Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1 |
Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1 |
Guest_Aeron_* |
02:12, 23 December 2008
Post
#16
|
Guests |
2Sonic - привет РПшникам. РПите ваду(с) Ник
2 Славик - видимо, по той причине, что ассасинами никто не играет, их больше, чем чистых воров -) А вообще с такими идеями. . Надо просто идти в доту и не делать ее из НВНа. |
|
|
07:37, 23 December 2008
Post
#17
|
|
Баронет Group: Members Posts: 456 Joined: 25 Dec 2005 Member No.: 2.158 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Как же вы предсказуемы со своими постами, ведь наизусть знал что кто-то это напишет. То ли Ярлу то ли Ферону тоже говорили что не надо делать ВОВ ил Сиалы. Я только одного не понимаю, если идеи хорошие, почему нельзя их перенимать? что в этом плохого? И вобще лучше бы писал свои идеи, а не поливал говном чужие
-------------------- Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
|
|
|
09:57, 23 December 2008
Post
#18
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 46 Joined: 8 Sep 2007 Member No.: 3.423 Класс: Weapon Master Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф |
Ввести шкатулки или мешки, как в одиночнои - 4 клетки в инвентаре, зато внутри около 2 страниц. Этоб облегчило дела с крафтом и мулами.
-------------------- Пивная Бочка
|
|
|
11:44, 23 December 2008
Post
#19
|
|
Санитар Group: DMs Posts: 4.578 Joined: 22 Dec 2006 From: Kиев Member No.: 2.419 Класс: Monk Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек |
Из всех "идей" натолкнула на мысль только одна...
Предлагаю изменить свойсво "ранить" (или кровоточащая рана - как-то так... когда капелька крови появляется). Каждый раунд наносится повреждение равное мф тела жертвы. ( на подобии нынешней авторегенерации, только в обратную сторону) Ввести шкатулки или мешки, как в одиночнои - 4 клетки в инвентаре, зато внутри около 2 страниц. Этоб облегчило дела с крафтом и мулами. Сумки уже давно существуют в игре. Не такие огромные, как ты описал, но все же передавать 1 сумку с компонентами крафта куда легче чем по 1 компоненту. Ищи...
-------------------- Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку... © Bhimma Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья © baalla Багоюзят синие, но мудаки все равно красные © идея baalla У слабого всегда ... (басня) Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять. © Незнаюкто Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому! © Буся |
|
|
12:45, 23 December 2008
Post
#20
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк |
предлагаю дать возможность ресать лошадь за деньги, например по формуле: начальная цена лошади + модификатор крутизны( в зависимости от породы) * 5000 + 1000 * количество прокормок. Тоесть чем круче лошадь и чем сильнее она прокормлена тем дороже ее реснуть.
-------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
23:06, 24 December 2008
Post
#21
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
..идея простая и не противоречит букве НВН и ДНД..
..кнотнутый маг может кастовать.. ..для этого надо, думаю, взять стилспел+автостилы.. ..с помощью этого не очень сложного изменения, произойдет ренесанс кастеров в целом.. ..все остальные отрицательные качества низкой дисцы сохраняются- дизарм, прицельный выстрел.. ..главной проблемой кастера должна стать достаточная концентрация, ведь именно способность кастовать главная их сила.. ..наконец-то исчезнут маги с мечами и щитами.. ..появятся наконец-то настоящие боевые клерокастеры, а не то стыдливое убожество, которое вечно прячется по тавернам и только обкастовывает других чаров.. ..просто к слову..в описании фита кнока указано, что кнотутый перс не может атаковать в течении одного раунда, а про каст там ни слова..значит-может.. ..очень прошу Администрацию шарда исправить этот небольшой недочет.. ..с уважением.. -------------------- |
|
|
Guest_Aeron_* |
02:35, 25 December 2008
Post
#22
|
Guests |
Настоящие боевые клерокастеры?) А щас их типа нету?)
|
|
|
04:08, 25 December 2008
Post
#23
|
|
Fallen Elven Paladin Group: DMs & Developers Posts: 3.447 Joined: 24 Mar 2004 From: иев Member No.: 414 Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Светлый эльф |
QUOTE этого не очень сложного изменения Это не очень сложное изменение просто невозможно реализовать на движке НвН. -------------------- Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :). Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами. 'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought' --Durizal, the Teacher of Forbidden Lore. |
|
|
11:36, 25 December 2008
Post
#24
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 204 Joined: 3 Nov 2005 From: Россия, г. Нижний Новгород Member No.: 2.021 Класс: Bard Направленность: Нейтральный злой Раса: Человек |
..просто к слову..в описании фита кнока указано, что кнотутый перс не может атаковать в течении одного раунда, а про каст там ни слова..значит-может.. wink.gif
А кастинг спелов и есть атака, если ты кастуешь айс, то атака, кастуешь трустрайк - атака на себя. Кастинг - действие. Ты же не можешь делать насмешку, воровать, использовать итемы, пить бутылки лежа.... все что ты можешь - лежать . Кто-нибудь знает систему кнока в НВН2? Там вообще убрали такое понятие как "Дисца". |
|
|
11:39, 25 December 2008
Post
#25
|
|
Барон Group: Banned Posts: 1.588 Joined: 5 Feb 2006 From: СПб Member No.: 2.261 Класс: BlackGuard Направленность: Законопослушный злой Раса: Орк |
там чек по силе идет на скок я помню
-------------------- Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©) |
|
|
00:35, 26 December 2008
Post
#26
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
..пройдемся по спелкрафту..
..Знание заклинаний- это умение, дающее возможность распознать заклинание.. ..отсюда впопрос.. ..контактник.. СК не вкачан..какое заклинание на него кастуют, он незнает..как он узнает, какой спасбросок ему бросать??.. ..абсолютно логично, что с помощью спасов от нераспознаных заклинаний сагровик защититься не может, только с помощью спелрезиста.. ..а вот спелрезист- абсолютно универсальное средство борьбы с заклинаниями.. ..предложение: ..изменить проверку по распознанию заклинаний, и если оно нераспознано, то-не бросается спас, а сразу проверка на спелрезист.. ..с уважением.. -------------------- |
|
|
00:58, 26 December 2008
Post
#27
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
контактник.. СК не вкачан..какое заклинание на него кастуют, он незнает..как он узнает, какой спасбросок ему бросать?? Обязательно на nwname! Когда с рук мага срывается файерболл, рефлексы плута бездействуют. Он не уворачивается от огненной магии, а стоит и не знает, "какой из спасбросков ему кидать". Кстати, а если он вдруг по ошибке "выкинет" волю, как это будет выглядеть? Стойкость, рефлекс, воля - это не те характеристики, которые проявляются лишь при сознательном выборе. Если маг сотворил неизвестное заклинание и воин начинает чувствовать накатывающую на него волну страха, он, как мне кажется, будет напрягать свою волю, чтобы противостоять ему. Если рядом с плутом взорвался огненный шар, хорошие рефлексы уведут воришку из под удара. Успешно или нет приведенные персонажи смогут избежать негативных для себя последствий от магии зависит от силы воли и развитости рефлексов, но никак не от знания заклинаний. Если же цель знает, какое заклинание применят против нее, она может подготовиться и более успешно противостоять магии. И это также реализовано в нвн (посредством спасов за счет спеллкрафта). Так что, я так думаю, неактуальное предложение. This post has been edited by sl1: 01:09, 26 December 2008 |
|
|
08:46, 27 December 2008
Post
#28
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Обязательно на nwname! Когда с рук мага срывается файерболл, рефлексы плута бездействуют. Он не уворачивается от огненной магии, а стоит и не знает, "какой из спасбросков ему кидать". Кстати, а если он вдруг по ошибке "выкинет" волю, как это будет выглядеть? ..нет..РЕФЛЕКС, он так и называется, что бы его бросать рефлекторно, незадумываясь.. а остальные спасы (воля и стойкость) только после распознания заклинания..и речь я веду ТОЛЬКО О ЗАКЛИНАНИЯХ, ведь спасы бросаются и по другим причинам..например отравление, болезнь-контактник их должен спокойно распознавать и бросать спасы.. ..2Poison Dagger-ты путаешь атку с действием)..по описанию фита кнокнутый чар не может только атаковать, а кастовать, пить бутылки, читать свитки, лечится и т.д.- может.. ..2Sentinel..я плохо знаю как там внутри все устроено..)..но думаю, что бы сохранить дух фита, может сделать две проверки подряд..когда идет кнок, вначале бросок дисциплины и при пробитии его- бросок по концентрации..и только если оба провалены -кнок в нынешнем виде.. ..от этого сильно баланс не нарушится, концетрацию вкачивают только маги да редкие контактники против насмешки, но там много все равно не берут.. ..просто я хочу любыми путями поднять именно кастеров, а то после вайпа они совсем зачахли.. -------------------- |
|
|
12:24, 27 December 2008
Post
#29
|
|
Заркион Group: Testers Posts: 1.562 Joined: 20 Nov 2005 From: Москва Member No.: 2.077 Класс: Sorcerer Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек |
Кастеры "зачахли" не потому, что не могут кастовать в кноке, а из-за очень низкого коэффициента опыта и отсутствия бонуса опыта от фама/саммона (как было раньше).
Сорки/визы по-прежнему являются сильнейшими классами в пвп, но выкачать их чрезвычайно сложно. Сам играю потихоньку сорком и не добрался пока даже до 30го лвл. За то же время некоторые игроки выкачали по 2-3 чара 40го лвл. This post has been edited by sl1: 12:26, 27 December 2008 |
|
|
Guest_Aeron_* |
16:36, 27 December 2008
Post
#30
|
Guests |
2Соник - у тебя совершенно неверное представление о спасбросках. Рефлекс - это успеть среагировать и увернуться от молнии/отпрыгнуть от дыхания дракона и тд. Воля - когда твой разум сопротивляется воздействию (например, когда в тебя фир кидают - тебе совсем не надо знать, что это за заклинание, чтоб начать вдруг усиленно сопротивлятся по воле. Тебе просто на миг становится очень страшно, ты боишься этого ужасного мага, боишься умереть. И если воля достаточно сильна, то ты переборешь страх и будешь драться дальше, а если нет - побежишь прочь в животном ужасе.
А стойкость - когда такому воздействию извне сопротивляется не разум, а тело. Например, в организм попал яд, или какая - то болезнь. Если иммунитет сильный, читай форты достаточно, то тело справится с этой бякой, если же нет - ты заболеешь/отравишься. Или же, например, стан монаха - по сути, не что иное, как направленный удар в голову, приводящий к сотрясению затылочной доли мозга, в народе именуемому нокаутом. Так вот от такого один человек упадет, а какому - нить Валуеву, чтоб вырубиться, надо минимум наковальней получить, вот этот показатель 'вырубаемости' и есть стойкость. А твоя теория выглядит забавно. Скажем, от того же монка словил торпеду в череп, и стоишь думаешь, какой спасбросок тебе кинуть, чтоб не вырубиться - может, по рефлексу в сторону отскочить? Или файрбол летит, и ты вместо того, чтоб укрыться от огня за ближайшей стеной, ты не опознал заклинание и случайно начал ему сопротивляться по воле. Стоишь такой в эпицентре взрыва, глаза закрыл и тихонько так по воле шепчешь: 'Я в домике, я в домике', и огонь сразу чудесным образом начинает тебя обходить, вокруг все пылает и ревет, а тебя не трогает, ты ж спас по воле кинул) |
|
|
Lo-Fi Version | Time is now: 29 May 2024 - 02:59 |