![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#226
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 373 Joined: 4 Jan 2007 From: Kiev Member No.: 2.501 ![]() Класс: Cleric Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
+ вебклиент игры и отправку важных уведомлений по sms
![]() |
|
|
![]()
Post
#227
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
да! сделать форум более интерактивным: где регалии, чьи шахты, ники игроков онлайн, сообщения об атаках на заставах и шахтах и сегодняшние объявления через глашатая.. ![]() Это совсем не обязательно, так как нужно только тем, кто уже находится в игре, а они знают сами. Информация же о местоположении регалий, также как и информация о количестве игроков, на форуме служит для принятия игроком решения заходить в игру или нет. |
|
|
![]()
Post
#228
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 70 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.915 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Ну а зайти и юзнуть палантир на себя незя? помоему это отнимет не намного больше времени, чем открывать оперу\эксплорер\мазилу и т.п., заходить на форум сиалы и смотреть. Да и Админам сомневаюсь что это нужно...
|
|
|
![]()
Post
#229
|
|
![]() онедрочер Group: Banned Posts: 864 Joined: 10 Jan 2008 From: Авендум. Торговый кварал. Member No.: 5.330 ![]() Класс: Arcane Archer Направленность: Истино нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Пишу не от себя, попросил написать один знакомый:
Предложение №1 Зделать все ловушки кроме активируемых и клеток нерабочими, когда нету установщика в данной локации, это было бы самое оптимальное решение для игроков которые качаются и хотят покилять. А на даный момент бред какой-то: умираешь на шаровых молниях и пишется что тебя убили в дипозите в доме арене (где попало), на дефе регалий самое оно: ренжер заминировал локацию и выманивает врагов в эту локацию, а не прячится где то в норе в ожидани что кто то попадается в ловушку и умрет. ренжер по сути охотник так вот, охотники охотятся на жертву или ждут пока жертва прийдет к ним или попадется в клетку! Предложение №2 Зделать баночки арфиста(полиморф, щиты, грейт ресторы) на подобии камня Азарака (класса Блэк Гард) при поднятии камня он пропадает Предложение №3 добавить свитки файнд трапа. -------------------- Элис Лейн
Мерриль Де Сантис |
|
|
![]()
Post
#230
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..увеличить количество и доступность героических? заклинаний(когда несколько чаров одновременно кастуют)- это добавит интереса в патиигре..
..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#231
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 299 Joined: 14 Jan 2006 Member No.: 2.211 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
+ вебклиент игры и отправку важных уведомлений по sms ![]() да! а еще можно проводить голосования по поводу положения регалий и, скажем раз в неделю, они будут перекочевывать более активной в смс голосовании стороне! ![]() Это совсем не обязательно, так как нужно только тем, кто уже находится в игре, а они знают сами. не правда. держать включенной игру днями чтоб знать о нападении врага - недопустимая растрата процессорного времени. другое дело браузер. |
|
|
![]()
Post
#232
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 70 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.915 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Зделать все ловушки кроме активируемых и клеток нерабочими, когда нету установщика в данной локации +1. я тоже считаю что нада это как-то фиксить, иначе из города страшно выходить, да и реги не забрать, вечно понаставят во всех локах за заставой, и все... как хочешь так и прыгай вокруг них. |
|
|
![]()
Post
#233
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 299 Joined: 14 Jan 2006 Member No.: 2.211 ![]() Класс: Bard Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
+1. я тоже считаю что нада это как-то фиксить, иначе из города страшно выходить, да и реги не забрать, вечно понаставят во всех локах за заставой, и все... как хочешь так и прыгай вокруг них. предлагаю на месяц-два вернуть в игру секреты гномов(раздать всем рейнджерам) и убрать запрет на установку лов в нахлест и на установку стапицот лов в 1 место ![]() ну а что, пусть молодежь посмотрит с чего все начиналось. |
|
|
![]()
Post
#234
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Есть предложение (только, чур камнями не кидаться) сделать ПМа по характеру злым. Обоснование: ПМ, по сути тот же некромант, а последние в силу профессии обычно творят злодеяния. Это было с точки РП, а теперь с точки баланса - я посмотрел, вроде все основные билды которые можно делают с ПМом сохраняются, только алаймент сместиться к злому. Так бард-ПМ сейчас может быть хаотически-нейтральным и хаотически-злым, то потом будет только злым, в остальном никаких измениний. С магом вообще никаких проблем, у самого мага ограничений на алаймент нет. Не получиться правда что-нибудь типа друид/монк/ПМ, но я таких вроде и не видел..
И второе более существенное предложение - сделать вызов нежити зависимым от алаймента, т.е. добрый вызывает мало и дохлых андедов, нейтрал побольше и получше, и наконец злыдень много и сильных. Логика понятна, вызов андедов поступок, однозначно, не добрый, потому добрые персонажи читали об этом в книжках, но никогда не практиковались, нейтралы на всякий случай все-таки научились саммонить андедов, и наконец злые персонажи прошли полный углубленный курс вызова нежити и затем постоянно занимались практикой. Баланс от этого сместиться, но вроде несильно, хотя точно я не знаю. Вынес эти два предложения на обсуждение, интересно, что вы скажите, жду отзывов. |
|
|
![]()
Post
#235
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Есть предложение (только, чур камнями не кидаться) сделать ПМа по характеру злым. Обоснование: ПМ, по сути тот же некромант, а последние в силу профессии обычно творят злодеяния. Это было с точки РП, а теперь с точки баланса - я посмотрел, вроде все основные билды которые можно делают с ПМом сохраняются, только алаймент сместиться к злому. Так бард-ПМ сейчас может быть хаотически-нейтральным и хаотически-злым, то потом будет только злым, в остальном никаких измениний. С магом вообще никаких проблем, у самого мага ограничений на алаймент нет. Не получиться правда что-нибудь типа друид/монк/ПМ, но я таких вроде и не видел.. Простите, а зачем? У ПМа уже есть ограничение по характеру "не добрый" - ограничение от биовара (разработчик игры который). Об ограничении алаймента ПМа уже подумали ответственные люди, и давно. А для РП никто не мешает создать злого ПМа самостоятельно. зы: друид-монк-пм и так не получится, по естественным причинам. |
|
|
![]()
Post
#236
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Да, да, я в то время про ограничения по алайменту думал, вот и сглупил, забыл об необходимости 3 круга аркан спеллов для ПМа.
Парирующий вопрос - а зачем тогда было вообще что-то менять, биовари ведь не только об алайменте подумали, но и о многом другом? Это первое, а второе - не все согласны с суждением разработчика, который не придумал систему ДнД, а сам ее взял с другого места порядком исказив. Лирическое отступление: вообще, вопрос "зачем?" может быть применен к чему угодно, собственно: "зачем с утра вставать, зачем ходить на работу, зачем жить" в конце концов. Наверное (имхо), надо думать не зачем (в том смысле какая причина), а к чему это приведет, будет ли улучшение, ухудшение, новизна и т.д. А на вопрос зачем в этом топике люди в принципе что-то предлагают, ответ только один - потому что им это хочется, и я сделал предложение только потому что хотелось, а не хотелось бы и не предлагал бы ![]() |
|
|
![]()
Post
#237
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Ок, переформулирую
![]() По моему скромному имхо топик "предложения" нужен для того, чтобы являть на свет идеи, как сделать игровой процесс лучше. От твоего предложения лучше никому не станет. |
|
|
![]()
Post
#238
|
|
Рыцарь Group: Members Posts: 169 Joined: 5 Sep 2008 Member No.: 5.837 ![]() Класс: Shifter Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Ладно, я вас понял, нужно рассматривать не с точки зрения "цельности мира" (ну, или его логичности), этим заядлых господ ПВПшников не пробьешь, они и паладина-ПМа сделали, если бы это было возможно
![]() Перейдем на баланс. Как я отметил выше билды, вроде не меняются, меняется только алаймент. Вот алаймент то тут и будет ключевым изменением в механике, как Lord_S уже отметил крафт оружия, хоть и не пользуются, да ладно зато хотя бы возможность есть. Второе основное на мой взгляд изменение - игроки смогут качать античара на билды с ПМом, т.е. паладина на эпик. смайт ивел, часто ли сейчас качают просто паладина? Сейчас же с билдом 30маг/10ПМ справиться только сорк или в ловушку угодит по глупости. Двух зайцев одним ударом, и античар на ПМа будет и игроки смогут качать паладина, которого сейчас качать можно только против БГ, что нерентабельно (я про чистого паладина 35+ лвл, а не билдах где его 4 для спасов или 16 для холика). И еще, пока писал предыдущий абзац вспомнил, о чем хотел еще написать - о ассасине. Ассасина сейчас вобще хоть кто-нибудь берет? Не лучше ли его слегка переработать, понизить коэф. дать пару-тройку бонусных "плюшек" вроде введения в игру магического яда, который снимает не статы (от этого легко защититься), а например спасы, атаку, или АС, уменьшает скорость передвижения, накладывает на кастера шанс провала заклинания, ну и т.д. придумать можно что угодно лишь бы не сильно жесткое, чтобы имбой не стало. Можно дать ему на эпике фит +2 к смертельной атаке (аналогично монку, у него +2 к станфисту), а то сейчас у асса дез атака 10 база + 30 лвл (это 30лвл асса нужен) + мод. инты, пусть будет 10 = 50 дц по форте, кроме того не действует на РДД, ПМа, фридом спасает (т.е. все клеры и друи). |
|
|
![]()
Post
#239
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
Сделайте на виселице хотя бы диагог "подтвердить/отказаться", потому что на лагах повесится, проходя мимо неё, легче лёгкого.
|
|
|
![]()
Post
#240
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 81 Joined: 21 Feb 2009 From: Запорожье, Украина Member No.: 9.406 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 06:07 |