IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

63 Pages V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Closed TopicStart new topic
> Предложения и идеи №2, Тока без флуда как в версии №1
 Манчкин
post 17:44, 24 April 2009
Post #226


Младший баронет

Group: Members
Posts: 373
Joined: 4 Jan 2007
From: Kiev
Member No.: 2.501


Класс: Cleric
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



+ вебклиент игры и отправку важных уведомлений по sms smile.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 23:01, 24 April 2009
Post #227


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (Hostage @ 13:43, 24 April 2009) *
да! сделать форум более интерактивным: где регалии, чьи шахты, ники игроков онлайн, сообщения об атаках на заставах и шахтах и сегодняшние объявления через глашатая.. smile.gif


Это совсем не обязательно, так как нужно только тем, кто уже находится в игре, а они знают сами. Информация же о местоположении регалий, также как и информация о количестве игроков, на форуме служит для принятия игроком решения заходить в игру или нет.


Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Reamer
post 01:20, 25 April 2009
Post #228


Оруженосец

Group: Members
Posts: 70
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.915


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



Ну а зайти и юзнуть палантир на себя незя? помоему это отнимет не намного больше времени, чем открывать оперу\эксплорер\мазилу и т.п., заходить на форум сиалы и смотреть. Да и Админам сомневаюсь что это нужно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Mefisto
post 14:04, 25 April 2009
Post #229


онедрочер

Group: Banned
Posts: 864
Joined: 10 Jan 2008
From: Авендум. Торговый кварал.
Member No.: 5.330


Класс: Arcane Archer
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Темный эльф



Пишу не от себя, попросил написать один знакомый:
Предложение №1
Зделать все ловушки кроме активируемых и клеток нерабочими, когда нету установщика в данной локации,
это было бы самое оптимальное решение для игроков которые качаются и хотят покилять. А на даный момент бред какой-то: умираешь на шаровых молниях и пишется что тебя убили в дипозите в доме арене (где попало),
на дефе регалий самое оно: ренжер заминировал локацию и выманивает врагов в эту локацию, а не прячится где то в норе в ожидани что кто то попадается в ловушку и умрет.
ренжер по сути охотник так вот, охотники охотятся на жертву или ждут пока жертва прийдет к ним или попадется в клетку!
Предложение №2
Зделать баночки арфиста(полиморф, щиты, грейт ресторы) на подобии камня Азарака (класса Блэк Гард) при поднятии камня он пропадает
Предложение №3 добавить свитки файнд трапа.


--------------------
Элис Лейн

Мерриль Де Сантис
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Sonic
post 20:24, 25 April 2009
Post #230


Младший баронет

Group: Members
Posts: 406
Joined: 4 Jul 2008
Member No.: 5.595


Класс: Cleric
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



..увеличить количество и доступность героических? заклинаний(когда несколько чаров одновременно кастуют)- это добавит интереса в патиигре..

..с уважением..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hostage
post 21:49, 25 April 2009
Post #231


Рыцарь

Group: Members
Posts: 299
Joined: 14 Jan 2006
Member No.: 2.211


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Манчкин @ 19:44, 24 April 2009) *
+ вебклиент игры и отправку важных уведомлений по sms smile.gif

да! а еще можно проводить голосования по поводу положения регалий и, скажем раз в неделю, они будут перекочевывать более активной в смс голосовании стороне! laugh.gif

QUOTE (Lord_S @ 01:01, 25 April 2009) *
Это совсем не обязательно, так как нужно только тем, кто уже находится в игре, а они знают сами.

не правда. держать включенной игру днями чтоб знать о нападении врага - недопустимая растрата процессорного времени. другое дело браузер.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Reamer
post 02:13, 26 April 2009
Post #232


Оруженосец

Group: Members
Posts: 70
Joined: 7 Apr 2009
Member No.: 10.915


Класс: Paladin
Направленность: Законопослушный добрый
Раса: Человек



QUOTE (Mefisto @ 12:04, 25 April 2009) *
Зделать все ловушки кроме активируемых и клеток нерабочими, когда нету установщика в данной локации

+1. я тоже считаю что нада это как-то фиксить, иначе из города страшно выходить, да и реги не забрать, вечно понаставят во всех локах за заставой, и все... как хочешь так и прыгай вокруг них.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Hostage
post 12:04, 26 April 2009
Post #233


Рыцарь

Group: Members
Posts: 299
Joined: 14 Jan 2006
Member No.: 2.211


Класс: Bard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Человек



QUOTE (Reamer @ 04:13, 26 April 2009) *
+1. я тоже считаю что нада это как-то фиксить, иначе из города страшно выходить, да и реги не забрать, вечно понаставят во всех локах за заставой, и все... как хочешь так и прыгай вокруг них.


предлагаю на месяц-два вернуть в игру секреты гномов(раздать всем рейнджерам) и убрать запрет на установку лов в нахлест и на установку стапицот лов в 1 место smile.gif
ну а что, пусть молодежь посмотрит с чего все начиналось.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tesser
post 14:51, 1 May 2009
Post #234


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 5 Sep 2008
Member No.: 5.837


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Есть предложение (только, чур камнями не кидаться) сделать ПМа по характеру злым. Обоснование: ПМ, по сути тот же некромант, а последние в силу профессии обычно творят злодеяния. Это было с точки РП, а теперь с точки баланса - я посмотрел, вроде все основные билды которые можно делают с ПМом сохраняются, только алаймент сместиться к злому. Так бард-ПМ сейчас может быть хаотически-нейтральным и хаотически-злым, то потом будет только злым, в остальном никаких измениний. С магом вообще никаких проблем, у самого мага ограничений на алаймент нет. Не получиться правда что-нибудь типа друид/монк/ПМ, но я таких вроде и не видел..

И второе более существенное предложение - сделать вызов нежити зависимым от алаймента, т.е. добрый вызывает мало и дохлых андедов, нейтрал побольше и получше, и наконец злыдень много и сильных. Логика понятна, вызов андедов поступок, однозначно, не добрый, потому добрые персонажи читали об этом в книжках, но никогда не практиковались, нейтралы на всякий случай все-таки научились саммонить андедов, и наконец злые персонажи прошли полный углубленный курс вызова нежити и затем постоянно занимались практикой. Баланс от этого сместиться, но вроде несильно, хотя точно я не знаю.

Вынес эти два предложения на обсуждение, интересно, что вы скажите, жду отзывов.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 15:31, 1 May 2009
Post #235


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



QUOTE (tesser @ 12:51, 1 May 2009) *
Есть предложение (только, чур камнями не кидаться) сделать ПМа по характеру злым. Обоснование: ПМ, по сути тот же некромант, а последние в силу профессии обычно творят злодеяния. Это было с точки РП, а теперь с точки баланса - я посмотрел, вроде все основные билды которые можно делают с ПМом сохраняются, только алаймент сместиться к злому. Так бард-ПМ сейчас может быть хаотически-нейтральным и хаотически-злым, то потом будет только злым, в остальном никаких измениний. С магом вообще никаких проблем, у самого мага ограничений на алаймент нет. Не получиться правда что-нибудь типа друид/монк/ПМ, но я таких вроде и не видел..


Простите, а зачем? У ПМа уже есть ограничение по характеру "не добрый" - ограничение от биовара (разработчик игры который). Об ограничении алаймента ПМа уже подумали ответственные люди, и давно. А для РП никто не мешает создать злого ПМа самостоятельно.


зы: друид-монк-пм и так не получится, по естественным причинам.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tesser
post 17:45, 1 May 2009
Post #236


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 5 Sep 2008
Member No.: 5.837


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Да, да, я в то время про ограничения по алайменту думал, вот и сглупил, забыл об необходимости 3 круга аркан спеллов для ПМа.

Парирующий вопрос - а зачем тогда было вообще что-то менять, биовари ведь не только об алайменте подумали, но и о многом другом? Это первое, а второе - не все согласны с суждением разработчика, который не придумал систему ДнД, а сам ее взял с другого места порядком исказив.

Лирическое отступление: вообще, вопрос "зачем?" может быть применен к чему угодно, собственно: "зачем с утра вставать, зачем ходить на работу, зачем жить" в конце концов. Наверное (имхо), надо думать не зачем (в том смысле какая причина), а к чему это приведет, будет ли улучшение, ухудшение, новизна и т.д. А на вопрос зачем в этом топике люди в принципе что-то предлагают, ответ только один - потому что им это хочется, и я сделал предложение только потому что хотелось, а не хотелось бы и не предлагал бы happy.gif.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 18:26, 1 May 2009
Post #237


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Ок, переформулирую smile.gif Что изменится, если ПМу ограничат алаймент онли злой? В "рп" ничего, так как "рпят" единицы, остальным по барабану. В пвп можно будет смело крафтить урон на оружие против злых, зная, что ПМы так будут гарантированно получать этот урон (на практике не юзабельно, никто не носит с собой второе оружие против кого-то). Вот и всё. Получается изменение ради изменения, не даёт никакого результата.
По моему скромному имхо топик "предложения" нужен для того, чтобы являть на свет идеи, как сделать игровой процесс лучше. От твоего предложения лучше никому не станет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 tesser
post 21:00, 1 May 2009
Post #238


Рыцарь

Group: Members
Posts: 169
Joined: 5 Sep 2008
Member No.: 5.837


Класс: Shifter
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Человек



Ладно, я вас понял, нужно рассматривать не с точки зрения "цельности мира" (ну, или его логичности), этим заядлых господ ПВПшников не пробьешь, они и паладина-ПМа сделали, если бы это было возможно biggrin.gif. Мне, например, просто приятнее когда некромант все-таки злой, так вроде классика жанра выходит... хотя чего говорить, когда полшарда бегает варваро-ПМами (преувеличение конечно, но их все-равно хватает).

Перейдем на баланс. Как я отметил выше билды, вроде не меняются, меняется только алаймент. Вот алаймент то тут и будет ключевым изменением в механике, как Lord_S уже отметил крафт оружия, хоть и не пользуются, да ладно зато хотя бы возможность есть. Второе основное на мой взгляд изменение - игроки смогут качать античара на билды с ПМом, т.е. паладина на эпик. смайт ивел, часто ли сейчас качают просто паладина? Сейчас же с билдом 30маг/10ПМ справиться только сорк или в ловушку угодит по глупости. Двух зайцев одним ударом, и античар на ПМа будет и игроки смогут качать паладина, которого сейчас качать можно только против БГ, что нерентабельно (я про чистого паладина 35+ лвл, а не билдах где его 4 для спасов или 16 для холика).

И еще, пока писал предыдущий абзац вспомнил, о чем хотел еще написать - о ассасине. Ассасина сейчас вобще хоть кто-нибудь берет? Не лучше ли его слегка переработать, понизить коэф. дать пару-тройку бонусных "плюшек" вроде введения в игру магического яда, который снимает не статы (от этого легко защититься), а например спасы, атаку, или АС, уменьшает скорость передвижения, накладывает на кастера шанс провала заклинания, ну и т.д. придумать можно что угодно лишь бы не сильно жесткое, чтобы имбой не стало. Можно дать ему на эпике фит +2 к смертельной атаке (аналогично монку, у него +2 к станфисту), а то сейчас у асса дез атака 10 база + 30 лвл (это 30лвл асса нужен) + мод. инты, пусть будет 10 = 50 дц по форте, кроме того не действует на РДД, ПМа, фридом спасает (т.е. все клеры и друи).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Lord_S
post 00:32, 4 May 2009
Post #239


Лорд

Group: Banned
Posts: 1.871
Joined: 30 Jun 2008
Member No.: 5.578


Класс: Cleric
Направленность: Хаотичный нейтральный
Раса: Темный эльф



Сделайте на виселице хотя бы диагог "подтвердить/отказаться", потому что на лагах повесится, проходя мимо неё, легче лёгкого.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 kiruhs
post 18:08, 9 May 2009
Post #240


Оруженосец

Group: Members
Posts: 81
Joined: 21 Feb 2009
From: Запорожье, Украина
Member No.: 9.406


Класс: Dwarven Defender
Направленность: Законопослушный нейтральный
Раса: Гном



QUOTE (Lord_S @ 01:32, 4 May 2009) *
Сделайте на виселице хотя бы диагог "подтвердить/отказаться", потому что на лагах повесится, проходя мимо неё, легче лёгкого.


Вот-вот. И нубом по незнанке biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

63 Pages V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Closed TopicStart new topic
15 User(s) are reading this topic (15 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 20 August 2025 - 06:07