IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  < 1 2 3 4 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
Guest_Aeron_*
post 02:12, 23 December 2008
Post #16




Guests






2Sonic - привет РПшникам. РПите ваду(с) Ник
2 Славик - видимо, по той причине, что ассасинами никто не играет, их больше, чем чистых воров -) А вообще с такими идеями. . Надо просто идти в доту и не делать ее из НВНа.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Slavik-KS
post 07:37, 23 December 2008
Post #17


Баронет

Group: Members
Posts: 456
Joined: 25 Dec 2005
Member No.: 2.158


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Как же вы предсказуемы со своими постами, ведь наизусть знал что кто-то это напишет. То ли Ярлу то ли Ферону тоже говорили что не надо делать ВОВ ил Сиалы. Я только одного не понимаю, если идеи хорошие, почему нельзя их перенимать? что в этом плохого? И вобще лучше бы писал свои идеи, а не поливал говном чужие


--------------------
Каждый чеовек умирает, но не каждый человек действительно живет
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 NikeDr
post 09:57, 23 December 2008
Post #18


Оруженосец

Group: Members
Posts: 46
Joined: 8 Sep 2007
Member No.: 3.423


Класс: Weapon Master
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ввести шкатулки или мешки, как в одиночнои - 4 клетки в инвентаре, зато внутри около 2 страниц. Этоб облегчило дела с крафтом и мулами.


--------------------
Пивная Бочка
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Лагуш 'Свобо...
post 11:44, 23 December 2008
Post #19


Санитар

Group: DMs
Posts: 4.578
Joined: 22 Dec 2006
From: Kиев
Member No.: 2.419


Класс: Monk
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



Из всех "идей" натолкнула на мысль только одна...

Предлагаю изменить свойсво "ранить" (или кровоточащая рана - как-то так... когда капелька крови появляется). Каждый раунд наносится повреждение равное мф тела жертвы. ( на подобии нынешней авторегенерации, только в обратную сторону)


QUOTE (NikeDr @ 06:57, 23 December 2008) *
Ввести шкатулки или мешки, как в одиночнои - 4 клетки в инвентаре, зато внутри около 2 страниц. Этоб облегчило дела с крафтом и мулами.
Сумки уже давно существуют в игре. Не такие огромные, как ты описал, но все же передавать 1 сумку с компонентами крафта куда легче чем по 1 компоненту. Ищи...


--------------------
Игра должна развлекать, а не заставлять биться от безысходности. © Элрик "Серое Пламя"
Красота боя это когда ОБА соперника отдышавшись и разойдясь по норам с восторгом пишут друг другу в личку...
© Bhimma
Он одет в черные одежды, в руках он держит косу, а глаза горят красным огнем: самогон закончился, а косить еще два гектара. © Inchy
Насколько маленький надо иметь член и большой комплекс по этому поводу чтобы так сильно желать победить хоть в НВНе? © DarkSet
Игроки должны страдать, для того чтобы приятные моменты вызывали целую бурю эмоций и цунами счастья
© baalla
Багоюзят синие, но мудаки все равно красные
© идея baalla
У слабого всегда ... (басня)

Говорить о том чего не знаешь тут разрешено только мне и Калифу! © DarkSet
Я тут достаточно долго живу, что бы по форуму видеть, что происходит. © SMDAS
Да, я бываю неправ - я это признаю. Этого может не признавать только тот, кто всегда молчит, Ярл и ДаркСет. © Я
Мне всегда немного грустно, когда красноречиво, изящно и тонко оскорбляешь человека, а он слишком глуп, чтобы это понять.
© Незнаюкто
Свое мнение я всегда буду выражать в любой форме, даже если и по-дурацкому!
© Буся
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 12:45, 23 December 2008
Post #20


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



предлагаю дать возможность ресать лошадь за деньги, например по формуле: начальная цена лошади + модификатор крутизны( в зависимости от породы) * 5000 + 1000 * количество прокормок. Тоесть чем круче лошадь и чем сильнее она прокормлена тем дороже ее реснуть.


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 23:06, 24 December 2008
Post #21


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



..идея простая и не противоречит букве НВН и ДНД..

..кнотнутый маг может кастовать..

..для этого надо, думаю, взять стилспел+автостилы..
..с помощью этого не очень сложного изменения, произойдет ренесанс кастеров в целом..

..все остальные отрицательные качества низкой дисцы сохраняются- дизарм, прицельный выстрел..
..главной проблемой кастера должна стать достаточная концентрация, ведь именно способность кастовать главная их сила..
..наконец-то исчезнут маги с мечами и щитами..
..появятся наконец-то настоящие боевые клерокастеры, а не то стыдливое убожество, которое вечно прячется по тавернам и только обкастовывает других чаров..

..просто к слову..в описании фита кнока указано, что кнотутый перс не может атаковать в течении одного раунда, а про каст там ни слова..значит-может.. wink.gif

..очень прошу Администрацию шарда исправить этот небольшой недочет.. rolleyes.gif

..с уважением..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Aeron_*
post 02:35, 25 December 2008
Post #22




Guests






Настоящие боевые клерокастеры?) А щас их типа нету?)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sentinel
post 04:08, 25 December 2008
Post #23


Fallen Elven Paladin

Group: DMs & Developers
Posts: 3.447
Joined: 24 Mar 2004
From: иев
Member No.: 414


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Светлый эльф



QUOTE
этого не очень сложного изменения


Это не очень сложное изменение просто невозможно реализовать на движке НвН.


--------------------

Уже шаман, тем более могу настучать в бубен :).


Хорошие манеры можно заменить только быстрыми рефлексами.


'Feel the fire's burning wrath. Feel its need to destroy. Draw the flame into you, draw in its power, its heat, its life. Now visualise your enemy, and unleash the fiery death upon them. Watch as they wither and char in the flames. Now again, practice, until it comes with no thought. Battle requires reflex, not thought'
--Durizal, the Teacher of Forbidden Lore.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Poison Dagger
post 11:36, 25 December 2008
Post #24


Рыцарь

Group: Members
Posts: 204
Joined: 3 Nov 2005
From: Россия, г. Нижний Новгород
Member No.: 2.021


Класс: Bard
Направленность: Нейтральный злой
Раса: Человек



..просто к слову..в описании фита кнока указано, что кнотутый перс не может атаковать в течении одного раунда, а про каст там ни слова..значит-может.. wink.gif
А кастинг спелов и есть атака, если ты кастуешь айс, то атака, кастуешь трустрайк - атака на себя. Кастинг - действие. Ты же не можешь делать насмешку, воровать, использовать итемы, пить бутылки лежа.... все что ты можешь - лежать wink.gif.

Кто-нибудь знает систему кнока в НВН2? Там вообще убрали такое понятие как "Дисца".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 GraveWind
post 11:39, 25 December 2008
Post #25


Барон

Group: Banned
Posts: 1.588
Joined: 5 Feb 2006
From: СПб
Member No.: 2.261


Класс: BlackGuard
Направленность: Законопослушный злой
Раса: Орк



там чек по силе идет на скок я помню


--------------------
Не умеешь петь - не пей!
гл гл гл гл гл - Марина Энн Хэнцис (©)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 00:35, 26 December 2008
Post #26


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



..пройдемся по спелкрафту.. wink.gif

..Знание заклинаний- это умение, дающее возможность распознать заклинание..
..отсюда впопрос..
..контактник.. СК не вкачан..какое заклинание на него кастуют, он незнает..как он узнает, какой спасбросок ему бросать??..
..абсолютно логично, что с помощью спасов от нераспознаных заклинаний сагровик защититься не может, только с помощью спелрезиста..
..а вот спелрезист- абсолютно универсальное средство борьбы с заклинаниями..

..предложение:
..изменить проверку по распознанию заклинаний, и если оно нераспознано, то-не бросается спас, а сразу проверка на спелрезист..

..с уважением..



--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 00:58, 26 December 2008
Post #27


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Sonic @ 02:35, 26 December 2008) *
контактник.. СК не вкачан..какое заклинание на него кастуют, он незнает..как он узнает, какой спасбросок ему бросать??


Обязательно на nwname! smile.gif Когда с рук мага срывается файерболл, рефлексы плута бездействуют. Он не уворачивается от огненной магии, а стоит и не знает, "какой из спасбросков ему кидать".
Кстати, а если он вдруг по ошибке "выкинет" волю, как это будет выглядеть? smile.gif

Стойкость, рефлекс, воля - это не те характеристики, которые проявляются лишь при сознательном выборе. Если маг сотворил неизвестное заклинание и воин начинает чувствовать накатывающую на него волну страха, он, как мне кажется, будет напрягать свою волю, чтобы противостоять ему. Если рядом с плутом взорвался огненный шар, хорошие рефлексы уведут воришку из под удара. Успешно или нет приведенные персонажи смогут избежать негативных для себя последствий от магии зависит от силы воли и развитости рефлексов, но никак не от знания заклинаний.
Если же цель знает, какое заклинание применят против нее, она может подготовиться и более успешно противостоять магии. И это также реализовано в нвн (посредством спасов за счет спеллкрафта).
Так что, я так думаю, неактуальное предложение.

This post has been edited by sl1: 01:09, 26 December 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 08:46, 27 December 2008
Post #28


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (sl1 @ 21:58, 25 December 2008) *
Обязательно на nwname! smile.gif Когда с рук мага срывается файерболл, рефлексы плута бездействуют. Он не уворачивается от огненной магии, а стоит и не знает, "какой из спасбросков ему кидать".
Кстати, а если он вдруг по ошибке "выкинет" волю, как это будет выглядеть? smile.gif


..нет..РЕФЛЕКС, он так и называется, что бы его бросать рефлекторно, незадумываясь.. а остальные спасы (воля и стойкость) только после распознания заклинания..и речь я веду ТОЛЬКО О ЗАКЛИНАНИЯХ, ведь спасы бросаются и по другим причинам..например отравление, болезнь-контактник их должен спокойно распознавать и бросать спасы..

..2Poison Dagger-ты путаешь атку с действием)..по описанию фита кнокнутый чар не может только атаковать, а кастовать, пить бутылки, читать свитки, лечится и т.д.- может..

..2Sentinel..я плохо знаю как там внутри все устроено..)..но думаю, что бы сохранить дух фита, может сделать две проверки подряд..когда идет кнок, вначале бросок дисциплины и при пробитии его- бросок по концентрации..и только если оба провалены -кнок в нынешнем виде..
..от этого сильно баланс не нарушится, концетрацию вкачивают только маги да редкие контактники против насмешки, но там много все равно не берут..

..просто я хочу любыми путями поднять именно кастеров, а то после вайпа они совсем зачахли.. sad.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 sl1
post 12:24, 27 December 2008
Post #29


Заркион

Group: Testers
Posts: 1.562
Joined: 20 Nov 2005
From: Москва
Member No.: 2.077


Класс: Sorcerer
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Кастеры "зачахли" не потому, что не могут кастовать в кноке, а из-за очень низкого коэффициента опыта и отсутствия бонуса опыта от фама/саммона (как было раньше).
Сорки/визы по-прежнему являются сильнейшими классами в пвп, но выкачать их чрезвычайно сложно. Сам играю потихоньку сорком и не добрался пока даже до 30го лвл. За то же время некоторые игроки выкачали по 2-3 чара 40го лвл.

This post has been edited by sl1: 12:26, 27 December 2008
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_Aeron_*
post 16:36, 27 December 2008
Post #30




Guests






2Соник - у тебя совершенно неверное представление о спасбросках. Рефлекс - это успеть среагировать и увернуться от молнии/отпрыгнуть от дыхания дракона и тд. Воля - когда твой разум сопротивляется воздействию (например, когда в тебя фир кидают - тебе совсем не надо знать, что это за заклинание, чтоб начать вдруг усиленно сопротивлятся по воле. Тебе просто на миг становится очень страшно, ты боишься этого ужасного мага, боишься умереть. И если воля достаточно сильна, то ты переборешь страх и будешь драться дальше, а если нет - побежишь прочь в животном ужасе.
А стойкость - когда такому воздействию извне сопротивляется не разум, а тело. Например, в организм попал яд, или какая - то болезнь. Если иммунитет сильный, читай форты достаточно, то тело справится с этой бякой, если же нет - ты заболеешь/отравишься. Или же, например, стан монаха - по сути, не что иное, как направленный удар в голову, приводящий к сотрясению затылочной доли мозга, в народе именуемому нокаутом. Так вот от такого один человек упадет, а какому - нить Валуеву, чтоб вырубиться, надо минимум наковальней получить, вот этот показатель 'вырубаемости' и есть стойкость.
А твоя теория выглядит забавно. Скажем, от того же монка словил торпеду в череп, и стоишь думаешь, какой спасбросок тебе кинуть, чтоб не вырубиться - может, по рефлексу в сторону отскочить? Или файрбол летит, и ты вместо того, чтоб укрыться от огня за ближайшей стеной, ты не опознал заклинание и случайно начал ему сопротивляться по воле. Стоишь такой в эпицентре взрыва, глаза закрыл и тихонько так по воле шепчешь: 'Я в домике, я в домике', и огонь сразу чудесным образом начинает тебя обходить, вокруг все пылает и ревет, а тебя не трогает, ты ж спас по воле кинул)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  < 1 2 3 4 > » 
Closed TopicStart new topic
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 29 May 2024 - 02:59