![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Post
#241
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
..было бы здорово дать возможность кастерам превращать врага, например в крысу, которая была бы нейтральна ко всем обитателям Сиалы, а вернуть в прежнее состояние могли только священники в храмах..
..что бы во время ближнего боя, с какой-то долей вероятности, выпадали вещи(причем, в самом бое, а не при смерти)..например, падал щит, шлем и т.д, и вероятность падения вещей сделать зависимой от количества одновременно атакующих, но без привязки к уровню..это уменьшит нубокильство и даст возможность нескольким слабым чарам нападать на одного сильного.. ..дать возможность ЧИСТЫМ волшебникам(только при 40лвлах мага) используя магию подчинить человека, сделать противника своим мобом.. ..увеличить зависимость от сил природы..днем хайд/мув на 30 меньше, чем ночью.. ..ночью атака дальним оружием снижается на 30.. ..во время дождя и ночью повышается шанс случайного падения у бегущего чара с потерей ХП и ВЫПАДЕНИЯ ВЕЩЕЙ, особенно в тяжелой броне, а тем более на лошади.. ..если бой идет под дождем- неучитываются шилд и армор АС.. ..у эльфов дефолтный трусинг..но в городах, пещерах и помещениях атака на 30 меньше.. ..дварфы немогут бегать ни при каких условиях.. ..инвиз в тяжелой броне невозможен.. ..мобам в малопосещаемых локациях дать бесполезный лут..после каждого рестарта обьявление глашатого, например..Придворным магам для проведения опытов, необходимоы зубы бодаков..и тем кто приносит эти зубы дают немного пунктов ранга..и сделать подобное для пальцев скелетов, шкурок барсуков, глаз ракшасы и т.д...в следующий рестарт уже чтонить другое..т.е. это даст возможность повышать ранг, своего рода альтернатива каторги.. а каторгу оставить имменно для исправления "плохих" игроков, например вместо полного бана чара, отправлять копать..все-таки есть есть вероятность, что выкопав 10к камней, у дурня станут мозги на место.. ..некоторые "подозрительные" мобы в городах могут попробывать обворовать.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#242
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
..мобам в малопосещаемых локациях дать бесполезный лут..после каждого рестарта обьявление глашатого, например..Придворным магам для проведения опытов, необходимоы зубы бодаков..и тем кто приносит эти зубы дают немного пунктов ранга..и сделать подобное для пальцев скелетов, шкурок барсуков, глаз ракшасы и т.д...в следующий рестарт уже чтонить другое.. Это мне понравилось, только вместо ПР в награду давать рандомный приз - опыт/шмот/иногда части артов/т.д. Всё остальное не совместимо с форматом шарда. |
|
|
![]()
Post
#243
|
|
Младший баронет Group: Members Posts: 406 Joined: 4 Jul 2008 Member No.: 5.595 ![]() Класс: Cleric Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Всё остальное не совместимо с форматом шарда. ..а где прочитать, что совместимо?.. ..с уважением.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Post
#244
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я, кстати, тоже думаю, что было бы интересно ввести влияние на игровой мир времени суток\погоды, мб даже времен года, но сделать это не очень просто) Вот просто выдержка про погоду с другого русскоязычного шарда, может, кому - то будет интересно почитать:
В модуле действует система сезонов и погоды на всех внешних локациях. Встречи с мобами «наверху» носят эпизодический характер (т.н. случайные встречи, энкаунтеры), основные оплоты зла (и как следствие бои) будут находиться в подземельях/помещениях. Система сезонов подразумевает смену времен года (в 3 зимних месяца локации реально снежные), система погоды состоит из 3х подсистем: • температура: •• жарко •• тепло •• умеренно •• холодно (д3 урона неодетому персонажу вдалеке от костра, раз в час) •• очень холодно (д6) • ветер: •• штиль •• сильный (50% шанс развеять магический туман) •• очень сильный (100% шанс) • осадки: •• без осадков •• туман (20% скрытность от дальних атак) •• дождь (-2 обнаружение/поиск/слух/атака дистанционным оружием, чек концентрации дц 10 на каст каждого заклинания) •• ливень (эффекты дождь + туман) •• гроза (эффекты дождь + 5% шанс ударить в персонажа в металлической броне раз в час на 1-80 урона) •• град (эффекты снегопад + 5% шанс 1 урона по неодетому персонажу) •• снегопад (эффекты дождь + 10% штраф скорости) •• сильный снегопад (эффекты дождь + туман + 20% штраф скорости) Все это загадочным образом выбирается и комбинируется в зависимости от времени года, расположения звезд и присутствия Луны в Близнецах.Регион северный, так что погода мерзкая - учтите -) |
|
|
![]()
Post
#245
|
|
Настя Group: Members Posts: 1.940 Joined: 15 Oct 2005 From: Россия, Севастополь Member No.: 1.972 ![]() Класс: Sorcerer Направленность: Истино нейтральный Раса: Человек ![]() |
Только на этом шарде кап13лвл и 10 концентрации от лошади ли снега пробросить становится несколько сложнее. ) ну дя совсем нубов.
-------------------- О вкусах не спорят, о вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое(с)
А остальным чтобы дали меч леденец чтобы они..... ну, ну, ну что обычно делают с леденцом © baala Мне нравится в игре расслаблять мозг, а не напрягать (с) baala Я специально срачь не провоцирую (с) baala ...я понимаю что ты всеми своими органами, даже половыми ,хочешь чтобы мы ушли из сиалы. (с) Буся |
|
|
![]()
Post
#246
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Так и есть. А бегать в металлической броне в грозу вообще страшно, д80 урона на капе 13 при вещах максимум +4 это жестко. Но мне там очень нравится:)
|
|
|
![]()
Post
#247
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#248
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 81 Joined: 21 Feb 2009 From: Запорожье, Украина Member No.: 9.406 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#249
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Именно он. Он, скорее, не умер, а так и не родился, хотя лично мне очень жаль. Сейчас уже поздно выпускать новые проекты для НВН 1, они мертворожденные по определению, кто бы какой замечательный шард не сделал.
|
|
|
![]()
Post
#250
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 70 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.915 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Я, кстати, тоже думаю, что было бы интересно ввести влияние на игровой мир времени суток\погоды, мб даже времен года, но сделать это не очень просто) Вот просто выдержка про погоду с другого русскоязычного шарда, может, кому - то будет интересно почитать: В модуле действует система сезонов и погоды на всех внешних локациях. Встречи с мобами «наверху» носят эпизодический характер (т.н. случайные встречи, энкаунтеры), основные оплоты зла (и как следствие бои) будут находиться в подземельях/помещениях. Система сезонов подразумевает смену времен года (в 3 зимних месяца локации реально снежные), система погоды состоит из 3х подсистем: • температура: •• жарко •• тепло •• умеренно •• холодно (д3 урона неодетому персонажу вдалеке от костра, раз в час) •• очень холодно (д6) • ветер: •• штиль •• сильный (50% шанс развеять магический туман) •• очень сильный (100% шанс) • осадки: •• без осадков •• туман (20% скрытность от дальних атак) •• дождь (-2 обнаружение/поиск/слух/атака дистанционным оружием, чек концентрации дц 10 на каст каждого заклинания) •• ливень (эффекты дождь + туман) •• гроза (эффекты дождь + 5% шанс ударить в персонажа в металлической броне раз в час на 1-80 урона) •• град (эффекты снегопад + 5% шанс 1 урона по неодетому персонажу) •• снегопад (эффекты дождь + 10% штраф скорости) •• сильный снегопад (эффекты дождь + туман + 20% штраф скорости) Все это загадочным образом выбирается и комбинируется в зависимости от времени года, расположения звезд и присутствия Луны в Близнецах.Регион северный, так что погода мерзкая - учтите -) и все бегают в жутких лагах от скриптов. про заставы я вообще молчу.там и без этого лагает жутко. |
|
|
![]()
Post
#251
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Лагаешь ты сам. У меня ни разу никаких лагов не было, и не слышал о такой проблеме. Кстати, ты притомил своим вечным полубыкующим недовольством, умерь пыл.
|
|
|
![]()
Post
#252
|
|
Оруженосец Group: Members Posts: 81 Joined: 21 Feb 2009 From: Запорожье, Украина Member No.: 9.406 ![]() Класс: Dwarven Defender Направленность: Законопослушный нейтральный Раса: Гном ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#253
|
|
Лорд Group: Banned Posts: 1.871 Joined: 30 Jun 2008 Member No.: 5.578 ![]() Класс: Cleric Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Темный эльф ![]() |
|
|
|
![]()
Post
#254
|
|
Рыцарь Group: Banned Posts: 210 Joined: 9 Feb 2009 Member No.: 9.011 ![]() Класс: Druid Направленность: Хаотичный нейтральный Раса: Человек ![]() |
Я думал, он про Край Лесов говорит. Кстати, Сиала у меня тоже не лагает особо. Ну т.е. бывают лаги, но вполне в пределах нормы.
Lord_S, это тоже можно в любом случае по - другому сказать. Такое ощущение, что тут проводится конкурс *надменно-ироничный понтомет-2009*. |
|
|
![]()
Post
#255
|
|
![]() Оруженосец Group: Members Posts: 70 Joined: 7 Apr 2009 Member No.: 10.915 ![]() Класс: Paladin Направленность: Законопослушный добрый Раса: Человек ![]() |
Лагаешь ты сам. У меня ни разу никаких лагов не было, и не слышал о такой проблеме. Кстати, ты притомил своим вечным полубыкующим недовольством, умерь пыл. Ты наверно в масс пвп ниразу небыл, если у тебя небыло лагов до сих пор. This post has been edited by Reamer: 03:15, 14 May 2009 |
|
|
![]() ![]() |
Lo-Fi Version | Time is now: 20 August 2025 - 08:25 |