IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Jaspus
post 16:28, 9 February 2009
Post #121


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



QUOTE
Визард и так поднят вещами по сравнению с соркой. И поднят достаточно хорошо, потому как у сорки нет артового посоха. (2Элрик: тссссс wink.gif ) А также у визарда есть к.о. в два раза больше чем у сорки.

не знал, сэнки за инфу.


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tesser
post 22:20, 9 February 2009
Post #122


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 5 Sep 2008
Member No.: 5.837


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Прочитал недавно тему про квесты ДМов, но к сожалению туда уже не могу отписаться, а хочется.. поскольку у меня есть предложение для того спора: "должна ли быть награда за квест"? то решил отписать сюда.

Вообщем дело в следующем
- ДМы (в частности Ярл) считают, что награды быть не должно
- манчи (основное кол-во игроков) считают, что награда венец всего smile.gif

Я склоняюсь ко второму варианту (тоже видимо манч), но тут есть один важный аспект - как будет реализована награда? Квест, имхо, не работа, здесь не должно быть ситуации отработал, получи зарплату. Награда должна быть сюжетная по квесту, ну например квест начинается так: где-нибудь в библиотеке (руинах еще где либо) лежит старинная книга о магии, какой-нибудь древний ритуал описывает. Игрок (если он аркан кастер) находит книжку читает, тут об этом узнает ДМ (не знаю каким образом) и у игрока всплывает "мысль" (послание Дма), о том что неплохо бы этот ритуал опробовать. Далее ему необходимо собрать все для ритуала (редкие компоненты), которые в одиночку не осилить, и игрок сам начинает собирать партию (в рамках игры, а не "эй, пойдем на квест"), дает объявление, лично приглашает воинов (в качестве охраны), воров, клеров и кого сам захочет (опять желательно в рамках игры, т.е. добрый персонаж БГ никогда не позовет). Платит он им уже из своего кармана (кого чем сманит), так они и идут по квесту. Наконец, все необходимое сделано и вот "момент истины" настает и ритуал начинает проводиться. Пусть будет условно ритуал повышения магической силы (+1 слот на каком-нибудь круге магии выше 5-го, можно рендомно). Ритуал проводиться тремя магами совместно, один не справиться. Дальше идут варианты концовки:
1. Если маг (основной игрок) правильно понял описание (допустим бросок на спеллкрафт или лор, причем вслепую, т.е. игрок не знает удачно или нет и есть 3-5 текстов открывающихся по результату броска), то ритуал проводиться верно и у него есть шанс (опять бросок кубика допустим 1д100) допустим 40% получить свой дополнительный слот.
2. Маг неправильно понял описание и ничего в результате ритуала не происходит.
3. Маг совсем неправильно понял описание ритуала - все срабатывает точностью до наоборот, и маг теряет 1 слот рендомно (или происходит какая-нибудь другая бяка).

Это не единственный вариант, в течении квеста допустим вор, которого подговорил ДМ (опять внутренний голос smile.gif ) может украсть какую либо часть для проведения ритуала, чтобы ее продать, и тогда квест тут и заканчивается, если вора конечно не поймают, до того как он эту часть продаст. Вообщем, неожиданные повороты сюжета, борьба за награду, а не стабильное ее получение в конце, уникальность награды (лучше через свойства персонажа, ведь воину +1 к базовой атаке не заменят и горы золота), все это по-моему должно привлечь не только заядлых РПшников.

То есть моя мысль в этом русле такова: награда нужна, но это не должна быть стабильная оплата по окончанию квеста, а это должен быть шанс, за который игроки борятся в течении всего квеста!

Извините, если не совсем в тему, просто захотелось высказать такую идею.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 23:05, 9 February 2009
Post #123


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



И я вставлю свою дольку. В качестве одного из компонентов ритуала нужна капля крови (волос) одного (нескольки) молодых жителей (прием для привлечения к квесту лоу левелов), одним из интересных обстоятельств чего будет необходимость довести их невредимыми к месту проведения - соотв-но по пути будут попадаться сильные монстры с сии. При смерти кого-то из партии ДМ телепортирует тело в храм стартового города, дабы иметь возможность реснуться только там, и снова всей толпой его сопровождать.

Это можно применить и к другим ситуациям, как то: открыть дверь с древним волшебным замком, иметь возможность прикасаться и переносить зачарованную вещь (игроки в возрасте тоже могут попробовать, но будут получать значительные повреждения) и т.п.

This post has been edited by Rizaghar: 23:08, 9 February 2009
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Rizaghar
post 15:08, 10 February 2009
Post #124


Старший баронет

Group: Members
Posts: 784
Joined: 27 Feb 2007
From: Москва
Member No.: 2.768


Класс: Assasin
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Гоблин



Недавно, под впечатлением кое-каких событий, возникла мысль..
Если представитель своей фракции начинает тебя атаковать, а ты, защищаясь, убиваешь его, то тебе минусуют ПР... Как-то неправильно выходит..? Может есть смысл в таком случае устанавливать какой-то флаг на первого ударившего и снимать его через минуту после окончания режима боя?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 15:21, 10 February 2009
Post #125


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Rizaghar @ 13:08, 10 February 2009) *
Недавно, под впечатлением кое-каких событий, возникла мысль..
Если представитель своей фракции начинает тебя атаковать, а ты, защищаясь, убиваешь его, то тебе минусуют ПР... Как-то неправильно выходит..? Может есть смысл в таком случае устанавливать какой-то флаг на первого ударившего и снимать его через минуту после окончания режима боя?
Ты бы знал насколько это тяжело воплощается... Еще год назад ведущие скриптеры НВНа считали эту задачу невыполнимой. Но скриптерское дело не стоит на месте...


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 16:56, 10 February 2009
Post #126


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



ты говоришь о той системе, которую тестировали сразу же после вайпа? у меня еще лежит на первых чарах некий "символ смирения". вещь смешная и непонятная - ведь пишет, что вы не можете его использовать...

а когда он работал ( т.е. как он должен был работать) - мне этот принцип слишком "халявным" показался - ведь с его помощью любой мог уйти от боя...даже мерзавец, которому воздают "по заслугам", даже красный пвп-шник на равнине Авендума, даже вор, который у тебя только что спер арт) ну вобщем любой).

хорошо, что его отключили) наверное, он планировался как замена штрафов за убийство фракции "зеленых"?

This post has been edited by Jaspus: 16:57, 10 February 2009


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 17:20, 10 February 2009
Post #127


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Я даже не ожидал от тебя, Джасп, чего-то более толкового. Как всегда куча мусора и разговоры о том, чего не знаешь. Да, система недоделана. Да, система находится на стадии тестирования. Да, система имеет свои косяки. Но неужели ты думаешь. что только ты, такой весь из себя умный аж тошно, это видишь и замечаешь? Система нуждается в доработке, но сам факт в том, что нашелся человек, который смог реализовать в скриптах метку агрессора. Это огромнейший прорыв, но тебе, к сожалению, этого не понять...

(кстати в доказательство того, что ты НИЧЕРТА не разбираешься в вопросе о котором смеешь судить: воровство считается агрессивным действием (именно поэтому оно невозможно в ноПВП) и после воровства ты можешь убить вора безнаказано и он не сможет использовать знак смирения)


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 18:01, 10 February 2009
Post #128


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



QUOTE (Лагуш 'Свободный Ветер' @ 18:20, 10 February 2009) *
(кстати в доказательство того, что ты НИЧЕРТА не разбираешься в вопросе о котором смеешь судить: воровство считается агрессивным действием (именно поэтому оно невозможно в ноПВП) и после воровства ты можешь убить вора безнаказано и он не сможет использовать знак смирения)


тю. мне казалось, что это можно сказать без такой изрядной доли высокомерия, злорадства и вредности.
но, собственно говоря, от тебя тоже сложно чего-то другого ожидать.
Вы что сговорились с калифкой - постоянно скатываться до дебильных разговоров о том, что там кто-то смеет или не смеет? Какое тебе нафиг дело, о чем я говорю и как, многоуважаемый Лагуш?
Я нигде не говорил, что я самый умный, или что в данном посте открываю слепым глаза. А просто высказался по поводу работы СЕГО ДЕВАЙСА.
Кстати, еще на тему виденья в чужих постах того, чего там нет - я говорил не о МЕТКЕ АГРЕССОРА и не о СИСТЕМЕ В ЦЕЛОМ. Возможно, слегка иронично высказался, может и действительно не знаю кое-чего...Какая тебе разница? Где я обвинил СКРИПТЕРОВ в бестолковости или в АБСУРДНОСТИ их идей? А нигде. Ты сам тут увидел это, придумал это и с довольным видом бросился давать коменты тому, о чем я не писал. И потом администрация и девелоперы в твоей неуклюжей защите не нуждаются. Хочешь их лишний раз поблагодарить или полизать показать, как ты их ценишь? Так делай это, будь добр, без вовсе необязательных наездов на других.
Ты не волнуйся, я уже понял, что САМЫЙ УМНЫЙ - это ты tongue.gif . И всем тестерам-тестер. И без 5 минут гениальный скриптер. И тонкий знаток (просто гуру) игровой механики и баланса. И самый толковый. И за базар свой всегда отвечаешь. И помалкиваешь о том, чего тебе знать не дано.
Whatever...Твои проблемы просты и понятны ;) Может это даже не твоя вина.

This post has been edited by Jaspus: 20:04, 10 February 2009


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 18:10, 10 February 2009
Post #129


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Jaspus @ 14:56, 10 February 2009) *
а когда он работал ( т.е. как он должен был работать) - мне этот принцип слишком "халявным" показался - ведь с его помощью любой мог уйти от боя...даже мерзавец, которому воздают "по заслугам", даже красный пвп-шник на равнине Авендума, даже вор, который у тебя только что спер арт) ну вобщем любой).

хорошо, что его отключили) наверное, он планировался как замена штрафов за убийство фракции "зеленых"?
Черным выделено откровенное балабольство и необознаность в ситуации. А подчеркнутое - то, где ты "обвалил" полугодовую работу скриптеров, тестеров и еще раз скриптеров.


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 18:22, 10 February 2009
Post #130


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



не включай дурака.

но если не включал, а просто так вышло dry.gif попробую объяснить: мое мнение может быть ошибочным, может быть спорным. если я счел нужным высказать его - мне не нужно разрешение. если форма высказываний не устроит кого-то, от которого действительно что-то зависит здесь, как то модераторы, администрация и т.д., думаю, они сумеют и БЕЗ ТЕБЯ об этом мне, а также другим участникам форума сообщить.

QUOTE
мне этот принцип слишком "халявным" показался
подчеркну, что говорил в общем и целом о том, как работала эта штука.
QUOTE
хорошо что его отключили
В ТОМ ВИДЕ, что он был тогда. технические подробности, хоть я их и легко понять могу, если предоставится какая-то информация на эту тему, меня сейчас мало интересуют. если в той или иной форме включат "символ смирения" - я напишу об этом уже со скринами и примерами.
QUOTE
А подчеркнутое - то, где ты "обвалил" полугодовую работу скриптеров, тестеров и еще раз скриптеров.


не могу понять, ты что больной? никто ничего не "обваливал".

QUOTE
откровенное балабольство

я тебя очень прошу, не борзей.

This post has been edited by Jaspus: 18:33, 10 February 2009


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Jaspus
post 19:01, 10 February 2009
Post #131


Баронет

Group: Members
Posts: 621
Joined: 17 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.564


Класс: Fighter
Направленность: Нейтральный злой



2tesser: пример квеста понравился. неплохо придумано, хоть и не "супероригинально", но с душой smile.gif
пиши еще. но если будет что-то типа предложений конкретных по квестам - это, наверное, лучше в приват дм-ам на форуме - просто чтоб не знали все заранее - в чем в квесте идея и в чем "подвох"))
QUOTE
То есть моя мысль в этом русле такова: награда нужна, но это не должна быть стабильная оплата по окончанию квеста, а это должен быть шанс, за который игроки борятся в течении всего квеста!

согласен.
я бы вот еще что добавил - было бы хорошо, если бы игроки шли на квест зная, что никакой особой награды непредусмотренно. а потом если "заработают" и получат - будут только рады хорошему сюрпризу.

This post has been edited by Jaspus: 19:03, 10 February 2009


--------------------
Странное чувство покоя, в прошлом тебя уже нет.
В будущем ты превращен в Нескончаемый Свет!
Луч восходящего солнца должен врага ослепить
Время найти свою цель и в атаку идти!

Страж Империи на далеком стыке двух миров.
Страж Империи - часовой невидимых постов.
Страж Империи во мраке и огне.
Год за годом в битвах на святой войне...

(с) Ария
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 21:37, 11 February 2009
Post #132


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



Джаспус, Лагуш, бокс по переписке - уныл. Встретьтесь да набейте лицо друг-другу, шо вот это на форуме гавкаться... Да еще и не в мусоре.

Насчет снятия метки - оч правильное решение. Для вещей с кучей бонусов 200 коп не сумма, а вот переплавка шмота с 1 ас сотнями будет все равно невыгодна.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Teli Feln
post 06:32, 12 February 2009
Post #133


Младший барон

Group: Members
Posts: 999
Joined: 26 Jan 2004
From: R@urin
Member No.: 257


Класс: Shadowdancer
Направленность: Хаотичный злой
Раса: Гоблин



QUOTE (Sentinel @ 22:37, 11 February 2009) *
Джаспус, Лагуш, бокс по переписке - уныл. Встретьтесь да набейте лицо друг-другу, шо вот это на форуме гавкаться... Да еще и не в мусоре.

Сентик как всегда точен laugh.gif (с) Калиф


--------------------
злостный баг nwn, созданный дюпом © R a v e n
школа отцов R@urin © iAggressor
911 быстрого реагирования Kebur & Teli © Kebur

Хочу воспеть Свободу миру.
На тронах поразить порок. © А.С.П

"Нет, святой отец, - ответил Карл Великий, - я хочу побеждать, но не покорять."

для обиженных Калифом вот моя инфа - плачьте ( 284984017 ася, xkaj1fx - skype )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 -Yamert-
post 20:07, 17 February 2009
Post #134


Виконт

Group: Members
Posts: 2.025
Joined: 15 Dec 2006
From: Terra Incognito
Member No.: 2.396


Класс: Rogue
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Человек



У меня есть предложение убрать лимит игр(или сделать его хотя бы больше) на батлграунде в рестарт. Все же часто бывает что разыгрались, собралась хорошая команда как с той так и с другой стороны а все. 3 игры уже прошли. Или бывает что другие люди уже отыграли 3 игры и приходится ждать рестарта. В общем я думал этот лимит достаточно вредная вещь.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 18:02, 21 February 2009
Post #135


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Sentinel @ 22:37, 11 February 2009) *
Насчет снятия метки - оч правильное решение. Для вещей с кучей бонусов 200 коп не сумма, а вот переплавка шмота с 1 ас сотнями будет все равно невыгодна.

Да нет, выгодна будет, есть мнение что деньги продолжают дюпиться, на них ведь не работает система слежения за шмотками. Хотя эта система наверное и за самими камнями не следит...


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Closed TopicStart new topic
7 User(s) are reading this topic (7 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 00:00