?


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 20:39, 24 July 2008
Post #19


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



У него и так преимущество есть, а триггерство это шанс слабому уйти)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 20:54, 24 July 2008
Post #20


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Тригерство это шанс закончить бой.
Если тебя хоть немного лагает, то реально поймать персонажа, который прыгает туда-сюда по переходам просто нереально.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 20:58, 24 July 2008
Post #21


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



В общем естественно у триггерства есть и хорошие и плохие стороны, как и любого явления. В принципе идея насчет 3/5 раунда или даже целого раунда неплоха...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Черный Ярл
post 21:00, 24 July 2008
Post #22


Dungeon Monster

Group: Administrators
Posts: 5.318
Joined: 3 Oct 2003
From: Питер
Member No.: 5


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



Мир вам!

QUOTE
Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов?

Мне нравится идея с задержкой.
Эксперементальным путем подобрать приемлемую величину и множество проблем, связаных с прыжками "туда-сюда" будут решены.


--------------------









Избранный.
Особенный.
Черный дятел.
Самомнительный.
Альфа и Омега Сиалы.
Редиска несправедливый.
Самый страшный баг Сиалы.
Не совсем нормальный субъект.
Ангелочек, которого все кидают.
Fucker admiring from it's own fucklessness.
Всем Дунканам Маклаудам Дункан Маклауд.
Жесткий, борзый, вызывающе-наглый администратор.


Если хотите придумать отличные идеи,
знайте: лучшие из них вы можете позаимствовать
– Томас Едисон


Сейчас в обществе столько самодовольных людей, притворяющихся хорошими, что притворяться плохим - это проявление милого и скромного нрава...


Тысячами незримых нитей связывает тебя Закон.
Разрубишь одну - преступник.
Одиннадцать - изгой.
Все - Бог!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 La1f
post 21:33, 24 July 2008
Post #23


Младший баронет

Group: Banned
Posts: 304
Joined: 30 May 2008
From: из ниоткуда :)
Member No.: 5.524


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Темный эльф



все чары убиваймы при прыжках на переходах

если стоит сорка и ждет типа... и она без пушек в руках smile.gif тип делат спровацырованую атаку и сам убивается smile.gif

да все реально убить любого чара... аптеки щас мизерные что на переходах ты не отхиляешся... а вот перебафится это можно smile.gif

да и если поставить задержку на переход... забегает чар 40 лева.. на заставу там стоит чар 20+ лева бьет орков видит для него красного чара и прыг в локу smile.gif а тот кто тока зашел в локу сидит кукует smile.gif 3/5 раунда smile.gif очень весело smile.gifа потом проходит 3/5 раунда... а то ваще монк оказался 25 лев ... еще и хаст выпил smile.gif у нету его он на заставе(корабле)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 21:38, 24 July 2008
Post #24


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Ты Лайф не понял идеи.

В другой переход ты можешь сразу прыгнуть.
Ты не сможешь прыгнуть только туда, откуда пришел.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Арна Дианс-
post 22:15, 24 July 2008
Post #25


Рыцарь

Group: Members
Posts: 167
Joined: 25 Jun 2005
Member No.: 1.717


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



а если их сделать как телепорты со свитков? секунд 10 подождать нада чтобы тебя перенесло... и если ударили то "заклинание" сбивается , клацай опять и жди 10 секунд если получится smile.gif


--------------------
Все там будем !
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 22:30, 24 July 2008
Post #26




Guests






тогда уж не задержка на повторный юз, а задержка на юз вообще. И не 3/5 раунда а 3-5 раундов.Хотя думаю двух хватит. Поюзал переход, два раунда подождал, перенесло.

Хотя я уже вижу недостатки этой идеи. Другие есть?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 23:15, 24 July 2008
Post #27


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Поюзал переход, пока минуту грузилась локация, ограничение прошло: можешь юзать еще раз.
Я не про зоны перехода вообще. Они, естественно, спасали не только Лагуша, но и каждого из игроков. Я про тригерство. Оно спасти может лишь при большой удаче.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Нил
post 00:46, 25 July 2008
Post #28


Младший баронет

Group: Members
Posts: 337
Joined: 22 Oct 2004
From: Riga
Member No.: 1.036


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Гоблин



QUOTE
Поюзал переход, два раунда подождал, перенесло.

Бред, полный!
QUOTE
Например, если у нас есть переход, и ты в него зашел, то обратно можешь зайти только через 3/5 раундов?

Это более мение адекватное решение, если с продолжительностью задержки не перестараются... Имхо, не больше раунда, даже 3 секунды уберут прыганье.

This post has been edited by Нил: 01:00, 25 July 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_DarkSet_*
post 01:08, 25 July 2008
Post #29




Guests






это ничего не даст. Ни одна из этих задержек. Они же действуют на обоих чаров. Задержка на повторный переход должа быть хотя бы раундов 10, чтобы успели добить, а задержка на просто переход малоэфективна так как будет действовать на обе стороны конфликта.
К томуже задержка только на повторный переход никак не решает проблему сбегания от стражи в зале регалий.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 04:14, 25 July 2008
Post #30


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Все оно блин даст, если правильно реализовать идею, потом ее оттестировать - то все получится.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 Pages V  < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 5 June 2024 - 06:25